Рабочая программа по английскому языку для 10 класса, «EnjoyEnglish» М. З. Биболетовой и др9

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по английскому языку Министерства Образования и науки РФ. Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская  программа по иностранным языка к курсу “EnjoyEnglish” для 2-11 классов общеобразовательных школ, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск. Титул. 2010).
Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


I четверть

Поурочное планирование изучения темы «Начинаем заново»


№ урока

в теме,

дата

проведения


Наименование темы урока, включая тематический учет уровня освоения программы


Содержание

урока

по УМК


Понятийный

аппарат


Основные виды деятельности обучающихся (на уровне учебных действий)


Виды диагностиче-ского контроля

1

2

3

4

5

6

1

1. Новая школа - новые ожидания и тревоги.

Упр. 1-6, Стр.8-10

Разговорные выражения, уместные для процесса общения в заданной ситуации.

Читать текст с пониманием основного содержания,

работать со словарными статьями англо-английского словаря


2

2. Особенности школьного образования. Настоящее совершенное время - повторение.

Упр. 9-13, Стр. 11

РТ с 5, у 3

Лексика по теме «Школа»

Работая в парах, рассказать, что произошло в первый день в школе; прослушать текст, сделать записи в таблице


3

3. Что я думаю о школе. Настоящее совершенное время в вопросительных предложениях - повторение.

Упр. 14-18, Стр.12-13

РТ с,5, у. 5

Сильная и слабая форма глагола have

Прослушать запись, определить сильную и слабую форму глагола have; по образцу составить вопросы для нового ученика в классе

Мини - тест

4

4. Школа вчера и сегодня. Повторение:

структура предложения

Упр.19-22, Стр.14-15

Структура предложения

Прочитать художественный текст, отметить упомянутые факты; заполнить пропуски нужной формой глагола

Фронтальный контроль лексики «Школа. Школьная жизнь»

5

5. Эффективная организация своего времени.

Упр. 24-31, Стр.16-17

Разговорные выражения согласия/ несогласия

Прослушать беседу психолога с подростком, определить причину и отметить признаки стресса; работая в группе, дать аргументированное обоснование согласия/несогласия


6

6. Моя школа. Проект

Упр. 33, с. 169-170 Appendix 2


Сделать необходимые записи, приготовить постер по теме; используя приложение, сделать презентацию

Презентация проектов

7

7. Подростки против школьной формы. Повторение: название предметов одежды.

Упр. 34-42,

Стр.18-20

Лексика по теме «Одежда»

Работать в парах/группах для обмена информацией о прочитанном; заполнить таблицу, задавая вопросы партнёру


8

8. Школьная форма: за и против.

Упр. 43-45,

Стр.20

Разговорные выражения аргументы за/против

Обсудить в парах список аргументов; провести опрос по теме; написать статью, высказывая аргументы за и против школьной формы

Сочинение «Школьная форма»

9

9. Школьное образование. Косвенная речь - повторение.

Упр.46-54,

Стр.20-22

Словообразование

Составные существительные

Перевод утверждений и вопросов из прямой речи в косвенную; практика употребления сложных существительных на основе аудиотекста.


10

10. Имидж молодого человека.

Входная к/р по чтению.

Упр.55-63,

Стр.22-25

Лексика по теме «Мода, имидж»

Прослушать аудиотекст, заполнить таблицу; читать текст с пониманием основного содержания, найти слова, подтверждающие ответы.


11

11. «Модный приговор»

Проект.

Упр.64-65,

Стр.25


Работать в команде с целью подготовки и проведения презентации


12

12. Ты увлекаешься спортом?

Входная к/р по грамматике.

Упр.66-73, Стр.26-28

Лексика по теме «Спорт»

Разговорные выражения сожаления

Описать разные виды спорта; прослушать текст с выборочным и детальным пониманием, заполнить таблицу


13

13. Популярные и экстремальные

виды спорта.

Упр.74-79,

Стр. 28-30

Конструкция с as

Читать текст с ограничением времени, понять, о чём он; соотнести прочитанные тексты с их краткой характеристикой.


14

14. Олимпийские игры.

