Итоговая работа по английскому языку за курс 2 к

Данное итоговое задание предназначено для учащихся 2 класса, занимающихся по УМК «Enjoy English” Биболетовой М.З.. Задания составлены в соответствии с материалом учебника и действующей программой начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) с учетом стандартов второго поколения. Данная работа проводится в конце учебного года как итоговая за курс 2 -го класса с часовой нагрузкой два часа в неделю.
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:














ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС 2 КЛАССА












Автор:

Габдрахманова Венера Альбертовна

учитель английского языка

ГБОУ «Васильевская КШИ им. Героя Советского Союза Николая Волостнова» пгт. Васильево Зеленодольского

муниципального района Республики Татарстан

Предмет: английский язык, 2 класс

УМК: «Enjoy English» Биболетова М.З.






Пояснительная записка к

итоговой работе по английскому языку

за курс 2 класса



Данное итоговое задание предназначено для учащихся 2 класса, занимающихся по УМК «Enjoy English" Биболетовой М.З.. Задания составлены в соответствии с материалом учебника и действующей программой начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) с учетом стандартов второго поколения.

Данная работа проводится в конце учебного года как итоговая за курс 2 -го класса с часовой нагрузкой два часа в неделю.

1. Цель проверки:

Определить уровень сформированности лексико-грамматических навыков обучающихся по изученным темам.

Выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения.

Время тестирования - 40 минут.

2. Документы, определяющие содержание работы.

Итоговая работа составлена на основе Контрольно-измерительных материалов. Английский язык: 2 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. - 2-е изд., перераб.- М.: ВАКО, 2011. - 64с.

3.Структура работы.

Данная работа на знание лексико-грамматического материала, составленная в 2-х вариантах, содержит 7 заданий разного уровня: правила чтения, образование множественного числа существительных, структура английского предложения, составить слова, вставить необходимый глагол, ответить на вопросы. К работе прилагаются ключи и критерии оценок. Знание лексики и грамматики по темам оценивается по бальной системе. Максимальное количество баллов - 30.








Материалы для самостоятельной подготовки обучающихся к итоговой контрольной работе за курс 2 класса по английскому языку

Лексический минимум. Enjoy English, 2 класс, Биболетова М.З.


Слово

Транскрипция

Перевод

Numeral

['njuːmərəl]

числительное

1

one

[wAn]

один

2

two

[tH]

два

3

three

[TrJ]

три

4

four

[fL]

четыре

5

five

[faIv]

пять

6

six

[sIks]

шесть

7

seven

[sevn]

семь

8

eight

[eIt]

восемь

9

nine

[naIn]

девять

10

ten

[ten]

десять

an animal

['ænɪməl]

животное

11

a cat

[kæt]

кот, кошка

12

a dog

[dɔg]

собака, пёс

13

a fox

[fɔks]

лиса

14

a tiger

['taɪgə]

тигр

15

an elephant

['elɪfənt]

слон

16

a crocodile

['krɔkədaɪl]

крокодил

17

a lion

['laɪən]

лев

18

a monkey

['mʌŋkɪ]

обезьяна

19

a fish

[fɪʃ]

рыба

20

a parrot

['pærət]

попугай

21

a cockerel

['kɔkərəl]

петух

22

a rabbit

['ræbɪt]

кролик

23

a hen

[hen]

курица

24

a pig

[pɪg]

поросёнок

25

a frog

[frɔg]

лягушка

26

a bear

[beə]

медведь

the verbs of motion

[´vWbz Ov ˏmouSn]

глаголы движения

27

to run

[rʌn]

бегать

28

to jump

[ʤʌmp]

прыгать

29

to skip

[skɪp]

скакать; бежать вприпрыжку

30

to swim

[swɪm]

плавать

31

to fly

[´flaɪ]

летать

32

to sit

[sɪt]

сидеть

33

to walk

[wɔːk]

гулять

34

to dance

[dɑːns]

танцевать

35

to sing

[sɪŋ]

петь

36

to write

[´raɪt]

писáть

37

to read

[riːd]

читать

38

to draw

[drɔː]

рисовать

39

to count

[´kaunt]

считать

40

to play

[´pleɪ]

играть

41

to live

[lɪv]

жить

42

to touch

[tʌʧ]

трогать, прикасаться

43

to see

[siː]

видеть

44

to smell

[smel]

пахнуть

school supplies

['skuːl sə'plaɪz]

школьные принадлежности

45

a pen

[pen]

