- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа для 9 класса Английский язык
Рабочая программа для 9 класса Английский язык
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Джербенянц А.С. |
Дата | 04.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Принята на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла МБОУ ВСОШ № 2
Протокол № 1
от «28» августа2015 г.
«УТВЕРЖДЕНА»
Директор МБОУ ВСОШ № 2
___________________ Н.Н. Кочетова
Рабочая программа
преподавания английского языка
в 9-х классах
МБОУ ВСОШ № 2
Учитель:
Джербедян Анна Суреновна
Владикавказ,
2015 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (Сборник нормативных документов Иностранный язык /сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.: Дрофа,) и примерных программ основного общего образования по английскому языку (2009 г.)
Используемый учебно-методический комплект:
- Английский язык: учебник для IX класса общеобразовательных учреждений
(авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман - Издательство «Титул», 2013 г.);
- Аудиокассеты к данному УМК;
- Английский язык: книга для учителя к учебнику для IX класса общеобразовательных учреждений (авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман - Издательство «Титул», 20013 г.).
В качестве дополнительной литературы целесообразно использовать следующие источники:
- Грамматика: Сборник упражнений / Ю.Б.Голицынский.- СПб.: КАРО, 2010;
- Английский язык. 5-11 классы: нестандартные уроки по учебникам Т.Б.Клементьевой, В.П. Кузовлева / авт.-сост.Е.Л.Базаркина.-Волгоград: Учитель, 2012;
- Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов 2015 года по английскому языку.
Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа (1 учебный час в неделю) в соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год.
Цели обучения английскому языку в 9 классе:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В течение учебного года учащиеся 9 класса развивают следующие специальные умения, навыки и способы деятельности по предмету:
В плане речевых умений продолжают совершенствоваться:
- в области диалогической речи:
вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги;
- в области монологической речи:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;
- в области аудирования:
с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием;
- в области чтения:
ознакомительное (понимание основного содержания), изучающее (полное понимание), просмотровое/поисковое чтение, использование словаря;
- в области письменной речи:
письменные задания УМК носят преимущественно тренировочный характер, письмо служит средством обучения, позволяя закрепить лексико-грамматический материал, поэтому учителю целесообразно привлекать дополнительный материал, в частности необходимого для подготовки к ЕГЭ - написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения.
В плане языковых знаний и навыков учащиеся совершенствуются в навыках распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,
оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для стран изучаемого языка;
основных способах словообразования: аффиксации, словосложения; в области грамматики:
безличных предложений, сложноподчиненных предложений, признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, относительных, неопределенных/неопределенно-личных
местоимений, существительных в различных падежах, прилагательных . наречий,
степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов.
Социокультурные знания и умения: знание наиболее употребительной фоновой лексики, реалий, знание современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке: овладение умениями находить сходство и различие в традициях своей страны и страны изучаемого языка, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения : при дефиците языковых средств использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, языковую догадку.
Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, пользоваться словарями и справочниками.
Основные требования к уровню подготовки учащихся
по английскому языку в 9 классе
Учащиеся должны:
Знать / понимать
-
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
-
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);
-
интонацию различных коммуникативных типов предложения;
-
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета, реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);
-
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение
-
начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя; -
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом,
опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический
материал; -
рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события / явления ( в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанною, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.
Календарно-тематическое планирование.
Номер
урока
Тема
Языковой материал
Аудирование
Чтение
Письмо
Говорение
Форма урока
Домашнее задание
Примечания
1
Привет, Америка Грамматическое употребление артиклей
Аудирование текста «The USA»
Рассказать кратко об Америке
Урок-закрепление изученного
Стр.9 упр. B.D пис.
2
Нью-Йорк. Введение новой лексики по теме.
masterpiece
impression
skyscraper
borough
ferry
flier
a treat
Диалог стр 11
Упр 3
Чтение текста о Нью-Йорке
Новые слова, стр. 10
Ответить на вопросы по тексту
Урок развития речи прочитанному
Стр.10, упр, 2,3 слова учить, стр.16 упр.10 пис.
3
Употребление артиклей.
to do sightseeing
to give a treat
the Hudson
the Empire state building
Стр 10-11
Чтение текста
Стр. 15 употребление артиклей
Традиционный урок
Стр 12-13 текст слова повт.,стр.16 A,C пис.
4
Отработка граммат. структур
Порядковые числительные
Аудирование тестов достопримечательностей Нью-Йорка «What is that?»
Стр 12,13, 14
Стр.17 упр В
Рассказать об одной достопримечательностей Нью-Йорка
Традиционный урок
Упр D стр 25 пис. Сост. рассказ
5
Введение грамматики по теме: суффиксы существительных.
A servant
A master
Will, might possession sacredness responsibility
Аудирование текста стр 28 упр.5 (повторно)
Стр 28 упрю5
Слова с суффиксами
-less, - ship, -dom, - hood
Обсудить стр 29 упр 6
Стр.29 упр.8 пис, стр.27 правило
6
Обучение грамматике. Употребление артикля с сущ. lunch,tea, dinner.
Cheese
Straw berry
Cherry Sauce-соус
Упр 4 стр 32-33
Традиционный урок
Стр 34-35 упр А текст, чит., пер.
7
Контроль уровня ЗУН.
Лексико-грамматический тест
8
Домашнее чтение Дневник
An excerption sea sick peculiar industrious to worship
Стр 39-40
Стр 46 повт. Слова стр 44 отв.на вопр.
1-10 упр А
Контрольное домашнее чтение
Стр 40-42 текст, отв.на вопр.