Упр.80-84, Стр.30-31

Пассивный залог

В группах обсудить работу местного спортивного центра/стадиона; дать комментарий краткой письменной характеристике центра

Самопровер-ка: тест.

15

15. Занятия спортом: польза или вред. Дебаты.

Упр.85,

Стр.32

Разговорные выражения для обоснования точки зрения и приведения примеров

Участвовать в дебатах с обоснованием точки зрения и приведением примеров из собственного опыта, отстаивая ту или иную точку зрения.

Устный опрос

16

16. Спортивная честь и сила характера.

Упр.86-91,

Стр.33-34

Устойчивые словосочетания

Читать текст с определением жанра, работать со справочным материалом; высказать собственное отн-е к прочитанному


17

17. Музыкальные предпочтения молодежи.

Проект.

Упр.93-99,

Стр.35-37

Лексика по теме «Музыка»

Прослушать текст с извлечением основного содержания, детальным пониманием текста, делать краткие записи

Взаимопро-верка: заполнение таблицы

18

18. Музыка в культуре и жизни разных стран.

Упр.100-107,

Стр.37-39

Условные предложения второго типа

Закончить предложения, соединив варианты обеих колонок; прочитать текст с использованием языковой догадки, обсудить ответы на предложенные вопросы

Тест «Условные предложе-ния»

19

19. Музыка - изысканный вид искусства.

Упр.108-114,

Стр.39-41

Эмфатические предложения.

Озаглавить текст, использовать иллюстрации для понимания разных музыкальных стилей


20

20. Гимн моему поколению.

Упр.115-116,

Стр.41-42

Алгоритм написания статьи

Обсудить отдельные идеи для включения в статью, написать отдельные параграфы.

Написать статью по теме с опорой на заданный алгоритм


21

21. Куда бежит время. Контроль навыков устной речи.

Упр.118-123,

Стр.43-44

Функциональные выражения для ведения диалога

Самостоятельно ответить на вопросы теста, оценить свой результат. Работая в парах рассказать о планировании предстоящих дел.


22

22. Контроль навыков чтения: Как справляться со стрессом в школе.

Упр.124-134,

Стр.45-47

Словосочетания со словом time,

Выражение in order not to для построения отрицательных придаточных предложений цели.

Чтение ознакомительное, изучающее, выполнение тренировочных упражнений - придаточные предложения цели


23

23. Как управлять своим временем.

Контрольная работа по аудированию

Упр.136-140, Стр.47-48


Прослушать высказывания, соотнести виды спорта и утверждения с говорящими; прочитать текст, заполнить пропуски; работать в паре для обсуждения поставленных вопросов.


24

24. Выиграй время.


Упр.141-143,

Стр.48-49

Лексика, употребляемая для выражения собственного мнения в дискуссиях.

Читать текст прагматического характера, подобрать заголовок к частям текста



25

25 Начнем заново. Итоговая к/р: лексико-грамматический тест.

Progress check,

упр. 3-4, Стр.52


Прочитать текст, заполнить пропуски образованными словами от данных, используя необходимые видовременные формы глаголов


26

26. Резерв. Учиться никогда не поздно.

Рабочая тетрадь №2

Стр.4-13


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ


27

27. Резерв. Время - деньги.

Рабочая тетрадь №2

Стр.14-18


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ



Тема



Раздел II «Разговор о семейных делах»

Кол-во

часов


21 (II четверть)


Цель и задачи

изучения

темы

Цель: Развитие коммуникативных умений учащихся по теме, развитие критического мышления.

Задачи:

1.Развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке по данной теме.

2. Развивать произносительные навыки (ударение в многосложных словах)

3. Способствовать овладению лексическим и грамматическим материалом (модальный глагол can и его эквивалент to be able to, видо-временные формы глаголов, условные предложения III типа, V-ing формы по теме).

4. Развивать умения критического мышления, способность к обобщению.

5. Воспитывать уважительное отношение к членам семьи, родственникам, привязанность к друзьям.

