- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку для 10 класса, «EnjoyEnglish» М. З. Биболетовой и др9
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса, «EnjoyEnglish» М. З. Биболетовой и др9
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Романенко О.С. |
Дата | 31.10.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
I четверть Поурочное планирование изучения темы «Начинаем заново»
| |||||||||
№ урока в теме, дата проведения |
Наименование темы урока, включая тематический учет уровня освоения программы |
Содержание урока по УМК |
Понятийный аппарат |
Основные виды деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) |
Виды диагностиче-ского контроля | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1 | 1. Новая школа - новые ожидания и тревоги. | Упр. 1-6, Стр.8-10 | Разговорные выражения, уместные для процесса общения в заданной ситуации. | Читать текст с пониманием основного содержания, работать со словарными статьями англо-английского словаря |
| ||||
2 | 2. Особенности школьного образования. Настоящее совершенное время - повторение. | Упр. 9-13, Стр. 11 РТ с 5, у 3 | Лексика по теме «Школа» | Работая в парах, рассказать, что произошло в первый день в школе; прослушать текст, сделать записи в таблице |
| ||||
3 | 3. Что я думаю о школе. Настоящее совершенное время в вопросительных предложениях - повторение. | Упр. 14-18, Стр.12-13 РТ с,5, у. 5 | Сильная и слабая форма глагола have | Прослушать запись, определить сильную и слабую форму глагола have; по образцу составить вопросы для нового ученика в классе | Мини - тест | ||||
4 | 4. Школа вчера и сегодня. Повторение: структура предложения | Упр.19-22, Стр.14-15 | Структура предложения | Прочитать художественный текст, отметить упомянутые факты; заполнить пропуски нужной формой глагола | Фронтальный контроль лексики «Школа. Школьная жизнь» | ||||
5 | 5. Эффективная организация своего времени. | Упр. 24-31, Стр.16-17 | Разговорные выражения согласия/ несогласия | Прослушать беседу психолога с подростком, определить причину и отметить признаки стресса; работая в группе, дать аргументированное обоснование согласия/несогласия |
| ||||
6 | 6. Моя школа. Проект | Упр. 33, с. 169-170 Appendix 2 |
| Сделать необходимые записи, приготовить постер по теме; используя приложение, сделать презентацию | Презентация проектов | ||||
7 | 7. Подростки против школьной формы. Повторение: название предметов одежды. | Упр. 34-42, Стр.18-20 | Лексика по теме «Одежда» | Работать в парах/группах для обмена информацией о прочитанном; заполнить таблицу, задавая вопросы партнёру |
| ||||
8 | 8. Школьная форма: за и против. | Упр. 43-45, Стр.20 | Разговорные выражения аргументы за/против | Обсудить в парах список аргументов; провести опрос по теме; написать статью, высказывая аргументы за и против школьной формы | Сочинение «Школьная форма» | ||||
9 | 9. Школьное образование. Косвенная речь - повторение. | Упр.46-54, Стр.20-22 | Словообразование Составные существительные | Перевод утверждений и вопросов из прямой речи в косвенную; практика употребления сложных существительных на основе аудиотекста. |
| ||||
10 | 10. Имидж молодого человека. Входная к/р по чтению. | Упр.55-63, Стр.22-25 | Лексика по теме «Мода, имидж» | Прослушать аудиотекст, заполнить таблицу; читать текст с пониманием основного содержания, найти слова, подтверждающие ответы. |
| ||||
11 | 11. «Модный приговор» Проект. | Упр.64-65, Стр.25 |
| Работать в команде с целью подготовки и проведения презентации |
| ||||
12 | 12. Ты увлекаешься спортом? Входная к/р по грамматике. | Упр.66-73, Стр.26-28 | Лексика по теме «Спорт» Разговорные выражения сожаления | Описать разные виды спорта; прослушать текст с выборочным и детальным пониманием, заполнить таблицу |
| ||||
13 | 13. Популярные и экстремальные виды спорта. | Упр.74-79, Стр. 28-30 | Конструкция с as | Читать текст с ограничением времени, понять, о чём он; соотнести прочитанные тексты с их краткой характеристикой. |
| ||||
14 | 14. Олимпийские игры. | Упр.80-84, Стр.30-31 | Пассивный залог | В группах обсудить работу местного спортивного центра/стадиона; дать комментарий краткой письменной характеристике центра | Самопровер-ка: тест. | ||||
