План-конспект урока на тему «Досуг»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы






Кафедра «общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин»



План-конспект урока по дисциплине:

«Иностранный (английский) язык»




Тема урока:

«Досуг»








Преподаватель: Сидорова Н.Ю.

дата проведения: _______

время проведения: _______

курс _1_, группа УФК (ПФК) №__


Занятие № 34

по дисциплине «Иностранный (английский) язык»

для студентов _1__ курса спортивно-педагогического колледжа

(2015-16 учебный год)


Сидорова Наталья Юрьевна, преподаватель дисциплины «Иностранный (английский) язык»

Тема занятия: «Досуг»

Раздел занятия: Раздел 1. Основной модуль

Тип занятия: изучение нового материала

Вид занятия: практическое занятие

Цели занятия: Развитие коммуникативных навыков учащихся в рамках изучения темы «Досуг»

Задачи занятия:

1. Образовательные:

  • Изучить и систематизировать знания студентов по теме «Досуг»;

  • Закрепить навыки речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо;

  • Ориентировать студентов на использование приобретенных знаний на практике

2. Развивающие:

  • Продолжить формирование представлений о временах английского глагола;

  • Продолжить формирование знаний в области работы с текстом, с информацией

3. Воспитывающие:

  • Способствовать формированию культуры мышления, общения

  • Способствовать формированию правильного поведения в коллективе

  • Прививать умение использовать полученные знания при выборе правильных методов и форм досуга

Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах, группах.

Средства обучения: Учебник Gateway. General English Coursebook (Student's Book); Рабочая тетрадь к учебнику (Workbook); CD-диск; CD-плеер; раздаточный материал; словари

Время проведения: 90 минут.


План занятия:

№ п/п

Этап занятия

Приемы и методы

Время (мин)

1

Организационный момент

Изложение

2

2

Объяснение целей и задач урока

Изложение

3

3

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос. Индивидуальный опрос

10

4

Подготовка к усвоению нового материала

Речевая разминка

10

5

Усвоение новых знаний

Объяснение. Демонстрация.

15

6

Закрепление новых знаний

Выполнение упражнений

20

7

Самостоятельная работа студентов

Индивидуальная, парная, групповая работа. Опрос

25

8

Информация о домашнем задании

Изложение

5

Ход занятия:

Этап занятия

Работа учителя, ссылки

Работа ученика, ссылки

Организационный момент

Установление контакта с учащимися. Вопросы о погоде, дате, дне недели, готовности к уроку

Устные ответы на вопросы учителя

Объяснение целей и задач урока

Сообщение темы урока, планируемых целей и задач. Ориентирование на достижение целей урока

Взаимодействие с учителем

Проверка домашнего задания

Контроль выполнения домашнего задания. Фронтальный опрос учащихся. Выборочный индивидуальный опрос. Обобщение типичных ошибок

Ответы на вопросы учителя в ходе проверки домашнего задания

Подготовка к усвоению нового материала

Проведение речевой разминки. Активизация пройденного лексико-грамматического материала.

Вопросы о прошедших выходных с использованием опорных фраз:

How did you spend your last weekend? What did you do? Where did you go? With whom did you go there? Did you have a good time?


Упр.12, стр.116 [1]


Ответы на вопросы о прошедших выходных с использованием опорных фраз (Read books or magazines, watch TV, play computer games, listen to music, go to the cinema/theatre, go shopping, walk with friends, play football, go to the club, visit friends or relatives).

Усвоение новых знаний

Введение нового лексического материала. Упр.1, 2, стр.120 [1]

Упр. 3, 4, стр. 121 [1]

Знакомство с материалом по учебнику.

Ответы на вопросы в парах.

Студенты соединяют новые слова и определения

Закрепление новых знаний

Аудирование


Актуализация грамматического материала. Разбор грамматического правила на употребление времен английского глагола

Прослушивание интервью. Выполнение заданий.

Упр. 6, стр.121 [1]

Выполнение упр. на стр. 122 [1]

Самостоятельная работа студентов

Разъяснение методики выполнения задания. Ориентирование учащихся на сотрудничество.

Напомнить учащимся о месте наречий времени в предложении.

Заполнение таблицы на стр. 123 [1].

Письменная работа в тетрадях.

Устная парная работа.

Вопросы и ответы по таблице.

Информация о домашнем задании

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Рекомендации к выполнению домашнего задания

Взаимодействие с учителем.

Запись домашнего задания

Стр.124 - 125 [1]

Список использованной литературы:


  1. Gateway: General English Coursebook. В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, О.Б. Дворецкая и др. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - Москва, Издательский центр «Академия», 2011;

  2. Gateway Professional English Practice Series: Humanities. Профессионально ориентированный практикум к учебнику Gateway: General English Coursebook. В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, О.Б. Дворецкая и др. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - Москва, Издательский центр «Академия», 2011;

3. New Round-up 3. English Grammar Book. Virginia Evans. - Pearson Longman, 2012.

© 2010-2022