КТП к адаптированной программе для учащихся с ОВЗ

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Учащиеся должны знать Учащиеся должны уметь Вид контроля Дата проведения План Факт Знакомство (3 часа) 1 Знакомство 1 Комбинированный Клише: Hello! Hi! – Привет! How are you? – Какдела? Fine, thanks. Andyou? – Хорошо, спасибо. А ты? My name is…. – Менязовут…. What is your name? – Кактебязовут? How old are you? – Сколькотебелет? Where are you from? – Откудаты? I am from Russia. – ЯизРоссии. Glad to meet you. – Радтебявидеть. Me, too. – Ятоже. Good bye! Bye! – Пока! Числительные от 1-10, свой возраст. Клише: Hello! Hi! – Привет! How are you? – Какдела? Fine, thanks. Andyou? – Хорошо, спасибо. А ты? My name is…. – Менязовут…. What is your name? – Кактебязовут? How old are you? – Сколькотебелет? Where are you from? – Откудаты? I am from Russia. – ЯизРоссии. Glad to meet you. – Радтебявидеть. Me, too. – Ятоже. Good bye! Bye! – Пока! Числительные от 1-10, свой возраст. - повторять за учителем слова, фразы, простые предложения; - представить себя (монологическое высказывание в объеме 1-3 фраз, диалог-расспрос); - назвать свой возраст; - написать свое имя, фамилию Монолог     2 Знакомство 1 Комбинированный Диалог     3 Знакомство. Числительные от 1-10. 1 Комбинированный Монолог     Я и моя семья (4 часа) 4 У меня есть семья. 1 Комбинированный Основные лексические единицы (ЛЕ): близкие члены семьи: Ihavegot….. – У меня есть… Amother – мама, A father –  папа, A sister – сестра, A brother – брат, A grandmother – бабушка, Agrandfather –  дедушка; Фамилии и имена каждого члена семьи: My mother is…. – моюмамузовут…. My father is…. – моего папузовут…. Возраст членов семьи, числительные десятками. Основные лексические единицы (ЛЕ): близкие члены семьи: I have got….. – Уменяесть… A mother – мама, A father –  папа, A sister – сестра, A brother – брат, A grandmother – бабушка, Agrandfather –  дедушка; Фамилии и имена каждого члена семьи: My mother is…. – моюмамузовут…. My father is…. –  моегопапузовут…. Возраст членов семьи, числительные десятками. - уметь представить члена своей семьи; - назвать и записать членов семьи, их фамилии и имена; - назвать и записать числительные десятками до 100; - обвести, списать слово Монолог     5 У меня есть семья. 1 Комбинированный Монолог     6 Учимся считать десятками. 1 Комбинированный Монолог     7 Составляем родовое дерево. 1 Комбинированный Составить родовое дерево (мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка).       Мои увлечения и интересы (3 часа) 8 Мои увлечения 1 Комбинированный Основные лексические единицы (ЛЕ): Acomputer – компьютер To play – играть A book – книга To read – читать A game – игра Music – музыка To listen to – слушать To walk – гулять To watch TV – смотретьтелевизор To dance – танцевать Фразы: I like playing/reading/listening to music/walking/watching TV, and you? Основные лексические единицы (ЛЕ): Acomputer – компьютер To play – играть A book – книга To read – читать A game – игра Music – музыка To listen to – слушать To walk – гулять
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

8 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Учащиеся должны знать

Учащиеся должны уметь

Вид контроля

Дата проведения

План

Факт

Знакомство (3 часа)

1

Знакомство

1

Комбинированный

Клише:

Hello! Hi! - Привет!

How are you? - Как дела?

Fine, thanks. And you? - Хорошо, спасибо. А ты?

My name is…. - Меня зовут….

What is your name? - Как тебя зовут?

How old are you? - Сколько тебе лет?

Where are you from? - Откуда ты?

I am from Russia. - Я из России.

Glad to meet you. - Рад тебя видеть.

Me, too. - Я тоже.

Good bye! Bye! - Пока!

Числительные от 1-10, свой возраст.

Клише:

Hello! Hi! - Привет!

How are you? - Как дела?

Fine, thanks. And you? - Хорошо, спасибо. А ты?

