Рабочая программа по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Далековская средняя школа» муниципального образования

Черноморский район Республики Крым






«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

_______Абдураманова Э.З.

Протокол №

от «___» ___________2015 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

_________Арабджиева Л.У.

«___»______________ 2015 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

____________Ворошилова Е.В. Протокол №

«___» ______________2015 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

английский язык

для обучающихся 8 класса

основного общего образования

на 2015- 2016 учебный год



Количество часов:105, базовый





Составитель: Абдураманова Э.З.

учитель английского языка







2015г

Рабочая программа по английскому языку



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 8 КЛАССА

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.),

  • Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:

  • Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план.

  • Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»/ Английский язык.

  • Программа базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г

  • Учебный план МБОУ«Далековская СШ»

  • Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвене. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2014.

  • рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

На данной ступени языкового развития у школьников отмечаются значительные возрастные и индивидуальные различия, которые должны учитываться как при отборе содержания, так и в использовании приемов обучения.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной

адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

Основные задачи:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

  • формирование и развитие языковых навыков;

  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Формы контроля

• устный и письменный контроль

• фронтальный и индивидуальный контроль

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

• языковые средства и навыки пользования ими;

• социокультурная осведомлённость;

• общеучебные умения

Описание места курса в учебном плане

Для обстоятельного изучения английского языка на этапе основного общего образования в 8 классе выделено 105 часов: из расчёта 3 часа в неделю на 35 рабочие недели

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 8 КЛАССА

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Предметное содержание речи

1.Межличностные взаимоотношения со сверстниками (конфликтные ситуации). Расширение объема по темам

«Характер. Внешность». Виды магазинов. Покупка акционных товаров. Одежда и мода. Национальные костюмы.

Натуральные ткани. Необычные занятия. Спорт (27 часов)

2. Новое поколение. Школа. Путешествия по миру. Проблемы на отдыхе. Работа и профессии. (24) 3. Темза. Памятники. Области науки. Биографии великих людей. Средства транспорта (24).

4. Катастрофы. Погода. Торнадо. Мировые проблемы. Проблемы экологии (пластиковая и бумажная упаковка). Изобретения. Наука. Еда. Способы приготовления. Привычки питания. Любимые рецепты. (30)

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 8 классе продолжается работа над формированием таких речевых умений как умения вести диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог - побуждение к действию.

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого обучающегося

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

дать совет и принять/не принять его;

пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого обучающегося

Речевые умения при ведении диалога -обмена мнениями:

выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

высказать одобрение/неодобрение;

выразить сомнение;

выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

• выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 10- 12 фраз.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных

текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного

содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от

коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

• прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль

в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера

с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся

8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• определять тему, содержание текста по заголовку;

• выделять основную мысль;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

• оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

• прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

• писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его семье, блюдах, выражать благодарность, просьбу), биографию, написание и оформление сочинения - выражения собственного мнения, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-120 слов, включая адрес).

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

• осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

• пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Досуг» и др. Использование английского языка как средства социокультурного развития на данном этапе включает знакомство с:

• Фамилиями именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

• Оригинальными и адаптированными материалами поэзии и прозы;

• Иноязычными сказками и легендами, рассказами;

• С государственной символикой;

• С традициями проведения праздников;

• С реалиями современного мира (географические объекты, памятники культуры);

• Словами английского языка, вошедшими во многие языки мира и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Они овладевают знаниями о:

• значении английского языка в современном мире;

• наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

• социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

• речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

• представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Планируемые результаты изучения курса в 8 классе.

К концу 8 класса учащиеся должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о друзьях, интересах, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



Тематический план


Модуль

Контрольные работы

Кол-во часов

1.

Модуль 1. Общение

Тематический контроль

11

2.

Модуль 2. Продукты питания и покупки

Чтение,

тематический контроль

11

3.

Модуль 3. Великие умы человечества

Аудирование, тематический контроль

11

4.

Модуль 4. Будь самим собой

Контроль письма Контроль чтения Контроль аудирования Контроль говорения Тематический контроль

15

5

Глобальные проблемы человечества

Тематический контроль

12

г-

Модуль 6. Культурные обмены

Говорение,

гематический контроль,

13

7.

Модуль 7. Образование

Тематический контроль

13

8.

Модуль 8. На досуге

Письмо,

контроль письма, контроль чтения, контроль аудирования, контроль говорения, тематический контроль

19

Итого;

105 час

Тематическое планирование. 8 класс (105 часов)

Содержание курса

Модуль учебника

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (14 ч)

Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 1); Reading and vocabulary (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч) (Module 4); Grammar in use (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч)

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий);

  • описывают чувства и эмоции;

  • описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фраз;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов;

  • используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

  • пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;

  • составляют план, тезисы письменного сообщения;

  • пишут поздравительные открытки;

  • распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (12 ч).

Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 2); Listening and speaking (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 6); Reading and vocabulary (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (2 ч)

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);

  • описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

  • рассказывают о своих интересах;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

  • составляют план, тезисы устного сообщения;

  • пишут личное электронное письмо другу;

  • распознают на слух и адекватно произносят интонационные модели вопросительных предложений, фразовые ударения;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • изучают способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (8 ч).

Reading and vocabulary (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч) (Module 2); Writing skills (1 ч) (Module 3); Listening and speaking (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (2 ч)

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них);

  • описывают ужин в ресторане;

  • рассказывают истории собственного сочинения;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • по репликам прогнозируют содержание текста;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • пишут официальное электронное письмо;

  • пишут неформальное личное электронное письмо о семье, обедах в кафе;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают единственное/множественное число существительных; порядок употребления имён прилагательных; выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях; предлоги; наречия; сложные прилагательные; времена глаголов и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • изучают и тренируют способы словообразования глаголов

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч).