15 | 15. Занятия спортом: польза или вред. Дебаты. | Упр.85, Стр.32 | Разговорные выражения для обоснования точки зрения и приведения примеров | Участвовать в дебатах с обоснованием точки зрения и приведением примеров из собственного опыта, отстаивая ту или иную точку зрения. | Устный опрос | ||||
16 | 16. Спортивная честь и сила характера. | Упр.86-91, Стр.33-34 | Устойчивые словосочетания | Читать текст с определением жанра, работать со справочным материалом; высказать собственное отн-е к прочитанному |
| ||||
17 | 17. Музыкальные предпочтения молодежи. Проект. | Упр.93-99, Стр.35-37 | Лексика по теме «Музыка» | Прослушать текст с извлечением основного содержания, детальным пониманием текста, делать краткие записи | Взаимопро-верка: заполнение таблицы | ||||
18 | 18. Музыка в культуре и жизни разных стран. | Упр.100-107, Стр.37-39 | Условные предложения второго типа | Закончить предложения, соединив варианты обеих колонок; прочитать текст с использованием языковой догадки, обсудить ответы на предложенные вопросы | Тест «Условные предложе-ния» | ||||
19 | 19. Музыка - изысканный вид искусства. | Упр.108-114, Стр.39-41 | Эмфатические предложения. | Озаглавить текст, использовать иллюстрации для понимания разных музыкальных стилей |
| ||||
20 | 20. Гимн моему поколению. | Упр.115-116, Стр.41-42 | Алгоритм написания статьи | Обсудить отдельные идеи для включения в статью, написать отдельные параграфы. Написать статью по теме с опорой на заданный алгоритм |
| ||||
21 | 21. Куда бежит время. Контроль навыков устной речи. | Упр.118-123, Стр.43-44 | Функциональные выражения для ведения диалога | Самостоятельно ответить на вопросы теста, оценить свой результат. Работая в парах рассказать о планировании предстоящих дел. |
| ||||
22 | 22. Контроль навыков чтения: Как справляться со стрессом в школе. | Упр.124-134, Стр.45-47 | Словосочетания со словом time, Выражение in order not to для построения отрицательных придаточных предложений цели. | Чтение ознакомительное, изучающее, выполнение тренировочных упражнений - придаточные предложения цели |
| ||||
23 | 23. Как управлять своим временем. Контрольная работа по аудированию | Упр.136-140, Стр.47-48 |
| Прослушать высказывания, соотнести виды спорта и утверждения с говорящими; прочитать текст, заполнить пропуски; работать в паре для обсуждения поставленных вопросов. |
| ||||
24 | 24. Выиграй время.
| Упр.141-143, Стр.48-49 | Лексика, употребляемая для выражения собственного мнения в дискуссиях. | Читать текст прагматического характера, подобрать заголовок к частям текста
|
| ||||
25 | 25 Начнем заново. Итоговая к/р: лексико-грамматический тест. | Progress check, упр. 3-4, Стр.52 |
| Прочитать текст, заполнить пропуски образованными словами от данных, используя необходимые видовременные формы глаголов |
| ||||
26 | 26. Резерв. Учиться никогда не поздно. | Рабочая тетрадь №2 Стр.4-13 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ |
| ||||
27 | 27. Резерв. Время - деньги. | Рабочая тетрадь №2 Стр.14-18 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ |
| ||||
Тема
|
Раздел II «Разговор о семейных делах» | ||||||||
Кол-во часов |
21 (II четверть)
| ||||||||
Цель и задачи изучения темы | Цель: Развитие коммуникативных умений учащихся по теме, развитие критического мышления. Задачи: 1.Развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке по данной теме. 2. Развивать произносительные навыки (ударение в многосложных словах) 3. Способствовать овладению лексическим и грамматическим материалом (модальный глагол can и его эквивалент to be able to, видо-временные формы глаголов, условные предложения III типа, V-ing формы по теме). 4. Развивать умения критического мышления, способность к обобщению. 5. Воспитывать уважительное отношение к членам семьи, родственникам, привязанность к друзьям. | ||||||||
