- Преподавателю
- Иностранные языки
- Самоанализ урока английского языка
Самоанализ урока английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шкода А.А. |
Дата | 24.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока
Урок был проведен в 3 А классе, в данном классе я работаю 2 года. Учебные возможности учащихся средние, дети творчески развиты, активны, любознательны. При планировании урока были учтены особенности класса и возрастные особенности учащихся.
Целью урока является создание условий для формирования лексических навыков устной и письменной речи.
Исходя из цели урока были поставлены следующие задачи:
-
Образовательная:
- Научить понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
- Научить описывать внешность героя сказки.
- Научить вести диалог-расспрос.
- Познакомить с новыми лексическими единицами.
-
Развивающая:
- Развивать навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.
-
Воспитательная:
- Воспитывать положительную мотивацию к изучению английского языка.
В ходе урока учащиеся вовлекались в различные виды деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо, что соответствует требованиям к уроку иностранного языка.
Реализовывались следующие дидактические принципы:
-
Научности (в терминологии)
-
Наглядности
-
Доступности (учет возрастных особенностей учащихся)
-
Последовательности (материал излагался последовательно)
-
Систематичности (система упражнений для отработки нового материала и закрепления ранее пройденного).
Тип урока - комбинированный. Исходя из типа, были определены этапы урока: Организационный момент, Фонетическая разминка, Речевая зарядка, Основной этап (который включал в себя введение нового материала, совершенствование лексико-грамматических навыков и навыков аудирования), Итоговая часть (рефлексия и домашнее задание).
Материал урока был доступен, соответствовал возрастным особенностям учащихся. Во время урока были использованы различные методы и приемы (игровой, наглядный, словесный, применение ИКТ), что стимулировало работу учащихся на уроке.
Урок начался с Фонетической разминки, которая включала в себя отработку тех звуков, которые являются необходимыми для введения новой лексики. Развитие грамматических навыков проходило с помощью подстановочного упражнения. Закрепление НЛЕ проходило на протяжении всего урока: учащиеся использовали лексику по теме «Части тела» в большей части упражнений.
Физкультминутка, проведенная вовремя, позволила учащимся переключиться с одного вида деятельности на другой.
Отработка навыков аудирования проводилась с опорой на картинки, а также использовалось ИКТ, различные упражнения для выявления полного понимания текста.
В конце урока подведены итоги, выставлены оценки, объяснено домашнее задание.
Темп урока был умеренный. Проводилась индивидуальная и парная работа. Цели и задачи урока достигнуты.