Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой (11 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Синегорский»


«Согласовано»

зам. директора по УВР:

Карадау Л.Н. _______________

«01» сентября 2015 г.

«Утверждено»

директор МОУ «СОШ п. Синегорский»

Шестоперова Е.В. ________________

Приказ № 177

«01» сентября 2015 г.


Рабочая программа

по иностранному

(английскому) языку

для учащихся 11 класса

учителя

Зотовой Светланы Евгеньевны


«Рассмотрено»

на педагогическом совете

Протокол № 1

«31» августа 2015 г.









2015-2016 уч. год

Пояснительная записка

Рабочая программа и тематическое планирование, составленные на основе авторской программы Биболетовой М.З. для общеобразовательных учреждений, соответствуют федеральному государственному общеобразовательному стандарту среднего общего образования и разработана на основе «обязательного минимума содержания среднего общего образования по предмету «английский язык». Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

- изучение предмета ведется на базовом уровне по УМК Биболетовой М.З.;

- количество часов: всего - 102 часа, в неделю - 3 часа;

- форма организации учебных занятий - классно-урочная система.

Изучение в старшей школе английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи:

-речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

-умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала;

-овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;

-увеличение объема используемых лексических единиц;

-развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

-социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

-компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

-учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование раздела

Количество

часов

1

Что делать молодым лицом людей в обществе сегодня?

27

2

Работа вашей мечты

21

3

Отправляемся в лучшее будущее

30

4

Откуда Вы?

24


Итого

102







Календарно-тематический план

Тема

Кол-во часов

Вид занятия

Виды контроля

Планируемые результаты

Дом.задание

Дата

план

факт

Unit 1. What do young people face in society today?-(27 часов)

Section 1. World languages: local or global?

1

Языки международного общения

1

Вводный урок

Предварительный, диалогическая речь

Умения говорения:

- рассказать о языках мира;

- вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой;

- выражать и обосновывать свое мнение об изучении языков;

- сравнивать разные языки;

- уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов;

- использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;

- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.

Умения аудирования:

- понимать на слух текст с извлечением основной информации и выражать свое понимание в требуемой форме;

- соотносить русские и английские эквиваленты;

- выделять нужную информацию, делая по ходу собственные записи;

- понимать содержание сообщения докладчика, формулируя вопросы уточняющего характера.

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о необходимости изучения иностранных языков.

Упр.3, стр.9

02.09

2

Трудно ли изучать иностранный язык?

1

Комбинированный урок

Текущий, заполнение пропусков в тексте

Упр.7, стр.10

03.09

3

Ранглиш - язык международной космической станции

1

Тренировочный урок

Текущий, устный опрос

Упр.18, стр.13

08.09

4

Глобиш - упрощённая версия английского языка

1

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

Упр.27, стр.15

09.09

5

Как меняется английский язык

1

Урок формирования грамматических

навыков

Текущий, беседа

Упр.32, стр.17

10.09

6

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным

1

Урок-дискуссия

Текущий, заполнение таблицы

Упр.41, стр.19

15.09

7

Проект: «Иностранные языки в моей жизни»

1

Урок - мини-проект

Обобщение и закрепления материала раздела

Текущий, предъявление презентации

защита

16.09

Section 2. Living in a global village

8

Глобальная деревня

1

Комбинированный урок

Предварительный, беседа

Умения говорения:

- рассказать о глобализации;

- вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой;

- выражать и обосновывать свое мнение о глобализации;

- сравнивать процессы глобализации и сепаратизма;

- уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов;

- использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;

- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.

Упр.51, стр.22

17.09

9

Плюсы и минусы глобализации

1

Комбинированный урок

Текущий, грамматический тест

Упр.56, стр.24

22.09

10

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

1

Комбинированный урок

Текущий,

Упр.62, стр.25

23.09

11

Антиглобалистское движение: причины и последствия

1

Комбинированный урок

Текущий,

Упр.69, стр.27

24.09

12

Кто населяет Британию: исторический экскурс

1

Комбинированный урок

Текущий, краткий пересказ текста

Упр. 75, стр.28

25.09

13

Проект: «Глобализация и ты»

1

Урок- проект. Обобщение и закрепления материала раздела

Текущий, предъявление презентации

Упр.76, стр.28

29.09

Section 3. Are you aware of your rights?

