- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП к адаптированной программе для учащихся с ОВЗ
КТП к адаптированной программе для учащихся с ОВЗ
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Муравьева К.Г. |
Дата | 28.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
8 класс
№
п/п
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания
Учащиеся должны знать
Учащиеся должны уметь
Вид контроля
Дата проведения
План
Факт
Знакомство (3 часа)
1
Знакомство
1
Комбинированный
Клише:
Hello! Hi! - Привет!
How are you? - Как дела?
Fine, thanks. And you? - Хорошо, спасибо. А ты?
My name is…. - Меня зовут….
What is your name? - Как тебя зовут?
How old are you? - Сколько тебе лет?
Where are you from? - Откуда ты?
I am from Russia. - Я из России.
Glad to meet you. - Рад тебя видеть.
Me, too. - Я тоже.
Good bye! Bye! - Пока!
Числительные от 1-10, свой возраст.
Клише:
Hello! Hi! - Привет!
How are you? - Как дела?
Fine, thanks. And you? - Хорошо, спасибо. А ты?
My name is…. - Меня зовут….
What is your name? - Как тебя зовут?
How old are you? - Сколько тебе лет?
Where are you from? - Откуда ты?
I am from Russia. - Я из России.
Glad to meet you. - Рад тебя видеть.
Me, too. - Я тоже.
Good bye! Bye! - Пока!
Числительные от 1-10, свой возраст.
- повторять за учителем слова, фразы, простые предложения;
- представить себя (монологическое высказывание в объеме 1-3 фраз, диалог-расспрос);
- назвать свой возраст;
- написать свое имя, фамилию
Монолог
2
Знакомство
1
Комбинированный
Диалог
3
Знакомство. Числительные от 1-10.
1
Комбинированный
Монолог
Я и моя семья (4 часа)
4
У меня есть семья.
1
Комбинированный
Основные лексические единицы (ЛЕ):
близкие члены семьи:
I have got….. - У меня есть…
A mother - мама,
A father - папа,
A sister - сестра,
A brother - брат,
A grandmother - бабушка,
A grandfather - дедушка;
Фамилии и имена каждого члена семьи:
My mother is…. - мою маму зовут….
My father is…. - моего папу зовут….
Возраст членов семьи, числительные десятками.
Основные лексические единицы (ЛЕ):
близкие члены семьи:
I have got….. - У меня есть…
A mother - мама,
A father - папа,
A sister - сестра,
A brother - брат,
A grandmother - бабушка,
A grandfather - дедушка;
Фамилии и имена каждого члена семьи:
My mother is…. - мою маму зовут….
My father is…. - моего папу зовут….
Возраст членов семьи, числительные десятками.
- уметь представить члена своей семьи;
- назвать и записать членов семьи, их фамилии и имена;
- назвать и записать числительные десятками до 100;
- обвести, списать слово
Монолог
5
У меня есть семья.
1
Комбинированный
Монолог
6
Учимся считать десятками.
1
Комбинированный
Монолог
7
Составляем родовое дерево.
1
Комбинированный
Составить родовое дерево (мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка).
Мои увлечения и интересы (3 часа)
8
Мои увлечения
1
Комбинированный
Основные лексические единицы (ЛЕ):
A computer - компьютер
To play - играть
A book - книга
To read - читать
A game - игра
Music - музыка
To listen to - слушать
To walk - гулять
To watch TV - смотреть телевизор
To dance - танцевать
Фразы:
I like playing/reading/listening to music/walking/watching TV, and you?
Основные лексические единицы (ЛЕ):
A computer - компьютер
To play - играть
A book - книга
To read - читать
A game - игра
Music - музыка
To listen to - слушать
To walk - гулять
To watch TV - смотреть телевизор
To dance - танцевать
Фразы:
I like playing/reading/listening to music/walking/watching TV, and you?
- рассказать о своих увлечениях и спросить об увлечениях другого;
- узнавать и списывать слова:
A computer - компьютер
To play - играть
A book - книга
To read - читать
A game - игра
Music - музыка
To listen to - слушать
To walk - гулять
To watch TV - смотреть телевизор
To dance - танцевать
Монолог
9
Мои увлечения
1
Комбинированный
Диалог
10
Мои увлечения и интересы
1
Комбинированный
Назвать действия устно и письменно
В школе (4 часа)
11
В школе. Учебные принадлежности.
