Урок по английскому языку по теме Погода. Времена года

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по английскому языку по теме Погода. Времена годаУрок по английскому языку по теме Погода. Времена годаУрок по английскому языку по теме Погода. Времена годаУрок по английскому языку по теме Погода. Времена годаУрок по английскому языку по теме Погода. Времена годаУрок по английскому языку по теме Погода. Времена годаУрок по английскому языку по теме Погода. Времена годаУрок по английскому языку в 4-м классе(3-й год обучения).

Тема урока «Погода. Времена года».

Цели урока.

Обучающая: активация и закрепление речевых компонентов и лексических единиц по теме «Времена года», формирование коммуникативных навыков, практика употребления грамматического материала по теме Future Simple(Простое Будущее Время), формирование навыков монологической речи.

Развивающая: развитие способности к логическому высказыванию и формированию выводов, развить правильное произношение слов, развить умение анализировать и выделять главное, развить понимание и применение грамматических структур в речи.

Воспитательная: повышение интереса и мотивации учащихся к изучению английского языка.

Задача урока:

Закрепление лексики по теме «Погода. Времена года». Развитие умений применять правило образования «Future Simple » на практике (в устной речи и в письменной форме).Активизировать мыслительную деятельность ученика при использовании игровой формы .

Ожидаемый результат:

• учащиеся должны усвоить и научиться свободно применять лексический материал по теме «Времена года», «Погода» в монологическом высказывании.

• Учащиеся должны продемонстрировать выразительное чтение наизусть стихотворения .

• Учащиеся должны уметь применять правило образования Future Simple на практике.

Оборудование к уроку:

1. Музыкальный центр ( запись -Вивальди «Времена года»);

2. Доска, указка , мел, магниты;

3. Наглядные таблички с глаголами;

4. Карточки со словами;

5. Интерактивная доска и проектор

6. Мяч.

Формы и методы работы: фронтальный, словесный, индивидуальный, наглядный, игровой.

Тип урока: урок грамматики и закрепления изученного материала.

Продолжительность урока: 45 минут

ХОД УРОКА



1этап. Организационный. Приветствие. Тема урока. Лексическая разминка по теме «Времена года. Погода». Разминка проходит в быстром темпе, так как лексический материал используется учащимися практически на каждом уроке.

Teacher

Pupils

=Good morning,pupils!

=Sit down, please!

=I am glad to see you too !

=How are you,Mark? How are you, Mary?

=I am very good, thank you !

=What date is it today?

(Дата записывается на доске.)

=Who is absent today ?

=Let us look at the window and see what weather do we have today?



=And what season do we have now?

=Anna, do you like autumn? Why ?

=Do you know any poems about seasons ? Who can tell about summer ? Who can tell about autumn ? Who can tell about winter and spring ?


=Thank you, pupils, so how many seasons do we have in a year?


=And what season do you like?



=Good morning, Teacher!

= We are glad to see you!

=I am fine, thank you!

=I am very good ! And you, how are you?


=Today is .. …..............

= Lena is absent .

= Каждый из учеников говорит фразу о погоде, затем один ученик дает полное описание погоды из предложенных ребятами фраз.(игра «Снежный ком»)

Например:

It's rainy. It's sunny. Its foggy. It's cludy. It rains cats and dogs. The sky is blue. The sun is shining. The trees are snowy. The trees are green. The leaves are falling down. It snows. Its windy.

=It is autumn.

=I like autumn because it is very beautiful .

=Учащиеся рассказывают стихотворения под музыкальное сопровождение Вивальди «Времена года».


=During the year we have four seasons : winter, autumn, summer and spring.


Ученики отвечают по очереди,объясняя свой выбор.

Например:

=I like summer because pupild don't go to school!

=And I like spring because the sun is shining and it is warm.