Требо-вания

к уровню

подго-товки

обучающихся

В результате овладения темой учащиеся должны уметь:

- расспрашивать и обсуждать историю семьи; - выражать свое отношение к различным видам рассказов; - прослушивать тексты разных жанров с общим и детальным пониманием содержания; - читать тексты разных жанров с общим и детальным пониманием содержания и умением предсказывать развитие событий; -определять значение неизвестных слов из контекста; - владеть приемами словообразования; - писать короткие рассказы, описывающие реальные жизненные ситуации; - обсудить тему «Взаимоотношения в семье», аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; - суммировать результаты обсуждения, делать обобщение, приводить свои доводы и объяснения;

- подготовить и презентовать проект «Наша семья»; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - спонтанно отвечать на вопросы, исходя из собственного опыта и знаний; - составлять условные предложения ; - фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования.


Поурочное планирование изучения темы «Разговор о семейных делах»


№ урока

в теме,

дата

проведения


Наименование темы урока, включая тематический учет уровня освоения программы


Содержание

урока по УМК


Понятийный

аппарат

Основные виды учебной деятельности


Виды диагностического контроля

1

2

3

4

5

6

1

28. История моей семьи.

Учебник Упр.1-8,

Стр.54-57

Ударение в многосложных словах

Высказываться с опорой на план; определить коннотацию прилагательных: положительное/отри- цательное по значению


2

29. Наши предки.

Упр.9-13,

Стр.57-58

Фразовые глаголы

Прослушать текст, определить значение новых слов из контекста; заполнить пропуски, используя фразовые глаголы


3

30. Связь поколений. Проект.

Упр.14,Стр.58

Разговорные выражения: высказываю своё мнение

Подготовка и проведение презентаций: составить список вопросов для обсужд-я, делать записи во время беседы.


4

31. Семейная гостиная.

Упр.15-21, Стр.59-61

Лексика по теме «Семья»

Прослушать высказыв - я подростков, отметить упомянутые факты; в группе обменяться мнением: наличие/отсутствие брата/сестры.

Устный словарный диктант «Семья»

5

32. Из жизни близнецов.

Повторение: модальные глаголы.

Упр.22-31, Стр.61-63

Выражения с can и to be able to

Прочитать текст, работая в парах ответить на вопросы; выбрать правильную форму глагола, закончить предл - я.


6

33.Братья и сестры.

Упр.34-42, Стр.64-65

Разговорные фразы выражения собственного мнения


Обменяться мнениями, составить диалоги на основе прослушанных высказываний, выразить своё отношение к услышанному.

Взаимопро-верка

7

34. Что делает семью счастливой.

Упр.43-53, Стр.66-67

Лексика по теме «Семья»

Высказаться по теме с аргументацией своего мнения, провести опрос общественного мнения и подвеcти итоги.


8

35. Нереальные события.

Повторение: условные предложения.

Упр.55-60, Стр.68

Условные предложения III типа

Прочитать текст, найти условные предложения III типа; проверить письменные высказывания партнёров

Взаимопро-верка

9

36. Семейные ссоры.

Упр.61-70, Стр.69-71


Описать картинки с использованием предлагаемой лексики; обсудить вопросы с помощью предложенных выражений

Словарный диктант по теме «Семья»

10

37. Семья Майка.

Упр.71-84, Стр.72-75

Словообразование: аффиксация, конверсия

Прочитать текст, предсказать ход разв - я событий

Тест «Словообразование»

11

38. Должны ли родители выбирать детям друзей.

Упр.85-88, Стр.75-76

Правила ведения дебатов

Прослушать высказыв - я, записать аргументы «за» и «против»; принять участие в дебатах


12

39. Отношение родителей к моим друзьям.

Упр.89, Стр.77


Принять участие в ролевой игре, обсуждая возможность решать конфликтные ситуации

Фронталь-ный опрос

13

40. Памятные даты. Контрольная работа по аудированию.

Упр.90-95, Стр.78-79

У. 1, с. 83


Прочитать текст, озаглавить прочитанный отрывок. Прослушать рассказ, заполнить пропуски.


14

41. Космическая свадьба.

