Работа клуба английского языка

Основная цель организации внеурочной деятельности: актуализировать потребности учащихся в определении своих образовательных и жизненных планах и создать условия для получения минимального личного опыта в различных видах деятельности. То есть необходимо предоставить ребенку информационную, психологическую и педагогическую поддержку для их ценностного самоопределения по завершению основного общего образования и подготовить к выбору пути продолжения образования. Мы должны не только заинтересовать с...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Материал презентации №1

Основная цель организации внеурочной деятельности: актуализировать потребности учащихся в определении своих образовательных и жизненных планах и создать условия для получения минимального личного опыта в различных видах деятельности. То есть необходимо предоставить ребенку информационную, психологическую и педагогическую поддержку для их ценностного самоопределения по завершению основного общего образования и подготовить к выбору пути продолжения образования. Мы должны не только заинтересовать своим предметом, но и показать его практическую сторону. Как правило данная цель реализуется через введение различных элективных курсов. Но это также возможно осуществить в рамках урочной системы. Мы предлагаем несколько форм работы на уроках ИЯ, направленных на данное осуществление.

Во-первых, это использование нетрадиционных форм обучения. Уроки, которые проходят в нестандартной, необычной обстановке, снимают психологический барьер, возникающий в традиционных условиях из-за боязни ошибиться. Это позволяет в полной мере раскрыть способности и возможности детей. Наиболее эффективными формами нетрадиционных уроков, в обучении ИЯ( с учетом специфики предмета ) являются урок-эссе, урок-спектакль, урок-праздник, урок-интервью, урок-дебаты, урок-ролевая игра.

Мне бы хотелось представить вашему вниманию разработку урока - ролевая игра для 5 классов « Откуда ты?»( международная конференция). Данную игру мы проводили в 5 «б» классе по окончанию изучения темы «Англоязычные страны мира».

По типу это имитационная игра, так как мы копировали определенную профессиональную деятельность на уроке ( выступление на конференции).

В игре можно выделить следующие этапы:

- подготовительный этап, где происходит распределение ролей (выступающие и журналисты). Дети- выступающие получают анкеты с флагами разных стран, на основе которых они должны подготовить свое выступление и коллажи, представляющие страну, которая им досталась. Ученики - журналисты готовят вопросы. Учитель консультирует учащихся, знакомит с инструкциями проведения игры;

- игровой этап ( непосредственное проведение самой игры-конференции);

- заключительный этап (проведение командной викторины)

- анализ результатов ( определяется степень активности участников, уровень знаний и умений, новизна материала)

Во-вторых, это использование Интернета на уроках ИЯ, основная цель, которого сформировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности. Кроме того, включение материалов сети в содержание урока также позволяет лучше понять жизнь ( а следовательно приобрести какой-то опыт ), участвовать в совместных исследовательских, научных и творческих проектах ( развивать свое мастерство, способность к творчеству и любознательность). В основном Интернет используется учениками для самостоятельного поиска материала в рамках работы над проектом. Но учитель сам может пользоваться его ресурсами для решения дидактических задач. Например, совершенствовать навыки аудирования или для развития речевых умений. Можно выбрать целый ряд статей или проблемных фильмов для обсуждения на уроке.

Третий момент это осуществление проектной работы по предмету. Этот вид деятельности как раз помогает раскрыть ту самую практическую сторону предмета. Ученик не только учиться запоминать и воспроизводить знания, но и использовать их на практике. В 5 классе «А» начали работу над проектом «Мой русско-английский словарь пословиц и поговорок». Основная цель которого ознакомить детей с фразеологией изучаемого языка, так в школьной программе этому не уделяется время. Мы собираем пословицы и поговорки на английском языке на темы «Родина», «Дом, семья», «О стране», «о городах», так как в этом году наша школа начала работу над этнокультурным компонентом, результат работы презентация. Старшие классы работают над проектом «Посещение Третьяковской галереи». Ответственный за проект Вороненко Л.Н., Рябова Н.Е. Результат работы выступление в клубе. В начальной школе 3 «А» работал над проектом «Животные России» Ответственные Карева К.С. и Вороненко Л.Н.Результат работы выступление в клубе.

Еще одна форма работы это ведение портфолио учащегося, что позволяет вести учет накопительной оценки учебных достижений каждого ученика и дает возможность ему самому адекватно оценить себя. Я провожу подобную работу в 5 «Б» классе.

И последняя форма работы это интегрированный урок. Такая форма урока позволяет не только систематизировать и обобщить знания по смежным дисциплинам, но и рассмотреть предмет ИЯ с разных сторон и ракурсов и выбрать нужный для себя аспект изучения.











Материал презентации №1


Основная цель предпрофильной подготовки: актуализировать потребности учащихся в определении своих образовательных и жизненных планах и создать условия для получения минимального личного опыта в различных видах деятельности. То есть необходимо предоставить ребенку информационную, психологическую и педагогическую поддержку для их ценностного самоопределения по завершению основного общего образования и подготовить к выбору пути продолжения образования. Мы должны не только заинтересовать своим предметом, но и показать его практическую сторону. Как правило данная цель реализуется через введение различных элективных курсов. Но это также возможно осуществить в рамках урочной системы. Мы предлагаем несколько форм работы на уроках ИЯ, направленных на данное осуществление.

Во-первых, это использование нетрадиционных форм обучения. Уроки, которые проходят в нестандартной, необычной обстановке, снимают психологический барьер, возникающий в традиционных условиях из-за боязни ошибиться. Это позволяет в полной мере раскрыть способности и возможности детей. Наиболее эффективными формами нетрадиционных уроков, в обучении ИЯ( с учетом специфики предмета ) являются урок-эссе, урок-спектакль, урок-праздник, урок-интервью, урок-дебаты, урок-ролевая игра.

Во-вторых, это использование Интернета на уроках ИЯ, основная цель, которого сформировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности. Кроме того, включение материалов сети в содержание урока также позволяет лучше понять жизнь ( а следовательно приобрести какой-то опыт ), участвовать в совместных исследовательских, научных и творческих проектах ( развивать свое мастерство, способность к творчеству и любознательность). В основном Интернет используется учениками для самостоятельного поиска материала в рамках работы над проектом. Но учитель сам может пользоваться его ресурсами для решения дидактических задач. Например, совершенствовать навыки аудирования или для развития речевых умений. Можно выбрать целый ряд статей или проблемных фильмов для обсуждения на уроке.

Третий момент это осуществление проектной работы по предмету. Этот вид деятельности как раз помогает раскрыть ту самую практическую сторону предмета. Ученик не только учиться запоминать и воспроизводить знания, но и использовать их на практике. Еще одна форма работы это ведение портфолио учащегося, что позволяет вести учет накопительной оценки учебных достижений каждого ученика и дает возможность ему самому адекватно оценить себя..

И последняя форма работы это интегрированный урок. Такая форма урока позволяет не только систематизировать и обобщить знания по смежным дисциплинам, но и рассмотреть предмет ИЯ с разных сторон и ракурсов и выбрать нужный для себя аспект изучения.



© 2010-2022