Рабочая программа по английскому языку 5 класс, авторы М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанова

Данная рабочая программа составлена в соотвнтствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования по английскому языку и на основе авторской программы курса "Enjoy English" 5 класс, авторы М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева. Рабочая программа составлена на основании положения о рабочих программах учебных предметов и курсов. Структура рабочей программы является формой представления учебного предмета как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации уч...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Румянцевская средняя общеобразовательная школа»

Истринского муниципального района

«Утверждаю»

Директор школы ______ О.А.Зайцева

«___»____________2014 г.


Рабочая программа

по английскому языку

для учащихся 5 класса

(базовый уровень)









Составила: учитель английского языка

Губарева Наталья Александровна












2014 г.


Пояснительная записка

Данная рабочая программа английского языка для 5 класса составлена :

-в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования по английскому языку;

-базисного учебного плана;

-примерной программы по английскому языку;

-на основе авторской программы курса "Enjoy English"(авторы М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева) (Обнинск: Титул, 2006).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием "Enjoy English-6 класс" для учащихся 5 классов общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 г. Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» на средней ступени важно реализовать

следующие цели:

-формировать умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей,

потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

-сформировать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

-ознакомить средних школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным

песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами

детской художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

-развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения, формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках,

об отвечающих интересом младших школьников нравах и обычаях стран изучаемого языка;

-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.

В соответствии с целями преподавания английского языка основные задачи курса по данной

программе сводятся к следующему:

1. Дать представление о культуре англоговорящих стран, о национальном своеобразии английского языка;

2. Закрепить и углубить знания учащихся об основных единицах и уровнях языка, развить умения по фонетике, лексике, грамматике;

3. Закрепить и расширить знания о языковой норме, развивая умение анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

4. Совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся;

5. Развивать и совершенствовать способность учащихся создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов в разных сферах общения; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

6. Формировать и совершенствовать основные информационные умения и навыки: чтение и информационная переработка текстов, работа с различными информационными источниками.

Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни,быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьб), отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его

жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы

речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учебно-тематический план

п/п

Тема

Примерное кол-во часов (по программе)

Планируемое кол-тво часов учителем

Контроль

5 класс. Повторение

4

4

Цикл 1 Hello! Nice to See You Again!

/Привет! Рад тебя снова видеть!/

22

22

Тематический (диалог.и монолог. высказывания) самоконтроль

Входная контрольная

Цикл 2 We Are Going to Travel

/Мы собираемся попутешествовать!/

21

21

Тематический (полилог) контроль, ЛЕ-диктант

Контрольная работа за 1 триместр

Цикл 3 Learning More about Each Other

/Узнаем больше друг о друге/

30

30

Тематический (диалог. и монолог. высказывания) самоконтроль

Контрольная работа за 2 триместр


  1. Цикл 4 Learning More about London

/Знакомство с Лондоном/

25

25

Тематический контроль. ЛЕ диктант

Контрольная работа за год

Содержание программы учебного курса

Рабочая программа по английскому языку 5 класс,авторы М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанова

разд.

Раздел

Количество часов

Содержание темы

1.

Привет! Рад видеть вас снова!

25ч


Настоящее, прошедшее, будущее простое время. Глаголы to speak, to say, to tell. Модальные глаголы. Знать правило образования настоящего, прошедшего и будущего простого времени. Знать значение модальных глаголов. Различать значение глаголов to speak, to say, to tell.

2.

Мы собираемся путешествовать.

21ч.

Разделительные вопросы. Структура to be going to …Существительное time. Употреблять грамматическую структуру to be going to … в речи. Знать правило употребления структуры to be going to. Знать значение существительного time.

3.

Узнаем больше друг о друге.

33ч.

Глагол to change. Словообразовательные префиксы прилагательных. Настоящее продолженное время. Знать правило словообразования. Использовать глагол to change в речи. Знать правило образования настоящего продолженного времени.

4.

Узнаём больше о Лондоне.

23 ч.

