Рабочая программа для 9 класса Английский язык

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Принята на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла МБОУ ВСОШ № 2

Протокол № 1

от «28» августа2015 г.

«УТВЕРЖДЕНА»

Директор МБОУ ВСОШ № 2

___________________ Н.Н. Кочетова





Рабочая программа

преподавания английского языка

в 9-х классах

МБОУ ВСОШ № 2







Учитель:

Джербедян Анна Суреновна









Владикавказ,

2015 г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (Сборник нормативных документов Иностранный язык /сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.: Дрофа,) и примерных программ основного общего образования по английскому языку (2009 г.)

Используемый учебно-методический комплект:

- Английский язык: учебник для IX класса общеобразовательных учреждений
(авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман - Издательство «Титул», 2013 г.);

- Аудиокассеты к данному УМК;

- Английский язык: книга для учителя к учебнику для IX класса общеобразовательных учреждений (авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман - Издательство «Титул», 20013 г.).

В качестве дополнительной литературы целесообразно использовать следующие источники:

- Грамматика: Сборник упражнений / Ю.Б.Голицынский.- СПб.: КАРО, 2010;

- Английский язык. 5-11 классы: нестандартные уроки по учебникам Т.Б.Клементьевой, В.П. Кузовлева / авт.-сост.Е.Л.Базаркина.-Волгоград: Учитель, 2012;

- Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов 2015 года по английскому языку.

Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа (1 учебный час в неделю) в соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год.

Цели обучения английскому языку в 9 классе:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях де­фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В течение учебного года учащиеся 9 класса развивают следующие специальные умения, навыки и способы деятельности по предмету:

В плане речевых умений продолжают совершенствоваться:

- в области диалогической речи:

вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги;

- в области монологической речи:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;

- в области аудирования:

с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием;

- в области чтения:

ознакомительное (понимание основного содержания), изучающее (полное понимание), просмотровое/поисковое чтение, использование словаря;

- в области письменной речи:

письменные задания УМК носят преимущественно тренировочный характер, письмо служит средством обучения, позволяя закрепить лексико-грамматический материал, поэтому учителю целесообразно привлекать дополнительный материал, в частности необходимого для подготовки к ЕГЭ - написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения.

В плане языковых знаний и навыков учащиеся совершенствуются в навыках распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,

оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для стран изучаемого языка;

основных способах словообразования: аффиксации, словосложения; в области грамматики:

безличных предложений, сложноподчиненных предложений, признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, относительных, неопределенных/неопределенно-личных

местоимений, существительных в различных падежах, прилагательных . наречий,

степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов.

Социокультурные знания и умения: знание наиболее употребительной фоновой лексики, реалий, знание современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке: овладение умениями находить сходство и различие в традициях своей страны и страны изучаемого языка, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения : при дефиците языковых средств использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, языковую догадку.

Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, пользоваться словарями и справочниками.


Основные требования к уровню подготовки учащихся

по английскому языку в 9 классе

Учащиеся должны:

Знать / понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);

  • интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета, реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
    ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
    переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
    мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом,
    опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический
    материал;

  • рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления ( в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанною, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Календарно-тематическое планирование.

Номер

урока

Тема

Языковой материал

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Форма урока

Домашнее задание

Примечания

1

Привет, Америка Грамматическое употребление артиклей

Аудирование текста «The USA»

Рассказать кратко об Америке

Урок-закрепление изученного

Стр.9 упр. B.D пис.

2

Нью-Йорк. Введение новой лексики по теме.

masterpiece

impression

skyscraper

borough

ferry

flier

a treat

Диалог стр 11

Упр 3

Чтение текста о Нью-Йорке

Новые слова, стр. 10

Ответить на вопросы по тексту

Урок развития речи прочитанному

Стр.10, упр, 2,3 слова учить, стр.16 упр.10 пис.

3

Употребление артиклей.

to do sightseeing

to give a treat

the Hudson

the Empire state building

Стр 10-11

Чтение текста

Стр. 15 употребление артиклей

Традиционный урок

Стр 12-13 текст слова повт.,стр.16 A,C пис.

4

Отработка граммат. структур

Порядковые числительные

Аудирование тестов достопримечательностей Нью-Йорка «What is that?»

Стр 12,13, 14

Стр.17 упр В

Рассказать об одной достопримечательностей Нью-Йорка

Традиционный урок

Упр D стр 25 пис. Сост. рассказ

5

Введение грамматики по теме: суффиксы существительных.

A servant

A master

Will, might possession sacredness responsibility

Аудирование текста стр 28 упр.5 (повторно)

Стр 28 упрю5

Слова с суффиксами

-less, - ship, -dom, - hood

Обсудить стр 29 упр 6

Стр.29 упр.8 пис, стр.27 правило

6

Обучение грамматике. Употребление артикля с сущ. lunch,tea, dinner.

Cheese

Straw berry

Cherry Sauce-соус

Упр 4 стр 32-33

Традиционный урок

Стр 34-35 упр А текст, чит., пер.

7

Контроль уровня ЗУН.

Лексико-грамматический тест



8

Домашнее чтение Дневник

An excerption sea sick peculiar industrious to worship

Стр 39-40

Стр 46 повт. Слова стр 44 отв.на вопр.
1-10 упр А

Контрольное домашнее чтение

Стр 40-42 текст, отв.на вопр.