1
Комбинированный
Основные лексические единицы (ЛЕ):
- названия учебных принадлежностей:
A pen - ручка
A pencil - карандаш
An exercise book - тетрадь
A school - школа
A student - ученик
A teacher - учитель
A lesson - урок
Фразы:
I have got a….. - У меня есть….
I like….. And you? - Мне нравится….. А тебе?
- учебные предметы:
Maths - математика
Russian - Русский язык
English - Английский язык
Technology - Технология
History - История
PE -Физическая культура
Основные лексические единицы (ЛЕ):
- названия учебных принадлежностей:
A pen - ручка
A pencil - карандаш
An exercise book - тетрадь
A school - школа
A student - ученик
A teacher - учитель
A lesson - урок
Фразы:
I have got a….. - У меня есть….
I like….. And you? - Мне нравится….. А тебе?
- учебные предметы:
Maths - математика
Russian - Русский язык
English - Английский язык
Technology - Технология
History - История
PE -Физическая культура
-узнавать и называть учебные предметы;
- узнавать и копировать слова по образцу;
- называть школьные предметы
Диалог
12
В школе. Учебные принадлежности.
1
Комбинированный
Диалог
13
В школе. Учебные предметы.
1
Комбинированный
Диалог
14
В школе. Учебные предметы.
1
Комбинированный
Диалог
Дома и в гостях (4 часа)
15
В моем доме есть. Обстановка в доме.
1
Комбинированный
Основные лексические единицы (ЛЕ):
A house - дом
A room - комната
A table - стол
A chair - стул
A bed - кровать
A wardrobe - шкаф
A kitchen - кухня
A toilet - туалет
A bathroom - ванная
A bedroom - спальня
A balcony - балкон
A living room - зал
Конструкции:
It's my… - Это моя…..
I have got a…(in my room) - У меня есть…. (в комнате)
Основные лексические единицы (ЛЕ):
A house - дом
A room - комната
A table - стол
A chair - стул
A bed - кровать
A wardrobe - шкаф
A kitchen - кухня
A toilet - туалет
A bathroom - ванная
A bedroom - спальня
A balcony - балкон
A living room - зал
Конструкции:
It's my… - Это моя…..
I have got a…(in my room) - У меня есть…. (в комнате)
-узнавать и списывать названия предметов мебели в комнате;
- рассказать о том, что есть в комнате, используя конструкцию have got;
- приглашать к совместной деятельности
Называние слов по изображению
16
В моем доме есть. Обстановка в доме.
1
Комбинированный
Соотнесение слова и картинки
17
В моем доме есть. Обстановка в доме.
1
Комбинированный
Закончить фразу
18
Описываем свою комнату
1
Комбинированный
Монолог
На улице (3 часа)
19
На улице
1
Комбинированный
Основные лексические единицы (ЛЕ):
- вывески:
Street - улица
Supermarket , Shop - магазины
Hotel - отель
Bank - банк
Hospital - больница
Police - полиция
Café - кафе
Bus stop - автобусная остановка
Metro - метро
Museum -музей
Fast food - фаст фуд
Клише:
I'm lost. - Я заблудился.
Where is a…. - Где ……?
It's here/ there. - Это здесь/там.
Основные лексические единицы (ЛЕ):
- вывески:
Street - улица
Supermarket , Shop - магазины
Hotel - отель
Bank - банк
Hospital - больница
Police - полиция
Café - кафе
Bus stop - автобусная остановка
Metro - метро
Museum -музей
Fast food - фаст фуд
Клише:
I'm lost. - Я заблудился.
Where is a…. - Где ……?
It's here/ there. - Это здесь/там.
Узнавать объект по вывеске
Сюжетно-ролевая игра
20
На улице
1
Комбинированный
Сюжетно-ролевая игра
21
На улице
1
Комбинированный
Сюжетно-ролевая игра
В магазине (4 часа)
22
Продукты питания
1
Комбинированный
Лексические единицы:
Отдел «Продукты питания»
Milk - молоко
Cheese - сыр
Butter - масло
Bread - хлеб
Sweets - конфеты
Sausage - колбаса
Fish - рыба
Meat - мясо
Tea - чай
Coffee - кофе
Sugar - сахар
Salt - соль
Apple - яблоко
Orange - апельсин
Banana - банан
Tomato - помидор
Potato - картофель
Cabbage - капуста
Carrot - морковь
Close - закрыто
Open - открыто
Клише:
Can I help you? - Могу я вам помочь?