Фразовый глагол to take. Настоящее продолженное время в сравнении с настоящим простым. Причастие I, II. Неправильные глаголы. Знать значение фразового глагола to take. Различать настоящее время от настоящего продолженного времени. Знать правило образования причастия

Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 5 класса

Обучающиеся должны знать:

  • Основные значения изученных ЛЕ; основные способы словообразования;

  • Особенности структуры простых и сложных предложений АЯ; интонации различных типов коммуникативных предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Роль владения ИЯ в современном мире.

Обучающиеся должны уметь:

  • Начинать вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях;

  • Рассказывать о себе, своих друзьях, семье;

  • Делать краткие сообщения, описывать события и явления.

  • Понимать на слух основное содержание текстов;

Читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Формы проведения аттестации учащихся:

№ п/п

Тема

Вид контроля

1.

Привет! Рад видеть вас снова!

Входная контрольная работа

1

Мы собираемся путешествовать

Составление диалогов

Языковая тема

Контрольная работа

2

Узнаем больше друг о друге

Языковая тема

Контрольная работа

3

Узнаем больше о Лондоне

Языковая тема

Итоговая контрольная работа


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ уро-ка

Плановые сроки

Фактические сроки прохождения

Тема для изучения

Планируемые предметные результаты: аудирование (А), чтение (Б), говорение (Ч), письмо (П)

1.

1 неделя

Давайте познакомимся!

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить форму;

- вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)

2.

1 неделя

Повторение. Активизация лексики в чтении.

3

1 неделя

Развитие навыков монологической речи. «Мои летние каникулы»

4

2 неделя

Обучение в школах Великобри­тании

5

2 неделя

Тренировочные упражнения в употреблении простого настоящего и прошедшего времени.

6

2 неделя

Тренировочные упражнения в употреблении простого будущего времени

7

3 неделя

Изучаемые предметы в школе. расписание

8

3 неделя

Обучение монологическому высказыванию по теме « Моё расписание».

9

3 неделя

Обучение аудированию . Рассказ о школе

10

4 неделя

Обучение монологическому высказыванию по теме «1 сентября»

11

4 неделя

Правила поведения учащихся и учителей

12

4 неделя

Правила поведения учащихся и учителей

13

5 неделя

Развитие навыков говорения Взаимоотношения учащихся и учеников

14

5 неделя

Тренировочные упражнения в употреблении модальных глаголов

15

5 неделя

Каникулы в междуна­родном летнем лагере

16

6 неделя

Тренировочные упражнения в употреблении неправильных глаголов

17

6 неделя

Каникулы за городом

18

6 неделя

Обучение монологической речи по теме «Как я провёл лето»

19

7 неделя

Тренировочные упражнения в употреблении сравнительной и превосходной степеней прилагательных.

20

7 неделя

Закрепление грамматических навыков. Притяжательный падеж существительных и множественное число существительных.

21

7 неделя

Работа над проектом Школа моей мечты

22

8 неделя

Защита проекта школа моей мечты

23

8 неделя

Закрепление лексических и грамматических навыков (Р.Т.)

24

8 неделя

Проверочная работа

25

9 неделя

Контрольная работа «Привет! Рад видеть вас снова!».

26

9 неделя

Путешествие в Англию

Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

- взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец;

Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных.

27

9 неделя

Введение разделительных вопросов.

28

10 неделя

Тренировочные упражнения в употреблении Разделительного вопроса

29

10 неделя

Практика в речи разделительных вопросов. Диалог « Поездка в Лондон».

30

10 неделя

Введение грамматического материала «собираться что-то делать.

31

11 неделя

Развитие навыков монологической речи. Планы на выходные дни

32

11 неделя

Планы на следующую неделю

33

11 неделя

Развитие навыка изучающего чтения Глава2 «Возвращайся, Амелия Беделиа»

34

12 неделя

Практика в устной речи на основе прочитанного текста.

35

12 неделя

Планирование совместных мероприятий с друзьями.

36

12 неделя

Аудирование с полным пониманием текста по теме «Пикник»

37

13 неделя

Обучение монологической речи по теме «Наши добрые тради­ции и обычаи»

38

13 неделя

Повторение изученной лексики.