Упр.96-100, Стр.79-81

Глоссарий к тексту

Прочитать текст, выбрать предл- е, суммирующее сод - е. Уметь пользоваться глоссарием.


15

42. День Благодарения. Проект.

Упр.102-103, Стр.81

Повторение: видовременные формы глаголов

Написать семейную историю, следуя предложенному плану

Сочинение «История моей семьи»

16

43. Обычное утро. Контрольная работа по чтению.


Упр.2, Стр.83-84


Чтение с полным пониманием прочитанного: подобрать заголовок; выбрать подходящий вариант из предложенных, чтобы закончить предложение


17

44. Лексико-грамматический тест. «Разговор о семейных делах»


Упр. 3-5, Стр.84- 85



Использовать необходимую видовременную форму глаголов, лексику по теме


18

45 Контроль навыков устной речи: «Моя семья»

Упр. 6, Стр.85


Работая в парах выявить сходства и различия в семьях.


19

46. Резерв. Памятные дни.

Рабочая тетрадь №2, Стр.19-20


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ: прослушать высказывания, ответить на вопросы.


20

47. Резерв. Атмосфера в доме.

Рабочая тетрадь №2

Стр. 21-27


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ: читать текст, интерпретировать диаграммы.


21

48. Резерв. Легенда нашей семьи.

Рабочая тетрадь №2

Стр. 27-32


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ: заполнить пропуски подходящим по смыслу словом; написать письмо личного плана.







Тема







Раздел III «Цивилизация и прогресс»

Кол-во

часов


33 (III четверть)


Цель и задачи

изуче-ния

темы

Цель: Развитие коммуникативных умений учащихся по теме, развитие их рефлексивных умений и критического мышления.

Задачи:

1. Развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке по данной теме.

2. Повторить грамматический материал (модальные глаголы для выражения степени вероятности события в прошлом, степени сравнения прилагательных, условные предложения смешанного типа, инфинитив / Ving форма, способы выражения будущего времени).

4. Развивать способности учащихся к рефлексии.

5. Воспитывать стремление идти в ногу со временем.


Требо-вания

к уровню

подго-товки

обучающихся

В результате овладения темой учащиеся должны уметь:

- воспринимать тексты на слух с целью понимания необходимой, детальной информации;

- читать с полным пониманием тексты научно - популярного или прагматического характера;

-читать публицистические тексты с пониманием основного содержания; находить в тексте требуемую информацию (определять основные элементы текста, сопоставлять формы выражения информации).

Высказывать своё отношение к прочитанному;

- выдвигать предположения о содержании текстов (аудиотекстов) по заголовкам и иллюстрациям;

- аргументированно высказываться на темы: «История развития цивилизации», «Значение использования компьютеров», «Изменение климата», «Изобретения человечества: их влияние на нашу жизнь»; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

-выполнять задания на контроль лексико-грамматических навыков, навыков чтения, аудирования в формате ЕГЭ; - составлять диалоги различной направленности в соответствии с заданной ситуацией; - суммировать результаты обсуждения, делать обобщение, приводить свои доводы и аргументы; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-организовывать, планировать, писать и редактировать письменные высказывания (opinion essay), написать сочинение на тему: «Важнейшие изобретения человечества»;

- выполнить проектные работы: «Древние цивилизации», «Местное чудо»; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Поурочное планирование изучения темы «Цивилизация и прогресс»



№ урока

в теме,

дата

прове-дения


Наименование темы урока, включая тематический учет уровня освоения программы


Содержание

урока по УМК


Понятийный

аппарат

Основные виды учебной деятельности


Виды диагностичес-кого контроля

1

2

3

4

5

6

1

49.Что такое цивилизация.

Упр.1-7, Стр.86-88

Цивилизация, прогресс

Прочитать текст с детальным пониманием содержания, обсудить вопросы на основе текста для чтения

Кроссворд

2

50. Археологические открытия. Повторение.

Упр.8-12а, Стр. 88-89

Выражения с глаголами do, make

Прослушать мини - диалоги, заполнить пропуски глаголами do, make


3

51. Доисторический человек.

