Конспект интегрированного урока по географии и английскому языку «Have you ever been to Australia»

"Выдержка из материала: "Choose "one "player "from "each "team.  "The "player "will "get "a "direction "and "his "or "her "task "will "be "to "follow "to "the "direction "and "find "TREASURE.  "take "the "treasure "and "bring "it "very "quickly "to "your "team.  "The "team "should "make "the "task "as "quickly "as "you "can. "Let’"s "go "List "of "directions: "1st "team:"2nd "team:"3rd "team: "Учитель "географии: "Молодцы! "Отлично "справились.  "Следующий "конкурс «"Экспромт» "Задание: "С "помо...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированный урок английский язык и география

« Have you ever been to Australia»?


Цели урока:

Образовательные:

  1. Закрепить и углубить систему знаний и умений по теме «Австралия» путем интеграции

  2. Расширить географические и лингвострановедческие знания об Австралии

Развивающие:

  1. Развивать умение мыслить в новых ситуациях

  2. Развивать навыки монологической речи

  3. Развивать гуманитарное мышление путем интеграции знаний, воссоздания целостного пространственного образа

Воспитательные:

  1. Формировать умение работать в коллективе, повышать мотивацию к изучению предметов, показать практическую значимость полученных знаний.

  2. Воспитывать уважение к фактам иноязычной культуры, образу жизни в стране изучаемого языка

Оборудование:

  1. Ручки, карандаши/фломастеры

  2. стикеры

  3. Презентация Power Point

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Учитель английского языка и географии (слайд 1)

Good morning class.

Glad to see you.

How are you today?

Fine too, thanks you. Take your sits, please.

Приветствие учащихся.



  1. Основная часть

Учитель географии: (слайд № 2)

Она располагается под нами.
Там, очевидно, ходят вверх ногами,
Там наизнанку вывернутый год.
Там расцветают в октябре сады,
Там в январе, а не в июле лето,
Там протекают реки без воды
(Они в пустыне пропадают где-то).
Там в зарослях следы бескрылых птиц,
Там кошкам в пищу достаются змеи,
Рождаются зверята из яиц,
И там собаки лаять не умеют.
Деревья сами лезут из коры,
Там кролики страшней, чем наводненье,
Спасает юг от северной жары,
Столица не имеет населенья.
Австралия - страна наоборот.
Ее исток - на лондонском причале:
Для хищников дорогу расчищали
Изгнанники и каторжный народ.

Вопрос: О каком материке идет речь?

(слайд №3) Итак, тема нашего сегодняшнего урока « А вы в Австралии бывали?». Мы постараемся выяснить, почему этот материк считается таким необычным и совершить своеобразное путешествие в Австралию и познакомиться с особенностями этого материка. (слайд №5)

Учитель английского языка: (слайд № 6)

Let's check your knowledge. Answer the question very quickly and get the points:

1. Where is Australia situated?

2 Is it a continent or an island?

3 What bodies of water do wash the continent?

  1. In what places of Australia are fruit, wheat and potatoes grown?

  2. What city is Australia's capital?

Учитель географии

А сейчас я предоставлю несколько слов детям, которым было дано задание на опережение. Они подготовили интересные сообщения о национальных парках Австралии

Слайд № 16, 17, 18

Учитель английского языка: (слайд № 19):

As you know, there are many animals in Australia that you can't see anywhere else. Nine tenth of animal species of Australia do not exist in other parts of the world. And now let's see and study some kinds of animals.

Look at the slide read and repeat after me:

Duck bill (platypus)-утконос

Koala - коала

Kangaroo- кенгуру

Dingo (wild dog) - динго

Possum - опоссум

Echidna- ехидна

Wombat-вомбат

Feral cat - одичавшая кошка

Cane toad- тростниковая жаба

Kookaburra - кукабарра, зимородок-хохотун

Emy - страус эму.

COMPREHENSION CHECKING

Please take your cards with this task. You are to match English and Russia variants of the animals.


Гимнастика

Учитель английского языка:

And now let's make a small relaxation break and do some exercises for your eyes.

Look left, look right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

Thank you , let's continue our work

Учитель английского языка: Let's play

Imagine that you are the pirates. Choose one player from each team. The player will get a direction and his or her task will be to follow to the direction and find TREASURE. take the treasure and bring it very quickly to your team. The team should make the task as quickly as you can. Let's go


List of directions:

1st team:

2nd team:

3rd team:

Учитель географии: Молодцы! Отлично справились.

Следующий конкурс «Экспромт»

Задание: С помощью пантомимы изобразить сцену из жизни коренного народа материка.

  1. «Женщина-пигмей строит хижину»

  2. «Аборигены Австралии на охоте»

  3. «Аборигены Австралии ловят и жарят рыбу»

Команда-соперница, просмотрев выступление, должна отгадать, о чём идёт речь.

Учащиеся слушают отрывок из стихотворения и отвечают на вопрос учителя.


Учащиеся :

Австралия


Просмотр видео ролика « АВСТРАЛИЯ»




Pupils:

1.Australia is in the Southern Hemisphere

2 It is the world's largest island and the smallest continent

3 It is washed by: the Pacific Ocean, the Indian Ocean

4 Tasmania is called the apple island

5 The capital of Australia is Canberra




Учащиеся повторяют произношение наименований животных за учителем

Учащиеся запоминают виды изученных животных





Учащиеся выполняют задание на карточках.

Проверка метод «Карусель»


Учащиеся выполняют гимнастику.



Ученики: выбирают одного игрока и отправляют его найти клад по заданному направлению. Как только игрок отыщет клад, ему следует принести клад своей команде. Команда выполнят принесенное игроком задание и получает баллы.


Задание 1 «назовите яйцекладущих животных Австралии»

Задание 2 «что такое крики?»

Задание3 « что изображено на гербе Австралии»








  1. Подведение итогов

Учитель географии: Итак, после ваших замечательных ответов и выступлений мы должны ответить на вопрос, который мы поставили в начале нашего урока - почему же Австралия является таким удивительным материком.

Учитель английского языка: What can you sat about Australia? Why is it so unique and unusual?

Учитель английского языка:

А теперь я предлагаю вам взять цветные стикеры, ответить на три вопроса:

1.Что я сегодня узнал

2.Что хочу узнать

3.Пожелания

Учитель географии и английского языка: (подводят итоги урока)

Подсчитываются баллы

Выявление лидера и лидирующей команды

Домашнее задание: придумайте загадки либо четверостишия об Австралии

Разместите ваши стикеры на древе знаний.

Зеленый цвет стикера будет означать что вам урок понравился.

Оранжевый стикер означает, что вы не удовлетворены уроком

Спасибо за урок.

Thank you for the lesson

Учащиеся отвечают по-английски и по-русски.









ОБЩАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ МОЛДА МУСЫ









Интегрированный урок английский язык и география





« Have you ever been to Australia»?










Учитель английского языка: Лысенко С. И.

Учитель географии: Ковалева Е. В.

2014-2015


© 2010-2022