Урок с презентацией по теме Еда

Урок по теме  " Активизация лексики по теме "ЕДА"           в 3 классе.  УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English". Основные задачи: 1.     Активизировать изученные лексические единицы по теме. 2.      Обучать чтению вслух и про себя. 3.      Развивать навыки диалогической устной речи с использованием известных детям клише, ознакомить с новыми речевыми структурами. Воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к культуре другого народа. Оборудование:интера...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме

" Активизация лексики по теме "ЕДА"

в 3 классе. УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English".

Основные задачи:

  1. Активизировать изученные лексические единицы по теме.

  2. Обучать чтению вслух и про себя.

  3. Развивать навыки диалогической устной речи с использованием известных детям клише, ознакомить с новыми речевыми структурами.

  4. Воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к культуре другого народа.

Оборудование: интерактивная доска.

Разработала:

учитель английского языка высшей квалификационной категории

МБОУ СОШ № 141 с углубленным изучением математики

Каторгина Юлия Викторовна.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Приветствие.

- Good morning.

- Good morning, teacher.

- How are you?

- Fine, thanks. And you?

- Fine, thank you.

I. Речевая зарядка. (См. Презентацию, слайд 2).

- Look at the board. Ask and answer.

Далее все дети по цепочке задают вопросы и отвечают на них.

III. Повторение звуков и изученных слов. Правила чтения. (См. Презентацию, слайд 3).

Дети переносят слова к нужному звуку выходя к доске, называют эти слова

Дополнительное задание: - Что означают эти слова? Составьте предложения с этими словами (желающие).

(См. Презентацию, слайд 4). Учащиеся выходят к доске и находят соответствия между словами и картинками.

IV. Физминутка. (См. Презентацию, слайд 5).

Учащиеся встают и показывают, что они умеют делать, хором произнося данные предложения.

V. Практика устной речи. (См. Презентацию, слайд 6).

Учащиеся работают в парах, затем озвучивают диалоги для всех.

VI. Развитие монологической речи. (См. Презентацию, слайд 7).

Дети выходят к доске, выбирают нужный продукт, отмечая его звёздочкой, и говоря: " I am a healthy child. I like …"

(См. Презентацию, слайд 8). Учащиеся рассказывают какое животное, что любит есть.

VII. Итог урока

Запись домашнего задания: дома нарисовать меню своего завтрака: I like for breakfast. Выставление оценок за работу на уроке.



© 2010-2022