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

1

Комбинированный урок

Предварительный, лексический диктант

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;

- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.

Умения аудирования:

- понимать на слух текст с извлечением основной информации и выражать свое понимание в требуемой форме;

- соотносить русские и английские эквиваленты;

- выделять нужную информацию, делая по ходу собственные записи;

- понимать содержание сообщения докладчика, формулируя вопросы уточняющего характера.

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о проблемах окружающей среды.

Упр.81, стр.29

30.09

15

Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения

1

Урок формирования лексико-грамматических навыков

Текущий, устный опрос

Упр.87, стр.31

01.10

16

Понятие свободы у современных тинэйджеров

1

Комбинированный урок

Текущий, написание эссе

Упр.92, стр.32

06.10

17

Проект «Портрет идеального школьника»

1

Урок- мини проект

Обобщения и закрепление материала раздела.

Текущий, предъявление презентации

Упр.96 , стр.33

07.10

Section 4. Participating in society

18

Твоё участие в жизни общества

1

Комбинированный урок

Предварительный, написание параграфа

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о проблемах окружающей среды.

Упр.106, стр.35

08.10

19

Дмитрий Лихачёв как публичная фигура

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий,

Упр.109, стр.36

13.10

20

Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий, предъявление презентации

Упр.110, стр.36

14.10

Section 5. Feeling safe

21

Мелкие преступления против планеты

1

Комбинированный урок

Предварительный, заполнение пропусков в тексте

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;

- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- прогнозировать содержание текста по его началу;

- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.

Умения аудирования:

- понимать на слух текст с извлечением основной информации и выражать свое понимание в требуемой форме;

- соотносить русские и английские эквиваленты;

- выделять нужную информацию, делая по ходу собственные записи;

- понимать содержание сообщения докладчика, формулируя вопросы уточняющего характера.

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о будущей профессии.

Упр.116, стр.39

15.10

22

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

1

Комбинированный урок

Текущий, грамматический тест

Упр.120, стр.40

20.10

23

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

1

Комбинированный урок

Текущий,

Упр132, стр.41

21.10

24

Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий, предъявление презентации

Подготовиться к контроль-ной работе

22.10

Progress check

25

Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тематический, рассказ и диалог

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о проблемах окружающей среды.

Повторить лексику, грамматику

27.10

26

Контроль навыков аудирования

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тематический, выполнение заданий по содержанию текста

Повторить лексику, грамматику

28.10

27

Контроль навыков чтения

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тематический, тест

Повторить лексику, грамматику

29.10

Unit 2. The job of your dreams - (21 час)

Section 1. Choosing a profession

28

Профессия твоей мечты

1

Урок изучения нового

Предварительный, заполнение таблицы

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о проблемах окружающей среды.

Упр.6, стр.47

10.11

29

«Мужские» и «женские» профессии

1

Комбинированный урок

Текущий, написание эссе

Упр 9, стр.48 (слова учить)

11.11

30

Призвание и карьера

1

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

Упр.14, стр.49

12.11

31

Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий, предъявление презентации

Упр.29, стр.53

17.11

Section 2. What happens after school?

32

Выбор учебного заведения после школы

1

Комбинированный урок

Предварительный, беседа

Умения говорения:

- рассказать о себе, своем хобби, друзьях;

- вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой;

- выражать и обосновывать свое мнение о видах транспортах;

- сравнивать стили жизни в разных странах;

- уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов;

- использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.

Упр.33, стр.55

18.11

33

Что такое глобальный класс?

