КТП по английскому языку для индивидуального обучения больных детей на дому

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано

заместитель директора по УВР

____________О.Р.Панюта

«___» сентября 2015 года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 50

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

По английскому языку

Класс 4 для индивидуального обучения больных детей на дому

Учитель Лубашева Елена Евгеньевна

Количество часов: всего __34__ часов; в неделю _1_ час;

Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку, разработанной учителем Костенко Л.А., утверждённой решением педсовета протокол № 1 от 31.08.2015г.

Планирование составлено на основе программы «Английский язык: 2-4 классы» М.В.Вербицкая. - М.: Вентана-Граф, 2013.

В соответствии с ФГОС начального общего образования

Учебник: FORWARD под редакцией М.В.Вербицкой


№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД)

План

Факт

I четверть: units 1-4 (10 часов), К/р - 1

Unit 1. New friends.

Новые друзья

3

Личностные:-интерес к предмету английский язык, формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.

Регулятивные: - принятие и сохранение цели и задачи учебной деятельности, нахождение средства ее осуществления, адекватно понимать оценку учителя, корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные: - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Коммуникативные:- адекватно произносить и различать на слух лексические единицы (ЛЕ) и речевые обороты (РО) английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; составлять вопросы.

1/1

Введение новых ЛЕ. Практика аудирования. Речевые клише

Аудиосопровождение (АУ)

2/2

Национальности. Развитие навыков диалогической речи

АУ, предметные картинки

2. A message on the computer.

Компьютерное послание

3




Личностные: -интерес к предмету английский язык.

Формировать потребность в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран, выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, развивать доброжелательность и внимательность к людям. Регулятивные: - адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, судить о причинах успеха, давать развернутую оценку своей работе. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Познавательные: - построение высказывания в устной форме, высказывание своего мнения, анализирование при изучении грамматического материала, чтение про себя с полным пониманием учебный текст, работа с иллюстрацией. Коммуникативные: соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом; составление вопросов, диалог по теме; составление повествовательных предложений в будущем времени.

3/1

Активизация навыков изучающего чтения. Модальные глаголы




АУ, грамматические таблицы

4/2

Развитие навыков аудирования. Употребление фразовых глаголов




АУ, таблица

Unit3. A computer magazine. Компьютерный журнал

4




Личностные: -развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета.

Регулятивные: - корректирование, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстникам, контролирование процесса и результата деятельности. Познавательные: - высказывание своего отношения; составление небольшого описания комнаты; анализ ситуации. Коммуникативные:

-извлечение необходимой информации из прочитанного; диалог-расспрос по теме; участие в элементарном диалоге; краткий рассказ о местности; работа с иллюстрацией.

5/1

Введение лексики. Развитие тенхники чтения, грамматические конструкции




АУ, картинки, грамматические таблицы

6/2

Активизация новой лексики. Составление текста по анологии




карточки

7/3

Практика диалогической речи. Употребление предлогов




АУ, таблицы

Unit 4. In the rain forest.

В дождевом лесу

7




Личностные: - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки, мотивов достижения социального признания; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, внимательности к людям. Регулятивные: -постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно, контролировать процесс и результаты деятельности, адекватно понимать оценку учителя/ Познавательные:

  • чтение вслух текста, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели; представление конкретного содержания и сообщение его в устной форме. Коммуникативные: - извлечение необходимой информации из прочитанного; диалог-расспрос по теме; участие в элементарном диалоге; краткий рассказ о местности; работа с иллюстрацией.

8/1

Развитие навыков чтения. Практика диалогической речи




РТ

9/2

Практика монологической речи. Работа с таблицей




РТ

10/3

Контрольная работа №1









Удостовере-ния личности

II четверть: units 5- 8 (7 часов), К/р-1

Unit 5. What do you know about rainforests? Что ты знаешь о дождевых лесах?

3




Личностные: - бережное отношение к окружающему миру; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивн ые: -оценка результатов деятельности; выделение того, что уже освоено и того, что подлежит освоению; постановка перед собой учебной цели. Познавательные: - самостоятельное построение устного речевого высказывания; определение познавательной цели.

Коммуникативные: - монологическое высказывание; закрепление правильной монологической речи по грам. моделям; прогнозирование развития событий по иллюстрациям

11/1

Введение новой лексики. Практика поискового чтения




АУ, РТ, картинки

Unit 6. What do you know about Russia? Что ты знаешь о России?