ручка

46

a pencil

['pensəl]

карандаш

47

a pencil box

['pensəl bɔks]

пенал

48

a ruler

['ruːlə]

линейка

49

a bag

[bæg]

портфель, сумка

50

a rubber

['rʌbə]

ластик

51

a book

[buk]

книга

52

a textbook

['tekstbuk]

учебник

53

a workbook

['wWkbuk]

рабочая тетрадь

54

an exercise book

['eksəsaɪz buk]

тетрадь для упражнений

colour

['kʌlə]

цвет

55

red

[red]

красный

56

blue

[bluː]

голубой, синий

57

green

[griːn]

зелёный

58

yellow

['jeləu]

жёлтый

59

orange

['ɔrɪnʤ]

оранжевый

60

black

[blæk]

чёрный

61

white

['waɪt]

белый

62

brown

['braun]

коричневый

63

pink

[pɪŋk]

розовый

family

['fæməlɪ]

семья

64

a mother

['mʌðə]

мама

65

a father

['fɑːðə]

папа

66

a sister

['sɪstə]

сестра

67

a brother

['brʌðə]

брат

68

a grandmother

['grænˌmʌðə]

бабушка

69

a grandfather

['grænˌfɑːðə]

дедушка

sports

[spɔːts]

виды спорта

70

football

['futbɔːl]

футбол

71

hockey

['hɔkɪ]

хоккей

72

basketball

['bɑːskɪtbɔːl]

баскетбол

73

tennis

['tenɪs]

теннис

74

table tennis

['teɪbl ˏtenɪs]

настольный теннис

75

badminton

['bædmɪntən]

бадминтон

76

chess

[ʧes]

шахматы

a place of living

['pleɪs ɔvˏlɪvɪŋ]

место, где живут

77

a house

[haus]

дом

78

a farm

[fɑːm]

ферма

79

a forest

['fɔrɪst]

лес

80

a zoo

[zuː]

зоопарк

the description of a person

[dɪ'skrɪpʃn ɔv ə ˏpWsən]

описание человека

81

slim

[slɪm]

стройный, худой

82

big

[bɪg]

большой

83

fat

[fæt]

толстый, упитанный

84

merry

['merɪ]

весёлый, радостный

85

sad

[sæd]

грустный, печальный

86

good

[gud]

хороший

87

bad

[bæd]

плохой

88

brave

[breɪv]

смелый, храбрый

89

pretty

['prɪtɪ]

милый, прелестный, приятный

90

smart

[smɑːt]

умный, сообразительный

91

lazy

['leɪzɪ]

ленивый

92

shy

[ʃaɪ]

застенчивый, робкий, стеснительный

parts of body

[pɑːts ɔv ˏbɔdɪ]

части тела

93

a finger

['fɪŋgə]

палец (на руке)

94

a toe

[tou]

палец ноги

95

an eye

[aɪ]

глаз

96

an ear

[ɪə]

ухо

97

a mouth

[mauθ]

рот

98

a nose

[nəuz]

нос

99

a head

[hed]

голова

100

a knee

[niː]

колено

действующее лицо

101

I

[aɪ]

Я

102

you

[juː]

ты, вы, тебя, тебе; вами, вас, вам

103

he

[hiː]

он (об одушевлённых предметах)

104

she

[ʃiː]

она (об одушевлённых предметах)

105

it

[ɪt]

он, она, оно (о неодушевлённых предметах)

106

we

[wiː]

мы

107

they

[ðeɪ]

они

108

his

[hɪz]

его, свой

109

her

[hW]

её, ей

Речевые образцы:

Hello! Hi!

Здравствуйте!

Good morning!

Доброе утро!

Goodbye!

До свидания!

My name is…

Меня зовут…

What is your name?

Как тебя зовут?

I am…

Я - … (называется имя/возраст/какой человек)

How old are you?

Сколько тебе лет?

Who are you?

Кто ты?

Can you..? - Yes, I can./No, I cannot/can't

Ты умеешь…? - Да, умею./ Нет, не умею

His/Her name is…

Его/её зовут…

He/She can/can't…

Он/она не умеет…

Run, please! - Fine!

Беги, пожалуйста! - Молодец!

Well done! OK!

Молодец, умница! Хорошо!

Thank you.

Спасибо.

I have got…

У меня есть…

Have you got..? - Yes, I have./No, I have not/haven't

У тебя есть…? - Да, есть./ Нет, у меня нет.

