- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование через характеристику видов деятельности обучающихся
Планирование через характеристику видов деятельности обучающихся
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Должикова И. . |
Дата | 20.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
«Звездный английский» 5 класс
Учитель Должикова И.Ю.
№ урока
Тема урока
Характеристика деятельности учащихся
Контроль
1
Все о себе
Называют свой возраст и возраст других людей.
Повторяют названия букв, цифр, порядковых и количественных числительных.
Запрашивают личную информацию, представляют себя и других людей, приветствуют и прощаются
2
Грамматика: глагол to be
Учатся использовать неопределённый артикль, глагол to be , личные местоимения, притяжательные местоимения
учатся рассказывать о себе, своей семье, друзьях с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова)
3
Повседневный английский
Учатся воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию
Учатся рассказывать о своём городе/ своей семье
Учатся написать страничку блога о себе
4
Грамматика: множественное число существительных
Рассказывают о любимых школьных предметах
Описывают классную комнату
Читают с извлечением запрашиваемой информации
5
Лексика (Страны, Национальности)
Учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию
Учатся читать и полностью понимать текст
Учатся рассказывать о спортсменах
МОДУЛЬ 1. People around the world (Люди во всем мире)
№ урока
Тема урока
Характеристика деятельности учащихся
Контроль
1/6
Лексика: Внешность
Учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию
Учатся читать и полностью понимать текст
Учатся описывать внешность, составляют загадки
Лексико-грамматический тест1: выбор из двух, нахождение соответствий
Чтение
Верно/неверно
Аудирование
Соответствия
2/7
Чтение/говорение (Знаменитости)
Учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию
Учатся читать и полностью понимать текст
Учатся преобразовывать данные таблицы в речевое высказывание
3/8
Чтение(Знаменитости)
Учатся воспринимать на слух и понимать нужную информацию
Учатся читать и полностью понимать текст
Учатся выделять основную мысль текста
Учатся заполнять анкету
4/9
Грамматика местоимения)
Учатся использовать вопросительные слова who, what, where, указательные местоимения this/these/that/those
5/10
Чтение («Звездный форум»)
Учатся читать и полностью понимать текст
Учатся выделять основную мысль текста
Учатся говорить о любимом спортсмене с опорой на таблицу
6/11
Промежуточный контроль
Учатся писать диктант
Учатся выполнять лексико-грамматические задания
7/12
Повторение 1
Описывают внешность, рассказывают о любимых спортсменах
Представляют людей, включая себя
8/13
Тест1
Выполняют лексико-грамматические задания по пройденному материалу
9/14
Обобщающие повторение
Учатся анализировать причины ошибок
Учатся составлять викторину по пройденному материалу
МОДУЛЬ 2 East or West, home's the best (….дома лучше)
№ урока
Тема урока
Характеристика деятельности учащихся
Контроль
1/15
Лексика ( Где живут люди)
Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским, учатся работать со словарем
Учатся догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Учатся использовать ЛЕ в речевых высказываниях
Лексико-грамматический тест 1
2/16
Развитие умений : аудирование/чтение (Жизнь в раковине)
Учатся читать и полностью понимать текст
Учатся выделять основную мысль текста
Учатся работать с таблицей
Лексико-грамматический тест 2
3/17
Грамматика: оборот there is/are, предлоги места
Учатся правильно использовать грамматическую структуру,
Учатся описывать комнат по картинкам и прослушанному тексту
Икт проект-знаменитое здание
4/18
Грамматика (Повторение)
Учатся выполнять лексико-грамматические задания - множественный выбор, соответствия
Учатся запрашивать информацию и отвечать на нее (Короткие диалоги о расположении предметов)
Говорение: монолог
5/19
Говорение
Учатся воспринимать на слух и понимать нужную информацию, учатся понимать запрашиваемую информацию
Учатся запрашивать информацию и отвечать на нее
Аудирование
соотнесение
6/20
Чтение (Особенные места)
Учатся воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию
Учатся преобразовывать текстовую информацию в таблицу
Чтение
соответствия
7/21
Повторение
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы
8/22
тест
Учатся анализировать информацию,
Используют пройденные грамматические структуры/лексические единицы в соответствии с контекстом
9/23
Грамматика (Ходим по магазинам)
Учатся использовать повелительное наклонение, предлоги направления и указания движения, глаголы движения
Учатся давать инструкцию, как пройти