Reading and vocabulary (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч) English in use (1 ч), Across the curriculum 3 (1 ч) (Module 3); Writing skills (1 ч) (Module 6); Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 7); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч)


  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (различные способы выражения благодарности);

  • анализируют, обобщают информацию;

  • рассказывают истории собственного сочинения на основе зрительной наглядности;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • по репликам прогнозируют содержание текста;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронные письма) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • пишут полуофициальное электронное письмо;

  • пишут неформальное личное электронное письмо-приглашение;

  • пишут биографию;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч).

Listening and speaking (1) (Module 3); Listening and speaking (1 ч) (Module 7); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч)

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию вопросительных предложений

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч).

Going green 2 (1 ч) (Module 2); Going green 4 (1 ч) (Module 4); Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 5); Vocabulary and speaking (1 ч), Going green 6 (1 ч) (Module 6); Going green 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения;

  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • по репликам прогнозируют содержание текста;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Чтение

Начальный

2

Обучающийся умеет распознавать и читать отдельные изученные слова, словосочетания, отдельные простые нераспространенные предложения.







Средний







3

Обучающийся умеет читать вслух и про себя с пониманием основного содержания короткого текста, который может содержать определенное количество незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.

Обучающийся умеет читать с полным понимаем короткие тексты, которые могут содержать определенное количество незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.





Достаточный





4

Обучающийся умеет читать с полным понимаем тексты, которые содержат определенное количество незнакомых слов, находить и анализировать нужную информацию.

Обучающийся умеет читать с полным понимаем адаптированные тексты, находить нужную информацию, анализировать ее и делать соответствующие выводы.



Высокий



5

Обучающийся умеет читать адаптированные тексты, умеет анализировать и делать выводы, сравнивать полученную информацию с собственным опытом.

Обучающийся умеет читать адаптированные тексты, в случае необходимости используя словарь, умеет анализировать их и делать собственные выводы.

Письмо

Начальный

2

Обучающийся умеет писать изученные слова, словосочетания, простые нераспространенные предложения.

Средний

3

Обучающийся умеет писать короткое сообщение по образцу в рамках изученной темы; короткое письмо личного характера по образцу.



Достаточный



4

Обучающийся умеет без использования опоры написать сообщение по изученной теме , заполнить анкету.

Обучающийся умеет писать сообщение, выражая собственное отношение к проблеме, писать письмо личного характера.



Высокий



5

Обучающийся умеет передавать свои мысли в рамках изученной тематики, используя разнообразные языковые средства.

Обучающийся умеет передавать свои мысли по широкому кругу вопросов в рамках изученной тематики, используя разнообразные языковые средства.

Говорение

Начальный



2

Обучающийся знает изученные наиболее распространенные слова, словосочетания, однако не всегда адекватно использует их в речи.

Обучающийся использует простые нераспространенные предложения с опорой на образец.

Средний





3

Обучающийся умеет делать короткие сообщения по изучаемой теме опираясь на образец, употребляя простые предложения, задает вопросы и отвечает на них с опорой на образец; в его речи есть ошибки.

Обучающийся высказывается с опорой на образец в рамках изученной темы соответственно учебной ситуации.



Достаточный









4

Обучающийся может логически высказываться в рамках изученных тем соответственно учебной ситуации, а также в связи с содержанием прочитанного, услышанного или увиденного, выражая собственное отношение к предмету речи; умеет поддерживать беседу, употребляя короткие реплики; в его речи есть ошибки, которые не мешают общению.

Обучающийся умеет высказываться в рамках изученных тем, передавать основное содержание прочитанного, услышанного и увиденного, поддерживать беседу, употребляя развернутые реплики; в его речи есть ошибки, которые не мешают общению.

Высокий





5

Обучающийся умеет без подготовки высказываться и вести беседу в рамках изученных тем, аргументируя собственное отношение к предмету общения; в его речи могут быть незначительные ошибки.

Обучающийся умеет свободно высказываться и вести беседу в рамках изученных тем, эффективно пользуясь языковые средства.

Критерии оценивания знаний, навыков и умений обучающихся

Творческая робота

5

0 - 3 ошибки

4

4 - 6 ошибок

3

7 - 9 ошибок

2

10 - 12 ошибок

Диктант

5

0 - 3 ошибки

4

4 - 6 ошибок

3

7 - 9 ошибок

2

10 - 12 ошибок

Перевод и тестирование

5

84 - 100%

4

60 - 83%

3

36 - 59%

2

1 - 35%













ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

К - комплект

Д - демонстрационный

№ п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Коли-чество

Примечания

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1

Учебник «Английский в фокусе» для 8класса.

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы.

Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов.

Двуязычные словари

К

Д

Д

Д

Д

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

2

«Английский в фокусе» для 6-9 классов:

Рабочая тетрадь.

Контрольные задания.

Языковой портфель (My Language Portfolio)


Демонстрационные печатные пособия

3

Алфавит (настенная таблица).

Касса букв и буквосочетаний.

Транскрипционные знаки (таблица).

Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала.

Учебные плакаты по предмету.

Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Информационно-коммуникационные средства обучения

4

Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD и МРЗ.

Интерактивная/электронная доска.

1

1

К

Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения







СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА.

  3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

  4. ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

  5. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

  6. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА В 8 КЛАССЕ.

  7. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

  8. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

  9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



© 2010-2022