План-конспект по английскому языку на тему: Ну и погода! (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект по английскому языку № 67

Класс: 5-а, б, в

Дата: 26.02.2016

Тема: Ну и погода!

Цели и задачи урока:

  • развитие умений монологической речи (строить ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуковых фрагментов).

  • введение новых слов.

  • развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений ознакомительного чтения.

  • развитие умений изучающего чтения (реконструкция текста - восстановление пропущенных слов по контексту).

  • формирование умений передавать содержание текста невербальными средствами;

  • развитие творческих способностей учащихся (выполнение иллюстрации к стихотворению).

Планируемые результаты:

  • Говорение (монологическая речь) ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы упр.1

  • аудирование; упр.1, 3

  • чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое упр.2b,3

  • письменная речь: рисунок-иллюстрация к стихотворению упр.4 ( в группах)

  • фонетическая сторона речи: упр выразительное чтение стихотворения упр.3

  • лексическая сторона речи sea, wind упр.2

  • Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

  • Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

  • Познавательные УУД: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

  • Личностные УУД: формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека

Активная лексика/структуры: study, bark, busy, kitten

Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник «Английский в фокусе», тетрадь.


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

Учитель приветствует обучающихся, задаёт определённый настрой, нацеливает их на работу.

Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

Мотивирование к учебной деятельности

Учитель ставит условные вопросы, помогая обучающимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. Приём "brain storming"- мозговой штурм.

Отвечают на поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему урока, составляют план деятельности.

Фонетическая разминка

Blow away- уносить ветром

Branch-ветка

Dancing ballerina-танцующая балерина

Go away-уходить

Go up-подниматься вверх

Land-земля

Sea-море

Sky-небо

Wind-ветер

Повторяют слова за учителем, соблюдая правильность произношения.

Актуализация знаний

Учитель проводит проверку домашнего задания (проверка нескольких тетрадей обучающихся)

Выявление места и причины затруднения.

- Дайте установку учащимся при прослушивании аудиозаписи представить себе изображаемую картину и пожеланию выполнить

письменные заметки для ее описания.

- Выслушайте несколько вариантов ответов, запишите их на доске.

- Проверьте правильность использования вокабуляра по теме «Погода». При необходимости введите дополнительную лексику.

I can hear thunder and lightning. The sky is grey and I can see flashes of lightning. The wind is blowing everything away. I can hear the

leaves rustling.

Физминутка.

Учитель предлагает провести физминутку (включается аудиозапись или видеозапись при наличии мультимедийной доски).

«Head, shoulders, knees and toes».

Поют песню вместе с учителем, сопровождая её движениями.

Построение проекта выхода из затруднения.

Предложите учащимся описать, что они видят на каждой картинке.

Проверьте ответы. Организуйте фонетическую отработку новых слов.

Спросите, что общего у этих слов (They describe nature).

- Попросите нескольких человек поделиться мыслями.

- Учащиеся самостоятельно устанавливают соответствия.

A sky, B wind, C leaves, D branches

- Учащиеся обращаются к картинкам и четырем новым словам.

- Учащиеся в парах высказывают свои предположения о содержании стихотворения.

It's about the weather. It describes the trees and the sky in windy weather.

Реализация построенного проекта.

- При необходимости организуйте повторение соответствующего раздела Study Skills в модуле 6, с. 77.

- Организуйте прослушивание CD для проверки правильности ответов.

- Попросите 1-2 учащихся прочитать стихотворение вслух, обращая внимание на выразительность чтения.

- Организуйте чтение и обсуждение научных фактов о воздухе (Air facts). Обратите внимание учащихся на различие текстов (художественный и научный). Спросите, могут ли учащиеся дать дополнительную информацию о воздухе, ветре.

- Предложите индивидуальные задания на дом - к следующему уроку подготовить краткие сообщения по теме.

- Учащиеся индивидуально выполняют задание - вставляют в текст стихотворения пропущенные слова.

1 leaves, 2 sky, 3 branches, 4 wind.

Выразительно читают стихотворение вслух.

Домашнее задание

- Обратите внимание учащихся на текст стихотворения и картинки. Убедитесь в понимании

слов, окажите необходимую помощь.

- Попросите учащихся закрыть глаза и прочитай те стихотворение еще раз. По окончании чтения попросите их нарисовать мысленно увиденную картину.

- Поощряйте использование любых техник и материалов (рисунок карандашами, красками, коллаж и т. д.).

Записывают домашнее задание в дневники.

Рефлексия учебной деятельности

Исследует эмоциональный фон обучающихся, определяет насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие).

Рефлексия- дерево.

систематизируют полученную информацию, формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).




© 2010-2022