I need…. - Мне нужно…..
How much is it? - Сколько стоит?
Лексические единицы:
Отдел «Продукты питания»
Milk - молоко
Cheese - сыр
Butter - масло
Bread - хлеб
Sweets - конфеты
Sausage - колбаса
Fish - рыба
Meat - мясо
Tea - чай
Coffee - кофе
Sugar - сахар
Salt - соль
Apple - яблоко
Orange - апельсин
Banana - банан
Tomato - помидор
Potato - картофель
Cabbage - капуста
Carrot - морковь
Close - закрыто
Open - открыто
Клише:
Can I help you? - Могу я вам помочь?
I need…. - Мне нужно…..
How much is it? - Сколько стоит?
- узнавать слова по теме и списывать их;
- ответить и задать вопрос, пользуясь речевыми клише;
- вести диалог в объеме 3-4 фразы по теме «В продовольственном магазине»
Воспроизведение диалога по памяти.
23
Продукты питания
1
Комбинированный
Воспроизведение диалога по памяти.
24
В продовольственном магазине
1
Комбинированный
Диалог
25
В продовольственном магазине
1
Комбинированный
Диалог
В кафе (2 часа)
26
В кафе
1
Комбинированный
Основные клише по теме «В кафе»
Обращение к официанту:
Menu, please. - Меню, пожалуйста.
Tea, please./ Coffee, please. - Стакан чая./ Чашку кофе.
Bill, please. - Счет, пожалуйста.
Thank you. - Спасибо.
Would you like….? - Вы хотите…..?
Yes, please. - Да, пожалуйста.
No, thank you. - Нет, спасибо.
Лексические единицы:
Café - кафе
Waiter - официант
Ice cream - мороженое
Cake - торт
Pizza - пицца
Sandwich - бутерброд
Juice - сок
Mineral water - минеральная вода
Основные клише по теме «В кафе»
Обращение к официанту:
Menu, please. - Меню, пожалуйста.
Tea, please./ Coffee, please. - Стакан чая./ Чашку кофе.
Bill, please. - Счет, пожалуйста.
Thank you. - Спасибо.
Would you like….? - Вы хотите…..?
Yes, please. - Да, пожалуйста.
No, thank you. - Нет, спасибо.
Лексические единицы:
Café - кафе
Waiter - официант
Ice cream - мороженое
Cake - торт
Pizza - пицца
Sandwich - бутерброд
Juice - сок
Mineral water - минеральная вода
- использовать ранее изученную лексику по теме «Еда»;
-применять клише по новой теме;
- узнавать слова в меню;
- уметь сделать заказ, используя речевые клише.
Сюжетно-ролевая игра «В кафе»
27
В кафе
1
Комбинированный
Сюжетно-ролевая игра «В кафе»
На вокзале (3 часа)
28
На вокзале
1
Комбинированный
Лексические единицы:
Train - поезд
Bus - автобус
Plane - самолет
Station - станция
Information - справочное
Platform - платформа
Ticket - билет
Entrance - вход
Exit - выход
Toilet - туалет
No smoking! - Не курить!
Pull! - (открывать) на себя
Push! - (открывать) от себя
Лексические единицы:
Train - поезд
Bus - автобус
Plane - самолет
Station - станция
Information - справочное
Platform - платформа
Ticket - билет
Entrance - вход
Exit - выход
Toilet - туалет
No smoking! - Не курить!
Pull! - (открывать) на себя
Push! - (открывать) от себя
- узнать, понять и списать ключевые слова по теме;
- узнать нужное место на вокзале и спросить где оно находится
Соотнести вывески с обозначениями
29
На вокзале
1
Комбинированный
Соотнести вывески с обозначениями
30
На вокзале
1
Комбинированный
Соотнести вывески с обозначениями
Работа и профессии (2 часа)
31
Работа и профессии
1
Комбинированный
Основные лексические единицы:
A sewer - швея
Profession - профессия
A builder -строитель
A worker - рабочий
To build - строить
To sew - шить
To work - работать
Клише:
I'd like to be a…. - Я бы хотел быть…
Основные лексические единицы:
A sewer - швея
Profession - профессия
A builder -строитель
A worker - рабочий
To build - строить
To sew - шить
To work - работать
Клише:
I'd like to be a…. - Я бы хотел быть…
- назвать, кем хотел бы быть и что умеет
Монолог
32
Работа и профессии
1
Комбинированный
Монолог
Использование средств связи (3 часа)
33
Использование средств связи
1
Комбинированный
Основные лексические единицы:
A mobile phone - мобильный телефон
A message - смс сообщение
To dial - набирать номер
Клише:
What's your telephone number? - какой у тебя номер телефона?
