- Преподавателю
- Иностранные языки
- Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку The ABC party
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку The ABC party
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бабанина И.В. |
Дата | 06.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий праздника английского алфавита «The ABC party»
Задачи:
Образовательные:
-
расширение кругозора учащихся,
-
подведение итога проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку,
-
повторение пройденного учебного материала по темам: «Алфавит, глаголы движения, цвета, животные, счет, семья, школьные принадлежности» в неформальной обстановке.
Развивающие:
1) развитие творческих способностей учащихся,
2) формирование готовности к коммуникации,
-
формирование мотивации к изучению английского языка.
Воспитательные:
1) развитие интереса к англоязычному чтению,
2) воспитание уважения к культуре других народов.
Оборудование: магнитофон, ноутбук, проектор, карточки с буквами английского алфавита, цифрами 1-10, цветами, мягкие игрушки по теме «Животные», портфель со школьными принадлежностями, запись песни «ABC», «What is your name?», «Clap, clap, clap your hands», «The more we are together».
Время проведения: конец 2 четверти, накануне новогодних праздников.
Участники: учителя английского языка, преподающие английский язык во 2-х классах,
учащиеся 2-х классов.
1-й учитель: Good morning, dear boys and girls, teaches and guests!
We are very glad to meet you at our « English ABC party».
2-й учитель: Дорогие мальчики и девочки, учителя и гости!
Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «Букв английского алфавита».
1-й ученик: Я учу сейчас английский, это очень нелегко.
Научусь писать я письма и отправлю далеко.
Но чтобы письма написать, буквы нужно все узнать.
Их в английском 26, все они сегодня здесь.
Эти буквы нам помогут говорить, читать, писать.
И сейчас мы их попросим о себе всем рассказать.
Выходят ученики с карточками букв английского алфавита
1-й ученик: Я в алфавите всех важней - утверждала буква - Aa
2-й ученик: Ты меня всегда люби - попросила буква - Bb
3-й ученик: На руках меня носи - говорила буква - Cc
4-й ученик: Ты со мною посиди - попросила буква - Dd
5-й ученик: Будет больно, не пищи - говорила буква - Ee
6-й ученик: Я большая, словно лев - говорила буква - Ff
7-й ученик: У индийского раджи в доме служит буква - Gg
8-й ученик: Есть у меня красивый меч - говорила буква - Hh
9-й ученик: Ты меня не забывай - попросила буква - Ii
10-й ученик: И музыканты, и ди-джей очень любят букву - Jj
11-й ученик: В жизни будет все OK-ей, если с вами буква - Kk
12-й ученик: У доски нам нужен мел - говорила буква - Ll
13-й ученик: Любят дети сладкий джем - утверждала буква - Mm
14-й ученик: Есть у мамы новый фен - хвасталась нам буква - Nn
15-й ученик: Хвастаться нехорошо - упрекнула буква - Oo
16-й ученик: Из пластилина ты слепи новенькую букву - Pp
17-й ученик: Измеряется в IQ (ай-кью) интеллект у буквы - Qq
18-й ученик: Упражнения с утра выполняет буква - Rr
19-й ученик: Посажу я в «Мерседес» и покатаю букву - Ss
20-й ученик: Ты меня за все прости - умоляла буква - Tt
21-й ученик: Я вас всех, друзья, люблю - говорила буква - Uu
22-й ученик: Меня, как птичку, не лови - попросила буква - Vv
23-й ученик: Имеет крепкую броню в алфавите - Ww
24-й ученик: Крибле, крабле, крекс - колдовала буква - Xx
25-й ученик: Ты меня не забывай - попросила буква - Yy
26-й ученик: Молнии без грома нет - говорила буква - Zz
1-й учитель: Мы песенку споем о том, как буквы - letters ABC
Построили свой дом. Свой дом, в котором 26 Letters - букв живут,
И вместе с нами буквы те песенку поют.
1 песня «The ABC» - song
2- й учитель: Смотрите: ученик идёт, портфель тяжёлый он несёт.
