Конспект урока. Spotlight 10: Module 7 c

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока.

УМК: Sportlight 10

Авторы: Эванс, Дубли, Афанасьева, Михеева, Оби.

Раздел: Module 7 c, Grammar in Use.

Тема урока: Страдательный залог.

Дидактическая цель: к концу урока учащиеся должны разделить формы страдательного залога по группам.

Учебная цель: учащиеся должны освоить структуру построения и случаи употребления страдательного залога. (ex. 1,2,3,4,5 p. 126)

Предполагаемые результаты:

Предметные:

  • Освоить правило употребления страдательного залога ( ex. 1, 2, 3, 4, 5, p. 126, ex. 1 p. 178)

Мета предметные:

  • Развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы. (ex. 1, 5 p. 126, GR 13)

  • Расширение лексического запаса (Работа с WL)

  • Развитие умения анализировать и подводить под правила и понятия. (ex. 1, 2, 3 p. 126)

  • Развитие диалогической и монологической речи. (ex. 2, мини диалог)

  • Развитие умения дифференцировать уже изученное и новое. (Таблица GR 13)

  • Обучение поисковому чтению (ex. 2 p. 126)

Личностные:

  • Формирование целостного мировоззрения (ex. 2p. 126)

Оборудование: учебник, раздаточный материал, карточки.

План урока.

  1. Начало урока. (орг. момент, приветствие, фронтальный опрос) 5 мин

  2. Фонетическая разминка (Работа с Word List (раздаточный материал)) 5 мин

  3. Речевая разминка (Проверка Д.З.) 5 мин

  4. Основная часть. (Обучение грамматике) (30 мин)

- определение темы урока, поиск информации (GR 13) 5 мин

- выполнение тренировочных упражнений. (ex. 1 p. 126)2 мин

- обучение поисковому чтению. (ex. 2 p. 126) 3 мин

- обучение монологической речи (ex. 2 p. 126) 2 мин

- выполнение тренировочных упражнений (ex. 3, 4, 5 p. 126, ex. 1 p. 178) 18 мин

5. Окончание урока. 5 мин

- Подведение итогов

- Оценки

- Домашнее задание.



Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Режим роботы

оборудование

Начало урока (5 мин)

  1. Орг. момент.

Are you ready?

  1. Приветствие.

Good morning, boys and girls.

I'm glad to see you too, sit down, please.

  1. Фронтальный опрос учащихся.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What is the weather like today?

Who is absent today?

What was your home task?

  1. Учащиеся проверяют свою готовность к уроку.

Yes, we are.

  1. Good morning our teacher, we are glad to see you.

  2. 3. Учащиеся ведут беседу с учителем (отвечают на вопросы учителя).

П - кл


Фонетическая разминка

(5 мин)

Работа с Word List.

  1. Чтение WL

So, let's start our lesson with the Word List. Take it please and read after me. Pay your attention to the words that you cause trouble.

So, now it's your turn. Please, read the words.

  1. Составление предложений.

Well. Now create your own sentence using one of these words.

Create a question using one of these words and ask each other.




  1. Учащиеся читают слова за учителем.

Учащиеся читают слова, пока учитель не остановит.

    Учащиеся составляют предложения, использую одно слово из WL.

    Учащиеся составляют вопросы и задают их друг другу.

    П - кл





    Уч-уч-уч

    Раздаточный материал

    Речевая разминка.

    (5 мин)


    Проверка ДЗ. (Обучение диалогической речи)

    Home task was to make up 20 questions about the cinema and the theatre. Have you done it? Let's check. Who wants to be the first?

    Учащиеся задают друг другу вопросы, которые они подготовили дома на тему кино и театры, используя активную лексику модуля.

    Учащиеся ведут беседу на тему «Театры и Кино»

    Уч - уч -уч -уч


    Основная часть.

    Обучение грамматике.

    (30 мин)

    • Определение темы урока и ввод нового грамматического материала.

    На доске два предложения

    Mary makes a tea.

    Tea is made by Mary.

    Look at the blackboard and tell me what you can see on it.

    What can you do with it?

    Let's read, translate and analyze.

    Where can we find a rule?

    Let's read a rule and analyze it.





    Выполнение тренировочных упражнений. (ex. 1 p. 126)

    Look at ex. 1 and tell me what you have to do.

    So, you've got 2 minutes. Let's check it.



    • Обучение ознакомительного чтения. (ex. 2 p. 126) 3 мин.

    At page 126 you can see a text. You have to read it and find the constructions of the passive voice in it. You've got 2 minutes.



    • Обучение монологической речи. (2 мин)

    So, what is this text about?

    Have you ever been in IMAX cinema?

    Would you like to visit it?

    What can you say about the prices?

    Have you found the constructions of the passive voice?

    Read them and explain their using.



    • Выполнение тренировочных упражнений. (18 мин)

    Let's train our skills. Ex. 3 p. 126. Look at this exercise and tell me what you have to do?

    So, choose active or passive voice and explain your choice.

    Ex. 4 p. 126.

    Read the example and tell me about the using of the preposition "With".

    Do this task.

    Ex. 5 p. 126.

    Now, we know the rule of using of the passive voice and you can transform the sentences in ex. 5.

    Ex. 1 p. 178.

    So, where can we find more exercises?

    Open grammar check 7 and look at ex.1. Do it in your copybooks.

    1. Учащиеся смотрят на доску и говорят, что они видят и что можно с предложениями сделать.

    Учащиеся читают, переводят и анализируют предложения. Приходят к выводу, что одно предложение в активном залоге, а другое в пассивном. Начинают поиск информации.

    Открывают учебник на GR 13.

    Учащиеся читают правило и анализируют. Приходят к выводу, что его можно упростить, разбив на группы по формам: настоящая, прошедшая, будущая, перфектная.

    Записывают в тетрадь, выделяя схожие элементы в каждой группе.

    Учащиеся выполняют упражнение, затем проверяют с учителем, выделят структуру образование пассивного залога и объясняю условия его употребления.

    Учащиеся читают текст, и находят в нем конструкции пассивного залога.



    Учащиеся рассказывают, о чем текст, обозначаю свое отношение к новой информации. Называют все формы пассивного залога и объясняют его употребление в контексте.

    Учащиеся выполняют упражнение, выбирая активный или пассивный залог, и объясняют свой выбор.



    Учащиеся внимательно читают примеры, данные в упражнении, и выявляют правило употребления предлога «with» в пассивном залоге, затем выполняют упражнение.

    Учащиеся трансформируют предложения из активного залога в пассивный, если это возможно и объясняют выбранную форму, использую правило.

    Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение и сдают на проверку учителю.

    П - кл

    П-кл

    П - уч



    П-уч

    П - кл





    П - кл





    П- уч -уч



    П-уч-уч



    П-уч-уч



    П-уч-уч



    П-уч-уч

    учебник

    Окончание урока.

    (5 мин)

    1. Подведение итогов.

    What have you learnt today?

    1. Оценки. Your marks are…

    2. Домашнее задание.

    Open your dairies and write down you home task: to learn by heart the rule; make up 15 sentences using all forms of passive voice about theatres and cinemas.

    Учащиеся рассказывают правило употребления пассивного залога.

    Учащиеся записывают домашнее задание.

    П-кл


    © 2010-2022