1

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

Упр.37, стр.56

19.11

34

Образование и карьера

1

Комбинированный урок

Текущий, диалогическая речь

Упр.44, стр.58

24.11

35

Профессиональное образование в США и России: общее и разное

1

Комбинированный урок

Текущий, лексический диктант

Упр.54, стр.61

25.11

36

Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий, участие в дебатах

Упр.61, стр.62

26.11

37

Структуры в будущем совершённом времени

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий,

Упр.65, стр.63

01.12

Section 3. Final assessment

38

Последний школьный экзамен

1

Урок изучения нового

Предварительный, написание своего мнения

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о своих традициях.

Упр.67, стр.64

02.12

39

Будущее школ России

1

Комбинированный урок

Текущий

Упр.72, стр.66

03.12

40

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации

1

Комбинированный урок

Предварительный, заполнение словарной схемы

Упр.78, стр.68

08.12

Section 4. Are there any alternatives to modern technology?

41

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты

1

Комбинированный урок

Текущий, грамматический тест

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;

- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.

Умения аудирования:

- понимать на слух текст с извлечением основной информации и выражать свое понимание в требуемой форме;

- соотносить русские и английские эквиваленты;

- выделять нужную информацию, делая по ходу собственные записи;

- понимать содержание сообщения докладчика, формулируя вопросы уточняющего характера.

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

Упр.82, стр.69

09.12

42

Отличия разных типов образования

1

Комбинированный урок

Текущий,

Упр.87, стр.71

10.12

43

«Вторая жизнь» - шанс для многих

1

Комбинированный урок

Тематический

Упр.88, стр.71

15.12

44

Непрерывное учение как условие успешности

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Тематический

Написать рассказ

16.12

45

Образование в XXI веке (повторение)

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовиться к контрольной работе

17.12

Progress check

46

Контроль навыков устной речи по теме: «Работа твоей мечты»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Текущий, выполнение заданий теста стр. 76-77

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о своих традициях.

Повторить лексику и грамматику

22.12

47

Контроль навыков аудирования

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Текущий, выполнение заданий теста стр. 75

Повторить лексику и грамматику

23.12

48

Контроль навыков чтения

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тематический, тест по содержанию текста

Повторить лексику и грамматику

24.12

Unit 3. Heading for a better new world - 30 часов

Section 1. How dependent are you on modern technology

49

Современные технологии: насколько от них зависит человек

1

Комбинированный урок

Предварительный, лексический диктант

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;

- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.

Умения аудирования:

- понимать на слух текст с извлечением основной информации и выражать свое понимание в требуемой форме;

- соотносить русские и английские эквиваленты;

- выделять нужную информацию, делая по ходу собственные записи;

- понимать содержание сообщения докладчика, формулируя вопросы уточняющего характера.

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о своих традициях

Упр.5, стр.79

20.12

50

Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США.

1

Комбинированный урок

Текущий

Упр.7, стр.80

12.01

51

Современные виды связи в жизни подростков в России

1

Комбинированный урок

Текущий

Упр.15, стр.82

13.01

52

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами

1

Урок изучения нового

Текущий

Упр.21, стр.84

14.01

53

Проект «Капсула времени»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий, предъявление презентации

Упр.25, стр.85

19.01

Section 2. Extraordinary minds

54

Незаурядные умы человечества

1

Комбинированный урок

Предварительный, устный опрос

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;

- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.

Умения аудирования:

- понимать на слух текст с извлечением основной информации и выражать свое понимание в требуемой форме;

- соотносить русские и английские эквиваленты;

- выделять нужную информацию, делая по ходу собственные записи;

- понимать содержание сообщения докладчика, формулируя вопросы уточняющего характера.

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о своих традициях

Упр.28, стр.87

20.01

55

Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер)

1

Комбинированный урок

Текущий

Упр.35, стр.88

21.01

56

Биографии известной личности

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий, написание списка профессиональных и личных качеств инженера

Рассказ о знаменитым человеке, лексику повторить

26.01

57

Плюсы и минусы инженерных профессий

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

Упр.45, стр.91 (читать)

27.01

58

Учись мыслить как гений

1

Комбинированный урок

Текущий

Упр.50, стр.93

28.01

59

Проект «Как решать логические задачи»

1

Комбинированный урок

Текущий

Упр.51, стр.93

02.02

Section 3. Science or fraud?