My name is…. - Меня зовут….

What is your name? - Как тебя зовут?

How old are you? - Сколько тебе лет?

Where are you from? - Откуда ты?

I am from Russia. - Я из России.

Glad to meet you. - Рад тебя видеть.

Me, too. - Я тоже.

Good bye! Bye! - Пока!

Числительные от 1-10, свой возраст.

- повторять за учителем слова, фразы, простые предложения;

- представить себя (монологическое высказывание в объеме 1-3 фраз, диалог-расспрос);

- назвать свой возраст;

- написать свое имя, фамилию

Монолог

2

Знакомство

1

Комбинированный

Диалог

3

Знакомство. Числительные от 1-10.

1

Комбинированный

Монолог

Я и моя семья (4 часа)

4

У меня есть семья.

1

Комбинированный

Основные лексические единицы (ЛЕ):

близкие члены семьи:

I have got….. - У меня есть…

A mother - мама,

A father - папа,

A sister - сестра,

A brother - брат,

A grandmother - бабушка,

A grandfather - дедушка;

Фамилии и имена каждого члена семьи:

My mother is…. - мою маму зовут….

My father is…. - моего папу зовут….

Возраст членов семьи, числительные десятками.

Основные лексические единицы (ЛЕ):

близкие члены семьи:

I have got….. - У меня есть…

A mother - мама,

A father - папа,

A sister - сестра,

A brother - брат,

A grandmother - бабушка,

A grandfather - дедушка;

Фамилии и имена каждого члена семьи:

My mother is…. - мою маму зовут….

My father is…. - моего папу зовут….

Возраст членов семьи, числительные десятками.

- уметь представить члена своей семьи;

- назвать и записать членов семьи, их фамилии и имена;

- назвать и записать числительные десятками до 100;

- обвести, списать слово

Монолог

5

У меня есть семья.

1

Комбинированный

Монолог

6

Учимся считать десятками.

1

Комбинированный

Монолог

7

Составляем родовое дерево.

1

Комбинированный

Составить родовое дерево (мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка).

Мои увлечения и интересы (3 часа)

8

Мои увлечения

1

Комбинированный

Основные лексические единицы (ЛЕ):

A computer - компьютер

To play - играть

A book - книга

To read - читать

A game - игра

Music - музыка

To listen to - слушать

To walk - гулять

To watch TV - смотреть телевизор

To dance - танцевать

Фразы:

I like playing/reading/listening to music/walking/watching TV, and you?

Основные лексические единицы (ЛЕ):

A computer - компьютер

To play - играть

A book - книга

To read - читать

A game - игра

Music - музыка

To listen to - слушать

To walk - гулять

To watch TV - смотреть телевизор

To dance - танцевать

Фразы:

I like playing/reading/listening to music/walking/watching TV, and you?

- рассказать о своих увлечениях и спросить об увлечениях другого;

- узнавать и списывать слова:

A computer - компьютер

To play - играть

A book - книга

To read - читать

A game - игра

Music - музыка

To listen to - слушать

To walk - гулять

To watch TV - смотреть телевизор

To dance - танцевать

Монолог

9

Мои увлечения

1

Комбинированный

Диалог

10

Мои увлечения и интересы

1

Комбинированный

Назвать действия устно и письменно

В школе (4 часа)

11

В школе. Учебные принадлежности.

1

Комбинированный

Основные лексические единицы (ЛЕ):

- названия учебных принадлежностей:

A pen - ручка

A pencil - карандаш

An exercise book - тетрадь

A school - школа

A student - ученик

A teacher - учитель

A lesson - урок

Фразы:

I have got a….. - У меня есть….

I like….. And you? - Мне нравится….. А тебе?

- учебные предметы:

Maths - математика

Russian - Русский язык

English - Английский язык

Technology - Технология

History - История

PE -Физическая культура

Основные лексические единицы (ЛЕ):

- названия учебных принадлежностей:

A pen - ручка

A pencil - карандаш

An exercise book - тетрадь

A school - школа

A student - ученик

A teacher - учитель

A lesson - урок

Фразы:

I have got a….. - У меня есть….

I like….. And you? - Мне нравится….. А тебе?