Требо-вания к уровню подго-товки обучающихся | В результате овладения темой учащиеся должны уметь: - расспрашивать и обсуждать историю семьи; - выражать свое отношение к различным видам рассказов; - прослушивать тексты разных жанров с общим и детальным пониманием содержания; - читать тексты разных жанров с общим и детальным пониманием содержания и умением предсказывать развитие событий; -определять значение неизвестных слов из контекста; - владеть приемами словообразования; - писать короткие рассказы, описывающие реальные жизненные ситуации; - обсудить тему «Взаимоотношения в семье», аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; - суммировать результаты обсуждения, делать обобщение, приводить свои доводы и объяснения; - подготовить и презентовать проект «Наша семья»; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - спонтанно отвечать на вопросы, исходя из собственного опыта и знаний; - составлять условные предложения ; - фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования. | ||||||||
Поурочное планирование изучения темы «Разговор о семейных делах»
| |||||||||
№ урока в теме, дата проведения |
Наименование темы урока, включая тематический учет уровня освоения программы |
Содержание урока по УМК |
Понятийный аппарат | Основные виды учебной деятельности |
Виды диагностического контроля | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1 | 28. История моей семьи. | Учебник Упр.1-8, Стр.54-57 | Ударение в многосложных словах | Высказываться с опорой на план; определить коннотацию прилагательных: положительное/отри- цательное по значению |
| ||||
2 | 29. Наши предки. | Упр.9-13, Стр.57-58 | Фразовые глаголы | Прослушать текст, определить значение новых слов из контекста; заполнить пропуски, используя фразовые глаголы |
| ||||
3 | 30. Связь поколений. Проект. | Упр.14,Стр.58 | Разговорные выражения: высказываю своё мнение | Подготовка и проведение презентаций: составить список вопросов для обсужд-я, делать записи во время беседы. |
| ||||
4 | 31. Семейная гостиная. | Упр.15-21, Стр.59-61 | Лексика по теме «Семья» | Прослушать высказыв - я подростков, отметить упомянутые факты; в группе обменяться мнением: наличие/отсутствие брата/сестры. | Устный словарный диктант «Семья» | ||||
5 | 32. Из жизни близнецов. Повторение: модальные глаголы. | Упр.22-31, Стр.61-63 | Выражения с can и to be able to | Прочитать текст, работая в парах ответить на вопросы; выбрать правильную форму глагола, закончить предл - я. |
| ||||
6 | 33.Братья и сестры. | Упр.34-42, Стр.64-65 | Разговорные фразы выражения собственного мнения
| Обменяться мнениями, составить диалоги на основе прослушанных высказываний, выразить своё отношение к услышанному. | Взаимопро-верка | ||||
7 | 34. Что делает семью счастливой. | Упр.43-53, Стр.66-67 | Лексика по теме «Семья» | Высказаться по теме с аргументацией своего мнения, провести опрос общественного мнения и подвеcти итоги. |
| ||||
8 | 35. Нереальные события. Повторение: условные предложения. | Упр.55-60, Стр.68 | Условные предложения III типа | Прочитать текст, найти условные предложения III типа; проверить письменные высказывания партнёров | Взаимопро-верка | ||||
9 | 36. Семейные ссоры. | Упр.61-70, Стр.69-71 |
| Описать картинки с использованием предлагаемой лексики; обсудить вопросы с помощью предложенных выражений | Словарный диктант по теме «Семья» | ||||
10 | 37. Семья Майка. | Упр.71-84, Стр.72-75 | Словообразование: аффиксация, конверсия | Прочитать текст, предсказать ход разв - я событий | Тест «Словообразование» | ||||
11 | 38. Должны ли родители выбирать детям друзей. | Упр.85-88, Стр.75-76 | Правила ведения дебатов | Прослушать высказыв - я, записать аргументы «за» и «против»; принять участие в дебатах |
| ||||
12 | 39. Отношение родителей к моим друзьям. | Упр.89, Стр.77 |
| Принять участие в ролевой игре, обсуждая возможность решать конфликтные ситуации | Фронталь-ный опрос | ||||
13 | 40. Памятные даты. Контрольная работа по аудированию. | Упр.90-95, Стр.78-79 У. 1, с. 83 |
| Прочитать текст, озаглавить прочитанный отрывок. Прослушать рассказ, заполнить пропуски. |
| ||||
14 | 41. Космическая свадьба. | Упр.96-100, Стр.79-81 | Глоссарий к тексту | Прочитать текст, выбрать предл- е, суммирующее сод - е. Уметь пользоваться глоссарием. |
| ||||
15 | 42. День Благодарения. Проект. | Упр.102-103, Стр.81 | Повторение: видовременные формы глаголов | Написать семейную историю, следуя предложенному плану | Сочинение «История моей семьи» | ||||
16 | 43. Обычное утро. Контрольная работа по чтению.
