- Преподавателю
- Иностранные языки
- Итоговая работа по английскому языку за курс 2 к
Итоговая работа по английскому языку за курс 2 к
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Габдрахманова В.А. |
Дата | 14.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС 2 КЛАССА
Автор:
Габдрахманова Венера Альбертовна
учитель английского языка
ГБОУ «Васильевская КШИ им. Героя Советского Союза Николая Волостнова» пгт. Васильево Зеленодольского
муниципального района Республики Татарстан
Предмет: английский язык, 2 класс
УМК: «Enjoy English» Биболетова М.З.
Пояснительная записка к
итоговой работе по английскому языку
за курс 2 класса
Данное итоговое задание предназначено для учащихся 2 класса, занимающихся по УМК «Enjoy English" Биболетовой М.З.. Задания составлены в соответствии с материалом учебника и действующей программой начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) с учетом стандартов второго поколения.
Данная работа проводится в конце учебного года как итоговая за курс 2 -го класса с часовой нагрузкой два часа в неделю.
1. Цель проверки:
Определить уровень сформированности лексико-грамматических навыков обучающихся по изученным темам.
Выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения.
Время тестирования - 40 минут.
2. Документы, определяющие содержание работы.
Итоговая работа составлена на основе Контрольно-измерительных материалов. Английский язык: 2 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. - 2-е изд., перераб.- М.: ВАКО, 2011. - 64с.
3.Структура работы.
Данная работа на знание лексико-грамматического материала, составленная в 2-х вариантах, содержит 7 заданий разного уровня: правила чтения, образование множественного числа существительных, структура английского предложения, составить слова, вставить необходимый глагол, ответить на вопросы. К работе прилагаются ключи и критерии оценок. Знание лексики и грамматики по темам оценивается по бальной системе. Максимальное количество баллов - 30.
Материалы для самостоятельной подготовки обучающихся к итоговой контрольной работе за курс 2 класса по английскому языку
Лексический минимум. Enjoy English, 2 класс, Биболетова М.З.
№
Слово
Транскрипция
Перевод
Numeral
['njuːmərəl]
числительное
1
one
[wAn]
один
2
two
[tH]
два
3
three
[TrJ]
три
4
four
[fL]
четыре
5
five
[faIv]
пять
6
six
[sIks]
шесть
7
seven
[sevn]
семь
8
eight
[eIt]
восемь
9
nine
[naIn]
девять
10
ten
[ten]
десять
an animal
['ænɪməl]
животное
11
a cat
[kæt]
кот, кошка
12
a dog
[dɔg]
собака, пёс
13
a fox
[fɔks]
лиса
14
a tiger
['taɪgə]
тигр
15
an elephant
['elɪfənt]
слон
16
a crocodile
['krɔkədaɪl]
крокодил
17
a lion
['laɪən]
лев
18
a monkey
['mʌŋkɪ]
обезьяна
19
a fish
[fɪʃ]
рыба
20
a parrot
['pærət]
попугай
21
a cockerel
['kɔkərəl]
петух
22
a rabbit
['ræbɪt]
кролик
23
a hen
[hen]
курица
24
a pig
[pɪg]
поросёнок
25
a frog
[frɔg]
лягушка
26
a bear
[beə]
медведь
the verbs of motion
[´vWbz Ov ˏmouSn]
глаголы движения
27
to run
[rʌn]
бегать
28
to jump
[ʤʌmp]
прыгать
29
to skip
[skɪp]
скакать; бежать вприпрыжку
30
to swim
[swɪm]
плавать
31
to fly
[´flaɪ]
летать
32
to sit
[sɪt]
сидеть
33
to walk
[wɔːk]
гулять
34
to dance
[dɑːns]
танцевать
35