10/24
Грамматика (Подготовка к дню рождения)
Учатся использовать модальный глагол can в речевых и письменных высказываниях
11/25
Грамматика (Домашние обязанности)
Учатся использовать модальный глагол must в речевых и письменных высказываниях
12/26
Письмо-описание
Учатся работать с алгоритмом написания письма, учатся составлять справочную таблицу
Учатся писать email о своем доме
13/27
Чтение (Электронное письмо от друга)
Учатся читать и полностью понимать текст
Учатся выделять основную мысль текста / запрашиваемую информацию
14/28
Повторение
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы)
Описываю свою комнату, разыгрывают диалог
15/29
Самостоятельная работа
Учатся работать с лексико-грамматическим справочником
Учатся выполнять лексико-грамматические задания
Учатся сравнивать и анализировать ответы
16/30
Грамматика (Домашние обязанности )
Учатся использовать настоящее простое время для описания своих ежедневных дел по дому
17/31
Лексика (говорим о времени)
Учатся называть даты, время
18/32
Говорение (Сравни свой дом с …)
Учатся описывать картинки, находить сходство и различие
19/33
Грамматика (Типы домов)
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы)
20/34
Повторение: грамматика (В моем доме)
Используют простое настоящее время, предлоги места в речевых и письменных высказываниях
21/35
Повторение: грамматика (В моем доме)
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы)
22/36
Лексика (Особенные места в городе)
Учатся воспринимать на слух и понимать нужную информацию, учатся понимать запрашиваемую информацию
Учатся запрашивать информацию и отвечать на нее
23/37
Грамматика (Настоящее продолженное)
Учатся работать с грамматическим справочником
Учатся описывать процесс действия
Учатся находить в тексте запрашиваемую информацию
24/38
Грамматика (Настоящее продолженное)
Учатся запрашивать информацию
Учатся отрицательно отвечать на нее
Учатся выполнять грамматические задания множественного выполнения
25/39
Говорение (День рождение)
Учатся приглашать на день рождения
Учатся оценивать сказанное/написанное
26/40
Тест
Учатся анализировать информацию,
Используют пройденные грамматические структуры/лексические единицы в соответствии с контекстом
27/41
Чтение (Знаменитое здание)/говорение
Учатся воспринимать и понимать нужную информацию, учатся понимать запрашиваемую информацию
Учатся передавать основное содержание текста
28/42
Аудирование/говорение (Знаменитое здание)
Учатся воспринимать и понимать нужную информацию, учатся понимать запрашиваемую информацию
Учатся искать необходимую информацию, представлять ее в графическом виде
29/43
Говорение (Любимые места в городе)
Учатся воспринимать и понимать на слух основную информацию
Учатся представлять результаты своего поиска
30/44
Повторение (Лексика)
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы)
31/45
Повторение (Грамматика)
Учатся работать с лексико-грамматическим справочником
Учатся выполнять лексико-грамматические задания
Учатся сравнивать и анализировать ответы
Учатся составлять задания
32/46
Говорение (Описание дома)
Учатся воспринимать на слух и выделять запрашиваемую информацию
Учатся адекватно реагировать на запрос информации
Описывают свой дом/ любимое место в городе
33/47
Аудирование (Соотнесение)
Учатся выполнять тест по аудированию с поиском запрашиваемой информацией
МОДУЛЬ 3. DAY AFTER DAY (День за днем)
№ урока
Тема урока
Характеристика деятельности учащихся
Контроль
1/48
Лексика (День за днем)
Учатся использовать в речевых высказываниях ЛЕ -любимые занятия на досуге
Учатся высказываться о своих предпочтениях, запрашивать информацию и отвечать на запрос
Аудирование/чтение
верно/неверно
2/49
Грамматика(Распорядок дня)
Учатся использовать Present Simple утвердительная форма/выполнять задания на соответствие/учатся анализировать информацию/ учатся читать и полностью понимать текст/учатся выделять основную мысль текста / запрашиваемую информацию
Лексико-грамматический тест
3/50
Чтение (Рабочие дни)
Учатся использовать простое настоящее время -утвердительная, отрицательная и вопросительная форма
Учатся читать и полностью понимать текст/учатся выделять основную мысль текста / запрашиваемую информацию
Учатся выполнять тест на соответствия
Письмо
Мой день
4/51
Говорение (Рабочие дни)
Учатся преобразовывать информацию из таблицы в речевое высказывание
Учатся воспринимать на слух и выделять запрашиваемую информацию
Учатся использовать предлоги времени, наречия частотности в письменных и речевых высказываниях
5/52
Лексика (Профессии)
Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским, учатся работать со словарем