| Упр.2, Стр.83-84 |
| Чтение с полным пониманием прочитанного: подобрать заголовок; выбрать подходящий вариант из предложенных, чтобы закончить предложение |
| ||||
17 | 44. Лексико-грамматический тест. «Разговор о семейных делах»
| Упр. 3-5, Стр.84- 85
|
| Использовать необходимую видовременную форму глаголов, лексику по теме |
| ||||
18 | 45 Контроль навыков устной речи: «Моя семья» | Упр. 6, Стр.85 |
| Работая в парах выявить сходства и различия в семьях. |
| ||||
19 | 46. Резерв. Памятные дни. | Рабочая тетрадь №2, Стр.19-20 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ: прослушать высказывания, ответить на вопросы. |
| ||||
20 | 47. Резерв. Атмосфера в доме. | Рабочая тетрадь №2 Стр. 21-27 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ: читать текст, интерпретировать диаграммы. |
| ||||
21 | 48. Резерв. Легенда нашей семьи. | Рабочая тетрадь №2 Стр. 27-32 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ: заполнить пропуски подходящим по смыслу словом; написать письмо личного плана. |
| ||||
Тема
|
Раздел III «Цивилизация и прогресс» | ||||||||
Кол-во часов |
33 (III четверть)
| ||||||||
Цель и задачи изуче-ния темы | Цель: Развитие коммуникативных умений учащихся по теме, развитие их рефлексивных умений и критического мышления. Задачи: 1. Развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке по данной теме. 2. Повторить грамматический материал (модальные глаголы для выражения степени вероятности события в прошлом, степени сравнения прилагательных, условные предложения смешанного типа, инфинитив / Ving форма, способы выражения будущего времени). 4. Развивать способности учащихся к рефлексии. 5. Воспитывать стремление идти в ногу со временем.
| ||||||||
Требо-вания к уровню подго-товки обучающихся | В результате овладения темой учащиеся должны уметь: - воспринимать тексты на слух с целью понимания необходимой, детальной информации; - читать с полным пониманием тексты научно - популярного или прагматического характера; -читать публицистические тексты с пониманием основного содержания; находить в тексте требуемую информацию (определять основные элементы текста, сопоставлять формы выражения информации). Высказывать своё отношение к прочитанному; - выдвигать предположения о содержании текстов (аудиотекстов) по заголовкам и иллюстрациям; - аргументированно высказываться на темы: «История развития цивилизации», «Значение использования компьютеров», «Изменение климата», «Изобретения человечества: их влияние на нашу жизнь»; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; -выполнять задания на контроль лексико-грамматических навыков, навыков чтения, аудирования в формате ЕГЭ; - составлять диалоги различной направленности в соответствии с заданной ситуацией; - суммировать результаты обсуждения, делать обобщение, приводить свои доводы и аргументы; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -организовывать, планировать, писать и редактировать письменные высказывания (opinion essay), написать сочинение на тему: «Важнейшие изобретения человечества»; - выполнить проектные работы: «Древние цивилизации», «Местное чудо»; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||||||||
Поурочное планирование изучения темы «Цивилизация и прогресс»
| |||||||||
№ урока в теме, дата прове-дения |
Наименование темы урока, включая тематический учет уровня освоения программы |
Содержание урока по УМК |
Понятийный аппарат | Основные виды учебной деятельности |
Виды диагностичес-кого контроля | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1 | 49.Что такое цивилизация. | Упр.1-7, Стр.86-88 | Цивилизация, прогресс | Прочитать текст с детальным пониманием содержания, обсудить вопросы на основе текста для чтения | Кроссворд | ||||