Упр.13-16, Стр. 90-91

Модальные глаголы, выражающие степень вероятности событий в прошлом

Выразить различную степень уверенности в приведенных утверждениях

Тест «Модальные глаголы»

4

52. Открытия ученых.

Упр.17-24, Стр. 91-93

Лексика по теме «Наука и цивилизация»

Работать со словарными статьями англо-английского словаря.

Прослушать радиопрограмму с детальным пониманием и кратко записать содержание в форме заметок.


5

53. Артефакты.

Упр.25-31, Стр. 94-96

Повторение: Степени сравнения прилагательных

Высказаться с опорой на заметки, практиковаться в использовании степеней сравнения прилагательных.


6

54. От доисторического до современного человека.

Упр.32-35, Стр. 96


Сравнивать рисунки, персонажи, аргументировать свои идеи

Самостоятельная работа, взаимоконтроль

7

55. Цивилизация Майя.

Упр.36-41, Стр. 97-99

Синонимы

Понять значение слов из контекста с опорой на синонимию, участвовать в дискуссии, пользуясь схемой высказывания


8

56. Древние цивилизации. Проект.

Упр.42, Стр. 99

Этапы подготовки презентации

Работать в группах по созданию презентаций «Древние цивилизации»


Контроль презентации проектов

9

57. Прогресс и развитие.

Упр.44-49, Стр.100-102

Глоссарий к тексту

Читать текст, выразить собственное отношение к прочитанному, обсудить в парах вопросы.


10

58. Влияние изобретений на развитие человечества. Повторение.

Упр.50-53, Стр.102

Словоообразование Суффиксы существительных: -ment, -tion, -or(er)

Заполнить таблицу пропущенными словами (новые части речи); написать об изобретении, опираясь на образец


11

59. Домашние приборы.

Упр.54-59, Стр.103-104

Условные предложения смешанного типа

Читать прагматический текст; обменяться мнениями о полезных приборах дома


12

60. Самое полезное изобретение.

Упр.60, Стр.105

Языковые средства для ведения обсуждения

Работая в команде/группе прийти к единому мнению: самое важное изобретение прошлого века

Фронтальный контроль обсуждения

13

61. Компьютер в нашей жизни.

Упр.61-65, Стр.105-106

Синонимы

Обсуждение темы в парах с последующим представлением результатов обсуждения


14

62. Высокие технологии - часть нашей жизни.

Упр.66, Стр.107

Эссе: правила написания.

Научиться организовывать, планировать, писать и редактировать письменное высказывание (на основе инструкции)

Эссе «Важнейшее изобретение человечества»

15

63. Влияние человека на окружающую среду.

Упр.67-71, Стр.107-108

Словообразование с помощью аффиксации

Читать публицистический текст с пониманием основного содержания

Тест «словообразование»

16

64. Нравственный аспект технического прогресса.

Упр.72-74, Стр.109-110


Читать с детальным пониманием текст, высказать аргументированное мнение по отдельным позициям;

составить выражения из сочетаемых слов.


17

65. Что влияет на технический прогресс.

Упр.75-79, Стр.110

СловообразованиеСуффиксы существительных: -ent, -ist, -ician, -ian

Работая в парах составить диалог с объяснениями/ доказательством своей точки зрения

Тест «Словообразование»

18

66. Жорес Алферов - лауреат премии Киото.

Упр.80-82, Стр.111-112


На базе прочитанного текста обсудить вопрос о награждении людей.


19

67. Творческий проект - «Новая Премия».

Упр.83, Стр.112

Языковые средства для ведения обсуждения

Работать в группе, решая проблемные задачи, подготовиться и провести презентацию; рефлексия на основе опыта


20

68. Рукотворные чудеса света.

Упр.84-87, Стр.114-115

Инфинитив /

V-ing form

Выполнить тренировочные упражнения на употребление глаголов, меняющих свое значение


21

69. Что объединяет чудеса древности и современности.

Упр.88-90, Стр. 116-117

Разговорные выражения для ведения групповой дискуссии

Групповая дискуссия: последовательное выполн - е пунктов задания, использование разговорных выражений


22

70.Местное чудо. Проект.