9
Введение по теме: Одежда, покупки
Ridiculours
Fashion
stand out to care about casual clothes fancy
Упр1 стр.47
Стр 47
Упр 3
Записать новые слова
Стр 47, упр.1
Введение нового материала
Учить слова стр 47, упр3,
Читать переводить упр 9 стр 50
10
Введение грамматикипо теме: Прямая и косвенная речь
Glamorous
Colourful
Tight
Flared
baggy
Waterproof
Work
Stylish
Стр 52 упр 7 (a song)
Стр 51 (прямая и косвенная речь)
Упр 6 стр 53 записать слова
Упр 1 стр 52 по теме Watsiisin?
Упр 7.8., стр, 54
Введение нового материала
Упр С стр 55 (письм)
11
Видовременные формы в английском языке.
Закрепление граммат.материала. стр69.
Стр 60 упр 3
Диалог стр 60
Стр 61 упр 7
Комбинированная форм
Повто
рить слова
Доп.
Контроль уровня ЗУН.
Лексико-грамматический тест
12
Речевые структуры и клише по теме:What size are you?
Введение лексики стр р63
Стр 63 упр.1
Стр 66 упр 7
Стр 66-67 упр 10
Традиционная форма
Стр 63 слова стр 67, упр А(пис)
13
«Прямая и косвенная речь». «Согласование времен».
Урок контроля
Слова стр 80
14
Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме: Хорошее здоровье -лучшее богатство
Now-then
Here-there
This-that
These-those
Tomorrow-the next day
Last week-the week before
Стр 84, упр, 3, 4, 5
Объяснение нового материала
Стр. 86 выуч. слова,стр. 89 упр. А пис.
15
Обучение грамматике . Глаголы, вводящие утвердит. предлож. в косв. речь.
Admit
Complain
Explain
Reply agree
Warn accept
Advise
Стр 100-101 прямая и косвенная речь
Стр 102 упр 1
Стр. 106 упр. С пис., стр. 100-101 выуч. слова
16
Ознакомительное чтение Декларация о независимости
Declaration
Independence
A governor
Inscription
Стр 112 текст
Упр 6 стр 113
Упр 7 стр 113
Традиционная форма
Стр 113, упр 9, вопросы, стр .114, упр. А
17
18
ЗАЧЕТ № 1
19
Времена группы «Континиус»
Обобщение пройденного материала.
Стр. 115 слова все повторить
20
Контрольное чтение.
Стр 115 повторить все слова
Упр 1 стр 107
Стр 113 упр 9 текст, вопросы
Стр 114 упр А (текст)
Традиционная форма
Стр 115 слова, рассказ об одном из президентов
21
Введение новой лексики по теме: «Твои родители»
Стол 127 упр 1
To be fed up
To lecture
To be a loser
To be cool with
grateful
To deserve
It occured to me
Стр 127
Стр 127 цпр 1 записать слова
Стр 127 упр 2,3
Тради-ционная форма
Стр. 120 упр. В пис., слова выуч. стр. 117
22
Практика чтения с извлечением основной информации по теме:
« Твои родители понимают тебя?»
Стр 135 упр 1
Упр 1 стр 135
Стр 135 упр 2 стр134 упр В
Записать слова
Стр 135 упр 2
Традиционная форма
Стр. 125 упр. А, С пис.
23
Контроль уровня ЗУН
Лексико -грамматический тест
Повтор лексику упр 1 стр 139
Стр 141-142
Стр 139 упр3 отв.на вопр.
Традиционная форма
24
Обучение диалогической речи
Упр 2,3 стр 155 лексика
Стр 158 упр 8
стр 155 упр 2
Стр 156 упр 5а
Упр 8 отв.на вопросы
Традиционная форма
Стр. 144 А пис.
25
Обучение грамматике по теме: « Словосо-четания likely,unlikely.
Стр 181 повтор лексики Unit 5
Упр 4 стр 163 упр В стр 165
Обобщающий
Стр. 154 упр. С пис.
26
Прогулка по Голливуду. Ознакомительное чтение.
Стр 173 упр 1 выполнение задания
Стр 173 упр 2 диалог
Домашнее чтение
Стр.164 упр. А.
27
«Мой любимый фильм, актер».
Стр 205 упр 1,2
Уап 1,2 стр 205
Стр 206-207 чтение
Стр 206-207
28
КСЗ Лексико -грамматический тест
29
Введение новых ЛЕ по теме: « О чем книга, фильм».
Dehydration
A train
Heatstoke
to hike
Стр. 172 упр. А пис.
30
Обучение грамматиеке. Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple.
Стр 183 упр, 4 слова
Стр 184 упр 5
Стр 184 упр 6
Стр 185 упр А пис.
Доп
Контроль уровня ЗУН. Лексико-грамматический тест
31
Отработка граммат. структур по теме: Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple.
To offer
A skill
Patience
Amusement
To mind
Yard work
attitude
Упр 4 стр 188
Стр 189-190 упр 7
Стр.186 упр. В, С пис.
32
Отработка ЛЕ и РО по теме: «Скоро лето».
A ride assistant
A rollar coaster
an clerk
A life gouard
A dish washer
Стр 194 упр2
Стр 192 упр 11
Стр 193 упр А (письм)
Стр. 193 упр. В, С. пис.
33
Закрепление грамматических структур.
Работа на лето.
Employment
Staff
Hospitable
Outgoing
A waterfall
A a glacier
A meadow
Стр 194 упр 2
Стр 195-196 упр «We have a job for you»
Стр 192 упр. 12, 13 пис.
34
Зачет № 2: Комплексное тестирование.