Конспект открытого урока по английскому языку на тему Построение вопросительного предложения с глаголом Can. Буква Ee (2 класс)

Тема «Построение вопросительного предложения с глаголом Can. Буква Ee.»Цели урока:1. Тренировать произношение, работать со звуками;2. Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Живот-ные», «Числа», «Алфавит»;3. Совершенствовать навыки монологической речи;4. Тренировать орфографические навыки;5. Активизировать пройденный грамматический материал.Задачи урока:1. Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, приви...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по английскому языку во 2 «Г» классе.

Учитель - Нефедова Наталья Валерьевна, учитель иностранного языка, МКОУ «СОШ №3», г. Михайловск.

Учебник - М.З. Биболетова «Enjoy English - 2».

Тема «Построение вопросительного предложения с глаголом Can. Буква Ee.»

Цели урока:

  1. Тренировать произношение, работать со звуками;

  2. Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Животные», «Числа», «Алфавит»;

  3. Совершенствовать навыки монологической речи;

  4. Тренировать орфографические навыки;

  5. Активизировать пройденный грамматический материал.

Задачи урока:

  1. Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка, прививать учащимся любовь к животным.

  2. Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования учебного материала для создания творческих работ на уроке английского языка.

  3. Обучающие: повторение числительных, названий животных, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.

  4. Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе.

Тип урока.

По содержанию: комбинированный.

Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный, эвристический.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: наглядность, игрушки, карточки с заданиями, раздаточный материал, проектор, экран, колонки, компьютер.

План урока.

1.Организационный момент.

a) Фонетическая разминка (Сказка «Веселый лес»)

b) Речевая разминка (В гостях у Мистера Monkey)

2. Повторение изученного (Повторение формул построения предложений. Повторение темы «Построение повествовательного предложения с глаголом Can» по образцу.)

3. Основной этап урока. (Знакомство с темой урока «Построение вопросительного предложения с глаголом Can»)

4. Физкультминутка

5. Первичное закрепление изученного материала (Игра «Построй предложение»)

6. Знакомство с новой буквой (Игра «Угадай-ка», просмотр видео, творческая работа)

7. Домашнее задание.

8. Подведение итогов урока и выставление оценок.

Ход урока.


Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Время (мин.)


1.

Организационный момент

- Hello, children.

- I'm glad to see you.

- How are you today?

- I hope you are well.

- I see nobody is away today.

- Let's begin our lesson.

- Sit down, please.

Приветствие учителя.

Компьютерная технология.

Слайд 1.

1 мин.


2.

Фонетическая зарядка.

А начнем мы наш урок со сказки, которую расскажет вам Мистер Monkey. Вы хотите послушать?

Это сказка про существа, живущие в волшебном лесу.

В одном большом большом волшебном лесу жили

были разные существа.
Ветер - ветерок напевал свою песенку - [w-w-w].
Дождик помогал ему и бил каплями по земле - [p-p-p].
О приближающемся дожде предупреждала сова - [u-u-u].
Ей поддакивала ворона, но вместо "да" слышно было только - [d-d-d].
А гусь возмущался - [g-g-g]. Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки и пчелки [ ʤ ], [ z ]. Мама-кошка звала своих котят погреться - [ks-ks-ks].
Запели птички. [wi-wi-wi]
Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. - [f-v-f-v].
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала - [m-m-m].
А издалека слышалось рычание английской собаки - [r-r-r].

Хотите услышать окончание сказки? Тогда я доскажу ее на следующем уроке.

Well done, children. Молодцы ребята.

Хоровая работа.

Компьютерная технология.

Слайды 2 - 4.


2 мин.


3.

Речевая разминка

Мистер Monkey хочет с вами познакомиться.

Он приготовил вам несколько разных вопросов. Будьте

Внимательны, отвечая на его

вопросы.

  • Who are you?

  • What is your name?

  • How old are you?

Ученики отвечают на вопросы Мистера Monkey.

Компьютерная технология.

Коммуникативная технология.

Слайд 5.

2 мин.


4.

Повторение темы «Построение повествовательного предложения»


Ребята, расскажите мне, что вы умеете делать?

В помощь детям учитель показывает слайд с изображением того, что должны проговаривать дети.

Дети вспоминают построение предложений с глаголом can.

Например:

- I can jump.

- I can run.

- I can swim.

Компьютерная технология.

Слайд 6-7.

3 мин.


5.

Повторение формулы построения повествовательного предложения

Ребята, вы привели мне много примеров того, что вы умеете делать. Вы молодцы! Но в английском языке есть особые символы для построения предложений, которые помогают нам построить предложение и сказать, что мы можем делать. На сегодняшний день мы с вами уже изучили несколько символов. Давайте их вспомним.

Учитель показывает слайд, на котором нарисованы символы и написаны их значения, которые дети стараются вспомнить и рассказать, что они значат.

Дети вместе с учителем вспоминают значения символов построения предложений.

Слайд 8-9.

5 мин.



6.

Знакомство с темой урока «Построение вопросительного предложения с глаголом Can»

Посмотрите на предложения, которые у нас получились.

