КТП 4 класс немецкий язык И. Л. Бим

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

п/п

Содержание (разделы, темы)


Количество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия

план

факт

I

«Моя школа!»

Мы знаем и умеем уже много (Курс повторения)

28

6



Аудио-видео диск, интерактивная доска,учебник.

Воспринимают на слух и понимают небольшое сообщение, составляют рассказ, используя схемы, спрягают известные глаголы


1.

1.1

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

1



2.

1.2

Что мы можем рассказать о себе?

1



3.

1.3

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

1



4.

1.4

Что мы хотели бы повторить?

1



5.

1.5

Проверяем сами себя.

1



6.

1.6

Подготовка к контролю. Контроль говорения.

1



II

Как было летом?

11



Аудио-видео диск, интерактивная доска,учебник

Воспроизводят наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка, рассказывают о себе и своей семье, о летних каникулах, о животных, воспринимают на слух и понимают диалог, читают диалог по ролям.

7.

2.1

Что делают наши друзья обычно летом?

1



8.

2.2

Здесь еще письмо…

1



9.

2.3

Были ли у вас летом животные?

1



10.

2.4

Подготовка к контролю. Контроль навыков чтения..

1



11.

2.5

Летом у многих детей день рождения.

1



12.

2.6

Мы играем и поем.

1



13.

2.7

Мы играем и поем.

1



14.

2.8

Хотели бы вы еще что-нибудь повторить?

1



15.

2.9

Хотели бы вы еще что-нибудь повторить?

1



16.

210

Мы проверяем сами себя.

1



17.

2.11

Подготовка к контролю. Контроль навыков аудирования.

1



III

Моя школа. А что есть нового в школе?

11





18.

3.1

У наших немецких друзей новый класс.

1





Аудио-видео диск, интерактивная доска,учебник

Рассказывают о некоторых персонажах из учебника для 3 класса. Спрягают известные глаголы, воспроизводят спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е». Воспринимают на слух и читают вполголоса диалог за диктором.

19.

3.2

Подготовка к контролю. Контроль навыков письма.

1



20.

3.3

У Сабины и Свена новое расписание.

1



21.

3.4

У Сабины и Свена новое расписание.

1



22.

3.5

Какие любимые предметы у наших друзей.

1



23.

3.6

Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству.

1



24.

3.7

Мы играем и поем, и готовимся к Новому году.

1



25.

3.8

1



26.

27.

3.9

Хотели бы вы еще что-нибудь повторить?

1

3.10

Подготовка к контролю. Контроль говорения.

1

28.

3.11

Чтение доставляет удовольствие

1

IV

У меня дома.

13



Аудио-видео диск, интерактивная доска,учебник

Составляют рассказ о своем доме, квартире, месте жительства с опорой на структурно- функциональные схемы. Читают предложения с пропуском, вставляя необходимые слова, читают диалог по ролям. Находят незнакомые слова в словаре и заучивают наизусть.

29.

4.1

Сабина рассказывает о своем доме.

1



30.

4.2

Где живут Свен и Кевин?

1



31.

4.3

В квартире. Где что?

1



32.

4.4

В квартире. Где что?

1



33.

4.5

Сабина рисует свой класс.

1



34.

4.6

Подготовка к контролю. Контроль чтения.

1



35.

4.7

Выполнение грамматических упражнений.

1



36.

4.8

Марлиз в гостях у Сандры.

1



37.

4.9

Мы проверяем сами себя.

1



38.

4.10

Подготовка к контролю. Контроль аудирования.

1



39.

4.11

Мы играем и поём.

1




40.

4.12

Чтение доставляет удовольствие

1



41.

4.13

Подготовка к контролю. Контроль письма.

1



V

Что делаем мы в свободное время.

14



42.

5.1

Что делают наши немецкие друзья на выходных?

1



Аудио-видео диск, интерактивная доска,учебник

Воспринимают на слух и понимают небольшие сообщения о занятиях в свободное время персонажей учебника. Читают и понимают текст, содержащий изученную лексику и новые слова. Рассматривают изображение нового персонажа. Дают свою оценку новому персонажу.

43.

5.2

Что делают домашние животные в выходные?

1



44.

5.3

Что делают домашние животные в выходные

1



45.

5.4

Что делает в выходные семья Свена?

1



46.

5.5

Подготовка к контролю. Контроль говорения.

1



47.

5.6

Выполнение лексических упражнений.

1



48.

5.7

Пикси рисует охотно животных. А кто еще?

1



49.

5.8

Пикси рисует охотно животных. А кто еще?

1



50.

5.9

Подготовка к контролю. Контроль чтения.

1



51.

5.10

Мы играем и поем.

1



52.

5.11

Хотели бы вы еще что-нибудь повторить?

1



53.

5.12

Хотели бы вы еще что-нибудь повторить?

1



54.

5.13

Чтение доставляет удовольствие

1



55.

5.14

Подготовка к контролю. Контроль аудирования.

1



VI

Скоро наступят большие каникулы.

13



Аудио-видео диск, интерактивная доска,учебник

Воспроизводят наизусть лексику по теме «Погода», заполняют пропуски в предложениях, употребляют в речи знакомые глаголы. Повторяют речевой образец с дательным падежом. Читают текст вслух и отыскивают немецкие эквиваленты к русским предложениям.

56.

6.1

Мы говорим о погоде и рисуем.

1



57.

6,2

Апрель! Апрель!

1



58.

6.3

Что празднуют наши друзья весной? А мы?

1



59.

6.4

Подготовка к контролю. Контроль письма.

1



60.

6.5

Что мы делаем еще к нашему празднику в классе?

1



61.

6.6

Подготовка к контролю. Контроль говорения.

1



Аудио-видео диск, интерактивная доска,учебник

62.

6.7

Мы играем и поем.

1



63.

6.8

Подготовка к контролю. Контроль чтения.

1



64.

6.9

Проверяем сами себя

1



65.

6.11

Подготовка к контролю. Контроль аудирования.

1



66.

6.12

Чтение доставляет удовольствие

1



67.

6.13

Подготовка к контролю. Контроль письма.

1



68.

6.14

Чтение доставляет удовольствие

1



Итого:

68 час.




16 к/р





© 2010-2022