Call me, please. - Позвони мне.
Text me, please. - Напиши мне.
Основные лексические единицы:
A mobile phone - мобильный телефон
A message - смс сообщение
To dial - набирать номер
Клише:
What's your telephone number? - какой у тебя номер телефона?
Call me, please. - Позвони мне.
Text me, please. - Напиши мне.
- воспроизвести диалог по памяти
Диалог
34
Использование средств связи
1
Комбинированный
Диалог
35
Использование средств связи
1
Комбинированный
Записать номер телефона на слух
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
9 класс
№
п/п
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания
Учащиеся должны знать
Учащиеся должны уметь
Вид контроля
Дата проведения
План
Факт
Знакомство (2 часа)
1
Знакомство
1
Комбинированный
Клише:
Hello! Hi! - Привет!
How are you? - Как дела?
Fine, thanks. And you? - Хорошо, спасибо. А ты?
My name is…. - Меня зовут….
What is your name? - Как тебя зовут?
How old are you? - Сколько тебе лет?
Where are you from? - Откуда ты?
I am from Russia. - Я из России.
Whо are you? - Кто ты?
I am a student. - Я - ученик.
Glad to meet you. - Рад тебя видеть.
Me, too. - Я тоже.
Good bye! Bye! - Пока!
Числительные от 1-20, род деятельности
Клише:
Hello! Hi! - Привет!
How are you? - Как дела?
Fine, thanks. And you? - Хорошо, спасибо. А ты?
My name is…. - Меня зовут….
What is your name? - Как тебя зовут?
How old are you? - Сколько тебе лет?
Where are you from? - Откуда ты?
I am from Russia. - Я из России.
Whо are you? - Кто ты?
I am a student. - Я - ученик.
Glad to meet you. - Рад тебя видеть.
Me, too. - Я тоже.
Good bye! Bye! - Пока!
Числительные от 1-20, род деятельности
- повторять за учителем слова, фразы, простые предложения;
- представить себя (монологическое высказывание в объеме 1-3 фраз, диалог-расспрос);
- назвать свой возраст, род занятий, сказать из какой страны;
- написать свое имя, фамилию, род деятельности (я- ученик)
Монолог
2
Знакомство
1
Комбинированный
Диалог
Я и моя семья (3 часа)
3
У меня есть семья.
1
Комбинированный
Основные лексические единицы (ЛЕ):
Времена года:
seasons (winter, spring, summer, autumn);
months (January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December).
Фразы-клише:
I was born in…. Я родился в…..
Дни рождения членов семьи (друга)
My birthday is in… - Мой день рожденья…
Основные лексические единицы (ЛЕ):
Времена года:
seasons (winter, spring, summer, autumn);
months (January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December).
Фразы-клише:
I was born in…. Я родился в…..
Дни рождения членов семьи (друга)
My birthday is in… - Мой день рожденья…
- рассказать о своей семье;
- называть день рождения членов своей семьи;
-узнавать и списывать названия времен года и месяцев
Монолог
4
Времена года.
1
Комбинированный
Монолог
5
Составляем календарь с днями рождения родственников.
1
Комбинированный
Сделать календарь с днями рождения семьи.
Мои увлечения и интересы (2 часа)
6
Мои увлечения
1
Комбинированный
Основные лексические единицы (ЛЕ):
Skiing - катание на лыжах
Skating - катание на коньках
Basketball - баскетбол
Volleyball -волейбол
Tennis - теннис
Football - футбол
Фразы:
I like playing football/basketball/ volleyball. And you? - Я люблю играть в футбол/баскетбол/волейбол. А ты?
Основные лексические единицы (ЛЕ):
Skiing - катание на лыжах
Skating - катание на коньках
Basketball - баскетбол
Volleyball -волейбол
Tennis - теннис
Football - футбол
Фразы:
I like playing football/basketball/ volleyball. And you? - Я люблю играть в футбол/баскетбол/волейбол. А ты?