Учитель обращает внимание детей на слайд 9. Мы с вами построили предложения с помощью символов.

А как нам превратить эти повествовательные предложения

в вопросительные?

Это несложно. Нужно лишь поменять местами первые два символа: белый квадрат, обозначающий действующее лицо и черный треугольник, обозначающий глагол, обозначающий отношение к действию. Посмотрите, что у нас получилось.

Учитель показывает детям слайд.

Ребята рассматривают предложенный учителем слайд и рассуждают на тему того, что изменилось, чем предыдущая формула отличается от рассматриваемой.

Компьютерная технология. Коммуникативная технология.

Дети отвечают на вопросы мистера Monkey и потом задают вопросы ему.

Слайд 10-13.

5 мин


7.

Физкультминутка



Ребята, вы наверное устали и хотите немного отдохнуть.

Давайте выйдем из-за своих мест и немного потанцуем.

Учитель включает на экране видеоклип.

Учащиеся поют песенку «If you happy»

И выполняют соответствующие движения.

Компьютерная технология.

Здоровьесберегающая технология.

Слайд 14.

2 мин.



8.

Игра «Построй предложение»

Ребята, мы с вами вспомнили, что значат символы, которые необходимы для построения повествовательных предложений.

А теперь давайте поиграем. Представьте, что вы попали в волшебную страну

английского языка. Там у каждого слова, знака своя роль, которую они выполняют, чтобы в их волшебной стране был порядок. Раз вы попали в их волшебную страну, вы тоже будете выполнять свою роль. Я вам выдам символы, и вы будете выполнять их роль. По ним вы попробуете составить предложения, которые я вам покажу. Вам нужно будет стать в правильном порядке, так как правильно должны быть построены повествовательные предложения.

Будьте внимательны!

Учитель раздает карточки с

символами детям и показывает слайд с предложениями.

Дети играют, составляя

Предложения с помощью символов.

Игровая технология.

Компьютерная технология.

Коммуникативная технология.

Слайд 15.

5 мин.

9.

Знакомство с новой буквой. Буква Gg.

Видеофильм.

Ребята, сегодня мы продолжим изучать английский алфавит. Давайте посмотрим видеофильм и узнаем, какую букву мы сегодня будем изучать.

Учитель включает видео на экране проектора.

Дети смотрят видео и повторяют слова на новую букву вслед за героем фильма.

Компьютерная технология.

Игровая технология.

Слайд 16.

4 мин

10

Игра «Угадай-ка!»

Ребята мы посмотрели с вами видеофильм, а теперь скажите какую букву мы с вами сегодня будем разучивать?

Давайте посмотрим как она выглядит еще раз. А чтобы еще раз ее увидеть, нам нужно разгадать ребус. Чтобы разгадать ребус, вам нужно вспомнить числа по-английски. Посмотрите на экран.

Учитель открывает слайд и показывает ребус.

Дети вспоминают числа и, называя их постепенно открывают картинку на которой нарисована буква Ее.

Коммуникативная технология.

Игровая технология.

Компьютерная технология.

Слайд 17-19.

3 мин

11

Творческая работа

Ребята, мы с вами посмотрели видеофильм о букве Gg, разгадали ребус о букве Ее. Теперь давайте мы пополним наш альбом новой буковкой.

Учитель вклеивает в альбом новую букву и показывает ее детям.

Замечательно, а теперь я раздам вам листочки, на которых нарисованы рисунки.

Учитель показывает всему классу листочки, которые раздает. Посмотрите, что вы видите? Это яйцо. Как будет яйцо по-английски? Egg. На какую букву начинается слово egg? Правильно на Ее. К этой картинке у вас есть стих про букву Ее. Давайте его прочитаем. Учитель вместе с детьми читает стих про букву.

Этот стих вам нужно будет выучить к следующему уроку и также дома разрисовать картинки цветными карандашами и принести на следующий урок. Лучшие работы будут вывешены на стенде в классе.

Ученики получают листы с рисунками и стихами. Читают стихи вместе с учителем.

Компьютерная технология.

Коммуникативная технология.

Слайд 20-21.

5 мин

12

Домашнее задание

Ребята, у вас получились замечательные рисунки. Возьмите их с собой и покажите их дома своим родителям.

А сейчас посмотрите на экран и запишите в дневники домашнее задание.

Дети записывают домашнее задание в дневник.

Компьютерная технология.

Слайд 22.

2 мин

13


Подведение итогов.

Рефлексия.

Вам понравилось сегодня на уроке? Вы все поняли? Посмотрите на экран. Там изображены 3 фигуры. Если вы все поняли тогда поднимите вверх ручку с солнышком. Если вы что-то не поняли то поднимите ручку с тучкой. Если вы совсем ничего не поняли то поднимите ручку с молнией. Если что-то осталось непонятным, мы обсудим это на следующем уроке.

Very good! Our time is over.

Good-bye!

Дети оценивают работу учителя и уровень усвоенных знаний.

Компьютерная технология.

Слайд 23-24.

2 мин.


© 2010-2022