Упр.91-92, Стр.117


Работать в группе, четко следовать схеме выполнения задания.

Контроль презентации проектов

23

71. Роботы будущего.

Упр.93-97, Стр.118-119

Повторение: Различные способы выражения будущего времени

Выдвинуть предположения о содержании текста по заголовку и иллюстрациям, проверить свои догадки


24

72. Перспективы технического прогресса.

Упр.98-101, Стр.120-121

Разговорные клише для выражения предположений

Работа в парах/группах: составить и обсудить список изменений ближайшего будущего; роль роботов в жизни человека.


25

73. Преимущества и недостатки новых изобретений. Контрольная работа по говорению.

Упр.102-105, Стр.121-123


Читать текст с различной глубиной понимания содержания, привести аргументированное высказывание своего мнения о позициях действующих лиц


26

74. Новая модель робота. Проект.

Упр.106-107, Стр.123

Повторение: вопросительные слова

Участвовать в дискуссии, формулировать и систематизировать идеи, представлять их с использованием визуально-иллюстративной поддержки


27

75. Контрольная работа по аудированию: «День без машин»

Упр. 1, Стр.125

РТ № 1, у. 1-2, с.61


Прослушать часть радиопрограммы, записать необходимую информацию, отметить верные/ неверные предл - я


28

76. Контрольная работа по чтению: «Электричество в Древнем Египте»

Упр. 2-3, Стр. 125-126

РТ № 1, у.3-4,с.62


Чтение с полным пониманием прочитанного текста: выбор верного/неверного предл-я, объяснение выделенных слов.


29

77. Контроль лексико-грамматических навыков по итогам 3 четверти по теме «Цивилизация и прогресс»

Упр.4-5, Стр.127

РТ № 1, у.5,с. 62-63


Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ: выбрать один вариант из предложенных, образовать новую часть речи.


30

78. Резерв. Цивилизация и прогресс.

Рабочая тетрадь №2

Стр.33-35


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ



31

79. Резерв.

Изменение климата.

Рабочая тетрадь №2

Стр. 36-39


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ



32

80. Резерв. Факты биографии.

Рабочая тетрадь №2

Стр. 40-42


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ



33

81. Резерв. Как это работает.

Рабочая тетрадь №2

Стр.43-47


Выполнение упражнений в формате ЕГЭ



Тема



Раздел IV «Мир возможностей»

Кол-во

часов


24 (IV четверть)


Цель и задачи

изучения

темы

Цель: Развитие коммуникативных умений учащихся по теме, обобщение знаний.

Задачи:

1. Развивать коммуникативные умения уч-ся в говорении, чтении, аудировании и письме по данной теме, развивать критическое мышление.

2. Способствовать расширению словарного запаса по теме.

3. Повторить и обобщить грамматический материал (система грамматических времен, словообразование, способы выражения предпочтений, симпатии/антипатии).

4. Воспитывать культуру поведения, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, воспитание активной жизненной позиции.


Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

В результате овладения темой учащиеся должны уметь:

- читать отрывки из художественных произведений, выражать своё отношение к прочитанному, обобщать информацию, содержащуюся в тексте; формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции;

- сопоставлять слова с их дефинициями; - выполнять задания на словообразование в формате ЕГЭ; - прослушивать аудиотексты с основным, детальным пониманием содержания, выполнять задания на контроль понимания в формате ЕГЭ; - обсуждать идеи, выказанные в текстах (аудиотекстах); преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- аргументированно высказываться на темы: «Правила поведения в школе», «Необычный способ путешествия», «Проявления отрицательного поведения в общественных местах», «Обучение за рубежом»; - суммировать результаты обсуждения, делать обобщения, приводить свои доводы и объяснения; - написать сочинение - рассуждение на тему: «Что значит: хорошие манеры»; - создать постер «Правила поведения в нашем классе»; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.


Поурочное планирование изучения темы «Мир возможностей»


№ урока

в теме,

дата

проведения


Наименование темы урока


Содержание

урока по УМК


Понятийный

аппарат

Основные виды учебной деятельности


Виды контроля

1

2

3

4


5

1

82. Вдали от дома.

