Урок Asking for/giving directions Spotlight 6 класс. Инструкция учащимся-учителям

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дорогие ученики!
Завтра у нас будет необычный урок, половина из вас будет «учителями», а другая половина - учащимися. А через урок вы поменяетесь ролями.
Суть этого урока - дать вам возможность посмотреть на себя со стороны, научиться выстраивать отношения друг с другом, пытаться достучаться до другого человека гуманными способами.

Помимо этого будут реализованы учебные цели, такие как закрепление и переосмысление изученного материала. Отработка произношение и использование в речи готовых фраз-клише.

Тема урока «Как спросить или сказать направление» Asking for/giving directions. C.32

Речевая зарядка.
Приветствуете друг друга. Спрашиваете, как дела. (Good morning/afternoon. How are you?)

Основное содержание.
упр. 1
Look at the map. What kind of map is it? What can you see on it?
Посмотри на карту. Какой вид карт это? Что можешь ты увидеть на ней?

Вы рассматриваете карту, переводите слова (см. приложение в конце учебника к модулю 2С и 3English in Use - WL2 и WL4)

Незнакомые или невыученные ранее слова прописываем по 2 строчки. (Наличие в конце урока проверю, знание слов -тоже, т.е. перевод слова вы не можете назвать сходу назвать, это слово должно быть прописано).


Упр.2
Read the sentences below. Which give directions? Which are said by someone asking for directions?
Прочитай предложения ниже. Какие «дают» направления? Какие сказаны кем-то, кто спрашивает дорогу?

«Учителя», вы должны перевести все эти фразы до урока! В ВК, на моей старице выложена аудиозапись диалога, слушаем, и повторяем, отрабатываем свое произношение и интонацию!
Вы учите своих «учеников» правильно читать, будьте ответственны!

После этого вы разыгрываете диалоги в рамочке. Попутно пытаетесь выучить их оба.

Упр.4
Use the map and the phrases in Ex.2 to ask for and give directions. Record yourself.
используйте карту и фразы из упр.2, чтобы спросить или объяснить дорогу. Запишите диалоги (досл. себя) [Эти диалоги вы предоставляете мне на проверку, после чего учите и рассказываете классу]

У вас 3 варианта, надо сделать 1, но качественно.

- from the cinema to the museum

-from the café to the sports centre

-from the library to the cinema

Критерии оценивания каждого: и «учителя», и «ученика» - правильность произношения, знание перевода слов, правильность построения диалога, правильное написание слов, правильная интонация и темп речи.

В конце урока будет рефлексия, я хочу услышать, что чувствовали «учителя», что было сложным, что было легким, что получилось, что не получилось, что можно с этим сделать.

© 2010-2022