2 | 50. Археологические открытия. Повторение. | Упр.8-12а, Стр. 88-89 | Выражения с глаголами do, make | Прослушать мини - диалоги, заполнить пропуски глаголами do, make |
| ||||
3 | 51. Доисторический человек. | Упр.13-16, Стр. 90-91 | Модальные глаголы, выражающие степень вероятности событий в прошлом | Выразить различную степень уверенности в приведенных утверждениях | Тест «Модальные глаголы» | ||||
4 | 52. Открытия ученых. | Упр.17-24, Стр. 91-93 | Лексика по теме «Наука и цивилизация» | Работать со словарными статьями англо-английского словаря. Прослушать радиопрограмму с детальным пониманием и кратко записать содержание в форме заметок. |
| ||||
5 | 53. Артефакты. | Упр.25-31, Стр. 94-96 | Повторение: Степени сравнения прилагательных | Высказаться с опорой на заметки, практиковаться в использовании степеней сравнения прилагательных. |
| ||||
6 | 54. От доисторического до современного человека. | Упр.32-35, Стр. 96 |
| Сравнивать рисунки, персонажи, аргументировать свои идеи | Самостоятельная работа, взаимоконтроль | ||||
7 | 55. Цивилизация Майя. | Упр.36-41, Стр. 97-99 | Синонимы | Понять значение слов из контекста с опорой на синонимию, участвовать в дискуссии, пользуясь схемой высказывания |
| ||||
8 | 56. Древние цивилизации. Проект. | Упр.42, Стр. 99 | Этапы подготовки презентации | Работать в группах по созданию презентаций «Древние цивилизации»
| Контроль презентации проектов | ||||
9 | 57. Прогресс и развитие. | Упр.44-49, Стр.100-102 | Глоссарий к тексту | Читать текст, выразить собственное отношение к прочитанному, обсудить в парах вопросы. |
| ||||
10 | 58. Влияние изобретений на развитие человечества. Повторение. | Упр.50-53, Стр.102 | Словоообразование Суффиксы существительных: -ment, -tion, -or(er) | Заполнить таблицу пропущенными словами (новые части речи); написать об изобретении, опираясь на образец |
| ||||
11 | 59. Домашние приборы. | Упр.54-59, Стр.103-104 | Условные предложения смешанного типа | Читать прагматический текст; обменяться мнениями о полезных приборах дома |
| ||||
12 | 60. Самое полезное изобретение. | Упр.60, Стр.105 | Языковые средства для ведения обсуждения | Работая в команде/группе прийти к единому мнению: самое важное изобретение прошлого века | Фронтальный контроль обсуждения | ||||
13 | 61. Компьютер в нашей жизни. | Упр.61-65, Стр.105-106 | Синонимы | Обсуждение темы в парах с последующим представлением результатов обсуждения |
| ||||
14 | 62. Высокие технологии - часть нашей жизни. | Упр.66, Стр.107 | Эссе: правила написания. | Научиться организовывать, планировать, писать и редактировать письменное высказывание (на основе инструкции) | Эссе «Важнейшее изобретение человечества» | ||||
15 | 63. Влияние человека на окружающую среду. | Упр.67-71, Стр.107-108 | Словообразование с помощью аффиксации | Читать публицистический текст с пониманием основного содержания | Тест «словообразование» | ||||
16 | 64. Нравственный аспект технического прогресса. | Упр.72-74, Стр.109-110 |
| Читать с детальным пониманием текст, высказать аргументированное мнение по отдельным позициям; составить выражения из сочетаемых слов. |
| ||||
17 | 65. Что влияет на технический прогресс. | Упр.75-79, Стр.110 | СловообразованиеСуффиксы существительных: -ent, -ist, -ician, -ian | Работая в парах составить диалог с объяснениями/ доказательством своей точки зрения | Тест «Словообразование» | ||||
18 | 66. Жорес Алферов - лауреат премии Киото. | Упр.80-82, Стр.111-112 |
| На базе прочитанного текста обсудить вопрос о награждении людей. |
| ||||