2 этап. Развитие навыков аудирования. Работа с раздаточным материалом (карточки с разными звуками) Задание Listen and repeat ( материал взят с диска к учебнику английского языка). Учащиеся должны поставить крестик напротив картинки с произносимым звуком на записи.


3 этап. Отработка лексики в игровой форме с мячом. Развитие навыков монологического высказывания по теме « Погода». Развитие навыков задавать вопросы по теме с помощью оборота Do you... ? Are you.. ?

Teacher

Pupils

Учитель проводит блиц-опрос по теме.

=In what grade are you this year?

=Do you go to school each morning?

=Do you like school?

= Do we have a lesson of music now?

=Let us play with a ball a little !

Учитель бросает ученику мяч, называя слова или выражения по-русски.

Например:

- писать на доске;

- составлять диалог;

- читать текст;

- задавать вопросы;

- быть внимательным и др.

Учитель записывает на доске вопросительный оборот Are you... ? Is it... ? И предлагаем ребятам составить вопросы с отработанной лексикой. У читель задает первый вопрос. Например:

=Sonya, are you attentive at the lesson?

Is it warm today ?

Учитель предлагает соединить все отработанные лексические единицы и речевые обороты в монологическое высказывание.

=And now compose a story about the lesson, using the new words.


= I am in the 4th grade.

=No, on Saturday and Sunday I stay at home.

=Yes, I like my school.

=No, we have English lesson.

Ученик ловит мяч и переводит слово или выражение на французский язык:....

Например:

=write on the blackboard ;

=compose a dialogue ;

=read a text ;

=ask questions ;

= be attentive etc.

Ученики задают друг другу вопросы (по цепочке) с отработанной лексикой (слова и выражения уже выведены на экран). Например:

= Yes, I am attentive at the lesson.

= No, it's rainy today.

Ученик делает рассказ по теме «На уроке» (5-10 фраз) Например:


= I like to read and write at the lesson. I like to recite poems. I like to learn new words and compose dialogues.



4 этап. Развитие грамматических навыков. Отработка правила образования «Простое будущее время» на практике .Работа с раздаточным материалом (карточки с глаголами).

Teacher

Pupil

1)Учитель прикрепляет на доске карточки со словами и предлагает учащимся составить из них предложение. Например:

1. it be will tomorrow sunny

2. will book open read i and

3. you will when school go to

После каждой составленной фразы, учитель выводит на экран уже правильно скомпанованную фразу.

2) Very good work, pupils and now we will work with words and put them to live in a house!

Учитель предлагает ребятам разместить слова в их доме. Ученики по очереди вытягивают карточки со словами и прикрепляют из на доску в домик, распределяя их либо к будущему, либо к настоящему времени.

Пример карточек:

Tomorrow, next week, today, read, will write, it is windy, in a minute, now, the day after tomorrow, every day, every week, will go, compose


= Wonderful! Now every word is in its house! Now find the verbs there and conjugate it in Future!

1) Ученики выходят к доске и составляют из слов предложения. Все остальные записывают составленные предложения в тетрадь. Например:

1. It will be sunny tomorrow

2. I will open and read a book

3. When will you go to school ?

После составления фразы , ученики сверяют ее с фразой на экране.

Учащиеся размещают карточки с глаголами в домик :

future present





= Каждый ученик выбирает глагол и спрягает его устно в будущем времени.


5 этап. Контроль грамматических навыков . Закрепление грамматического материала. Учащиеся выполняют самостоятельно письменное задание на карточке и сдают на проверку учителю.

Пример карточки:

Put the words in brackets in Future Simple

Mary(swim) ___________ in the river with her friends next summer. Pupils (speak English)__________. The weather (be) fine tomorrow__________. The sun (shine)

___________ bright, the birds (sing)____________ in spring.

6 этап. Заключительный этап. Учащиеся записывают домашнее задание.Учитель объявляет оценки за урок ( за монологическое высказывание, за работу у доски, за работу на уроке в целом).



© 2010-2022