Календарно-тематическое планирование для домашнего обучения УМК English-8, В. П. Кузовлев

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование УМК «ENGLISH-8»

Домашнее обучение

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова

М.: Просвещение, 2011

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланированно 69 уроков).


I четверть

дата

урок

Название урока

Цель урока

Домашнее задание

2.09

1

Британия больше чем Лондон

Формирование лексических навыков говорения

Упр.5

4.09

2

Мое представление о Британии

Формирование лексических навыков говорения

Упр.6

9.09

3

Какие они Британцы?

Формирование грамматических навыков говорения

Упр.5

11.09

4

Твои впечатления

Развитие умения аудировать с елью извлечения конкретной информации

Упр.5

15.09

5

Какая она твоя страна?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Упр.3

18.09

6

Какой твой город?

Развитие умения написать сочинение

Упр.3.2)

22.09

7

Повторение

Р.т.

25.09

8

Моя страна

Развитие речевых умений

проект

29.09

9

Что ты знаешь о Британских традициях?

Формирование лексических навыков говорения

Упр.4

2.10

10

Хорошие манеры

Формирование лексических навыков говорения

Упр.4

6.10

11

Мы не знаем много об американцах, не так ли?

Формирование грамматических навыков говорения

Упр.5

9.10

12

Как долго длится год в Британии?

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Упр.3

13.10

13

Дарим и принимаем подарки

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Упр.4

16.10

14

Повторение

Р.т.

20.10

15

Когда в России…

Развитие речевых умений

проект

23.10

16

Обобщение

Самоконтроль основных навыков и умений

Упр.3,4

27.10

17

Обобщение

Самоконтроль основных навыков и умений

Упр.5,8

30.10

18

Контрольная работа к циклам уроков 1-2


II четверть

дата

урок

Название урока

Цель урока

Домашнее задание

10.11

19

Как ты привык путешествовать?

Формирование лексических навыков говорения

Упр.3.4)

13.11

20

Что нужно сделать перед путешествием?

Формирование грамматических навыков говорения

Упр.6

17.11

21

Ты любишь путешествовать?

Формирование грамматических навыков говорения

Упр.5

20.11

22

Ты когда-нибудь был в Лондоне?

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания

Упр.4

24.11

23

Всегда ли ты понимаешь, что говорят другие?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Упр.5

27.11

24

Куда ты любишь путешествовать больше всего?

Развитие умения написать сочинение

Упр.4

1.12

25

Что делает путешествие хорошим?

Развитие речевых умений

проект

4.12

26

Повторение

Самоконтроль основных навыков и умений

Упр.3,4

8.12

27

Повторение

Самоконтроль основных навыков и умений

Упр.5,8

11.12

28

Какой вид транспорта ты предпочитаешь?

Формирование лексических навыков говорения

Упр.5

15.12

29

Виды путешествий

Формирование лексических навыков говорения

Упр.5

18.12

30

Подготовка к контрольной работе

22.12

31

Подготовка к контрольной работе

25.12

32

Контрольная работа к циклам уроков 3-4

29.12

33

Контрольная работа к циклам уроков 1-4


III четверть

дата

урок

Название урока

Цель урока

Домашнее задание

12.01

34

Спорт

Формирование лексических навыков говорения

Упр.6

15.01

35

Я нашел себя в беге

Формирование лексических навыков говорения

Упр.4

19.01

36

История спорта

Формирование грамматических навыков говорения

Упр.7

22.01

37

Игры для всех

Развитие умения аудировать с елью извлечения конкретной информации

Упр.5

26.01

38

Сколько уроков физ.культуры следует сделать в школе?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Упр.4

29.01

39

Спортивный день в школе

Развитие умения написать сочинение

Упр.5

2.02

40

Разнообразие видов спорта

Развитие речевых умений

проект

5.02

41

Хорошие и плохие привычки

Формирование лексических навыков говорения

Упр.4

9.02

42

Что я делаю, чтобы быть здоровым?

