План-конспект по английскому языку на тему История реки: Темза (8 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




План-конспект по английскому языку № 65



Класс: 8-б

Дата: 24.02.2016

Тема урока: История реки: Темза.

Тип урока: комбинированный урок

Задача урока: формирование умений в чтении, с извлечением специфической информации

Цель урока:

  • обучающие: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

продолжить формирование умений в чтении, с извлечением специфической информации;

продолжить формирование навыков монологической речи;

  • развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

развивать навыки восприятия речи с аудио записи;

развивать внимание, память, мышление;

развивать умение прогнозировать, читать с извлечением информации из прочитанного текста;

  • воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов):

развивать навыки умения работать в группе;

воспитывать чувство сострадания

Задачи урока: расширить кругозор старших школьников;

развивать умение ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

развивать умение обобщать информацию;

развивать навыки использования выборочного перевода для достижения понимания текста;

Оснащение урока: учебник «Английский в фокусе», рабочая тетрадь.

Ход урока

Этап урока

задача этапа

деятельность учителя

деятельность обучающихся

Организационный момент

- подготовить учащихся к работе;

- определить цели и задачи урока.

Учитель приветствует обучающихся:

"Good morning, children!"

Обучающиеся отвечают на приветствие учителя.

"Good morning, dear teacher!"

Речевая разминка

- подготовить речевой аппарат к английской речи

Учитель предлагает взглянуть на новые слова, читает их и переводит.

План-конспект по английскому языку на тему История реки: Темза (8 класс)

Учащиеся внимательно слушают и повторяют индивидуально (по выбору учителя)

Актуализация знаний

Контроль над выполнением д/з.

Учитель выполняет проверку домашнего задания.

(несколько тетрадей на выбор учителя)

Мотивирование к учебной деятельности

развитие умений прогнозировать

содержание текста и умений поискового

чтения.

Учитель просит рассказать обучающихся о том, что им известно о реке Темза, а также просит придумать 3 предложения по тексту и ответить на них.

Упр. 1, с. 101

План-конспект по английскому языку на тему История реки: Темза (8 класс)

Учащиеся выражают свою точку зрения, выдвигают предположения (по желанию.)

Предполагаемый ответ:

I know that the river Thames is in the south-east of England. It runs through the city of London.

Which places does the river Thames run through? How long is the river Thames? How deep is the river Thames?

Работа над текстом.

развитие навыков распознавания

частей речи в контексте и использования

различных средств словообразования; развитие умений изучающего чтения; развитие

языковой догадки; освоение изученной лексики в речи.

Упр. 2, с. 101

Учитель просит прочитать и прослушать текст и ставить в пропуски слова, раскрывая скобки.

План-конспект по английскому языку на тему История реки: Темза (8 класс)

План-конспект по английскому языку на тему История реки: Темза (8 класс)

reaches: gets to (достигает)

provided: was used as (обеспечивала/служила)

supplies: amounts (запасы)

attacks: invasions (нападения)

banks: shores (берега реки)

exported: sold to other countries (экспортировали)

symbol: emblem, sth that represents sth else (символ)

admire: appreciate the beauty of sth (восхищаться)

Учащиеся читают текст, раскрывая скобки.

1 extremely; 2 drinking; 3 thirsty;

4 Industrial; 5 beautiful; 6 famous;

7 childhood; 8 pleasant; 9 different;

10 lucky

Отвечают на поставленный вопрос ( по желанию).

Предполагаемый ответ:

What was built on the Thames after the industrial revolution? Beautiful homes were built along the banks of the river. How did the Thames help London at wartime? Castles and forts were built

on the mouth of the river and they protected London. Etc.

Закрепление знаний с проговариванием во внешней речи.

развитие умений ознакомительного чтения.

развитие умений монологической речи (изложение содержания с опорой на текст).

Упр. 3, с. 101

Учитель просит определить главную идею каждого абзаца. В парах придумать подходящий заголовок к каждому абзацу.

План-конспект по английскому языку на тему История реки: Темза (8 класс)







Также , работая в парах, учитель просит рассказать своему партнёру 2 вещи о реке Темза, которые ему нравятся больше всего.

План-конспект по английскому языку на тему История реки: Темза (8 класс)

Предполагаемый ответ:

Para 1

Main idea: London would not be London without the river Thames. Suggested heading: The importance of the river Thames

Para 2

Main idea: England had very few roads in the past so the Thames provided a major highway between London and many parts of the country. Suggested heading: The many uses of the river Thames

Para 3

Main idea: With the Industrial Revolution in the 18th century, the Thames became one of the busiest waterways in the world. Suggested heading: The river Thames - the place to be!

Para 4

Main idea: Today the Thames has become a symbol of London, just as much as Big Ben or Buckingham Palace. Suggested heading: Why we all love the river Thames

Предполагаемый ответ:

In the past you could see cows and sheep drinking water from the Thames. Charles Dickens spent part of his childhood near the river Thames.

5. Домашнее задание.

развитие умений продуктивного

письма (написание заметки о местной реке).

Учитель объясняет домашнее задание (портфолио).

Собрать информацию о главной реке вашей местности и написать о ней в школьный журнал.

Учащиеся слушают и записывают домашнее задание в дневники.

7. Подведение итогов урока.

Рефлексия урока

Чему вы сегодня научились?

Комментирует ответы учащихся, производит оценивание.

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.



© 2010-2022