- рассказать о своих увлечениях и спросить об увлечениях другого;
- узнавать и списывать слова:
Skiing - катание на лыжах
Skating - катание на коньках
Basketball - баскетбол
Volleyball -волейбол
Tennis - теннис
Football - футбол
Монолог
7
Мои увлечения
1
Комбинированный
Диалог
Дома и в гостях (4 часа)
8
Дома и в гостях
1
Комбинированный
Основные лексические единицы (ЛЕ):
Address - адрес
Street - улица
Flat - квартира
Country - страна
City - город
Речевые клише:
I live in…. - Я живу в….
Where do you live? - Где ты живешь?
Come to my place. - Приходи ко мне.
Названия праздников:
Birthday - день рождения
New Year - Новый год
Christmas - Рождество
Клише:
Happy birthday! - С днем рождения!
Happy New Year! - С Новым Годом!
Merry Christmas! - Счастливого Рождества!
Основные лексические единицы (ЛЕ):
Address - адрес
Street - улица
Flat - квартира
Country - страна
City - город
Речевые клише:
I live in…. - Я живу в….
Where do you live? - Где ты живешь?
Come to my place. - Приходи ко мне.
Названия праздников:
Birthday - день рождения
New Year - Новый год
Christmas - Рождество
Клише:
Happy birthday! - С днем рождения!
Happy New Year! - С Новым Годом!
Merry Christmas! - Счастливого Рождества!
- приглашать в гости открыткой с заполнением адреса;
- задавать вопрос о месте жительства и отвечать на него, называя свой адрес;
- писать свой адрес
Называние слов по изображению
9
Дома и в гостях
1
Комбинированный
Соотнесение слова и картинки
10
Дома и в гостях
1
Комбинированный
Закончить фразу
11
Дома и в гостях
1
Комбинированный
Написание приглашения
На улице (4 часа)
12
На улице
1
Комбинированный
Лексические единицы:
- вывески:
Cinema - кинотеатр
Park - парк
Zoo - зоопарк
Car - машина
Club - клуб
Post office - почта
A map - карта
A road - дорога
A bus - автобус
A taxi - такси
Клише:
Where is a ….? - Где…..?
Here is a….. - Это….
Let's go to …. - Давай пойдем в…..
Лексические единицы:
- вывески:
Cinema - кинотеатр
Park - парк
Zoo - зоопарк
Car - машина
Club - клуб
Post office - почта
A map - карта
A road - дорога
A bus - автобус
A taxi - такси
Клише:
Where is a ….? - Где…..?
Here is a….. - Это….
Let's go to …. - Давай пойдем в…..
Найти объект на карте, назвать место на улице и пригласить сходить …
Сюжетно-ролевая игра
13
На улице
1
Комбинированный
Сюжетно-ролевая игра
14
На улице
1
Комбинированный
Сюжетно-ролевая игра
15
На улице
1
Комбинированный
Сюжетно-ролевая игра
В магазине (4 часа)
16
В магазине
1
Комбинированный
Лексические единицы:
Отдел «Одежда и обувь»
A dress - платье
A shirt - рубашка
A skirt - юбка
A sweater - свитер
A T-shirt- футболка
Jeans - джинсы
Socks - носки
Shoes - туфли
Sneakers - кроссовки
A hat - шляпа
Цвета:
Yellow - желтый
Red - красный
Blue - синий
Green - зеленый
Brown - коричневый
Black - черный
White - белый
Size - размер
Sale - распродажа
Клише:
Can I help you? - Могу я вам помочь?
I need…. - Мне нужно…..
How much is it? - Сколько стоит?
Лексические единицы:
Отдел «Одежда и обувь»
A dress - платье
A shirt - рубашка
A skirt - юбка
A sweater - свитер
A T-shirt- футболка
Jeans - джинсы
Socks - носки
Shoes - туфли
Sneakers - кроссовки
A hat - шляпа
Цвета:
Yellow - желтый
Red - красный
Blue - синий
Green - зеленый
Brown - коричневый
Black - черный
White - белый
Size - размер
Sale - распродажа
Клише:
Can I help you? - Могу я вам помочь?
I need…. - Мне нужно…..
How much is it? - Сколько стоит?
- запросить информацию для совершения покупок;
- распознавать информацию на ярлыке одежды
Воспроизведение диалога по памяти.
17
В магазине
1
Комбинированный
Воспроизведение диалога по памяти.
