Самоанализ урока английского языка

Самоанализ урока Урок был проведен в 3 А классе, в данном классе я работаю 2 года. Учебные возможности учащихся средние, дети творчески развиты, активны, любознательны. При планировании урока были учтены особенности класса и возрастные особенности учащихся. Целью  урока   является создание условий для формирования лексических навыков устной и письменной речи. Исходя из цели урока были поставлены следующие задачи: 1.     Образовательная: - Научить понимать на слух небольшие сообщения, построенны...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока

Урок был проведен в 3 А классе, в данном классе я работаю 2 года. Учебные возможности учащихся средние, дети творчески развиты, активны, любознательны. При планировании урока были учтены особенности класса и возрастные особенности учащихся.

Целью урока является создание условий для формирования лексических навыков устной и письменной речи.

Исходя из цели урока были поставлены следующие задачи:

  1. Образовательная:

- Научить понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

- Научить описывать внешность героя сказки.

- Научить вести диалог-расспрос.

- Познакомить с новыми лексическими единицами.

  1. Развивающая:

- Развивать навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.

  1. Воспитательная:

- Воспитывать положительную мотивацию к изучению английского языка.

В ходе урока учащиеся вовлекались в различные виды деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо, что соответствует требованиям к уроку иностранного языка.

Реализовывались следующие дидактические принципы:

  1. Научности (в терминологии)

  2. Наглядности

  3. Доступности (учет возрастных особенностей учащихся)

  4. Последовательности (материал излагался последовательно)

  5. Систематичности (система упражнений для отработки нового материала и закрепления ранее пройденного).

Тип урока - комбинированный. Исходя из типа, были определены этапы урока: Организационный момент, Фонетическая разминка, Речевая зарядка, Основной этап (который включал в себя введение нового материала, совершенствование лексико-грамматических навыков и навыков аудирования), Итоговая часть (рефлексия и домашнее задание).

Материал урока был доступен, соответствовал возрастным особенностям учащихся. Во время урока были использованы различные методы и приемы (игровой, наглядный, словесный, применение ИКТ), что стимулировало работу учащихся на уроке.

Урок начался с Фонетической разминки, которая включала в себя отработку тех звуков, которые являются необходимыми для введения новой лексики. Развитие грамматических навыков проходило с помощью подстановочного упражнения. Закрепление НЛЕ проходило на протяжении всего урока: учащиеся использовали лексику по теме «Части тела» в большей части упражнений.

Физкультминутка, проведенная вовремя, позволила учащимся переключиться с одного вида деятельности на другой.

Отработка навыков аудирования проводилась с опорой на картинки, а также использовалось ИКТ, различные упражнения для выявления полного понимания текста.

В конце урока подведены итоги, выставлены оценки, объяснено домашнее задание.

Темп урока был умеренный. Проводилась индивидуальная и парная работа. Цели и задачи урока достигнуты.



© 2010-2022