- учебные предметы:

Maths - математика

Russian - Русский язык

English - Английский язык

Technology - Технология

History - История

PE -Физическая культура

-узнавать и называть учебные предметы;

- узнавать и копировать слова по образцу;

- называть школьные предметы

Диалог

12

В школе. Учебные принадлежности.

1

Комбинированный

Диалог

13

В школе. Учебные предметы.

1

Комбинированный

Диалог

14

В школе. Учебные предметы.

1

Комбинированный

Диалог

Дома и в гостях (4 часа)

15

В моем доме есть. Обстановка в доме.

1

Комбинированный

Основные лексические единицы (ЛЕ):

A house - дом

A room - комната

A table - стол

A chair - стул

A bed - кровать

A wardrobe - шкаф

A kitchen - кухня

A toilet - туалет

A bathroom - ванная

A bedroom - спальня

A balcony - балкон

A living room - зал

Конструкции:

It's my… - Это моя…..

I have got a…(in my room) - У меня есть…. (в комнате)

Основные лексические единицы (ЛЕ):

A house - дом

A room - комната

A table - стол

A chair - стул

A bed - кровать

A wardrobe - шкаф

A kitchen - кухня

A toilet - туалет

A bathroom - ванная

A bedroom - спальня

A balcony - балкон

A living room - зал

Конструкции:

It's my… - Это моя…..

I have got a…(in my room) - У меня есть…. (в комнате)

-узнавать и списывать названия предметов мебели в комнате;

- рассказать о том, что есть в комнате, используя конструкцию have got;

- приглашать к совместной деятельности

Называние слов по изображению

16

В моем доме есть. Обстановка в доме.

1

Комбинированный

Соотнесение слова и картинки

17

В моем доме есть. Обстановка в доме.

1

Комбинированный

Закончить фразу

18

Описываем свою комнату

1

Комбинированный

Монолог

На улице (3 часа)

19

На улице

1

Комбинированный

Основные лексические единицы (ЛЕ):

- вывески:

Street - улица

Supermarket , Shop - магазины

Hotel - отель

Bank - банк

Hospital - больница

Police - полиция

Café - кафе

Bus stop - автобусная остановка

Metro - метро

Museum -музей

Fast food - фаст фуд

Клише:

I'm lost. - Я заблудился.

Where is a…. - Где ……?

It's here/ there. - Это здесь/там.

Основные лексические единицы (ЛЕ):

- вывески:

Street - улица

Supermarket , Shop - магазины

Hotel - отель

Bank - банк

Hospital - больница

Police - полиция

Café - кафе

Bus stop - автобусная остановка

Metro - метро

Museum -музей

Fast food - фаст фуд

Клише:

I'm lost. - Я заблудился.

Where is a…. - Где ……?

It's here/ there. - Это здесь/там.

Узнавать объект по вывеске

Сюжетно-ролевая игра

20

На улице

1

Комбинированный

Сюжетно-ролевая игра

21

На улице

1

Комбинированный

Сюжетно-ролевая игра

В магазине (4 часа)

22

Продукты питания

1

Комбинированный

Лексические единицы:

Отдел «Продукты питания»

Milk - молоко

Cheese - сыр

Butter - масло

Bread - хлеб

Sweets - конфеты

Sausage - колбаса

Fish - рыба

Meat - мясо

Tea - чай

Coffee - кофе

Sugar - сахар

Salt - соль

Apple - яблоко

Orange - апельсин

Banana - банан

Tomato - помидор

Potato - картофель

Cabbage - капуста

Carrot - морковь

Close - закрыто

Open - открыто

Клише:

Can I help you? - Могу я вам помочь?

I need…. - Мне нужно…..

How much is it? - Сколько стоит?

Лексические единицы:

Отдел «Продукты питания»

Milk - молоко

Cheese - сыр

Butter - масло

Bread - хлеб

Sweets - конфеты

Sausage - колбаса

Fish - рыба

Meat - мясо

Tea - чай

Coffee - кофе

Sugar - сахар

Salt - соль

Apple - яблоко

Orange - апельсин

Banana - банан

Tomato - помидор

Potato - картофель

Cabbage - капуста

Carrot - морковь

Close - закрыто

Open - открыто

Клише:

Can I help you? - Могу я вам помочь?

