- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Чикиндина О.В. |
Дата | 30.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: «Порядковые числительные» 3 класс.
Задачи:
1. Введение и первичное закрепление порядковых числительных (первый-двенадцатый).
2. Введение новых лексических единиц.
3. Развивать умения и навыки чтения, устной речи
4. Привитие интереса и уважения к традициям другого народа.
Оборудование: презентация, карточки.
Ход урока:
-
Организационный момент.
T.: Good morning, class. How are you?
C.: Fine. How are you?
T.: I'm fine and glad to see you. Before we pass on to our main topic, I'd like to know what you had for breakfast today. As for me, I had a cup of coffee and a sandwich. And what about you?
C 1: I had an egg.
C 2: I had a cup of tea etc.
T.: OK. Let's begin our lesson. Today we count and learn some new words.
Сегодня, ребята, мы познакомимся с порядковыми числительными, закрепим в нашей речи времена года, а также немного почитаем.
2. Фонетическая зарядка.
- Но сначала, давайте настроимся на английский и потренируем наши язычки, чтобы мы могли красиво и правильно называть английские слова. Let's remember the English sounds.
- But at first let's train our tongues to speak English. Поможет нам в этом наш паровозик из Ромашково, который снова приехал к нам в гости. Слышите? Он уже прибывает… [t]-[t] [d]-[d]. А слышите, как рады цветочки его появлению? Они поют. Давайте и мы споём их песенку. [nei]-[nei]-[ney]. И пчёлки радуются, весело жужжат. И мы пожужжим. [ð]- [ð]- [ð]. А вот и комарики звенят [z]-[z]-[z]. Ветерок играет листочками [f]-[f]-[f]. Но вот паровозик выпускает пар [w]-[w]-[w].
Игра "Thank you!" (отработка звука [Ө] - Thank you!)
"Дети, когда мы благодарим, то делаем это от души. (Учитель прижимает ладонь к груди с силой и при этом, как будто от этого давления кончик его языка выскакивает изо рта.) Thank you!"
Теперь наши язычки готовы говорить по-английски. Our tongues are ready to speak English.
- Well done!
- Давайте поздороваемся с обезьянкой: Hello, monkey! Обезьянка просыпается и потягивается [n], делает уборку (упритесь языком в правую щеку, а затем в левую). Обезьянка встретила змейку [s] и очень удивилась [ou].
-
Проверка домашнего задания.
- А теперь, давайте вспомним и закрепим в нашей памяти времена года и названия месяцев. Как называются времена года у англичан? (см. слайд) Какие осенние, (весенние, зимние, летние ) месяцы вы знаете? (см. слайд)
4. Работа над чтением.
Упр.4, стр.67.
Читают письмо и отвечают на вопрос: В каком месяце Джим празднует свой день рождения?
- А теперь скажите, пожалуйста, в каком месяце у вас день рождение, начать надо со слов: My birthday is in… For example: My birthday is in September.
- When are your summer holidays?
- When are your winter holidays?
5. Физкультминутка.
- I can see you are tired. Will you stand up, please?
6. Знакомство с порядковыми числительными.
- Ребята, давайте вспомним числительные от 1 до 20. Let's count.
- А теперь посмотрите, пожалуйста, на дату, указанную в письме мамы Джима. Вы уже знаете, что в английском языке так же, как и в русском, есть слова, с помощью которых мы считаем и называем количество, например: six cats, two bears, three pupils., (см. слайд) и слова, с помощью которых сообщаем какой по порядку/ по счету предмет (например, третий кот, второй медведь, первый ученик). Так же как и в русском языке, в таких словах меняется окончание в словах.
Сравните: четыре - четвёртый (см.слайд)
four - fourth
seven - seventh
eleven - eleventh
- А теперь, давайте познакомимся с первым правилом мистера Рула на стр. 67. Обратите внимание, что:
1. первые три слова изменяются полностью, и их необходимо запомнить (one - first, two - second, three - third). Listen to me… Say: first, second, third;
2. в предложении перед такими словами ставится артикль the;
3. когда пишем дату, мы ставим соответствующую цифру и две последние буквы, на которые это слово оканчивается: (the) first - (the) 1st, (the) second - (the) 2 nd, (the) third - (the) 3 rd.
- Посмотрите, ребята, на второе правило мистера Рула, это правило поможет нам понять как образуются остальные числительные.
7. Закрепление грамматического материала.
Упр.3 стр.44 в рабочей тетради.
8. Работа над развитием устно-речевых умений.
а) Работа над диалогической речью: упр.1 стр.66;
- прослушивают диалоги; (Listen to the dialogues.)
- вспоминают речевой образец "Would you like…?"
- разыгрывают диалог по ролям.
9. Введение новой лексики.
1) T.: Look at the new word on the page 66 and repeat it after me: birthday, party, get, letter. 2) Упр.2 стр.66
Т.: Скажите, что бы вам хотелось больше всего? For example: I would like to speak English well.
10. Подведение итогов урока. -
Tell me please: Do you enjoy the lesson?
- What do you like? What do you dislike?
- What are you impression?
- The lesson is over. Your mark is a …
Write down your homework: ex.4 page 44 - в рабочей тетради, выучить слова ("Look and learn"), и первые три порядковых числительных.