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы)
Учатся использовать ЛЕ в речевых высказываниях
6/53
Чтение (Школьный день в Англии)
Учатся читать и полностью понимать текст/учатся выделять основную мысль текста / запрашиваемую информацию
Учатся анализировать информацию и передавать краткое содержание прочитанного на основе вербальных опор
7/54
Говорение (Назначаем встречу)
Учатся говорить и спрашивать о времени/ учатся выделять запрашиваемую информацию из прослушанного текста/учатся вести диалог о времени и дате встречи
8/55
Чтение (Истинные друзья)
Учатся читать и полностью понимать текст/учатся выделять основную мысль звучащего текста / запрашиваемую информацию/учатся анализировать информацию и выполнять тест множественного выбора/ учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков)
9/56
Лексика/чтение (Удивительная школа)
Учатся читать и полностью понимать текст/учатся выделять основную мысль звучащего текста / запрашиваемую информацию/учатся анализировать информацию и выполнять задание на поиск соответствий
10/57
Грамматика (Удивительная школа)
Учатся использовать модальные глаголы have tо/ should, ought to
11/58
Лексика (Обязанности и права)
Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским, учатся работать со словарем
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы)
Учатся использовать ЛЕ в речевых высказываниях
12/59
Чтение (Рептилии)
Учатся читать и выделять запрашиваемую информацию/учатся анализировать информацию и выполнять тест множественного выбора/ учатся передавать выбранную информацию
13/60
Письмо (Email)
Учатся писать личное письмо/учатся работать по алгоритму/учатся читать инструкцию к написанию письма
14/61
Письмо (Email)
Учатся писать письмо о своих новостях/учатся использовать слова-связки and, but, or
15/62
Повторение
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы)/учатся использовать ЛЕ в речевых высказываниях
16/63
Лексика (Мои права и обязанности в школе)
Учатся использовать имена прилагательные, образованные от существительных/глаголов с помощью суффиксов, наречие
17/64
Чтение /аудирование (Отличная работа)
Учатся читать и полностью понимать текст/учатся выделять основную мысль звучащего текста / запрашиваемую информацию/учатся анализировать информацию и выполнять задание на поиск соответствий/множественный выбор
18/65
Говорение (Мой распорядок дня)
Описывают свой распорядок дня /запрашивают информацию и отвечают на нее/ ведут диалоги повседневного обихода
19/66
Письмо («Типичные выходные»)
Учатся писать личное письмо «Типичные выходные»
20/67
Письмо (Мой день)
Пишут личное письмо о своем дне и своей семье
21/68
тест
Выполняют задания теста
22/69
Чтение/аудирование («Бурый медведь»)
Учатся выделять запрашиваемую информацию звучащего текста /учатся анализировать информацию и заполнять таблицу / учатся передавать устно выбранную информацию
23/70
ИКТ проект о знаменитом русском животном
Учатся отбирать нужную информацию в сети интернет /учатся располагать информацию на слайдах/учатся представлять информацию на обсуждение
МОДУЛЬ 4. COME RAIN OR SHINE. (В любую погоду)
№ урока
Тема урока
Характеристика деятельности учащихся
Контроль
1/71
Лексика (В любую погоду)
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы)/Учатся использовать ЛЕв речевых высказываниях
2/72
Грамматика: Present continuous (В пути)
учатся использовать настоящее продолженное время/ произносить окончание -ing/ читать с извлечением запрашиваемой информации
Аудирование верно/неверно
Чтение
вверно/
неверно
Письмо о фестивале
Письмо-открытка
Повседневный английский
3/73
Говорение/Письмо (В пути)
Учатся находить информацию по ключевым словам / учатся рассказывать об отпуске с вербальными опорами/учатся писать открытку
4/74
Стратегии чтения: поиск запрашиваемой информации (Время покупок)
Учатся читать и понимать основное содержание текста/искать запрашиваемую информацию
5/75
Грамматика: present continuous(negative/questions)
Учатся использовать настоящее продолженное время для описания картинок /учатся говорить, используя настоящее простое и настоящее продолженное время
6/76
Повседневный английский ( В фудкорте)
Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по контексту/учатся запрашивать информацию и отвечать на нее
7/77
Лексика: расширение словаря (Продукты и напитки)
Учатся работать со словарем /учатся толковать слова/
учатся правильно использовать слово в соответствии с контекстом
8/78
Чтение с поиском запрашиваемой информации (Потрясающие рынки)
Учатся читать и понимать основное содержание текста/искать запрашиваемую информацию
9/79
Грамматика: (Потрясающие рынки)
аудирование: с поиском запрашиваемой информации