Упр.1-6, Стр.128-129

Лексические ед-цы по теме

Соотнесение предложенной лексики с иллюстрациями, аргументация ответов; делать заметки при прослушивании, сравнивать и обсуждать результат в парах.


2

83. Способы выражения предпочтения, симпатии, антипатии.

Упр.7-12, Стр.130-131

Фразовый глагол get, грамматические конструкции be used to/get used to

Работая в парах, по образцу высказать отн-е к программам культурного обмена; найти соответствие между знач - ем и объяснением выражений с фразовым глаголом

Фронтальный опрос

3

84. Программа обмена школьников.

Упр.13-21а, Стр.131-133


Догадаться о значении слов и выражений на основе контекста; заполнить таблицу новыми частями речи


4

85. Участие в программе обмена школьников.

Упр.22-23, Стр.133

Структура формального письма (заявление/про-сьба)

Написать формальное письмо с опорой на образец, в соответствии с планом, с элементами аргументации

Письменный опрос

5

86. Необычный вид транспорта.

Упр.24-31, Стр.134-135

Предлоги by/on в выражениях, относящихся к видам транспорта

Расспросить партнёра о путешествии; прослушать запись, определить верные/неверные утверждения


6

87. Твой опыт путешествия.

Повторение.

Упр.32-36, Стр.134-136

Интонация в вопросительных и утвердительных предложениях

Соотнести вопросы и ответы, проверить предположения, прослушав аудиозапись. Расспросить партнёра о месте, в котором не бывал.


7

88. Лондонское метро: история и современность. Повторение.

Упр.37-39, Стр.136-138

Вводные слова

Чтение с детальным пониманием: отметить упомянутые пункты, отметить утверждения как верные/неверные.


8

89. Прослушайте объявление.

Упр.40-45, Стр.138

Союзные слова

Прослушать объявления, записать ключевые слова, названия упомянутых мест

Взаимопро - верка

9

90. Объявления в Лондонском метро.

Упр.46-49, Стр. 139-140

Выражения со словом mind Глоссарий к тексту

Читать художественный текст, ответить на поставленные вопросы


10

91. Преимущества и недостатки различных видов транспорта.

Упр.51-53, Стр.141


Прослушать высказывания подростков, отметить преим - ва и недостатки способов передвижения. Описать картинки с опорой на ключевые слова.


11

92. Презентация проекта «Клуб путешественников»

Упр.54, Стр.142


Следовать пунктам задания, использовать заметки во время обсуждения. Оценить предложенные рассказы в группах.

Конкурс презентаций, взаимооценка

12

93. Хорошие манеры.

Повторение.

Упр.55-61, Стр.143-144

Грамматические конструкции для выражения запрета

Обсудить вопросы в группах, опираясь на визуальный ряд и жизненный опыт уч-ся.


13

94. Особенности поведения в разных странах.

Упр.62-70, Стр.145-146


Обсудить в парах правила отрицательного поведения в общественных местах, выявить общность взглядов.


14

95.Презентация проекта «Правила поведения в нашем классе».

Упр.72, Стр.146


Работать в группах, следовать предложенным инструкциям, выработать собственные правила поведения.

Оформление постера «Правила поведения в нашем классе»

15

96. Особенности поведения англичан.

Контрольная работа по чтению.

Упр.73-78, Стр.147-148

У.2, с.157

Критерии оценивания

Обсудить правила повед- я людей другой культуры, привести примеры и доказательства. Прочитать текст, соотнести заголовки с параграфами.


16

97. Контрольная работа по аудированию. Тема разговора.

У. 1, с.157

Упр.79-83, Стр.148

Понятие small talk

Работать в парах/группах: заполнить таблицу, обменяться вопросами и ответами в русле выбранной тематики.


17

98. Культурный шок.


Упр.84-90, Стр.149


Адекватно относиться к явлениям иной культуры. Выборочно извлекать инф - ю из интервью, заполнить колонки таблицы.

Взаимопро-верка

18

99. Заметки путешественника.

Контрольная работа по говорению.