3




Личностные: - выделение нравственного аспекта поведения; установление

доброжелательного отношения с одноклассниками.

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения; внесение необходимых дополнений и корректив.

Познавательные:

- высказывание свое отношение; составление небольшого описания комнаты; анализирование ситуации.

Коммуникативные: -монологическое высказывание; закрепление правильной монологической речи по грам. моделям; прогнозирование развития событий по иллюстрациям.

12/1

Степени сравнения прилагательных. Введение новых ЛЕ. Практика пересказа




АУ, грамматические таблицы

13/2

Активизация новой лексики. Отработка диалога-расспроса по тексту




АУ, карточки

Unit 7. Find Joseph Alexander. Найти Джозефа Александера

3




Личностные: - выделение нравственного аспекта поведения; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: -постановка учебной задачи; осознание качества и уровня освоения; контроль результата с целью обнаружений отклонений; формирование эмоциональной устойчивости, умения преодолевать препятствия; адекватно оценивать ситуацию; корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: -владение монологической и диалогической формами речи; анализирование ситуации; выделение личностные характеристики; извлечение необходиой информации из прочитанного; формулирование своей точки зрения по поводу прочитанного; работа с иллюстрацией.

Коммуникативные: - монологическое высказывание; владение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом, понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; выражение своих мыслей в соответствии с задачей.

14/1

Сопоставление иллюстрации с текстом. Активизация лексики. Работа с таблицей




АУ, карточки

Unit 8. Capital city.

Столичный город.

7/5




Личностные:

-интерес к предмету английский язык, формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять цели

и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, адекватно понимать оценку учителя, корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные:

  • осознанное построение речевых высказываний

в соответствии с задачами коммуникации, представление конкретного содержания и сообщение его в устной форме.

Коммуникативные:

различие на слух лексических единиц (ЛЕ) и речевых оборотов (РО) английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом.

15/1

Введение лексики. Работа с условной картой




АУ, РТ

16/2

Практика чтения с общим пониманием. Составление текста по аналогии




карточки

17/3

Контрольная работа № 2





III четверть: units 9-13 (10 час) К/Р - 1

Unit 8. Capital city.

Столичный город.

7/2




18/1

Повторение лексико-грамматических структур и сравнительных конструкций




АУ, грамматические таблицы

Unit 9. Off we go!

Едем!

4




Личностные:

- бережное отношение к окружающему миру; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно, контролировать процесс и результаты деятельности, адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные:

  • самостоятельное построение устного речевого высказывания; выражение своих мыслей; вопросы собеседнику; постановка учебной цели.

Коммуникативные:

- извлечение необходимой информации из прочитанного; диалог-расспрос по теме; участие в элементарном диалоге; краткий рассказ о местности; работа с иллюстрацией.

19/1

Введение новой лексики. Поисковое чтение. Практика письма




АУ, картинки

20/2

Развитие навыков аудирования и чтения. Практика диалогической речи




АУ

10. Beano comes to the rescue. Бино приходит на помощь

4




Личностные: - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности.

Регулятивные: - критерии оценки выполненных заданий; адекватное понимание оценки учителя; развернутая оценка своей работе.

Познавательные: - выделение личностных характеристик; обмен знаниями с членами группы; выделение личностных характеристик; приемы логического запоминания информации; выражать несогласие.

Коммуникативные: - слушание и

вступление в диалог; участие в коллективном обсуждении проблемы; выражение мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей.

21/1

Введение новых ЛЕ. Ознакомление с прошедшим простым временем




АУ, картинки, грамматические таблицы

22/2

Употребление прошедшего простого времени. Практика диалогической речи




АУ, грамматические таблицы

Unit 11. The Angel of the Forest. Лесной ангел

3




Личностные: - установление доброжелательного отношения с одноклассниками; выделение нравственного аспекта поведения; выбор оптимальных форм поведения в классе. Регулятивные: - понимание оценки взрослого; формирование целеустремленности и жизненного оптимизма; преодоление импульсивности во взаимоотношениях. Познавательные: построение речевых высказываний в устной форме; извлечение информации из прослушанного и прочитанного; осознанное построение речевого высказывания используя модель. Коммуникативные: -распределение предметов по группам в соответствии с основаниями; овладение приемами выражения несогласия; выражение мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов); понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

23/1

Работа с текстом. Практика говорения на основе речевых оборотов




карточки

Unit 12. A shape in the mist. Призрак в тумане.