to sing
[sɪŋ]
петь
36
to write
[´raɪt]
писáть
37
to read
[riːd]
читать
38
to draw
[drɔː]
рисовать
39
to count
[´kaunt]
считать
40
to play
[´pleɪ]
играть
41
to live
[lɪv]
жить
42
to touch
[tʌʧ]
трогать, прикасаться
43
to see
[siː]
видеть
44
to smell
[smel]
пахнуть
school supplies
['skuːl sə'plaɪz]
школьные принадлежности
45
a pen
[pen]
ручка
46
a pencil
['pensəl]
карандаш
47
a pencil box
['pensəl bɔks]
пенал
48
a ruler
['ruːlə]
линейка
49
a bag
[bæg]
портфель, сумка
50
a rubber
['rʌbə]
ластик
51
a book
[buk]
книга
52
a textbook
['tekstbuk]
учебник
53
a workbook
['wWkbuk]
рабочая тетрадь
54
an exercise book
['eksəsaɪz buk]
тетрадь для упражнений
colour
['kʌlə]
цвет
55
red
[red]
красный
56
blue
[bluː]
голубой, синий
57
green
[griːn]
зелёный
58
yellow
['jeləu]
жёлтый
59
orange
['ɔrɪnʤ]
оранжевый
60
black
[blæk]
чёрный
61
white
['waɪt]
белый
62
brown
['braun]
коричневый
63
pink
[pɪŋk]
розовый
family
['fæməlɪ]
семья
64
a mother
['mʌðə]
мама
65
a father
['fɑːðə]
папа
66
a sister
['sɪstə]
сестра
67
a brother
['brʌðə]
брат
68
a grandmother
['grænˌmʌðə]
бабушка
69
a grandfather
['grænˌfɑːðə]
дедушка
sports
[spɔːts]
виды спорта
70
football
['futbɔːl]
футбол
71
hockey
['hɔkɪ]
хоккей
72
basketball
['bɑːskɪtbɔːl]
баскетбол
73
tennis
['tenɪs]
теннис
74
table tennis
['teɪbl ˏtenɪs]
настольный теннис
75
badminton
['bædmɪntən]
бадминтон
76
chess
[ʧes]
шахматы
a place of living
['pleɪs ɔvˏlɪvɪŋ]
место, где живут
77
a house
[haus]
дом
78
a farm
[fɑːm]
ферма
79
a forest
['fɔrɪst]
лес
80
a zoo
[zuː]
зоопарк
the description of a person
[dɪ'skrɪpʃn ɔv ə ˏpWsən]
описание человека
81
slim
[slɪm]
стройный, худой
82
big
[bɪg]
большой
83
fat
[fæt]
толстый, упитанный
84
merry
['merɪ]
весёлый, радостный
85
sad
[sæd]
грустный, печальный
86
good
[gud]
хороший
87
bad
[bæd]
плохой
88
brave
[breɪv]
смелый, храбрый
89
pretty
['prɪtɪ]
милый, прелестный, приятный
90
smart
[smɑːt]
умный, сообразительный
91
lazy
['leɪzɪ]
ленивый
92
shy
[ʃaɪ]
застенчивый, робкий, стеснительный
parts of body
[pɑːts ɔv ˏbɔdɪ]
части тела
93
a finger
['fɪŋgə]
палец (на руке)
94
a toe
[tou]
палец ноги
95
an eye
[aɪ]
глаз
96
an ear
[ɪə]
ухо
97
a mouth
[mauθ]
рот
98
a nose
[nəuz]
нос
99
a head
[hed]
голова
100
a knee
[niː]
колено
действующее лицо
101
I
[aɪ]
Я
102
you
[juː]
ты, вы, тебя, тебе; вами, вас, вам
103
he
[hiː]
он (об одушевлённых предметах)
104
she
[ʃiː]
она (об одушевлённых предметах)
105
it
[ɪt]
он, она, оно (о неодушевлённых предметах)
106
we
[wiː]
мы
107
they
[ðeɪ]
они
108
his
[hɪz]
его, свой
109
her
[hW]
её, ей
Речевые образцы:
Hello! Hi!
Здравствуйте!
Good morning!
Доброе утро!
Goodbye!
До свидания!
My name is…
Меня зовут…
What is your name?
Как тебя зовут?
I am…
Я - … (называется имя/возраст/какой человек)
How old are you?
Сколько тебе лет?
Who are you?
Кто ты?
Can you..? - Yes, I can./No, I cannot/can't
Ты умеешь…? - Да, умею./ Нет, не умею
His/Her name is…
Его/её зовут…
He/She can/can't…
Он/она не умеет…
Run, please! - Fine!
Беги, пожалуйста! - Молодец!
Well done! OK!
Молодец, умница! Хорошо!
Thank you.
Спасибо.
I have got…
У меня есть…
Have you got..? - Yes, I have./No, I have not/haven't
У тебя есть…? - Да, есть./ Нет, у меня нет.