Упр.91-97, Стр.150-152

Глоссарий к тексту

Чтение отрывка из художественного произведения с обсуждением и аргументированным выражением своего отношения к прочитанному тексту. Рассказать/разыграть диалог об опыте путешествия.


19

100. Советы путешественникам.

Итоговая контрольная работа.

Упр.98-104, Стр.152-154

У.3-4,с. 158


Читать с детальным пониманием содержания, обобщить информацию, содержащуюся в тексте. Заполнить пропуски, образовать новые части речи.


20

101. В приемной семье. Итоговый лексико-грамматический тест за курс 10 класса.

Упр.105-106, Стр.154-155

Советы, как проводить ролевую игру Стр.169

Участвовать в ролевой игре в зависимости от полученной роли. Использовать нужную видовременную форму глаголов, словообразование, условные предложения, модальные глаголы, преобразовать предл - я в косвенную речь.


21

102. В аэропорту. Повторение: «Путешествие», фразовые глаголы


РТ № 2 у.1АВ, 2А, с.56-57,


Выполнение заданий в формате ЕГЭ: прослушать сообщения, записать аргументы «за» и «против», заполнить пропуски фразовыми глаголами


22

103. Первый визит в Россию.

РТ№ 2 у.V,с. 63


Работать в парах: прочитав инструкции, разыграть диалог.


23

104. Резерв. Викторина «Увлекательный английский»

РТ № 1, с 81, у. 9


Работать в команде, использовать полученные знания для решения поставленных вопросов/заданий.


24

105. Резерв: коррекция и систематизация знаний по теме «Видовременные формы глаголов»

РТ №1 у.8,с. 81


Прочитать письмо, использовать нужную форму глаголов.


5.МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

5.1 Обеспеченность программы методическими видами продукции

Критерии и нормы оценки результатов освоения учебных тем программы обучающимися представлены в следующих материалах:

1. Биболетова М.З., Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. - Обнинск: Титул, 2010. - 56 с.

2. Государственная (итоговая) аттестация 2012 года (в новой форме) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы:

  • Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2011, 2012 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. Письменная часть (подготовлено Федеральным государственным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений»).

  • Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2011, 2012 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. Устная часть (подготовлено Федеральным государственным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений»).

  • Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2011, 2012 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по иностранному языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования (подготовлено Федеральным государственным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений»).

3. Интернет-поддержка учебников "Enjoy English":

  • Консультации с авторами и дополнительные ресурсы на сайте englishteachers.ru

  • Онлайн-тесты для экспресс-проверки знаний учащихся на сайте ruteachers.ru

  • Информационные материалы на сайте titul.ru

  • Электронный архив журнала "Английский язык в школе" (АЯШ) на сайте englishatschool.ru

4. Юдина Т. Ф. Нормы и критерии оценивания деятельности учащихся на уроках иностранного языка. [Интернет ресурс] pedsovet.su›Файлы для скачивания›112-1-0-11595

6. Система контролирующих материалов

Контролирующие материалы, позволяющие оценить уровень и качество знаний, практических умений, навыков и опыта деятельности, а также уровень учебных достижений обучающихся на предварительном, промежуточном и итоговом этапах изучения предмета, представлены в учебнике Биболетовой, М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 1020 с.: ил. в разделе Progress Check (итоговый контроль по всем видам деятельности), Рабочей тетради №1, №2 (Контрольные работы).

Перечень примерных тем учебных проектов

  1. «Моя школа»

  2. «Модный приговор»

  3. «Музыкальные предпочтения»

  4. «Связь поколений»

  5. «День Благодарения»

  6. «Новая премия»

  7. «Местное чудо»

  8. «Новая модель робота»

  9. «Клуб путешественников»

  10. «Правила поведения»

Перечень примерных тем научно-исследовательских работ обучающихся

  1. Память и техники запоминания иностранных слов.

  2. Использование цвета в идиоматических выражениях.

  3. Какой самый продуктивный суффикс в английском языке.

  4. Лимерики как поэтическое произведение английской литературы.

  5. «Чепуха» по-английски или сложности перевода.








© 2010-2022