Технологическая карта урока английского языка для 8-го класса по теме Одеда. Мода

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

  1. Преподаватель: Яковлев Кирилл Александрович

  2. Предмет: английский язык, класс: 8-Е

  3. Дата: 03.12.2015

  4. Тема урока: «Одежда и мода»

  5. Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.

Дидактическая цель урока: развитие мотивации учебно-познавательной деятельности, восприятие и осмысление изучаемого материала.

  1. Задачи урока:

Обучающие: актуализация лексики и речевых образцов по теме; закрепление графических норм при написании английских слов; развитие умений диалогической речи.

Развивающие: создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации кадет.

Воспитательные: содействовать расширению кругозора обучающихся, ответственности, умению работать в сотрудничестве, обеспечить активную жизненную позицию.

Применяемые технологии: информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, технологии личностно-дифференцированного обучения, технологии проблемного обучения, мозговой штурм, технология «Портфолио».


Планируемые результаты

Личностные:

внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы

Метапредметные:

Умение строить монологическое и диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей; умение взаимодействовать при работе в группе, умение планировать свое речевое поведение; умение анализировать, синтезировать и сравнивать информацию; умение целеполагания, планирования, самоконтроля и самооценки.

Предметные:

освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

Межпредметные связи: математика

Ресурсы урока:УМК «Spotlight», компьютеры, проектор, экран, презентация, раздаточный дидактический материал.

Этапы урока

Формируемые умения

Содержание учебного материала

Деятельность преподавателя

Деятельность кадет

I Этап. 3-4 мин

1) Организационный момент урок.

2) Рапорт дежурного.

Цели этапа: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Регулятивные: умение принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; Коммуникативные: - строить высказывания.

1) Приветствие.

Рапорт дежурного.

Определение отсутствующих.

Проверка готовности кадет к уроку.

2) Постановка целей и задач урока.

- listen, read and talk about...

- learn how to

- practise, write

1) Приветствует кадет.

Проверяет готовность кадет и кабинета к уроку.

Осуществляет рефлексию с целью выяснения эмоционального состояния каждого кадета до начала урока.

2) Знакомит кадет с темой урока. (При помощи видео). Побуждает их сформулировать цели урока.

1) Дежурный сдаёт рапорт, кадеты приветствуют учителя.

Настраиваются на урок, демонстрируют готовность к уроку.

2) Отвечают на вопросы, формулируют цель урока.

II. Актуализация знаний. 10 мин

Цели и задачи: организовать познавательную деятельность, повторить фактический материал по теме, отработать произносительные навыки.

Технологии: использование ИКТ. Личностно -ориентированный подход. Метод «Мозгового штурма».

Технология «Портфолио».

Регулятивные:

- умение оценивать поле своего незнания, ставить учебные цели и задачи (с помощью учителя определять, что еще необходимо узнать по данной теме)

Познавательные: - умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Коммуникативные:

- умение продуктивно взаимодействовать с другими в решении поставленной задачи.

1. Работа с кадетами над лексикой (по теме «Одежда и мода») (мозговой штурм «Clothes»

2. Организует работу с изученной лексикой (Заполнение таблицы)

3.Предлагает описать одежду персонажа, используя изученную лексику.

1.Мозговой штурм. Fill in the empty spaces with the words, which come to your mind when you think about clothes.

2. Write the words into the appropriate box. Check your partners work.

3. Now use the words from the boxes to describe people's clothing.

Записывают слова по теме «Clothes»

Распределяют слова по соответствующим колонкам в таблице. Проверяют работы друг друга.

Описывают одежду людей на картинках.

III Этап. Проверка домашнего задания.

5-7 мин

Цель этапа: развитие умений диалогической речи.

Технология проблемного обучения.

Личностно -ориентированный подход.

Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:- осуществлять

актуализацию

полученных знаний по теме;

Коммуникативные: - уметь строить диалогическое высказывание

1. Диалогическое высказывание (проблемное обучение) (работа в парах)

2. Развитие умений распознавания и употребления too/enough.