18
В магазине
1
Комбинированный
Диалог
19
В магазине
1
Комбинированный
Диалог
В кафе (3 часа)
20
В кафе
1
Комбинированный
Основные лексические единицы:
Crisps - картофель фри
Chips - чипсы
Cola - кола
Fishburger/ cheeseburger/ hamburger - фишбургер/чизбургер/гамбургер
Chocolate - шоколад
Salad - салат
Toasts - тосты
Jam - джем
Popcorn - поп-корн
Hotdog - хот-дог
Ice - лед
Фразы:
Let's go to a cafe. - Пойдем в кафе.
How much is it? - Сколько стоит?
Основные лексические единицы:
Crisps - картофель фри
Chips - чипсы
Cola - кола
Fishburger/ cheeseburger/ hamburger - фишбургер/чизбургер/гамбургер
Chocolate - шоколад
Salad - салат
Toasts - тосты
Jam - джем
Popcorn - поп-корн
Hotdog - хот-дог
Ice - лед
Фразы:
Let's go to a cafe. - Пойдем в кафе.
How much is it? - Сколько стоит?
- использовать новую и ранее изученную лексику в речевой ситуации;
- распознавать знакомую лексику в меню;
- уметь принимать участие в диалоге
Сюжетно-ролевая игра «В кафе»
21
В кафе
1
Комбинированный
Сюжетно-ролевая игра «В кафе»
22
В кафе
1
Комбинированный
Сюжетно-ролевая игра «В кафе»
На вокзале (3 часа)
23
На вокзале
1
Комбинированный
Лексические единицы:
Airport - аэропорт
Arrival lounge - зал прилета
Departure lounge - зал вылета
Fly - полет
Luggage check-in - регистрация багажа
Information desk - справочное бюро
Gate - выход (к самолету)
Клише:
Help me, please. - Помогите мне, пожалуйста.
I'm lost. - я потерялся.
Лексические единицы:
Airport - аэропорт
Arrival lounge - зал прилета
Departure lounge - зал вылета
Fly - полет
Luggage check-in - регистрация багажа
Information desk - справочное бюро
Gate - выход (к самолету)
Клише:
Help me, please. - Помогите мне, пожалуйста.
I'm lost. - я потерялся.
- использовать изученную лексику по теме в мини-диалогах;
-ориентироваться по вывескам вокзала (аэропорта)
Соотнести вывески с обозначениями
24
На вокзале
1
Комбинированный
Соотнести вывески с обозначениями
25
На вокзале
1
Комбинированный
Соотнести вывески с обозначениями
Работа и профессии (4часа)
26
Работа и профессии
1
Комбинированный
Основные лексические единицы:
A gardener - садовник
A cook - повар
A shoemaker - сапожник
A hairdresser - парикмахер
To grow plants - выращивать растения
To make hair -укладывать волосы
To cook - готовить
Основные лексические единицы:
A gardener - садовник
A cook - повар
A shoemaker - сапожник
A hairdresser - парикмахер
To grow plants - выращивать растения
To make hair -укладывать волосы
To cook - готовить
- узнавать и списывать названия профессий;
- сделать монологическое высказывание о будущей профессии (3 фразы)
Монолог
27
Работа и профессии
1
Комбинированный
Соотнесение иллюстраций с названиями профессий
28
Работа и профессии
1
Комбинированный
Монолог
29
Работа и профессии
1
Комбинированный
Монолог
Использование средств связи (5 часов)
30
Использование средств связи
1
Комбинированный
Основные лексические единицы:
Internet - интернет
Website - сайт
Login - логин
Pass - пароль
Pin code - пин код
E-mail - электронная почта
Delete - удалить
Save - сохранить
Copy - копировать
Error - ошибка
Cancel - отменить
What's your e-mail? - какой твой электронный адрес? -
Основные лексические единицы:
Internet - интернет
Website - сайт
Login - логин
Pass - пароль
Pin code - пин код
E-mail - электронная почта
Delete - удалить
Save - сохранить
Copy - копировать
Error - ошибка
Cancel - отменить
What's your e-mail? - какой твой электронный адрес?
- уметь набрать электронный адрес и написать мини-текст по шаблону
Текущий
31
Использование средств связи
1
Комбинированный
Текущий
32
Использование средств связи
1
Комбинированный
Диалог
33
Использование средств связи
1
Комбинированный
Заполнение данных для работы с компьютером
34
Использование средств связи
1
Комбинированный
Итоговый