He/She has got a …

У него/ у неё есть …

He/She hasn't got a …

У него/ у неё нет…

Let's..! - OK.

Давай…! - Хорошо.

Let's… together!

Давай… вместе!

Happy New Year!

С новым годом!

Where do you live?

Где ты живёшь?

I live… (in the house/on the farm/in the forest/in the zoo)

Я живу ( в доме/на ферме/в лесу/в зоопарке_

He lives

Он живёт …

He/She is…

Он/она … (называется имя/возраст/какой человек)

He/She isn't…

Он/она не …

Is he/she..? - Yes, he/she is./No, he/she isn't.

Он/она…? - Да, он/она…/Нет, он/она не…

Are you..?

Ты…? (называется имя/возраст/какой человек)


Итоговая работа по английскому языку за курс 2 класса

Вариант 1


  1. Подчеркни гласные буквы, которые читаются также, как произносятся в алфавите.


  1. he 4) take

  2. and 5) music

  3. hello 6) big

4 балла



  1. Какое слово во множественном числе написано неправильно?


  1. hens 3) names

2) bees 4) foxs

1 балл


  1. Составь из слов предложение.

a / I / fat / have / got / cat

_________________________________________________________

1 балл

  1. Подчеркни в цепочке из слов 4 «спортивных» глагола

liverunsingswimhelpjumpthinkskate

4 балла


  1. Составь из букв знакомые слова.


  1. r b e v a (храбрый)

  2. b t r a i b (кролик)

  3. c b l k a (черный)

  4. e t n (десять)

  5. s n e o (нос)

5 баллов

  1. Вставь is, am, are.



  1. The rabbit ___________red.

  2. I _________fine.

  3. She ________ smart.

  4. You _________happy.

  5. They ________good pupils.

5 баллов


  1. Ответь кратко на вопросы:

What is your name?____________________________

Can you sing well?____________________________

Are you a pupil?_______________________________

Can you ride a bike?___________________________

Have you got a parrot?___________________________

10 баллов

Итого: 30 баллов








Итоговая работа по английскому языку за курс 2 класса

Вариант 2


  1. Подчеркни гласные буквы, которые читаются также, как произносятся в алфавите.


1) take 4) like

2) big 5) hello

3) and 6) music


4 балла


  1. Какое слово во множественном числе написано неправильно?


  1. bees 3) boxs

2) names 4) hens

1 балл


  1. Составь из слов предложение.

have / got / mum / I / a / slim

_________________________________________________________

1 балл

  1. Подчеркни в цепочке из слов 4 «спортивных» глагола

helpjumpliverunthinkskatesingswim

4 балла


  1. Составь из букв знакомые слова.


  1. e r y m r (веселый)

  2. m k e n y o (обезьяна)

  3. d e r (красный)

  4. v e n s e (семь)

  5. c n e k (шея)

5 баллов

  1. Вставь is, am, are.



  1. The crocodile ___________green.

  2. I _________brave.

  3. He ________ shy.

  4. You _________fine.

  5. They ________good friends.

5 баллов


  1. Ответь кратко на вопросы:

What is your name?____________________________

Can you swim well?____________________________

Are you a pupil?_______________________________

Can you fly?___________________________

Have you got a dog?___________________________

10 баллов



Итого: 30 баллов







Инструктаж для учащихся:

Познакомить учащихся с целью итоговой работы и технологией её выполнения. Работа выполняется индивидуально на отдельном листе. Время выполнения работы - 40 минут. При выполнении итоговой работы не разрешается пользоваться англо-русским словарём.

Итоговая работа оценивается в соответствии со шкалой оценок.

Критерии оценивания:

Задания 1, 4 оцениваются в 4 балла.

Задания 2-3 оцениваются в 1 балл каждое.

Задание 5-6 оцениваются в 5 баллов.

Задание 7 оценивается в 10 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 2 балла. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Всего за работу:

Максимум - 30 баллов

30-27 баллa - «5» Excellent

26-21 баллов - «4» Good

20-15 баллов - «3» Fair

14 и меньше - «2» Poor



Список использованной литературы:

  1. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. - 2-е изд., перераб.- М.: ВАКО, 2011. - 64с.

  2. Английский язык в таблицах и правилах. 1, 2, 3 классы / Авт. - сост. К.А. Тананушко. - М.:ООО «Издательство АСТ», Минск: Харвест, 2010. - 96с. - (Солнышко).



© 2010-2022