60

Наука или выдумка

1

Комбинированный урок

Предварительный, краткий пересказ текста

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;

- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.

Умения аудирования:

- понимать на слух текст с извлечением основной информации и выражать свое понимание в требуемой форме;

- соотносить русские и английские эквиваленты;

- выделять нужную информацию, делая по ходу собственные записи;

- понимать содержание сообщения докладчика, формулируя вопросы уточняющего характера.

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о своих традициях

Упр.56, стр.95

03.02

61

Секреты античного компьютера

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий

Упр.60, стр.96

04.02

62

Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.

1

Урок комплексного применения знаний

Устный опрос

Упр.64, стр.99

09.02

63

Конференция: «Хотите - верьте, хотите - нет»

1

Комбинированный урок

Текущий

Упр.65, стр.99

10.02

Section 4. To clone or not to clone?

64

Мечты о создании совершенного человека

1

Урок комплексного применения знаний

Предварительный,

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о своих традициях.

Упр.71, стр.100

11.02

65

Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?»

1

Комбинированный урок

Текущий

Упр.77, стр.103

16.02

Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology

66

Медицина: традиции и новые технологии

1

Комбинированный урок

Предварительный, написание предложений со словом «здоровье»

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о своих традициях.

Упр.83, стр.104

17.02

67

Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»

1

Комбинированный урок

Текущий, написание сообщения по заданному плану

Упр.87, стр.105

18.02

68

Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий, диалогическая речь

Упр.92, стр.107

24.02

69

Разговор пациента с фармацевтом

1

Комбинированный урок

Текущий, диалогическая речь

Упр.96, стр.108

25.02

70

Домашняя или высокотехнологичная медицина

1

Урок комплексного применения знаний

Предварительный

Упр.100, стр.109

01.03

Section 6. Modern technologies and the environment

71

Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение

1

Комбинированный урок

Текущий

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о своих традициях.

Упр.105, стр.110

02.03

72

Проблема бытового и промышленного шума

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

Упр.108, стр.11

03.03

73

Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе»

1

Комбинированный урок

Письменный

Упр.114, стр.113

09.03

Section 7. Let's get digital

74

Любопытные факты об интернете

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Устный опрос

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о своих традициях.

Упр.117, стр.114

10.03

75

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Предварительный, написание предложений

Повторить лексику

15.03

76

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

1

Урок комплексного применения знаний

Письменный

Упр.131, 119

16.03

Project Check

77

Контроль навыков устной речи по теме: «Рубрика для лучшего нового мира»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тематический, выполнение заданий теста стр. 123

Умения письма:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления;

- написать научный доклад с использованием лингвистических средств связи;

- написать эссе о своих традициях.

Повторить лексику и грамматику

17.03

78

Контроль навыков чтения

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Тематический, выполнение заданий теста стр. 121-122

Повторить лексику и грамматику

22.03

Unit 4. Where are your from? - 24 часа

Section 1. City versus country

79

Город и село

1

Комбинированный урок

Предварительный

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;

- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;

- извлекать из текста необходимую информацию;

Упр.9, стр.125

23.03

80

Чем отличаются люди в городе и селе?

1

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

Упр. 16, стр.127

24.03

81

Место, где ты живёшь

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

Упр.18, стр.129

05.04

82

Будущее города и села

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий, диалогическая речь

Упр.22, стр.130

06.04

Section 2. What hobbies do you prefer?

83

Интересы и увлечения

1

Урок изучения нового

Предварительный, устный опрос

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;

- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.

Упр.25, стр.131

07.04

84

«Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс)

1

Урок закрепления знаний

Текущий

Упр.27, стр.133 (перевод)

12.04

85

Твои хобби

1

Комбинированный урок

Текущий

Упр.38, стр.135

13.04

86

Учёные о пользе видео-игр

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

Упр.32, стр.134

14.04

87

Как проводят время в Британии и России

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий, диалогическая речь

Упр.46, стр.136

19.04

Section 3. My circle of friends

88

Круг моих друзей

1

Комбинированный урок

Предварительный, написание рецепта дружбы

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;

- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.