I need…. - Мне нужно…..

How much is it? - Сколько стоит?

- узнавать слова по теме и списывать их;

- ответить и задать вопрос, пользуясь речевыми клише;

- вести диалог в объеме 3-4 фразы по теме «В продовольственном магазине»

Воспроизведение диалога по памяти.

23

Продукты питания

1

Комбинированный

Воспроизведение диалога по памяти.

24

В продовольственном магазине

1

Комбинированный

Диалог

25

В продовольственном магазине

1

Комбинированный

Диалог

В кафе (2 часа)

26

В кафе

1

Комбинированный

Основные клише по теме «В кафе»

Обращение к официанту:

Menu, please. - Меню, пожалуйста.

Tea, please./ Coffee, please. - Стакан чая./ Чашку кофе.

Bill, please. - Счет, пожалуйста.

Thank you. - Спасибо.

Would you like….? - Вы хотите…..?

Yes, please. - Да, пожалуйста.

No, thank you. - Нет, спасибо.

Лексические единицы:

Café - кафе

Waiter - официант

Ice cream - мороженое

Cake - торт

Pizza - пицца

Sandwich - бутерброд

Juice - сок

Mineral water - минеральная вода

Основные клише по теме «В кафе»

Обращение к официанту:

Menu, please. - Меню, пожалуйста.

Tea, please./ Coffee, please. - Стакан чая./ Чашку кофе.

Bill, please. - Счет, пожалуйста.

Thank you. - Спасибо.

Would you like….? - Вы хотите…..?

Yes, please. - Да, пожалуйста.

No, thank you. - Нет, спасибо.

Лексические единицы:

Café - кафе

Waiter - официант

Ice cream - мороженое

Cake - торт

Pizza - пицца

Sandwich - бутерброд

Juice - сок

Mineral water - минеральная вода

- использовать ранее изученную лексику по теме «Еда»;

-применять клише по новой теме;

- узнавать слова в меню;

- уметь сделать заказ, используя речевые клише.

Сюжетно-ролевая игра «В кафе»

27

В кафе

1

Комбинированный

Сюжетно-ролевая игра «В кафе»

На вокзале (3 часа)

28

На вокзале

1

Комбинированный

Лексические единицы:

Train - поезд

Bus - автобус

Plane - самолет

Station - станция

Information - справочное

Platform - платформа

Ticket - билет

Entrance - вход

Exit - выход

Toilet - туалет

No smoking! - Не курить!

Pull! - (открывать) на себя

Push! - (открывать) от себя

Лексические единицы:

Train - поезд

Bus - автобус

Plane - самолет

Station - станция

Information - справочное

Platform - платформа

Ticket - билет

Entrance - вход

Exit - выход

Toilet - туалет

No smoking! - Не курить!

Pull! - (открывать) на себя

Push! - (открывать) от себя

- узнать, понять и списать ключевые слова по теме;

- узнать нужное место на вокзале и спросить где оно находится

Соотнести вывески с обозначениями

29

На вокзале

1

Комбинированный

Соотнести вывески с обозначениями

30

На вокзале

1

Комбинированный

Соотнести вывески с обозначениями

Работа и профессии (2 часа)

31

Работа и профессии

1

Комбинированный

Основные лексические единицы:

A sewer - швея

Profession - профессия

A builder -строитель

A worker - рабочий

To build - строить

To sew - шить

To work - работать

Клише:

I'd like to be a…. - Я бы хотел быть…

Основные лексические единицы:

A sewer - швея

Profession - профессия

A builder -строитель

A worker - рабочий

To build - строить

To sew - шить

To work - работать

Клише:

I'd like to be a…. - Я бы хотел быть…

- назвать, кем хотел бы быть и что умеет

Монолог

32

Работа и профессии

1

Комбинированный

Монолог

Использование средств связи (3 часа)

33

Использование средств связи

1

Комбинированный

Основные лексические единицы:

A mobile phone - мобильный телефон

A message - смс сообщение

To dial - набирать номер

Клише:

What's your telephone number? - какой у тебя номер телефона?

Call me, please. - Позвони мне.

Text me, please. - Напиши мне.

Основные лексические единицы:

A mobile phone - мобильный телефон

A message - смс сообщение

To dial - набирать номер

Клише:

What's your telephone number? - какой у тебя номер телефона?