Всё, что есть в нём, по-английски назовем мы очень быстро.
Выходит ученик с портфелем, где лежат школьные принадлежности.
Достаёт по 1 предмету и даёт ученикам.
1-й ученик: Учу английские слова. Запомню я навек:
Портфель мой школьный - это bag, сумка, тоже - bag.
2-й ученик: По-английски каждый день называю ручку - pen.
3-й ученик: Я в тетради чертёж чертил карандашом, по-английски - pencil.
4-й ученик: Стащила пенал мой лисица - a fox. Пенал по-английски - a pencil-box.
5-й ученик: Книга - твой надёжный друг. По-английски книга - book.
6-й ученик: Списал упражнение в тетрадь я и, вдруг, услышал: тетрадь - это copy-book.
7-й ученик: Сотру я в тетради морского краба, стереть мне поможет ластик - a rubber.
8-й ученик: Чтоб измерить ножку стула должен взять наш мастер - ruler.
Ученики уходят, выходит учитель.
1-й учитель: А что умеют делать дети, всё расскажем мы сейчас,
Пригласим их всех на сцену и покажем всё для вас.
Ученики рассказывают стихи, показывают движения.
1-й ученик: Бегут спортсмены разных стран. Бежать, запомни, будет - run.
2-й ученик: Шумит, ликует стадион при свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион! А прыгать, будет - jump.
3-й ученик: Любит плавать наш Максим. Плавать по - английски - swim.
4-й ученик: Шарик, шарик, улетай. Летать, запомни, будет - fly.
5-й ученик: На стуле слон едва усидит. Сидеть по-английски будет - sit.
6-й ученик: Сейчас я умею все буквы писать. Писать по-английски будет -write.
7-й ученик: Возьму я краски и альбом. Я рисовать умею - draw.
8-й ученик: Весь мир для меня в книге открыт. Читать по-английски будет - read.
9-й ученик: Лев выпустил пластинку - сингл. А петь по-английски будет - sing.
2-й учитель: И наши ученики умеют петь по-английски.
2 песня - «What is your name?»
1-й учитель: А теперь ребята покажут вам, как они умеют считать по-английски.
Ученики читают стихи о цифрах, показывают карточки с цифрами.
1-й ученик: Цифру один положили в карман, а из кармана достали - one.
2-й ученик: Потом цифру два подержали во рту, она превратилась в забавное - two.
3- й ученик: Цифру три в мешке трясли - на пол выкатилось - three.
4-й ученик: Цифру четыре артисты учили: «Если у вас зазвонит телефон,
Надо ответить - Вас слушает four».
5-й ученик: Цифру пять, цифру пять стали мы на сцену звать,
Без ошибок сосчитать: one, two, three, four, five.
6-й ученик: Крибле, крабле, крикс - шесть по - английски будет - six.
7-й ученик: Семь маленьких мышек и справа, и слева. Семь по - английски будет - seven.
8-й ученик: Нас, цифра восемь, пожалей - не вертись, прошу я, - eight.
9-й ученик: У цифры девять есть строгий хозяин. Её он зовёт по-английски - nine.
10-й ученик: Я хочу, чтоб в школе нашей было десять перемен.
И в английской школе тоже их, наверное, будет - ten.
Ученики уходят, выходит 1-й ученик.
1-й ученик: В нашем сказочном лесу встретил я на днях лису.
Рассказала мне лисица сказочную небылицу:
Что в лесном театре звери как артисты, всё умеют.
Дружно вместе все живут, в гости нас к себе зовут.
В театр мы к ним сейчас пойдём и всех артистов назовём.
Ученики читают стихи о животных, показывают мягкие игрушки
1-й ученик: Мой пудель вовсе не щенок, а взрослая собака - dog.
2-й ученик: Кот стащил и съел омлет, он воришка - этот - cat.
3-й ученик: Очень любит манку обезьянка - monkey.
4-й ученик: Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.
5-й ученик: В каждой стране он название имеет по-русски - медведь, по-английски - a bear.