19 | 67. Творческий проект - «Новая Премия». | Упр.83, Стр.112 | Языковые средства для ведения обсуждения | Работать в группе, решая проблемные задачи, подготовиться и провести презентацию; рефлексия на основе опыта |
| ||||
20 | 68. Рукотворные чудеса света. | Упр.84-87, Стр.114-115 | Инфинитив / V-ing form | Выполнить тренировочные упражнения на употребление глаголов, меняющих свое значение |
| ||||
21 | 69. Что объединяет чудеса древности и современности. | Упр.88-90, Стр. 116-117 | Разговорные выражения для ведения групповой дискуссии | Групповая дискуссия: последовательное выполн - е пунктов задания, использование разговорных выражений |
| ||||
22 | 70.Местное чудо. Проект. | Упр.91-92, Стр.117 |
| Работать в группе, четко следовать схеме выполнения задания. | Контроль презентации проектов | ||||
23 | 71. Роботы будущего. | Упр.93-97, Стр.118-119 | Повторение: Различные способы выражения будущего времени | Выдвинуть предположения о содержании текста по заголовку и иллюстрациям, проверить свои догадки |
| ||||
24 | 72. Перспективы технического прогресса. | Упр.98-101, Стр.120-121 | Разговорные клише для выражения предположений | Работа в парах/группах: составить и обсудить список изменений ближайшего будущего; роль роботов в жизни человека. |
| ||||
25 | 73. Преимущества и недостатки новых изобретений. Контрольная работа по говорению. | Упр.102-105, Стр.121-123 |
| Читать текст с различной глубиной понимания содержания, привести аргументированное высказывание своего мнения о позициях действующих лиц |
| ||||
26 | 74. Новая модель робота. Проект. | Упр.106-107, Стр.123 | Повторение: вопросительные слова | Участвовать в дискуссии, формулировать и систематизировать идеи, представлять их с использованием визуально-иллюстративной поддержки |
| ||||
27 | 75. Контрольная работа по аудированию: «День без машин» | Упр. 1, Стр.125 РТ № 1, у. 1-2, с.61 |
| Прослушать часть радиопрограммы, записать необходимую информацию, отметить верные/ неверные предл - я |
| ||||
28 | 76. Контрольная работа по чтению: «Электричество в Древнем Египте» | Упр. 2-3, Стр. 125-126 РТ № 1, у.3-4,с.62 |
| Чтение с полным пониманием прочитанного текста: выбор верного/неверного предл-я, объяснение выделенных слов. |
| ||||
29 | 77. Контроль лексико-грамматических навыков по итогам 3 четверти по теме «Цивилизация и прогресс» | Упр.4-5, Стр.127 РТ № 1, у.5,с. 62-63 |
| Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ: выбрать один вариант из предложенных, образовать новую часть речи. |
| ||||
30 | 78. Резерв. Цивилизация и прогресс. | Рабочая тетрадь №2 Стр.33-35 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ
|
| ||||
31 | 79. Резерв. Изменение климата. | Рабочая тетрадь №2 Стр. 36-39 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ
|
| ||||
32 | 80. Резерв. Факты биографии. | Рабочая тетрадь №2 Стр. 40-42 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ
|
| ||||
33 | 81. Резерв. Как это работает. | Рабочая тетрадь №2 Стр.43-47 |
| Выполнение упражнений в формате ЕГЭ |
| ||||
Тема
|
Раздел IV «Мир возможностей» | ||||||||
Кол-во часов |
24 (IV четверть)
| ||||||||
Цель и задачи изучения темы | Цель: Развитие коммуникативных умений учащихся по теме, обобщение знаний. Задачи: 1. Развивать коммуникативные умения уч-ся в говорении, чтении, аудировании и письме по данной теме, развивать критическое мышление. 2. Способствовать расширению словарного запаса по теме. 3. Повторить и обобщить грамматический материал (система грамматических времен, словообразование, способы выражения предпочтений, симпатии/антипатии). 4. Воспитывать культуру поведения, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, воспитание активной жизненной позиции.