39

13 неделя

Развитие навыка изучающего чтения Глава3 «Возвращайся, Амелия Беделиа»

40

14 неделя

Практика в устной речи на основе прочитанного текста.

41

14 неделя

Работа над проектом Организация дня рождения

42

14 неделя

Защита проекта Организация дня рождения

43

15 неделя

Закрепление лексических и грамматических навыков (Р.Т.)

44

15 неделя

Проверочная работа

45

15 неделя

Контрольная работа « Мы собираемся путешествовать».

46

16 неделя

Анализ контрольной работы. Правила поведения в гос­тях и дома

47

16 неделя

Знакомство с Линдой Сильвестр

Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить

графический образ слова со звуковым;

А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П - заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика.

48

16 неделя

Развитие навыков говорения. Информация о себе; черты характера, хобби, увлечения

49

17 неделя

Практика в диалогической речи по теме «Черты характера»

50

17 неделя

Английский этикет. Отрицательные приставки и их тренировка в речи.

51

17 неделя

Практика в монологической речи по теме «Описание характера»

52

18 неделя

Введение новой лекси­ки по теме «Хобби и увлечения»

53

18 неделя

Активизация ЛЕ в лексико- грамматических упражнениях. Стихотворение о семье.

54

18 неделя

Практика в устной речи по теме «Взаимоотношения

в семье».

55

19 неделя

Развитие навыка изучающего чтения Глава4 «Возвращайся, Амелия Беделиа»

56

19 неделя

Практика в устной речи на основе прочитанного текста.

57

19 неделя

Развитие навыков диалогической речи этикетного характера

58

20 неделя

Практика в устной речи на основе прочитанного текста.

59

20 неделя

.Введение новой лекси­ки по теме «Многооб­разный мир профессий»

60

20 неделя

Обучение монологической речи по теме «Планы на будущее»

61

21 неделя

Введение новой лексики. Женские и мужские профессии

62

21 неделя

Развитие навыков изучающего чтения Опасные профессии

63

22 неделя

Развитие навыков Аудирования с полным пониманием текста по теме «Профессии»

64

22 неделя

Практика монологической речи по теме «Моя будущая профессия»

65

22 неделя

Формирование навыка заполнения анкет

66

23 неделя

Введение грамматического материала «Настоящее длительное время».

67

23 неделя

Тренировочные упражнения на настоящее длительное время.

68

23 неделя

Активизация настоящего длительного времени в речи.

69

24 неделя

Тренировочные упражнения на настоящее длительное время.

70

24 неделя

Работа над

проектом «Сценарий для реклам­ного ролика»

71

24 неделя

Защита творческих проектов по теме «Реклама».

72

25 неделя

Повторение изученной лексики

73

25 неделя

Развитие навыка изучающего чтения Глава5 «Возвращайся, Амелия Беделиа»

74

25 неделя

Практика в устной речи на основе прочитанного текста.

75

26 неделя

Подготовка к ролевой игре.

76

26 неделя

Ролевая игра-соревнование «Путешествие»

77

26 неделя

Закрепление лексических и грамматических навыков (Р.Т.)

78

27 неделя

Проверочная работа

79

27 неделя

Контрольная работа «Узнаем больше друг о друге».

80

27 неделя

Введение новой лексике по теме «Достопримечательности Лондона»

Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

- отстоять свою точку зрения;

- описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото);

- рассказать о своем маршруте путешествия, используя карту;

- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;

- вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию;

- составить микродиалог, используя различные речевые клише;

- строить логически связные высказывания;

- вести диалог - расспрос;

Ч - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном

. высказывании;

- соотносить графический образ слова со звуковым

- читать отдельные слова с помощью транскрипции;

- читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

81

28 неделя

Общая информация о Лондоне

82

28 неделя

Формирование диалогической речи «Хотел бы ты посетить Лондон» с использованием речевого этикета

83

28 неделя

Достопримечатель ности Москвы. Чтение с извлече-нием информации.

84

29 неделя

Формирование монологической речи по теме «Москва столица России»

85

29 неделя

Повторение Настоящего длительного времени.

