- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект по английскому языку на тему: Ну и погода! (5 класс)
План-конспект по английскому языку на тему: Ну и погода! (5 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Оказова М.А. |
Дата | 16.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План - конспект по английскому языку № 67
Класс: 5-а, б, в
Дата: 26.02.2016
Тема: Ну и погода!
Цели и задачи урока:
-
развитие умений монологической речи (строить ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуковых фрагментов).
-
введение новых слов.
-
развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений ознакомительного чтения.
-
развитие умений изучающего чтения (реконструкция текста - восстановление пропущенных слов по контексту).
-
формирование умений передавать содержание текста невербальными средствами;
-
развитие творческих способностей учащихся (выполнение иллюстрации к стихотворению).
Планируемые результаты:
-
Говорение (монологическая речь) ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы упр.1
-
аудирование; упр.1, 3
-
чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое упр.2b,3
-
письменная речь: рисунок-иллюстрация к стихотворению упр.4 ( в группах)
-
фонетическая сторона речи: упр выразительное чтение стихотворения упр.3
-
лексическая сторона речи sea, wind упр.2
-
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
-
Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
-
Познавательные УУД: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов
-
Личностные УУД: формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека
Активная лексика/структуры: study, bark, busy, kitten
Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: учебник «Английский в фокусе», тетрадь.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Организационный
Учитель приветствует обучающихся, задаёт определённый настрой, нацеливает их на работу.
Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.
Мотивирование к учебной деятельности
Учитель ставит условные вопросы, помогая обучающимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. Приём "brain storming"- мозговой штурм.
Отвечают на поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему урока, составляют план деятельности.
Фонетическая разминка
Blow away- уносить ветром
Branch-ветка
Dancing ballerina-танцующая балерина
Go away-уходить
Go up-подниматься вверх
Land-земля
Sea-море
Sky-небо
Wind-ветер
Повторяют слова за учителем, соблюдая правильность произношения.
Актуализация знаний
Учитель проводит проверку домашнего задания (проверка нескольких тетрадей обучающихся)
Выявление места и причины затруднения.
- Дайте установку учащимся при прослушивании аудиозаписи представить себе изображаемую картину и пожеланию выполнить
письменные заметки для ее описания.
- Выслушайте несколько вариантов ответов, запишите их на доске.
- Проверьте правильность использования вокабуляра по теме «Погода». При необходимости введите дополнительную лексику.
I can hear thunder and lightning. The sky is grey and I can see flashes of lightning. The wind is blowing everything away. I can hear the
leaves rustling.
Физминутка.
Учитель предлагает провести физминутку (включается аудиозапись или видеозапись при наличии мультимедийной доски).
«Head, shoulders, knees and toes».
Поют песню вместе с учителем, сопровождая её движениями.
Построение проекта выхода из затруднения.
Предложите учащимся описать, что они видят на каждой картинке.
Проверьте ответы. Организуйте фонетическую отработку новых слов.
Спросите, что общего у этих слов (They describe nature).
- Попросите нескольких человек поделиться мыслями.
- Учащиеся самостоятельно устанавливают соответствия.
A sky, B wind, C leaves, D branches
- Учащиеся обращаются к картинкам и четырем новым словам.
- Учащиеся в парах высказывают свои предположения о содержании стихотворения.
It's about the weather. It describes the trees and the sky in windy weather.
Реализация построенного проекта.
- При необходимости организуйте повторение соответствующего раздела Study Skills в модуле 6, с. 77.
- Организуйте прослушивание CD для проверки правильности ответов.
- Попросите 1-2 учащихся прочитать стихотворение вслух, обращая внимание на выразительность чтения.
- Организуйте чтение и обсуждение научных фактов о воздухе (Air facts). Обратите внимание учащихся на различие текстов (художественный и научный). Спросите, могут ли учащиеся дать дополнительную информацию о воздухе, ветре.
- Предложите индивидуальные задания на дом - к следующему уроку подготовить краткие сообщения по теме.
- Учащиеся индивидуально выполняют задание - вставляют в текст стихотворения пропущенные слова.
1 leaves, 2 sky, 3 branches, 4 wind.
Выразительно читают стихотворение вслух.
Домашнее задание
- Обратите внимание учащихся на текст стихотворения и картинки. Убедитесь в понимании
слов, окажите необходимую помощь.
- Попросите учащихся закрыть глаза и прочитай те стихотворение еще раз. По окончании чтения попросите их нарисовать мысленно увиденную картину.
- Поощряйте использование любых техник и материалов (рисунок карандашами, красками, коллаж и т. д.).
Записывают домашнее задание в дневники.
Рефлексия учебной деятельности
Исследует эмоциональный фон обучающихся, определяет насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие).
Рефлексия- дерево.
систематизируют полученную информацию, формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).