1. Слушает подготовленные кадетами диалоги, корректирует.

2. Контролирует и корректирует проверку упражнения.

1.Отвечают подготовленные диалоги.

2. Занимаются самопроверкой и взаимопроверкой.

IV Этап. 15 мин

Применение знаний.

Цель этапа: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме и применение их на практике.

Технологии: ИКТ, игровые технологии

Регулятивные :осознание ценности информации урока, умение и желание учиться. Познавательные:

понимать информацию, предоставленную в разных видах, делать выводы в результате совместной деятельности группы и преподавателя. Коммуникативные: вступать в диалог, слушать и понимать речь преподавателя и одногруппников.

1. Дискуссия

2. Интервью

1.Предлагает кадетам задать вопросы друг другу (отработка изученной лексики)

2.Предлагает кадетам взять интервью у Пьера Кардена.

1. Задают и отвечают на вопросы.

2.Берут интервью у Пьера Кардена.

Динамическая пауза. 2 мин Цели: снятие психологической и физической усталости.

Технология: здоровьесберегающая .

Физические упражнения.

Предлагает снять напряжение, отдохнуть.

Выполняют несложные упражнения.

V Этап. Контроль и самоконтроль. 4мин

Цели: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме и применение их на практике;

проверка правильности выполнения и коррекция.

Регулятивные : осуществлять самоконтроль;

Познавательные:

-систематизировать полученную информацию;

Коммуникативные:

-формулировать собственное мнение.

Дебаты (военная форма: преимущества и недостатки)

Предлагает кадетам обсудить преимущества и недостатки кадетской формы.

Кадеты слушают друг друга, предлагают свои аргументы за и против кадетской формы.

VII Этап. 5 мин

Задание для самоподготовки. Цели : определить необходимый уровень выполнения задания. Технологии: системно-деятельностный подход.

Регулятивные: - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

Познавательные:

- осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Коммуникативные:

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их.

Предъявление домашнего задания.

Предлагает домашнее задание. Разъясняет, как выполнить задание на самоподготовке.

Записывают домашнее задание. Определяют сложность выполнения задания.

VIII Этап 3мин

Подведение итогов урока (рефлексия).Цели : соотнесение поставленной цели урока с достигнутым результатом.

Регулятивные: - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

Познавательные:

- осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Коммуникативные:

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их.

Выявить понимание и осмысление темы.

Оценить уровень формирования УУД.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке.

Оценивает деятельность кадет и подводит общий итог урока.

Благодарит учащихся за урок.

Формулируют конечный результат своей деятельности.

Осмысляют итоги урока, выражают отношение к уроку.

Самостоятельная работа: повторение правописания изученной лексики по теме «Clothes&Fashion» .

Задание на самоподготовку: статья в кадетский журнал о преимуществах и недостатках кадетской формы

Самоанализ урока: Главными целями урока были: развитие навыка говорения(монологическая и диалогическая речь), используя изученную лексику, продолжить развитие умения распознавать изученные раннее лексические единицы в потоке речи, развивать умение применять грамматические правила английского языка, создать условия для воспитания самооценки собственной деятельности и деятельности одноклассника, воспитывать дружбу и взаимопомощь. Эти цели урока были достигнуты благодаря этапам урока, которые были логически связаны между собой. Для обучения были использованы различные методы: мозговой штурм, ролевая игра, беседа, проблемная ситуация, технология «Портфолио». Урок соответствовал уровню учебной подготовки учащихся и их развитию. На уроке наблюдалась высокая работоспособность кадет, которую обеспечили интересные задания, соответствующий темп урока, выбор средств, методов обучения и форм контроля, доброжелательная атмосфера, которая поддерживалась как преподавателем, так и самими учащимися. Интерес к уроку на всем его протяжении оставался неизменным.


Руководитель отдельной дисциплины «Английский язык» ______________________ Яковлев К.А.


© 2010-2022