| ||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся | В результате овладения темой учащиеся должны уметь: - читать отрывки из художественных произведений, выражать своё отношение к прочитанному, обобщать информацию, содержащуюся в тексте; формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции; - сопоставлять слова с их дефинициями; - выполнять задания на словообразование в формате ЕГЭ; - прослушивать аудиотексты с основным, детальным пониманием содержания, выполнять задания на контроль понимания в формате ЕГЭ; - обсуждать идеи, выказанные в текстах (аудиотекстах); преобразовывать практическую задачу в познавательную; - аргументированно высказываться на темы: «Правила поведения в школе», «Необычный способ путешествия», «Проявления отрицательного поведения в общественных местах», «Обучение за рубежом»; - суммировать результаты обсуждения, делать обобщения, приводить свои доводы и объяснения; - написать сочинение - рассуждение на тему: «Что значит: хорошие манеры»; - создать постер «Правила поведения в нашем классе»; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | ||||||||
Поурочное планирование изучения темы «Мир возможностей»
| |||||||||
№ урока в теме, дата проведения |
Наименование темы урока |
Содержание урока по УМК |
Понятийный аппарат | Основные виды учебной деятельности |
Виды контроля | ||||
1 | 2 | 3 | 4 |
| 5 | ||||
1 | 82. Вдали от дома. | Упр.1-6, Стр.128-129 | Лексические ед-цы по теме | Соотнесение предложенной лексики с иллюстрациями, аргументация ответов; делать заметки при прослушивании, сравнивать и обсуждать результат в парах. |
| ||||
2 | 83. Способы выражения предпочтения, симпатии, антипатии. | Упр.7-12, Стр.130-131 | Фразовый глагол get, грамматические конструкции be used to/get used to | Работая в парах, по образцу высказать отн-е к программам культурного обмена; найти соответствие между знач - ем и объяснением выражений с фразовым глаголом | Фронтальный опрос | ||||
3 | 84. Программа обмена школьников. | Упр.13-21а, Стр.131-133 |
| Догадаться о значении слов и выражений на основе контекста; заполнить таблицу новыми частями речи |
| ||||
4 | 85. Участие в программе обмена школьников. | Упр.22-23, Стр.133 | Структура формального письма (заявление/про-сьба) | Написать формальное письмо с опорой на образец, в соответствии с планом, с элементами аргументации | Письменный опрос | ||||
5 | 86. Необычный вид транспорта. | Упр.24-31, Стр.134-135 | Предлоги by/on в выражениях, относящихся к видам транспорта | Расспросить партнёра о путешествии; прослушать запись, определить верные/неверные утверждения |
| ||||
6 | 87. Твой опыт путешествия. Повторение. | Упр.32-36, Стр.134-136 | Интонация в вопросительных и утвердительных предложениях | Соотнести вопросы и ответы, проверить предположения, прослушав аудиозапись. Расспросить партнёра о месте, в котором не бывал. |
| ||||
7 | 88. Лондонское метро: история и современность. Повторение. | Упр.37-39, Стр.136-138 | Вводные слова | Чтение с детальным пониманием: отметить упомянутые пункты, отметить утверждения как верные/неверные. |
| ||||
8 | 89. Прослушайте объявление. | Упр.40-45, Стр.138 | Союзные слова | Прослушать объявления, записать ключевые слова, названия упомянутых мест | Взаимопро - верка | ||||
9 | 90. Объявления в Лондонском метро. | Упр.46-49, Стр. 139-140 | Выражения со словом mind Глоссарий к тексту | Читать художественный текст, ответить на поставленные вопросы |
| ||||
10 | 91. Преимущества и недостатки различных видов транспорта. | Упр.51-53, Стр.141 |
| Прослушать высказывания подростков, отметить преим - ва и недостатки способов передвижения. Описать картинки с опорой на ключевые слова. |
| ||||
11 | 92. Презентация проекта «Клуб путешественников» | Упр.54, Стр.142 |
| Следовать пунктам задания, использовать заметки во время обсуждения. Оценить предложенные рассказы в группах. | Конкурс презентаций, взаимооценка | ||||
12 | 93. Хорошие манеры. Повторение. | Упр.55-61, Стр.143-144 | Грамматические конструкции для выражения запрета | Обсудить вопросы в группах, опираясь на визуальный ряд и жизненный опыт уч-ся. |
| ||||
13 | 94. Особенности поведения в разных странах. | Упр.62-70, Стр.145-146 |
| Обсудить в парах правила отрицательного поведения в общественных местах, выявить общность взглядов. |
| ||||
14 | 95.Презентация проекта «Правила поведения в нашем классе». | Упр.72, Стр.146 |
| Работать в группах, следовать предложенным инструкциям, выработать собственные правила поведения. | Оформление постера «Правила поведения в нашем классе» | ||||
15 | 96. Особенности поведения англичан. Контрольная работа по чтению. | Упр.73-78, Стр.147-148 У.2, с.157 | Критерии оценивания | Обсудить правила повед- я людей другой культуры, привести примеры и доказательства. Прочитать текст, соотнести заголовки с параграфами. |
| ||||
16 | 97. Контрольная работа по аудированию. Тема разговора. | У. 1, с.157 Упр.79-83, Стр.148 | Понятие small talk | Работать в парах/группах: заполнить таблицу, обменяться вопросами и ответами в русле выбранной тематики. |
| ||||
17 | 98. Культурный шок.