Call me, please. - Позвони мне.

Text me, please. - Напиши мне.

- воспроизвести диалог по памяти

Диалог

34

Использование средств связи

1

Комбинированный

Диалог

35

Использование средств связи

1

Комбинированный

Записать номер телефона на слух















Календарно-тематическое планирование по английскому языку

9 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Учащиеся должны знать

Учащиеся должны уметь

Вид контроля

Дата проведения

План

Факт

Знакомство (2 часа)

1

Знакомство

1

Комбинированный

Клише:

Hello! Hi! - Привет!

How are you? - Как дела?

Fine, thanks. And you? - Хорошо, спасибо. А ты?

My name is…. - Меня зовут….

What is your name? - Как тебя зовут?

How old are you? - Сколько тебе лет?

Where are you from? - Откуда ты?

I am from Russia. - Я из России.

Whо are you? - Кто ты?

I am a student. - Я - ученик.

Glad to meet you. - Рад тебя видеть.

Me, too. - Я тоже.

Good bye! Bye! - Пока!

Числительные от 1-20, род деятельности

Клише:

Hello! Hi! - Привет!

How are you? - Как дела?

Fine, thanks. And you? - Хорошо, спасибо. А ты?

My name is…. - Меня зовут….

What is your name? - Как тебя зовут?

How old are you? - Сколько тебе лет?

Where are you from? - Откуда ты?

I am from Russia. - Я из России.

Whо are you? - Кто ты?

I am a student. - Я - ученик.

Glad to meet you. - Рад тебя видеть.

Me, too. - Я тоже.

Good bye! Bye! - Пока!

Числительные от 1-20, род деятельности

- повторять за учителем слова, фразы, простые предложения;

- представить себя (монологическое высказывание в объеме 1-3 фраз, диалог-расспрос);

- назвать свой возраст, род занятий, сказать из какой страны;

- написать свое имя, фамилию, род деятельности (я- ученик)

Монолог

2

Знакомство

1

Комбинированный

Диалог

Я и моя семья (3 часа)

3

У меня есть семья.

1

Комбинированный

Основные лексические единицы (ЛЕ):

Времена года:

seasons (winter, spring, summer, autumn);

months (January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December).

Фразы-клише:

I was born in…. Я родился в…..

Дни рождения членов семьи (друга)

My birthday is in… - Мой день рожденья…

Основные лексические единицы (ЛЕ):

Времена года:

seasons (winter, spring, summer, autumn);

months (January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December).

Фразы-клише:

I was born in…. Я родился в…..

Дни рождения членов семьи (друга)

My birthday is in… - Мой день рожденья…

- рассказать о своей семье;

- называть день рождения членов своей семьи;

-узнавать и списывать названия времен года и месяцев

Монолог

4

Времена года.

1

Комбинированный

Монолог

5

Составляем календарь с днями рождения родственников.

1

Комбинированный

Сделать календарь с днями рождения семьи.

Мои увлечения и интересы (2 часа)

6

Мои увлечения

1

Комбинированный

Основные лексические единицы (ЛЕ):

Skiing - катание на лыжах

Skating - катание на коньках

Basketball - баскетбол

Volleyball -волейбол

Tennis - теннис

Football - футбол

Фразы:

I like playing football/basketball/ volleyball. And you? - Я люблю играть в футбол/баскетбол/волейбол. А ты?

Основные лексические единицы (ЛЕ):

Skiing - катание на лыжах

Skating - катание на коньках

Basketball - баскетбол

Volleyball -волейбол

Tennis - теннис

Football - футбол

Фразы:

I like playing football/basketball/ volleyball. And you? - Я люблю играть в футбол/баскетбол/волейбол. А ты?

- рассказать о своих увлечениях и спросить об увлечениях другого;

- узнавать и списывать слова:

Skiing - катание на лыжах

Skating - катание на коньках

Basketball - баскетбол

Volleyball -волейбол

Tennis - теннис

Football - футбол

Монолог

7

Мои увлечения

1

Комбинированный

Диалог

Дома и в гостях (4 часа)

8

Дома и в гостях

1

Комбинированный

Основные лексические единицы (ЛЕ):

Address - адрес

Street - улица

Flat - квартира

Country - страна

City - город

Речевые клише:

I live in…. - Я живу в….