Учатся использовать модальные глаголы Can - must в значении необходимости, запрещения, возможности
Учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию
10/80
Лексика: расширение словаря (Продукты и напитки)
Учатся толковать слова/работать со словарем/использовать ЛЕ в контексте, учатся говорить о своих привычках в еде/учатся читать с поиском запрашиваемой информации
11/81
Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные
Учатся использовать выражения few/a few, little/ a little, many/much
12/82
развитие умений аудирования /говорения (Фестивали и праздники)
Учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание/ учатся воспринимать на слух и понимать /запрашиваемую информацию/учатся описывать фестиваль
13/83
Письмо: открытка
Учатся написать о себе электронное письмо/открытку с фестиваля.
14/84
Метапредметность: География
Учатся читать и понимать основное содержание/
учатся делать письменное сообщение о типах климата
15/85
Чтение с поиском запрашиваемой информации (Россия. Национальная еда)
Учатся читать и понимать основное содержание текста/искать запрашиваемую информацию
16/86
Развитие речевых умений (Чтение/говорение)
Учатся читать и понимать основное содержание/учатся выполнять тест верно/неверно/учатся аргументированному высказыванию
17/87
Развитие речевых умений (Аудирование/письмо)
Учатся выполнять тест множественного выбора/
учатся писать электронное письмо по алгоритму
18/88
Повторение
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы)/учатся использоватьЛЕ в речевых высказываниях
19/89
Контрольный тест
Выполняют тест
20/90
Работа над ошибками
Учатся находить причины ошибок /учатся сравнивать/анализировать/учатся составлять задания
21/91
Письмо (Открытка)
Пишут открытку с фестиваля
22/92
Письмо (Личное письмо)
Пишут письмо о погоде
МОДУЛЬ 5. LIFE IN THE PAST. (Жизнь в прошлом)
№ урока
Тема урока
Характеристика деятельности учащихся
Контроль
1/93
Лексика (Места в городе)
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы)/учатся использовать ЛЕ в речевых высказываниях
2/94
Грамматика: had /to be (Жизнь в прошлом)
Учатся использовать прошедшее время глаголов had /to be / читать с извлечением запрашиваемой информации
Аудирование Верно/неверно)
Чтение (поиск информации, тест множественного выбора)
Письмо (открытка из отпуска)
3/95
Говорение/Письмо (Жизнь в прошлом)
Учатся находить информацию по ключевым словам / учатся рассказывать об отпуске с вербальными опорами/учатся писать открытку
4/96
Стратегии аудирования: поиск запрашиваемой информации (древние египтяне)
Учатся понимать основное содержание /запрашиваемую информацию звучащего текста / учатся использовать прошедшее время глагола could
5/97
Грамматика: простое прошедшее (правильные глаголы)
Учатся использовать простое прошедшее время для описания прошедших событий
6/98
Повседневный английский (Детские воспоминания)
Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по контексту/учатся запрашивать информацию и отвечать на нее
7/99
Аудирование/чтение (Затерянные города)
Учатся понимать основное содержание /запрашиваемую информацию звучащего текста/учатся стратегии соотнесения
8/100
Лексика (Затерянные города)
Учатся работать со словарем, учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы)
9/101
Грамматика (Легендарные личности) прошедшее продолженное время
Учатся использовать прошедшее продолженное время
10/102
Аудирование (Легендарные личности)
Учатся воспринимать на слух и полностью понимать текст
11/103
Лексика (Фильмы)
Учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание/учатся использовать прилагательные образованные от глаголов/учатся говорить о фильмах
12/104
Письмо (Фильмы)
Учатся написать письмо о фильме с рекомендациями
13/105
Письмо (Фильмы)
Пишут электронное письмо о любимом фильме
14/106
Метапредметность ( Коренные американцы)
Учатся читать и понимать основное содержание/
учатся делать заметки по прочитанному тексту
15/107
ИКТ проект
Учатся находить информацию по ключевым словам в интернете/учатся оформлять презентацию/учатся сообщать о результатах работы
16/108
Развитие речевых умений (чтение)
Учатся читать и понимать полное содержание/учатся выполнять тест множественного выбора
17/109
Развитие речевых умений (аудирование/письмо)
Учатся выполнять тест верно/неверно
Учатся писать открытку из города
18/110
5а
Повторение
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы)/Учатся использовать ЛЕ в речевых высказываниях
19/111
Контрольный тест
Выполняют тест
20/112
Работа над ошибками
Учатся находить причины ошибок /учатся сравнивать/анализировать/учатся составлять задания
МОДУЛЬ 6. HAVE YOU EVER …? (Ты когда-либо…?)
