Урок открытия нового знания по теме Друзья и дружба

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка.


Автор: Хусаинова Лидия Алексеевна

Класс: 7 класс

УМК: «Happy English» Kузовлев В.П. и др.

Тема урока: «Друзья и дружба»

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели урока:

обучающие: совершенствовать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для усвоения нового грамматического материала "Complex Object", создать условия для конструирования и применения знаний.

Развивающие:

-развивать интерес к изучению английского языка

-развитие у учащихся коммуникативных УУД выработки и координации суждений при решении проблемной ситуации.

-развитие способности к распределению внимания, к догадке, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий.

воспитательные:

-воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.

-воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству.

Представление о результатах:

Личностные: соблюдение морально нравственных норм в культуре общения,

воспитание терпимости и уважения в общении со сверстниками, людьми

старшего возраста, научить находить выход из проблемной ситуации.

Метапредметные: развивать навыки общения, умение логически мыслить,

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей

коммуникации, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и заключения.

Предметные: развитие умений чтения (ознакомительного и

извлечения детальной информации), устной речи на основе прослушанного и

прочитанного, применение в речи нового грамматического материала, лексических единиц и фраз по изученной теме, расширение словарного запаса при обсуждении темы «Дружба».

Ход урока




1 этап - организационно-мотивационный.

Учитель

Ученики

Доска

Hello, boys and girls!

Glad to see you! How are you feeling today? Let's begin our lesson.

Guess the crossword and tell us the theme of our today's lesson.

Right you are. "Real Friendship" is the topic of our lesson today.

Hello! Glad to see you too.

Разгадывают кроссворд, называют тему урока: «Дружба», предполагают, о чем пойдет речь (настоящие друзья, совместные дела, общие интересы)

Кроссворд

2 этап - актуализация и фиксирование индивидуального затруднения


Учитель

Ученики

Доска

1.Now Phonetic Drill

Look at the poem, listen to the record and repeat altogether.



2. Предлагает прочитать стихотворение и ответить на вопрос "What kind of a friend would you like to have?"

(фронтальная работа)





Выполняют фонетическую зарядку.

Повторяют за диктором

If you have a real friend, You are happy.

If you have a real friend, You are lucky.

If you have a real friend, You are not alone.

Real friendship is sometimes Stronger than a stone.

Отвечают на вопрос

(предполагаемые ответы - использование активной лексики по теме.)

Cтихотворение на мультимедийной доске.

If you have a real friend, You are happy.

If you have a real friend, You are lucky.

If you have a real friend, You are not alone.

Real friendship is sometimes Stronger than a stone.

Плакат с лексикой








3 этап - включение в систему знаний.

Учитель

Ученики

Доска

1.Презентация нового грамматического материала "Complex Object" после глаголов желания.

1а-Этап закрепления в памяти учащихся новых знаний и способов действий.

2.Ставит учебную задачу для подведения учащихся к самостоятельному принятию решения ("How can we use our new grammar to describe friends?")

3. Предлагает переделать

стихотворение с использованием Complex Object (работа в парах).








3.Проверка домашнего задания (рассказ о друге). Задание классу: Задайте вопросы для получения недостающей информации.


4.Ставит проблему "When is real friendship possible?"


5.Предлагает прослушать аудиозапись и подобрать одну из пословиц к прослушанному тексту..

6.Предлагает посмотреть сценку, подготовленную учащимися, высказать свое отношение с использованием пословиц.

7.Предлагает прочитать отрывок из письма в журнал. Задание: "What advice can we give the girl?"

Вспоминают свои прежние знания об инфинитиве, приводят примеры.

Работают с презентацией (определить, подставить, перевести).

Предлагают варианты с использованием активной лексики (предполагаемые ответы -

"I'd like my friend to…)

Работают в парах, зачитывают получившиеся стихи.



Слушают ответы, задают вопросы. (предполагаемые вопросы- What do you usually do in your spare time?

Do you have the same interests? What are they?...)

Работают в группах, отвечает представитель каждой группы. ( предполагаемые ответы)

Слушают аудиозапись, подбирают пословицы. Объясняют.

Комментируют ситуацию, высказывают свое мнение.


Читают письмо, дают рекомендации с использованием активной лексики урока.


Презентация "Complex Object"





Презентация с заданиями нY "

"Complex Object".






Для проверки на мультимедийной доске

I would like my real friend To be happy.

I would like my real friend To be lucky.

I would like my real friend not to be alone.

Real friendship is sometimes

Stronger than a stone.





Пословицы на мультимедийной доске.

На доске - вводные слова May be…, I suppose…etc.





4 этап - рефлексия

Учитель

Ученики

Доска

1.Подводит итоги занятия. Предлагает составить синквейн в парах на тему «Дружба».

Оценки за работу на уроке.

2. Объясняет домашнее задание. Написать ответ на письмо.

Составляют синквейн .

(предполагаемые ответы)-

Friendship

Real, ideal

Trust, appreciate

Relationship

My opinion

На мультимедийной доске - образец синквейна на тему «Друг»












Технологическая карта урока

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

2.Читать тексты с целью извлечения необходимой информации.

3.Составлять монологические высказывания на основе прочитанного и прослушанного.

4. Составлять вопросительные предложения с использованием активной лексики.

5.Использовать новый грамматический материал в активной речи.

6.Составлять синквейны.

Личностные УУД:

-соблюдение морально нравственных норм в культуре общения, -воспитание терпимости и уважения в общении со сверстниками, людьми старшего возраста, научить находить выход из проблемной ситуации

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД:

• формулирование собственного мнения и позиции, • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.


Познавательные…УУД

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • делать умозаключения и выводы на основе аргументации.



© 2010-2022