He/She has got a …
У него/ у неё есть …
He/She hasn't got a …
У него/ у неё нет…
Let's..! - OK.
Давай…! - Хорошо.
Let's… together!
Давай… вместе!
Happy New Year!
С новым годом!
Where do you live?
Где ты живёшь?
I live… (in the house/on the farm/in the forest/in the zoo)
Я живу ( в доме/на ферме/в лесу/в зоопарке_
He lives…
Он живёт …
He/She is…
Он/она … (называется имя/возраст/какой человек)
He/She isn't…
Он/она не …
Is he/she..? - Yes, he/she is./No, he/she isn't.
Он/она…? - Да, он/она…/Нет, он/она не…
Are you..?
Ты…? (называется имя/возраст/какой человек)
Итоговая работа по английскому языку за курс 2 класса
Вариант 1
-
Подчеркни гласные буквы, которые читаются также, как произносятся в алфавите.
-
he 4) take
-
and 5) music
-
hello 6) big
4 балла
-
Какое слово во множественном числе написано неправильно?
-
hens 3) names
2) bees 4) foxs
1 балл
-
Составь из слов предложение.
a / I / fat / have / got / cat
_________________________________________________________
1 балл
-
Подчеркни в цепочке из слов 4 «спортивных» глагола
liverunsingswimhelpjumpthinkskate
4 балла
-
Составь из букв знакомые слова.
-
r b e v a (храбрый)
-
b t r a i b (кролик)
-
c b l k a (черный)
-
e t n (десять)
-
s n e o (нос)
5 баллов
-
Вставь is, am, are.
-
The rabbit ___________red.
-
I _________fine.
-
She ________ smart.
-
You _________happy.
-
They ________good pupils.
5 баллов
-
Ответь кратко на вопросы:
What is your name?____________________________
Can you sing well?____________________________
Are you a pupil?_______________________________
Can you ride a bike?___________________________
Have you got a parrot?___________________________
10 баллов
Итого: 30 баллов
Итоговая работа по английскому языку за курс 2 класса
Вариант 2
-
Подчеркни гласные буквы, которые читаются также, как произносятся в алфавите.
1) take 4) like
2) big 5) hello
3) and 6) music
4 балла
-
Какое слово во множественном числе написано неправильно?
-
bees 3) boxs
2) names 4) hens
1 балл
-
Составь из слов предложение.
have / got / mum / I / a / slim
_________________________________________________________
1 балл
-
Подчеркни в цепочке из слов 4 «спортивных» глагола
helpjumpliverunthinkskatesingswim
4 балла
-
Составь из букв знакомые слова.
-
e r y m r (веселый)
-
m k e n y o (обезьяна)
-
d e r (красный)
-
v e n s e (семь)
-
c n e k (шея)
5 баллов
-
Вставь is, am, are.
-
The crocodile ___________green.
-
I _________brave.
-
He ________ shy.
-
You _________fine.
-
They ________good friends.
5 баллов
-
Ответь кратко на вопросы:
What is your name?____________________________
Can you swim well?____________________________
Are you a pupil?_______________________________
Can you fly?___________________________
Have you got a dog?___________________________
10 баллов
Итого: 30 баллов
Инструктаж для учащихся:
Познакомить учащихся с целью итоговой работы и технологией её выполнения. Работа выполняется индивидуально на отдельном листе. Время выполнения работы - 40 минут. При выполнении итоговой работы не разрешается пользоваться англо-русским словарём.
Итоговая работа оценивается в соответствии со шкалой оценок.
Критерии оценивания:
Задания 1, 4 оцениваются в 4 балла.
Задания 2-3 оцениваются в 1 балл каждое.
Задание 5-6 оцениваются в 5 баллов.
Задание 7 оценивается в 10 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 2 балла. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Всего за работу:
Максимум - 30 баллов
30-27 баллa - «5» Excellent
26-21 баллов - «4» Good
20-15 баллов - «3» Fair
14 и меньше - «2» Poor
Список использованной литературы:
-
Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. - 2-е изд., перераб.- М.: ВАКО, 2011. - 64с.
-
Английский язык в таблицах и правилах. 1, 2, 3 классы / Авт. - сост. К.А. Тананушко. - М.:ООО «Издательство АСТ», Минск: Харвест, 2010. - 96с. - (Солнышко).