Конспект занятия «Saint Valentine’s Day»

День Святого Валентина (День Влюбленных) - праздник, который в России стали отмечать недавно. Он пришел к нам из другой страны, из другой истории, из другой религии, но стал одним из самых любимых праздников, хотя и приобрел  немного другой смысл. Интересный, загадочный и уже любимый всеми праздник. Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции посредством изучения иностранного языка. Задачи: Образовательная:познакомить обучающихся с историей возникновения праздника «SaintValentine’sDay». Практическая: активизировать у обучающихся навыки говорения, письма, произносительные навыки. Развивающая:развивать у обучающихся внимание, умение слушать друг друга, память, воображение.   Воспитательная:воспитать интерес у обучающихся к празднику «SaintValentine’sDay».
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБУ ДО Центр внешкольной работы






Конспект занятия


на тему: «Saint Valentine's Day»








педагог дополнительного образования

Самойленко М.П.

д/о «Английский клуб»



г. Константиновск

2015 год

Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции посредством изучения иностранного языка.

Задачи:

Образовательная: познакомить обучающихся с историей возникновения праздника «Saint Valentine's Day».

Практическая: активизировать у обучающихся навыки говорения, письма, произносительные навыки.

Развивающая: развивать у обучающихся внимание, умение слушать друг друга, память, воображение.

Воспитательная: воспитать интерес у обучающихся к празднику «Saint Valentine's Day».

Название этапа

Методическая задача

Коммуникативная задача

Примерные ответы

обучающихся

Режим работы

Средства

I




Организационный момент

настроить обучающихся на работу

-Stand up, stand straight.

-Good morning, my dear boys and girls. I'm glad to see you today.Sit down, please.

- So, let's start our lesson.

- Good morning, we are glad to see you too.

T-CL

II

Введение в тему занятия

познакомить обучающихся с темой занятия

Ребята, скажите мне, пожалуйста, какой праздник приближается?

-Yes, you are right.

Сегодня мы с вами поговорим о празднике, который в России стали отмечать недавно. Он пришел к нам из другой страны, из другой истории, из другой религии, но стал одним из самых любимых праздников, хотя и приобрел немного другой смысл. Интересный, загадочный и уже любимый всеми День Святого Валентина.

День Святого Валентина


T-CL




III

Ознакомление обучающихся с историей возникновения праздника

познакомить обучающихся с историей возникновения праздника

Одним из самых ранних символов этого дня является Купидон, римский бог любви, который представлен в образе маленького мальчика с луком и стрелой.

День святого Валентина восходит корнями к нескольким легендам. Listen to me attentevely and then answer my questions.

  1. В одной из легенд говорится, что Валентин был итальянским епископом. Он был брошен в тюрьму, потому, что он тайно венчал пары, хотя это было запрещено законом Римской империи. Согласно легенде он был сожжен на костре.

  2. В другой легенде говорится, что тот же Валентин писал из тюрьмы письма детям и друзьям, которые его любили и скучали по нему.

  3. Согласно еще одной легенде, Валентин был христианским священником, который был помещен в тюрьму за свое учение римскими властями и был обезглавлен 14 февраля. Согласно легенде, Валентин обладал целительным даром и тюремщик попросил его исцелить дочь от слепоты. Произошло чудо, девушка прозрела и они полюбили друг друга, но к сожалению, счастье их было недолгим , так как Валентина ожидала казнь. Перед казнью он написал девушке письмо, которое подписал « От твоего Валентина». Считается, что именно так появилась первая Валентинка.

And now answer myquestion, please.

  1. Какой римский бог является символом дня святого Валентина?

  2. Какого числа празднуется день святого Валентина? Почему?

  3. В чью дочь влюбился Валентин?


  1. От чего он исцелил эту девушку?

  2. Как появилась первая Валентинка?



-Good for you, thank you.

Я вижу, что вы меня все внимательно слушали.

Сегодня, день святого Валентина - это день влюбленных. В этот день мы говорим друзьям, любимым и родным о том, что мы их любим. Посылаем «валентинки» друг другу с признаниями в любви и поздравлениями.