№ урока
Тема урока
Характеристика деятельности учащихся
Контроль
1/113
Лексика (Острые ощущения )
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы)/Учатся использоватьЛЕ в речевых высказываниях
Аудирование Верно/неверно)
Чтение(поиск информации, тест множественного выбора)
Письмо -объявление о пропаже
2/114
Грамматика: настоящее совершенное (Острые ощущения )
Учатся использовать настоящее совершенное время/ произносить окончание -ed/
3/115
Чтение (Острые ощущения )
Учатся находить информацию по ключевым словам / читать с извлечением запрашиваемой информации /учатся преобразовывать информацию из текста в таблицу/учатся передавать содержание таблицы
4/116
Стратегии чтения: поиск запрашиваемой информации (Виды транспорта)
Учатся читать и понимать основное содержание текста/искать запрашиваемую информацию
5/117
Грамматика: настоящее совершенное (negative/questions)
Учатся использовать настоящее совершенное время для описания опыта
6/118
Повседневный английский (Посещение музея)
Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту/учатся запрашивать информацию и отвечать на нее/учатся произносить дифтонги
7/119
Лексика: расширение словаря (Достопримечательностит)
Учатся работать со словарем/учатся толковать слова
учатся правильно использовать слова в соответствии с контекстом
8/120
Чтение с поиском запрашиваемой информации (Гаджеты)
Учатся читать и понимать основное содержание текста/искать запрашиваемую информацию/анализировать структурные связи текста
9/121
Грамматика: (Гаджеты)
Учатся использовать простое прошедшее /настоящее совершенное время/учатся описывать неловкий момент при использовании гаджета
10/122
Чтение (Этикет в разных странах)
Учатся читать и понимать основное содержание текста /учатся анализировать текст /учатся передавать содержание по вербальным опорам
11/123
Грамматика: пассивный залог(Этикет в разных странах)
Учатся использовать пассивный залог
12/124
развитие умений аудирования/говорения (Боли и болячки)
Учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание/ Учатся воспринимать на слух и понимать /запрашиваемую информацию/учатся описывать симптомы/давать рекомендации
13/125
Письмо: Волонтерство
Учатся написать историю по спасению животного
14/126
Метапредметность: Мобильная связь
Учатся читать и понимать основное содержание
учатся анализировать информацию и составлять таблицу о GPS
15/127
Повторение
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы)/Учатся использовать ЛЕ в речевых высказываниях
16/128
Развитие речевых умений (чтение/ письмо)
Учатся читать и понимать основное содержание /учатся выполнять тест на соответствия/учатся написать напоминание другу
17/129
Развитие речевых умений (аудирование/ говорение)
Учатся выполнять тест на соответствия
Учатся описывать картинки/фотографии
18/130
Повторение
Учатся использовать лексические единицы в соответствии с контекстом (соотнесение, заполнение пропусков, ответы на вопросы)/учатся использовать ЛЕ в речевых высказываниях
19/131
Контрольный тест
Выполняют тест
20/132
Работа над ошибками
Учатся находить причины ошибок /учатся сравнивать/анализировать/учатся составлять задания
21/133
Письмо (объявление)
Пишут объявление о пропаже телефона
22/134
ИКТ проект: Этикет в разных странах
Выполняют поиск информации/структурирование содержание/презентация сообщения
1/135
Резервный урок
2/136
Резервный урок
19