- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок с презентацией по теме Еда
Урок с презентацией по теме Еда
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Каторгина Ю.В. |
Дата | 05.10.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Урок по теме
" Активизация лексики по теме "ЕДА"
в 3 классе. УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English".
Основные задачи:
-
Активизировать изученные лексические единицы по теме.
-
Обучать чтению вслух и про себя.
-
Развивать навыки диалогической устной речи с использованием известных детям клише, ознакомить с новыми речевыми структурами.
-
Воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к культуре другого народа.
Оборудование: интерактивная доска.
Разработала:
учитель английского языка высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ № 141 с углубленным изучением математики
Каторгина Юлия Викторовна.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент. Приветствие.
- Good morning.
- Good morning, teacher.
- How are you?
- Fine, thanks. And you?
- Fine, thank you.
I. Речевая зарядка. (См. Презентацию, слайд 2).
- Look at the board. Ask and answer.
Далее все дети по цепочке задают вопросы и отвечают на них.
III. Повторение звуков и изученных слов. Правила чтения. (См. Презентацию, слайд 3).
Дети переносят слова к нужному звуку выходя к доске, называют эти слова
Дополнительное задание: - Что означают эти слова? Составьте предложения с этими словами (желающие).
(См. Презентацию, слайд 4). Учащиеся выходят к доске и находят соответствия между словами и картинками.
IV. Физминутка. (См. Презентацию, слайд 5).
Учащиеся встают и показывают, что они умеют делать, хором произнося данные предложения.
V. Практика устной речи. (См. Презентацию, слайд 6).
Учащиеся работают в парах, затем озвучивают диалоги для всех.
VI. Развитие монологической речи. (См. Презентацию, слайд 7).
Дети выходят к доске, выбирают нужный продукт, отмечая его звёздочкой, и говоря: " I am a healthy child. I like …"
(См. Презентацию, слайд 8). Учащиеся рассказывают какое животное, что любит есть.
VII. Итог урока
Запись домашнего задания: дома нарисовать меню своего завтрака: I like for breakfast. Выставление оценок за работу на уроке.