Where do you live? - Где ты живешь?

Come to my place. - Приходи ко мне.

Названия праздников:

Birthday - день рождения

New Year - Новый год

Christmas - Рождество

Клише:

Happy birthday! - С днем рождения!

Happy New Year! - С Новым Годом!

Merry Christmas! - Счастливого Рождества!

Основные лексические единицы (ЛЕ):

Address - адрес

Street - улица

Flat - квартира

Country - страна

City - город

Речевые клише:

I live in…. - Я живу в….

Where do you live? - Где ты живешь?

Come to my place. - Приходи ко мне.

Названия праздников:

Birthday - день рождения

New Year - Новый год

Christmas - Рождество

Клише:

Happy birthday! - С днем рождения!

Happy New Year! - С Новым Годом!

Merry Christmas! - Счастливого Рождества!

- приглашать в гости открыткой с заполнением адреса;

- задавать вопрос о месте жительства и отвечать на него, называя свой адрес;

- писать свой адрес

Называние слов по изображению

9

Дома и в гостях

1

Комбинированный

Соотнесение слова и картинки

10

Дома и в гостях

1

Комбинированный

Закончить фразу

11

Дома и в гостях

1

Комбинированный

Написание приглашения

На улице (4 часа)

12

На улице

1

Комбинированный

Лексические единицы:

- вывески:

Cinema - кинотеатр

Park - парк

Zoo - зоопарк

Car - машина

Club - клуб

Post office - почта

A map - карта

A road - дорога

A bus - автобус

A taxi - такси

Клише:

Where is a ….? - Где…..?

Here is a….. - Это….

Let's go to …. - Давай пойдем в…..

Лексические единицы:

- вывески:

Cinema - кинотеатр

Park - парк

Zoo - зоопарк

Car - машина

Club - клуб

Post office - почта

A map - карта

A road - дорога

A bus - автобус

A taxi - такси

Клише:

Where is a ….? - Где…..?

Here is a….. - Это….

Let's go to …. - Давай пойдем в…..

Найти объект на карте, назвать место на улице и пригласить сходить …

Сюжетно-ролевая игра

13

На улице

1

Комбинированный

Сюжетно-ролевая игра

14

На улице

1

Комбинированный

Сюжетно-ролевая игра

15

На улице

1

Комбинированный

Сюжетно-ролевая игра

В магазине (4 часа)

16

В магазине

1

Комбинированный

Лексические единицы:

Отдел «Одежда и обувь»

A dress - платье

A shirt - рубашка

A skirt - юбка

A sweater - свитер

A T-shirt- футболка

Jeans - джинсы

Socks - носки

Shoes - туфли

Sneakers - кроссовки

A hat - шляпа

Цвета:

Yellow - желтый

Red - красный

Blue - синий

Green - зеленый

Brown - коричневый

Black - черный

White - белый

Size - размер

Sale - распродажа

Клише:

Can I help you? - Могу я вам помочь?

I need…. - Мне нужно…..

How much is it? - Сколько стоит?

Лексические единицы:

Отдел «Одежда и обувь»

A dress - платье

A shirt - рубашка

A skirt - юбка

A sweater - свитер

A T-shirt- футболка

Jeans - джинсы

Socks - носки

Shoes - туфли

Sneakers - кроссовки

A hat - шляпа

Цвета:

Yellow - желтый

Red - красный

Blue - синий

Green - зеленый

Brown - коричневый

Black - черный

White - белый

Size - размер

Sale - распродажа

Клише:

Can I help you? - Могу я вам помочь?

I need…. - Мне нужно…..

How much is it? - Сколько стоит?

- запросить информацию для совершения покупок;

- распознавать информацию на ярлыке одежды

Воспроизведение диалога по памяти.

17

В магазине

1

Комбинированный

Воспроизведение диалога по памяти.