9

Введение по теме: Одежда, покупки

Ridiculours

Fashion

stand out to care about casual clothes fancy

Упр1 стр.47

Стр 47

Упр 3

Записать новые слова

Стр 47, упр.1

Введение нового материала

Учить слова стр 47, упр3,

Читать переводить упр 9 стр 50

10

Введение грамматикипо теме: Прямая и косвенная речь

Glamorous

Colourful

Tight

Flared

baggy

Waterproof

Work

Stylish

Стр 52 упр 7 (a song)

Стр 51 (прямая и косвенная речь)

Упр 6 стр 53 записать слова

Упр 1 стр 52 по теме Watsiisin?

Упр 7.8., стр, 54

Введение нового материала

Упр С стр 55 (письм)

11

Видовременные формы в английском языке.

Закрепление граммат.материала. стр69.

Стр 60 упр 3

Диалог стр 60

Стр 61 упр 7

Комбинированная форм

Повто

рить слова

Доп.

Контроль уровня ЗУН.

Лексико-грамматический тест



12

Речевые структуры и клише по теме:What size are you?

Введение лексики стр р63

Стр 63 упр.1

Стр 66 упр 7

Стр 66-67 упр 10

Традиционная форма

Стр 63 слова стр 67, упр А(пис)

13

«Прямая и косвенная речь». «Согласование времен».


Урок контроля

Слова стр 80

14

Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме: Хорошее здоровье -лучшее богатство

Now-then

Here-there

This-that

These-those

Tomorrow-the next day

Last week-the week before

Стр 84, упр, 3, 4, 5

Объяснение нового материала

Стр. 86 выуч. слова,стр. 89 упр. А пис.

15

Обучение грамматике . Глаголы, вводящие утвердит. предлож. в косв. речь.

Admit

Complain

Explain

Reply agree

Warn accept

Advise

Стр 100-101 прямая и косвенная речь

Стр 102 упр 1

Стр. 106 упр. С пис., стр. 100-101 выуч. слова

16

Ознакомительное чтение Декларация о независимости

Declaration

Independence

A governor

Inscription

Стр 112 текст

Упр 6 стр 113

Упр 7 стр 113

Традиционная форма

Стр 113, упр 9, вопросы, стр .114, упр. А

17

18

ЗАЧЕТ № 1



19

Времена группы «Континиус»

Обобщение пройденного материала.


Стр. 115 слова все повторить

20

Контрольное чтение.

Стр 115 повторить все слова

Упр 1 стр 107

Стр 113 упр 9 текст, вопросы

Стр 114 упр А (текст)

Традиционная форма

Стр 115 слова, рассказ об одном из президентов

21

Введение новой лексики по теме: «Твои родители»

Стол 127 упр 1

To be fed up

To lecture

To be a loser

To be cool with

grateful

To deserve

It occured to me

Стр 127

Стр 127 цпр 1 записать слова

Стр 127 упр 2,3

Тради-ционная форма

Стр. 120 упр. В пис., слова выуч. стр. 117

22

Практика чтения с извлечением основной информации по теме:

« Твои родители понимают тебя?»

Стр 135 упр 1


Упр 1 стр 135

Стр 135 упр 2 стр134 упр В

Записать слова

Стр 135 упр 2

Традиционная форма

Стр. 125 упр. А, С пис.

23

Контроль уровня ЗУН

Лексико -грамматический тест

Повтор лексику упр 1 стр 139

Стр 141-142

Стр 139 упр3 отв.на вопр.

Традиционная форма

24

Обучение диалогической речи

Упр 2,3 стр 155 лексика

Стр 158 упр 8

стр 155 упр 2

Стр 156 упр 5а

Упр 8 отв.на вопросы

Традиционная форма

Стр. 144 А пис.

25

Обучение грамматике по теме: « Словосо-четания likely,unlikely.

Стр 181 повтор лексики Unit 5

Упр 4 стр 163 упр В стр 165

Обобщающий

Стр. 154 упр. С пис.

26

Прогулка по Голливуду. Ознакомительное чтение.

Стр 173 упр 1 выполнение задания

Стр 173 упр 2 диалог

Домашнее чтение

Стр.164 упр. А.

27

«Мой любимый фильм, актер».

Стр 205 упр 1,2

Уап 1,2 стр 205

Стр 206-207 чтение

Стр 206-207

28

КСЗ Лексико -грамматический тест



29

Введение новых ЛЕ по теме: « О чем книга, фильм».

Dehydration

A train

Heatstoke

to hike


Стр. 172 упр. А пис.

30

Обучение грамматиеке. Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple.

Стр 183 упр, 4 слова

Стр 184 упр 5

Стр 184 упр 6

Стр 185 упр А пис.

Доп

Контроль уровня ЗУН. Лексико-грамматический тест



31

Отработка граммат. структур по теме: Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple.

To offer

A skill

Patience

Amusement

To mind

Yard work

attitude

Упр 4 стр 188

Стр 189-190 упр 7

Стр.186 упр. В, С пис.

32

Отработка ЛЕ и РО по теме: «Скоро лето».

A ride assistant

A rollar coaster

an clerk

A life gouard

A dish washer

Стр 194 упр2

Стр 192 упр 11

Стр 193 упр А (письм)

Стр. 193 упр. В, С. пис.

33

Закрепление грамматических структур.

Работа на лето.

Employment

Staff

Hospitable

Outgoing

A waterfall

A a glacier

A meadow

Стр 194 упр 2

Стр 195-196 упр «We have a job for you»

Стр 192 упр. 12, 13 пис.

34

Зачет № 2: Комплексное тестирование.









© 2010-2022