3




Личностные: -развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжела-тельности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета. Регулятивные:

  • корректирование, изменение; преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстникам, контролирование процесса и результатов деятельности. Познавательные: - высказывание своего отношения; составление небольшого описания комнаты; анализирование ситуации; выделение личностных характеристик Коммуникативные: -извлечение необходимой информации из прочитанного; диалог-расспрос по теме; участие в элементарном диалоге; краткий рассказ о местности; работа с иллюстрацией.

24/1

Развитие навыков говорения. Работа с текстом




карточки

Unit 13. The painting

on the wall. Картина на стене

6




Личностные: -бережное отношение к окружающему миру; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: -постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно, контролировать процесс и результаты деятельности, адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: - самостоятельное построение устного речевого высказывания; выражение своих мыслей; вопросы собеседнику; постановка учебной цели.

Коммуникативные: -извлечение необходимой информации из прочитанного; диалог-расспрос по теме; участие в элементарном диалоге; краткий рассказ о местности; работа с иллюстрацией.

25/1

Введение новых ЛЕ. Практика говорения




карточки, РТ

26/2

Чтение дат. Отработка специальных вопросов в речи




АУ, грамматические таблицы

27/3

Контрольная работа № 3





IV четверть: units 14-16 (7 часов) К/Р - 1

Unit 14. The message In the temple. Послание в храм.

4




Личностные:

-интерес к предмету английский язык.

Формировать потребность в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран, выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, развивать доброжелательность и внимательность к людям. Регулятивные: - адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, судить о причинах успеха, давать развернутую оценку своей работе. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Познавательные:

  • высказывания в устной форме, высказывание своего мнения, анализ при изучении грамматического материала, чтение про себя с полным пониманием учебного текста, работа с иллюстрацией. Коммуникативные:

  • соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом; составление повествовательных предложений в будущем времени, обращение

за помощью к учебной литературе.

28/1

Введение новых ЛЕ. Развитие техники чтения




картинки, карточки, РТ

29/2

Развитие навыков говорения. Работа с текстом




РТ

Unit 15. Where is Mr Big?

Где же мистер Биг?

4




Личностные:

-выбирать оптимальные формы поведения в классе; понимать добро и зло в отношении с окружающей природой, животным миром проявлять готовность к сотрудничеству и дружбе; соотносить поступки с нормами.

Регулятивн ые:

-оценивать прогресс в усвоении знаний; корректировать, вносить изменения; преодолевать импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками; адекватно понимать оценку учителя; контролировать процесс и результаты деятельности; контролировать оценку результатов.

Познавательные:

-владеть приемом выражать несогласие; выделять личностные характеристики; работать с учебником и иллюстрациями; освоить приемы логического запоминания информации; формировать мотивы достижения социального признания; выделять личностные характеристики; искать и выделять необходимую информацию; высказывать свое отношение.

Коммуникативные:

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической формой речи в соответствии с образцами; слушать, вступать в диалог; делать выводы; понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета.

30/1

Работа с текстом. Образование отрицательных форм в грамматических временах




АУ, грамматические таблицы

Unit 16. Going home.Возвращение домой.

7




Личностные:

-интерес к предмету английский язык, формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.

Регулятивные:

- принятие и сохранение цели и задачи учебной деятельности, нахождение средства ее осуществления, адекватно понимать оценку учителя, корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные:

  • осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Коммуникативные:

адекватно произносить и различать на слух лексические единицы (ЛЕ) и речевые обороты (РО) английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; составлять вопросы.

31/1

Введение новых ЛЕ. Активизация грамматического материала в речи


04.05


АУ, картинки, грамматические таблицы

32/2

Повторение изученного лексико-грамматического материала.


16.05


АУ, грамматические таблицы

33/3

Контрольная работа № 4


18.05



34/4

Повторение изученного материала в упражнениях


25.05


АУ, грамматические таблицы

Итого за год: 34 часа, К/Р - 4


© 2010-2022