18

В магазине

1

Комбинированный

Диалог

19

В магазине

1

Комбинированный

Диалог

В кафе (3 часа)

20

В кафе

1

Комбинированный

Основные лексические единицы:

Crisps - картофель фри

Chips - чипсы

Cola - кола

Fishburger/ cheeseburger/ hamburger - фишбургер/чизбургер/гамбургер

Chocolate - шоколад

Salad - салат

Toasts - тосты

Jam - джем

Popcorn - поп-корн

Hotdog - хот-дог

Ice - лед

Фразы:

Let's go to a cafe. - Пойдем в кафе.

How much is it? - Сколько стоит?

Основные лексические единицы:

Crisps - картофель фри

Chips - чипсы

Cola - кола

Fishburger/ cheeseburger/ hamburger - фишбургер/чизбургер/гамбургер

Chocolate - шоколад

Salad - салат

Toasts - тосты

Jam - джем

Popcorn - поп-корн

Hotdog - хот-дог

Ice - лед

Фразы:

Let's go to a cafe. - Пойдем в кафе.

How much is it? - Сколько стоит?

- использовать новую и ранее изученную лексику в речевой ситуации;

- распознавать знакомую лексику в меню;

- уметь принимать участие в диалоге

Сюжетно-ролевая игра «В кафе»

21

В кафе

1

Комбинированный

Сюжетно-ролевая игра «В кафе»

22

В кафе

1

Комбинированный

Сюжетно-ролевая игра «В кафе»

На вокзале (3 часа)

23

На вокзале

1

Комбинированный

Лексические единицы:

Airport - аэропорт

Arrival lounge - зал прилета

Departure lounge - зал вылета

Fly - полет

Luggage check-in - регистрация багажа

Information desk - справочное бюро

Gate - выход (к самолету)

Клише:

Help me, please. - Помогите мне, пожалуйста.

I'm lost. - я потерялся.

Лексические единицы:

Airport - аэропорт

Arrival lounge - зал прилета

Departure lounge - зал вылета

Fly - полет

Luggage check-in - регистрация багажа

Information desk - справочное бюро

Gate - выход (к самолету)

Клише:

Help me, please. - Помогите мне, пожалуйста.

I'm lost. - я потерялся.

- использовать изученную лексику по теме в мини-диалогах;

-ориентироваться по вывескам вокзала (аэропорта)

Соотнести вывески с обозначениями

24

На вокзале

1

Комбинированный

Соотнести вывески с обозначениями

25

На вокзале

1

Комбинированный

Соотнести вывески с обозначениями

Работа и профессии (4часа)

26

Работа и профессии

1

Комбинированный

Основные лексические единицы:

A gardener - садовник

A cook - повар

A shoemaker - сапожник

A hairdresser - парикмахер

To grow plants - выращивать растения

To make hair -укладывать волосы

To cook - готовить

Основные лексические единицы:

A gardener - садовник

A cook - повар

A shoemaker - сапожник

A hairdresser - парикмахер

To grow plants - выращивать растения

To make hair -укладывать волосы

To cook - готовить

- узнавать и списывать названия профессий;

- сделать монологическое высказывание о будущей профессии (3 фразы)

Монолог

27

Работа и профессии

1

Комбинированный

Соотнесение иллюстраций с названиями профессий

28

Работа и профессии

1

Комбинированный

Монолог

29

Работа и профессии

1

Комбинированный

Монолог

Использование средств связи (5 часов)

30

Использование средств связи

1

Комбинированный

Основные лексические единицы:

Internet - интернет

Website - сайт

Login - логин

Pass - пароль

Pin code - пин код

E-mail - электронная почта

Delete - удалить

Save - сохранить

Copy - копировать

Error - ошибка

Cancel - отменить

What's your e-mail? - какой твой электронный адрес? -

Основные лексические единицы:

Internet - интернет

Website - сайт

Login - логин

Pass - пароль

Pin code - пин код

E-mail - электронная почта

Delete - удалить

Save - сохранить

Copy - копировать

Error - ошибка

Cancel - отменить

What's your e-mail? - какой твой электронный адрес?

- уметь набрать электронный адрес и написать мини-текст по шаблону

Текущий

31

Использование средств связи

1

Комбинированный

Текущий

32

Использование средств связи

1

Комбинированный

Диалог

33

Использование средств связи

1

Комбинированный

Заполнение данных для работы с компьютером

34

Использование средств связи

1

Комбинированный

Итоговый



© 2010-2022