- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект урока на тему «Досуг»
План-конспект урока на тему «Досуг»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сидорова Н.Ю. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы
Кафедра «общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин»
План-конспект урока по дисциплине:
«Иностранный (английский) язык»
Тема урока:
«Досуг»
Преподаватель: Сидорова Н.Ю.
дата проведения: _______
время проведения: _______
курс _1_, группа УФК (ПФК) №__
Занятие № 34
по дисциплине «Иностранный (английский) язык»
для студентов _1__ курса спортивно-педагогического колледжа
(2015-16 учебный год)
Сидорова Наталья Юрьевна, преподаватель дисциплины «Иностранный (английский) язык»
Тема занятия: «Досуг»
Раздел занятия: Раздел 1. Основной модуль
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: практическое занятие
Цели занятия: Развитие коммуникативных навыков учащихся в рамках изучения темы «Досуг»
Задачи занятия:
1. Образовательные:
-
Изучить и систематизировать знания студентов по теме «Досуг»;
-
Закрепить навыки речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо;
-
Ориентировать студентов на использование приобретенных знаний на практике
2. Развивающие:
-
Продолжить формирование представлений о временах английского глагола;
-
Продолжить формирование знаний в области работы с текстом, с информацией
3. Воспитывающие:
-
Способствовать формированию культуры мышления, общения
-
Способствовать формированию правильного поведения в коллективе
-
Прививать умение использовать полученные знания при выборе правильных методов и форм досуга
Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах, группах.
Средства обучения: Учебник Gateway. General English Coursebook (Student's Book); Рабочая тетрадь к учебнику (Workbook); CD-диск; CD-плеер; раздаточный материал; словари
Время проведения: 90 минут.
План занятия:
№ п/п
Этап занятия
Приемы и методы
Время (мин)
1
Организационный момент
Изложение
2
2
Объяснение целей и задач урока
Изложение
3
3
Проверка домашнего задания
Фронтальный опрос. Индивидуальный опрос
10
4
Подготовка к усвоению нового материала
Речевая разминка
10
5
Усвоение новых знаний
Объяснение. Демонстрация.
15
6
Закрепление новых знаний
Выполнение упражнений
20
7
Самостоятельная работа студентов
Индивидуальная, парная, групповая работа. Опрос
25
8
Информация о домашнем задании
Изложение
5
Ход занятия:
Этап занятия
Работа учителя, ссылки
Работа ученика, ссылки
Организационный момент
Установление контакта с учащимися. Вопросы о погоде, дате, дне недели, готовности к уроку
Устные ответы на вопросы учителя
Объяснение целей и задач урока
Сообщение темы урока, планируемых целей и задач. Ориентирование на достижение целей урока
Взаимодействие с учителем
Проверка домашнего задания
Контроль выполнения домашнего задания. Фронтальный опрос учащихся. Выборочный индивидуальный опрос. Обобщение типичных ошибок
Ответы на вопросы учителя в ходе проверки домашнего задания
Подготовка к усвоению нового материала
Проведение речевой разминки. Активизация пройденного лексико-грамматического материала.
Вопросы о прошедших выходных с использованием опорных фраз:
How did you spend your last weekend? What did you do? Where did you go? With whom did you go there? Did you have a good time?
Упр.12, стр.116 [1]
Ответы на вопросы о прошедших выходных с использованием опорных фраз (Read books or magazines, watch TV, play computer games, listen to music, go to the cinema/theatre, go shopping, walk with friends, play football, go to the club, visit friends or relatives).
Усвоение новых знаний
Введение нового лексического материала. Упр.1, 2, стр.120 [1]
Упр. 3, 4, стр. 121 [1]
Знакомство с материалом по учебнику.
Ответы на вопросы в парах.
Студенты соединяют новые слова и определения
Закрепление новых знаний
Аудирование
Актуализация грамматического материала. Разбор грамматического правила на употребление времен английского глагола
Прослушивание интервью. Выполнение заданий.
Упр. 6, стр.121 [1]
Выполнение упр. на стр. 122 [1]
Самостоятельная работа студентов
Разъяснение методики выполнения задания. Ориентирование учащихся на сотрудничество.
Напомнить учащимся о месте наречий времени в предложении.
Заполнение таблицы на стр. 123 [1].
Письменная работа в тетрадях.
Устная парная работа.
Вопросы и ответы по таблице.
Информация о домашнем задании
Подведение итогов урока. Выставление оценок.
Рекомендации к выполнению домашнего задания
Взаимодействие с учителем.
Запись домашнего задания
Стр.124 - 125 [1]
Список использованной литературы:
-
Gateway: General English Coursebook. В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, О.Б. Дворецкая и др. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - Москва, Издательский центр «Академия», 2011;
-
Gateway Professional English Practice Series: Humanities. Профессионально ориентированный практикум к учебнику Gateway: General English Coursebook. В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, О.Б. Дворецкая и др. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - Москва, Издательский центр «Академия», 2011;
3. New Round-up 3. English Grammar Book. Virginia Evans. - Pearson Longman, 2012.