6-й ученик: В цирке он большой талант - слон могучий - elephant.
7-й ученик: Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная - frog.
8-й ученик: Крокодил, мы это знаем, по-английски - crocodile.
9-й ученик: Курица, известно всем, по-английски будет - hen.
10-й ученик: Начинает свой денёк петушок горластый - cock.
11-й ученик: Грозный лев, пусть каждый знает, по-английски будет - lion.
12-й ученик: Гиганта жирафа мгновенно узнав, мы по-английски скажем - giraffe.
13-й ученик: Куда же везёшь ты, лошадка, свой воз? Скажи нам, лошадка, лошадка - a horse.
14-й ученик: Тигр - большая кошка, знайте, по-английски будет - tiger.
15-й ученик: Из шерсти её себе шубку сшив, скажу я спасибо овечке - a sheep.
16-й ученик: Рыбку увидал малыш и воскликнул: это - fish.
17-й ученик: Его я вовсе не боюсь. Гусь по-английски будет - goose.
18-й ученик: По двору ходил, чирикал маленький цыплёнок - chicken.
1 - й учитель: Давайте немного отдохнем, споем песню и подвигаемся.
3 песня - "Clap, clap, clap your hands!" сопровождается движениями.
Выходит ученик и читает стихи, посвященные празднику «Новый год».
1-й ученик: Какой чудесный нынче день! Мне поутру вставать не лень.
И морозному деньку улыбнуться я могу, потому, что очень скоро
Постучится у ворот, пусть хоть с виду и суровый,
Но счастливый Новый год! Сладостей он и подарков
Принесёт, ему не жалко. Приходи к нам поскорей!
Посиди в кругу друзей. Поиграем и споем. Все тебя мы очень ждём!
2-й ученик: Смотрите, на ёлке цветные игрушки: шары и конфеты, орехи, хлопушки.
Все краски игрушек я знаю на «5», могу по-английски их даже назвать.
Ученики рассказывают стихи о цветах, показывают цветные карточки.
1-й ученик: Вот в чёрной шляпе человек, запомни, чёрный - это black.
2-й ученик: На светофоре красный свет нам скажет: красный - это red.
3-й ученик: Я море синее люблю, а синий по-английски - blue.
4-й ученик: Цвет листьев и травы один - зелёный, по-английски - green.
5-й ученик: Кот ловит сереньких мышей, а серый по-английски - grey.
6-й ученик: Утром встаёт очень рано мишка коричневый - brown.
7-й ученик: Везде гуляет смело цыплёнок жёлтый - yellow.
8-й ученик: Наш чудный поросёнок pig розовым бывает - pink.
9-й ученик: Забыл слово «белый» - не унывай, оно по-английски будет - white.
Ученики уходят. Выходит 1-й ученик.
1-й ученик: Кто нам помогает учиться и жить, Смеяться, резвиться, трудиться, дружить?
И это совсем не секрет, друзья, Our family - наша семья!
2-й ученик: Я шалил, разбилась ваза. «Кто разбил?» - спросил мой father.
«Моя единственная ваза!» - сказала со слезами mother.
«Осколки он подмёл, всё чисто!» - за брата заступилась sister.
Она сказала: «Mother, father, шалить не будет больше brother».
Grandmother и grandfather воскликнули вдруг сразу:
«Не плачь, родная mother, мы купим тебе вазу».
3-й ученик: I have a mother, I have a father,
I have a sister, I have a brother.
Father and mother, sister and brother,
Hand in hand with one another.
Выходят учителя.
1-й учитель: Мы вам показали, чему научились.
Мы много узнали и много трудились.
Читали, писали, играли и пели.
Ведь наши родители очень хотели,
2-й учитель: Чтоб we can speak English, to travel, to work,
To have many friends, и чтоб каждый урок,
Наш lesson in English нам в жизни помог.
Мы вам обещаем и дальше трудиться,
Детьми чтоб своими могли вы гордиться.
В заключение звучит песня «The more we are together».