Американцы всех возрастов любят получать и посылать «валентинки». Они любят изготавливать их своими руками, вырезая сердца из цветной бумаги, также они любят дарить друг другу подарки и сладости.






Купидон

14 февраля

В дочь тюремщика.

От слепоты.

Валентин написал письмо любимой и подписал его « от твоего Валентина».

T-CL

IV

Ознакомление обучающихся с названием праздника на английском языке

познакомить обучающихся с названием праздника на английском языке





.

Ребята, а кто-нибудь из вас знает, как звучит название этого праздника на английском языке?

Обратите внимание на слова, которые написаны на доске, они нам и помогут узнать, как звучит название праздника.

  • Let's read them.

Cupid 9

Valentine 3

Legend 7

Love 6

Heart 2,5

Flower 8

Symbol 1

Candy 4,10

А теперь давайте с вами составим эти слова из перемешанных букв, потом из отмеченных букв составим название наступающего праздника.

- I'll give you 5 minutes.

-Ok, the time is over, let's check up.

Теперь давайте посмотрим, что же у нас получилось?

1

2

3

4

5

6

2

7

8

4

5

3

4

8

1

9

2

10

-Yes, you are right.

Теперь вы знаете, как звучит название праздника на английском языке.




«Saint Valentine's Day».


T-CL




















Карточки на доске

V

Выполнение обучающихся задания на карточках

развивать внимание у обучающихся

В день святого Валентина приятно видеть влюбленную пару вместе. Становится очень грустно, когда они теряют друг друга. Вот и у нас случилось несчастье, самые известные влюбленные пары потеряли друг друга. Давайте все вместе поможем им встретиться

- I'll give you 2 minutes.

1)Adam-Eva

2)Romeo-Juliet

3)Mickey Mouse- Minnie

4)Prince-Cinderella

5)Monster-Beauty

6)Donald Duck-Daisy

-Ok, the time is over, let's check up. Поменяйтесь карточками друг с другом и поверяйте правильно или неправильно ваш сосед выполнил задание.

-Good for you, thank you.

Итак, мы с вами помогли влюбленным найти друг друга. Теперь они снова будут счастливы вместе.

T-CL

карточки

VI

Подписание «валентинок» на английском языке

научить обучающихся подписывать «валентинки» на английском языке

Ребята, каждый из вас знает, что в день святого Валентина дарят друг другу «валентинки» с поздравлениями, пожеланиями и признаниями в любви. Дарят их лично или посылают по почте, подписывают или оставляют анонимными.

У нас с вами есть своя личная почта и свой почтовый ящик. Посмотрите, какой же он красивый. Этот ящик непростой, он волшебный. Давайте с вами поздравим друг друга с днем святого Валентина, подпишем валентинки и отправим их по почте. Но так как наш почтовый ящик волшебный, он не принимает поздравления на русском языке. Поэтому Купидон приготовил для вас поздравления на английском языке.

-Look at the blackboard, let's read and translate them.

1) Just want to say

Have a brightful Valentine Day.

2)Roses are red

Violets are blue

Sugar is sweet

And so are you.

3)Boys are silly

Girls are smart

I love you

With all my heart.

А сейчас давайте с вами подпишем все эти красивые «валентинки». Не забудьте подписать имя того человека, которому вы хотите ее подарить. Сейчас мы все опустим подписанные валентинки в этот волшебный ящик, а в день святого Валентина почтальон принесет каждому из вас поздравление с этим замечательным праздником.



T-CL










Плакат с поздравлениями, валентинки, почтовый ящик.

VII

Итог занятия

подвести итог занятия

-Итак, ребята, о каком празднике мы с вами сегодня говорили? Какого числа празднуется этот праздник? В честь кого он назван? Как появилась первая «Валентинка»?

-Good for you, thank you.

Вы сегодня все очень хорошо работали на уроке, спасибо за вашу активную работу.

The lesson is over, good bye.

День Святого Валетина,14 февраля, Валентин написал письмо возлюбленной. Good bye.


T-CL



© 2010-2022