Языковые игры для обучения французскому языку “Devinettes”

Фонетические игры “Devinettes”. Играющие делятся на две команды. На магнитной доске несколько картинок: лодка, книга, дорога, стены пирожные, школьный звонок, птицы, ночь. Капитаны команд с помощью считалки определяют, какая команда делает первый ход. Учитель загадывает загадки, вызывая для ответа по очереди игроков из каждой команды. Вызванный должен воспроизвести вслед за учителем фонетически верно загадку, найти на магнитной доске картинку, которая соответствует отгадке, назвать слово. Если он определил ее правильно, он сн... “Concours de Gigi”
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

infourok.ru/dobavit-svoyu-razrabotku.html

Языковые игры при обучении французскому языку.

Игра является инструментом преподавания, который активизирует обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, оказывает эмоциональное воздействие на учащихся. Это мощный стимул к овладению языком.

Но все игры должны проводится методически грамотно.Для этого необходимо:

  • одну и ту же игру проводить несколько раз(путем подстановки новых лексических единиц);

  • новую игру начинать учителю (роль ведущего), а затем эту роль передать хорошо подготовленному ученику;

  • на младшем этапе приучать учащихся комментировать свои действия;

  • снабдить учащихся различными красочными материалами или пособиями;

  • использовать определенные лексические единицы, которые помогут учителю на французском языке (например: "mais oui", "bon", "d'accord", "pourquoi pas", "pas mal", "bravo", "certes", "mais non", "tiens", "ah, bon" ит.д.).

Фонетические игры.

"Devinettes"

Играющие делятся на две команды. На магнитной доске несколько картинок: лодка, книга, дорога, стены пирожные, школьный звонок,

птицы, ночь.

Капитаны команд с помощью считалки определяют, какая команда делает первый ход. Учитель загадывает загадки, вызывая для ответа по очереди игроков из каждой команды. Вызванный должен воспроизвести вслед за учителем фонетически верно загадку, найти на магнитной доске картинку, которая соответствует отгадке, назвать слово. Если он определил ее правильно, он снимает ее с доски и кладет в «копилку» своей команды. Выигрывает команда, которая собрала больше картинок-ответов: «J'ai beaucoup de feuilles, mais je ne suis pas un arbre. Qui suis-je?» (Un livre)

«Elle est en metal. Elle sonne. Elle nous dit que la leçon est finie. Qu'est-ce que c'est?»(la cloche).

"Concours de Gigi"

© 2010-2022