| Упр.84-90, Стр.149 |
| Адекватно относиться к явлениям иной культуры. Выборочно извлекать инф - ю из интервью, заполнить колонки таблицы. | Взаимопро-верка | ||||
18 | 99. Заметки путешественника. Контрольная работа по говорению. | Упр.91-97, Стр.150-152 | Глоссарий к тексту | Чтение отрывка из художественного произведения с обсуждением и аргументированным выражением своего отношения к прочитанному тексту. Рассказать/разыграть диалог об опыте путешествия. |
| ||||
19 | 100. Советы путешественникам. Итоговая контрольная работа. | Упр.98-104, Стр.152-154 У.3-4,с. 158 |
| Читать с детальным пониманием содержания, обобщить информацию, содержащуюся в тексте. Заполнить пропуски, образовать новые части речи. |
| ||||
20 | 101. В приемной семье. Итоговый лексико-грамматический тест за курс 10 класса. | Упр.105-106, Стр.154-155 | Советы, как проводить ролевую игру Стр.169 | Участвовать в ролевой игре в зависимости от полученной роли. Использовать нужную видовременную форму глаголов, словообразование, условные предложения, модальные глаголы, преобразовать предл - я в косвенную речь. |
| ||||
21 | 102. В аэропорту. Повторение: «Путешествие», фразовые глаголы
| РТ № 2 у.1АВ, 2А, с.56-57, |
| Выполнение заданий в формате ЕГЭ: прослушать сообщения, записать аргументы «за» и «против», заполнить пропуски фразовыми глаголами |
| ||||
22 | 103. Первый визит в Россию. | РТ№ 2 у.V,с. 63 |
| Работать в парах: прочитав инструкции, разыграть диалог. |
| ||||
23 | 104. Резерв. Викторина «Увлекательный английский» | РТ № 1, с 81, у. 9 |
| Работать в команде, использовать полученные знания для решения поставленных вопросов/заданий. |
| ||||
24 | 105. Резерв: коррекция и систематизация знаний по теме «Видовременные формы глаголов» | РТ №1 у.8,с. 81 |
| Прочитать письмо, использовать нужную форму глаголов. |
|
5.МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
5.1 Обеспеченность программы методическими видами продукции
Критерии и нормы оценки результатов освоения учебных тем программы обучающимися представлены в следующих материалах:
1. Биболетова М.З., Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. - Обнинск: Титул, 2010. - 56 с.
2. Государственная (итоговая) аттестация 2012 года (в новой форме) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы:
-
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2011, 2012 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. Письменная часть (подготовлено Федеральным государственным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений»).
-
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2011, 2012 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. Устная часть (подготовлено Федеральным государственным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений»).
-
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2011, 2012 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по иностранному языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования (подготовлено Федеральным государственным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений»).
3. Интернет-поддержка учебников "Enjoy English":
-
Консультации с авторами и дополнительные ресурсы на сайте englishteachers.ru
-
Онлайн-тесты для экспресс-проверки знаний учащихся на сайте ruteachers.ru
-
Информационные материалы на сайте titul.ru
-
Электронный архив журнала "Английский язык в школе" (АЯШ) на сайте englishatschool.ru
4. Юдина Т. Ф. Нормы и критерии оценивания деятельности учащихся на уроках иностранного языка. [Интернет ресурс] pedsovet.su›Файлы для скачивания›112-1-0-11595
6. Система контролирующих материалов
Контролирующие материалы, позволяющие оценить уровень и качество знаний, практических умений, навыков и опыта деятельности, а также уровень учебных достижений обучающихся на предварительном, промежуточном и итоговом этапах изучения предмета, представлены в учебнике Биболетовой, М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 1020 с.: ил. в разделе Progress Check (итоговый контроль по всем видам деятельности), Рабочей тетради №1, №2 (Контрольные работы).
Перечень примерных тем учебных проектов
-
«Моя школа»
-
«Модный приговор»
-
«Музыкальные предпочтения»
-
«Связь поколений»
-
«День Благодарения»
-
«Новая премия»
-
«Местное чудо»
-
«Новая модель робота»
-
«Клуб путешественников»
-
«Правила поведения»
Перечень примерных тем научно-исследовательских работ обучающихся
-
Память и техники запоминания иностранных слов.
-
Использование цвета в идиоматических выражениях.
-
Какой самый продуктивный суффикс в английском языке.
-
Лимерики как поэтическое произведение английской литературы.
-
«Чепуха» по-английски или сложности перевода.