- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight (2 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Богомякова Н.В. |
Дата | 05.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.
Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цели курса: на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомлённость;
общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные
игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.
Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r" (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project,portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach - teacher, friend - friendly, словосложение (postcard), конверсия (play -to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where,why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family's big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold .It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are.Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции "I'd like to ...". Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any - некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).Наречия степени (much, little, very).Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. - 2010. - №3.
2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.- М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС (68 ч)
раздел
№ урока
тема
кол-во часов
Основные виды учебной деятельности обучающегося
дата
план факт
Знакомство
1
Давай знакомиться!
7
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I,me, you), притяжательные местоимения my и your,вопросительные слова (what,how, how (old),указательное местоимение this, соединительный союз and.
2
Алфавит от a-h
3
Алфавит от i-q
4
Алфавит от r-z
5
Буквосочетание sh, ch
6
Буквосочетание th, ph
7
Заглавные буквы алфавита
Вводный модуль: Я и моя семья
8
Привет!
4
Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:
краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
9
Здравствуй!
10
Моя семья
11
Я и моя семья
Модуль 1: Мир вокруг меня
12
Дом
11
Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.
Рассказывают о своём доме, погоде.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple,Present Continuous в структуре It'sraining, безличные предложения в настоящем времени (It's hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимениеwhere, предлогиon, in.
13
Мой дом
14
Где он?
15
Где Chuckles?
16
Ванная комната
17
В ванной комнате
18
Портфолио: Школа
19
Сады Великобритании и России
20
Городская и сельская мышка
21
Теперь я знаю
22
Я люблю английский: К/р
Модуль 2: День рождения
23
День рождения
11
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют Present Continuous в структурах I'm/he is wearing…, глаголlike в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях,
побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).
24
Мой день рождения
25
Шоколад
26
Я люблю шоколад
27
Моя любимая еда
28
Что я ем
29
Портфолио: в школе
30
Еда россиян
31
Мышки
32
Я знаю
33
Любовь к английскому: К/р
Модуль 3: Животные
34
Животные
11
Говорят о том, что умеют делать животные.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть текст песни.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Употребляют модальный глагол can.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
35
Мои любимые животные
36
Я могу прыгать
37
Мне нравится прыгать
38
Цирк
39
В цирке
40
Портфолио: школа
41
Животные России
42
Мышки
43
Я знаю
44
Любовь к английскому: К/р
Модуль 4: Страна/страны изучаемого языка и родная страна
45
Игрушки
11
Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.
Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
46
Мои игрушки
47
У нее голубые глаза
48
Ее глаза
49
Прекрасный мишка
50
Замечательный Тэдди
51
Портфолио: школа
52
Игрушки россиян
53
Мышки
54
Я знаю
55
Любовь к английскому: К/р
Модуль 5: Мир моих увлечений
56
Каникулы
13
Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).
Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our,us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.
57
Мои каникулы
58
Погода
59
Погодные условия
60
Остров
61
Загадочный остров
62
Портфолио: школа
63
Каникулы в России
64
Мышки
65
Я знаю
66
Любовь к английскому: К/р
67
Резервный урок: Showtime
68
Резервный урок: Showtime