86

29 неделя

Тренировочные упражнения в употреблении грамматического материала.

87

30 неделя

Знакомство с новыми достопримечательностями Лондона. Чтение с извлечением информации

88

30 неделя

Практика монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона»

89

30 неделя

Фразеологический глагол take и его практика в речи.

90

30 неделя

Наречие first, at first и его практика в речи

91

31 неделя

Знакомство с понятием причастий и их образованием.

92

31 неделя

Активизация причастий в лексико - грамматических упражнениях

93

31 неделя

Аудирование с полным пониманием текста «Жизнь в Лондоне»

94

32 неделя

Обобщающий урок по теме « Великобритания. Лондон» с показом презентаций.

95

32неделя

Знакомство с достопримечательностями Казани. Чтение с извлечением информации

96

32 неделя

Практика монологической речи по теме «Достопримечательности Казани»

97

33 неделя

Подготовка к защите проектов по теме « Путешествие по моему родному городу»

98

33 неделя

Защита проектов о родном городе Казани.

99

33 неделя

Развитие навыка изучающего чтения Глава 6 «Возвращайся, Амелия Беделиа»

100

34 неделя

Практика в устной речи на основе прочитанного текста.

101

34 неделя

Итоговая контрольная работа «Настоящее продолженное время. Словообразовательные префиксы прилагательных. Причастия I и II, неправильные глаголы».

102

34 неделя

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Список литературы:

1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: учебник английского языка для учащихся 5-6 класса. - Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: книга для учителя. - Обнинск: Титул, 2010.

3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2010.

4. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: аудиокассета. - Обнинск: Титул, 2010.

Оборудование :

Интерактивная доска + проектор

Устройство многофункциональное ( принтер/ сканер/ копир)

Привод оптический внешний DVD - RW (USB)






































Экспертное заключение по результатам экспертизы рабочей программы


Предмет___________________

Класс _____________________

Количество часов ___________

Учитель ___________________

УМК ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Эксперты____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Цель - экспертиза соответствия рабочей программы ФКГСОО или ФГОС

Оценочный лист

Критерии анализа

Количество баллов по критерию

1

Конкретность пояснительной записки

1 2 3 4 5

2

Наличие основных структурных элементов рабочей программы

1 2 3 4 5

3

Нормативно-правовая основа составления программы

1 2 3 4 5

4

Соответствие рабочей программы ФКГСОО (ФГОС), Учебному плану, Образовательной программе школы

1 2 3 4 5

5

Целеполагание (конкретность целей, чёткость задач, их системность и последовательность)

1 2 3 4 5

6

Структура содержания программы (определены основные разделы, темы и их содержание, время на их освоение)

1 2 3 4 5

7

Планируемые результаты (конкретно описаны, классифицируются по определённым критериям)

1 2 3 4 5

8

Диагностичность планируемых результатов (наличие системы диагностики, разнообразие форм диагностики)

1 2 3 4 5

9

Планирование повторения при подготовке к экзаменам (ЕГЭ, ГИА - 9, 11 классы)

1 2 3 4 5

10

Оценка надпредметной составляющей рабочей программы (направленность на развитие личностных и межпредметных результатов)

1 2 3 4 5

11

КТП соответствует содержанию программы

1 2 3 4 5

12

Эстетичность оформления

1 2 3 4 5

13

Итоговый балл

Вывод: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рекомендации ________________________________________________________________

Председатель экспертной группы_________________________________________________

Члены экспертной группы_______________________________________________________

______________________________________________________

«___»_________________201_г

Примечание

Интерпретация итогового балла:

45-60 баллов - рабочая программа соответствует ФКГСОО или ФГОС,

30-44 баллов - программа требует доработки,

менее 30 баллов - программа не соответствует требованиям.



«Согласовано» «Рассмотрена»

Заместитель директора по УР на методическом объединении

____________ Н.П.Руденко учителей гуманитарного цикла

«__»_________ 2014 г. Протокол заседания №____ от

«___»________2014г.
Руководитель ____________/______________/


© 2010-2022