Формирование лексических навыков говорения

Упр.4

12.02

43

Я не ем вредную пищу

Формирование грамматических навыков говорения

Упр.3

16.02

44

Мифы и факты о здоровье

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания

Упр.5

19.02

45

Ты заботишься о своем здоровье?

Совершенствование речевых навыков

Упр.4

26.02

46

Понимаешь ли ты инструкции?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Упр.4

1.03

47

Если ты не здоров, кто виноват?

Развитие умения написать сочинение

Упр.3

4.03

48

Ты ведешь здоровый образ жизни?

Развитие умения написать сочинение

проект

11.03

49

Подготовка к контрольной работе

15.03

50

Контрольная работа к циклам уроков 4-5

IV четверть

дата

урок

Название урока

Цель урока

Домашнее задание

29.03

51

Что было модно в прошлом?

Развитие умения написать сочинение

Упр.4

1.04

52

Что ты знаешь о повседневной одежде?

Формирование лексических навыков говорения

Упр.4

5.04

53

Я бы хотел носить джинсы в школу

Формирование грамматических навыков говорения

Упр.6

8.04

54

Жертвы моды

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания

Упр.3

12.04

55

Ты хорошо выглядишь

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Упр.5

15.04

56

Нравится ли тебе ходить по магазинам?

Развитие умения написать сочинение

Упр.3

19.04

57

Повторение

22.04

58

Ты беспокоишься, что надеть?

Развитие речевых умений

проект

26.04

59

Ты беспокоишься, что надеть?

Развитие речевых умений

Защита проекта

29.04

60

Одежда твоей мечты

Формирование лексических навыков говорения

Упр.4

3.05

61

Одежда на разные случаи жизни

Формирование лексических навыков говорения

Упр.3

6.05

62

Повторение

10.05

63

Повторение

13.05

64

Подготовка к контрольной работе

17.05

65

Подготовка к контрольной работе

20.05

66

Обобщение

Самоконтроль основных навыков и умений

Упр.3,4

24.05

67

Обобщение

Самоконтроль основных навыков и умений

Упр.5,8

27.05

68

Контрольная работа к циклу уроков 6

31.05

69

Итоговая контрольная работа

Темы для самостоятельного изучения

(спланированно 35 часов)

I четверть

1. Исследуя Англию

2. Гордишься ли ты своей страной?

3. Какой он твой город?

4. Моя страна

5. Что делает британцев счастливыми?

6. Важны ли празднования?

7. Когда в России…

8. Подготовка к контрольной работе

9. Работа над ошибками

II четверть

10. За сколько можно совершить кругосветное путешествие?

11. Тебе нравится путешествовать?

12. Куда ты любишь ездить больше всего?

13. Повторение

14. Что делает путешествие хорошим?

15. Самоконтроль основных умений и навыков

16. Подготовка к контрольной работе

17. Подготовка к контрольной работе

III четверть

18. История Олимпийских игр

19. Смотреть или принимать участие?

20. Спортивный день в школе

21. Повторение

22. Разнообразие видов спорта

23. День ожидания

24. Если ты не здоров, кто виноват?

25. Повторение

26.Подготовка к контрольной работе

IV четверть

27. Если бы я поехал в Британию…

28. Никто это не носит!

29. Важна ли мода для тебя?

30. Нравится ли тебе школьная форма?

31. Ты беспокоишься, что надеть?

32. Самоконтроль основных умений и навыков

33. Подготовка к контрольной работе

34. Подготовка к контрольной работе

35. Обобщение



СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО

Протокол заседания Протокол заседания

методического совета методического объединения

от_______2015 года №_____ от_______2015 года №_____

Председатель МС__________ Председатель МО_____________

Шемчук Н.К.























Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена с учетом особенностей обучения на дому Бурлукова Александра и рассчитана на 2 часа в неделю. В связи с необходимостью уплотнения материала, тематическое планирование рассчитано на 69 часов: I четверть- 18 часов, II четверть-15 часов, III четверть- 17 часов, IV- 19 часов. С целью расширения и углубления практических знаний и умений по предмету, усвоения предметных связей, спланированно 35 часов для самостоятельной работы (1 час в неделю).



© 2010-2022