Технологическая карта урока английского языка на тему Части тела (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка на тему Части тела(3 класс)Технологическая карта урока английского языка на тему Части тела(3 класс)Технологическая карта урока английского языка на тему Части тела(3 класс)Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Тип урока: применение знаний

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English), авторы М.З. Биболетова, О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева.-Обнинск: Титул, 2012г.

Тема

Части тела

Цель и задачи



- Создать условия для формирования у учащихся умения описывать внешность

1.Образовательная: Формировать навыки употребления в речи лексических единиц и фраз по теме «Части тела»

2.Развивающая: Развивать навыки говорения: монолог, диалог. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.

Методы

Наглядный, словесный, стимулирования и мотивации, контроля и самоконтроля.

Технологии

Деятельностного подхода, здоровьесбережения, ИКТ

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [h],[w],[ai].

  2. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, составлять рассказывать с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Части тела», фразы It has got, It is….

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, физкультура, ИЗО

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Цветные мелки

-Плакат с изображением человека

-Мультимедийная презентация

-Карточки для игры

-Карточки «Части тела»

- Карточки для контроля

-Аудиозапись

-Тексты с пропущенными словами

-Лепестки цветка с оценками

Этапы работы

Содержание этапа

1.*

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Мотивация к деятельности

2минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

-"Good morning, children".

-"How are you?"

-"Thank you, sit down"

-Ребята, а вы знаете, что душа у каждого человека закрыта на зомок. И сегодня я хочу подарить вам ключик, который открывает все замочки. Как вы думаете, что это за ключик?

-Это улыбка. Подарите мне свою улыбку. Посмотрите друг на друга улыбнитесь. Подарите свою улыбку нашим гостям.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

-Good morning (3 times) to you.

Good morning (twice)

I'm glad to see you.

-I'm OK.

Дети высказывают свои предположения.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


  1. Речевая и фонетическая зарядка)

3 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

-Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам на урок?(Маша)

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. "Let's tell the story together.

Маша - непоседа и сней всегда случаются разные забавные истории. И вот сегодня Маша решила повесить свой рисунок, но ударила себя молотком по пальцу и закричала: [ai]-[ai-[ai]. Давайте повторим этот звук[ai]-[ai-[ai].

Но тут пришел Медведь, подул ей на палец [h]- [h] -[h], [w]-[w]-[w]. Давайте поможем ему, чтобы палец у Маши быстрее зажил [h]- [h] -[h], [w]-[w]-[w].

Маша перестала плакать и засмеялась

[ha-ha-ha].Давайте тоже посмеемся вместе с ней. А потом Маша предложила Мишке поиграть. Давайте и мы поиграем с ними.

"Repeat after me!

Say: "Hello!"

-Hello!

Say: "Good morning!"

-Good morning!

Say: "Good day!"

-Good day!

-Tell me: "Hi!"

-Hi!

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикулляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.*

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание

Прием «мозговой штурм»

2 минуты

Карточки «Части тела», плакат с изображением человека, презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

-Маша принесла с собой карточки. Давайте посмотрим, что на них изображено.

-А как вы думаете, зачем она их принесла? Посмотрите на экран и сформулируйте для себя задачи: чем мы будем заниматься на уроке.

Вспомню

Закреплю

Применю

Цель -сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами делают выводы о цели урока ( описать внешность)

Я Вспомню

Закреплю

Применю

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы

Актуализация знаний учащихся

1.Фронтальный опрос



2.Стихи по теме «Части тела»



  1. Составление словосочетаний

6минут

Карточки «Части тела», плакат с изображением человека

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

a) Показываю части тела на плакате или на карточке, прошу назвать их по - английски.

b)Прошу детей вставить пропущенные буквы в словах, написанных на доске и прочитать их

Прошу учащихся рассказать стихи по теме

На доске записаны слова,из которых я прошу детей составить словосочетания.

Цель- повторить пройденный материал

Называют части тела, которые показывает учитель на плакате; вставляют пропущенные буквы, рассказывают стихи.



Составляют словосочетания из слов, записанных на доске.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать учителя, умение читать стихи с интонацией и выражением

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.*

Этап применения знаний

Время

Используемые ресурсы






  1. Формирование лексических навыков











2)Игра

10минут

Карточки «Части тела», карточки для игры

Деятельность учителя


УУД

Цель - сформировать навыки употребления названий частей тела, прилагательных, фраз It(Tim) has got, It(He) is…. речи в соответствии с речевой ситуацией

  1. Предлагаю детям составить несколько предложений на доске из слов и записать их в тетрадях.



  1. -А вот и следующее задание от Маши. Вам нужно угадать их имена.(Читаю описание внешности на английском).

Цель- приобрести речевые навыки употребления изучаемых ЛЕ (названия частей тела, фразы It (Tim) has got, It(He) is….

У ребят на столе лежат карточки «Части тела», которые они могут использовать для составления предложений.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме.

Слушают описание внешности и соединяют имена с изображениями.



.

.

Познавательные: Осуществлять актуализацию изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы








  1. Работа в мини-группах



  1. Выставка рисунков

12минут

Карточки с текстами

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развитие навыков монологической речи с использованием изученных ЛЕ, развитие умения работать в мини-группе



  1. Предлагаю вставить пропущенные слова, а затем нарисовать рисунок, используя полученное описание.



  1. Вывешиваем рисунки на доску. Один из каждой группы читает описание внешности.

Учитель исправляет ошибки при необходимости.

Цель- научиться описывать внешность с опорой на грамматические модели.



  1. Дети вставляют пропущенные слова, затем рисуют рисунок, используя полученное описание.

2)Каждая мини-группа защищает свой мини-проект.







.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



2 минуты

Аудиозапись "Clap your hands"

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение название частей тела.

Прошу детей встать и сделать зарядку под музыку.

Цель - закрепить название частей тела на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Дети делают зарядку, произнося при этом названия частей тела.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать изучаемые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить изучаемые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

7.*

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

4 минуты

Мультимедийная презентация учащихся, карточки для самооценки, лепестки цветка



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - установить соответствие полученного результата поставленной цели.

"Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели?

- У вас на партах карточки. Отметьте, что вы научились делать хорошо, а что у вас вызывает затруднение.

(Затем учитель спрашивает нескольких детей по этой карточке).

-А теперь оцените себя сами и выберите лепесток с оценкой.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.



Дети отмечают, что у них получается хорошо, а что вызывает затруднение.

дети выбирают лепесток цветка соответствующую определенной оценке и составляют букет.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Учебник, тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

«Open your diaries, please. Your homework is ex.1, p.103. Вам нужно будет выучить наизусть это стихотворение.

"The lesson is over. Goodbye!"

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.



Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.




© 2010-2022