Упр. 49, стр.137

20.04

89

Рецепт дружбы и как стать хорошим другом

1

Комбинированный урок

Текущий

упр.54, стр.138

21.04

90

История Ромео и Джульетты

1

Комбинированный урок

Текущий, устный опрос

Упр.65, стр.142

26.04

91

Проект «О любви и дружбе»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

Упр.70, стр.143

27.04

Section 4. East or West?

92

Разные страны - разная жизнь

1

Урок изучения нового

Предварительный, беседа

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;

- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.

Упр.76, стр.146

28.04

93

Восточный и западный стили жизни

1

Урок закрепления знаний

Текущий, заполнение таблицы

Упр.81, стр.147

03.05

94

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена

1

Комбинированный урок

Текущий

Упр.84, стр.148

04.05

95

Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

1

Комбинированный урок

Текущий, беседа

Упр.88, стр.148

05.05

96

Твой стиль жизни во многом зависит от тебя

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

Упр.95, стр.149

10.05

Section 5. Keeping Traditions

97

Соблюдение традиций

1

Урок изучения нового

Предварительный, беседа

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;

- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.

Упр.98, стр.150

11.05

98

Традиционные празднества в разных странах мира

1

Урок закрепления знаний

Текущий

Упр.100, стр.151

12.05

99

Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Текущий

повторение

17.05

Progress Check

100

Повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты родом?»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий, самостоятельная работа

Умения чтения:

- читать текст с полным пониманием прочитанного и осмысливанием главной цели;

- читать информацию, используя таблицы и цифровой материал;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.

повторение

18.05

101

Контрольное тестирование по теме: «Откуда ты родом?»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Итоговый, лексико-грамматический тест

повторение

19.05

102

Коррекция знаний, умений и навыков по теме: «Откуда ты родом?»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Текущий, беседа

24.05

ИТОГО: 102 часа







Содержание тем учебного курса

1. Речевая компетенция

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба.

Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.

Твое участие в жизни общества. Публичные личности. Права и обязанности старшеклассника.

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа - билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.

Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий.

Перспективы технического прогресса. Генно-модифицированные продукты. Медицина и нано-технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.


1.2. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются следующие умения:

  • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

  • осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;

  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;

  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

Умения монологической речи


При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

  • делать презентации по выполненному проекту;

  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;

  • рассуждать о фактах / событиях, 4фиводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.

Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

  • делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

  • составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

  • писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

  • писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алго­ритм.

При этом развиваются следующие умения:

  • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

  • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;

  • сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

  • сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.

1.3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров: - понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста;

  • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую ин­формацию;

  • определять своё отношение к услышанному.

Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, на­учно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сооб­щений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; ал­горитмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

  • просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания не­обходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения: предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;

  • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фраг­ментов;

  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контексту­альную догадку;

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию автора;

  • извлекать необходимую / интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному;

  • пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.




ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА

В результате изучения курса английского языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, эссе, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:

1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011.

2.Биболетова М.З. Английский язык: рабочие тетради к УМК Английский с удовольствием для 11 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011.

3.Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к УМК Английский с удовольствием для 11 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011.

4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиоприложение (CD MP3) к УМК Английский с удовольствием для 11 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011.

5.Биболетова М.З. Авторская программа курса к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011.






СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Выборова Г.Е. 70 устных тем по английскому языку. - АСТ-Пресс, 2007.

2.Махмурян К.С., Вербицкая М.В. ЕГЭ 2012. Английский язык. Тренировочные задания. - Эксмо, 2011.

3.Погожих Г.Н. Английская грамматика в схемах, терминах, таблицах. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.

4.Володина С.В. Уроки мастерства. Лингвострановедческая копилка 6-11 классы. - Москва: Планета, 2011.

5.Володина С.В. Уроки мастерства. Лингвострановедческая копилка 6-11 классы: аудиоприложение (CD MP3). - Москва: Планета, 2011.

© 2010-2022