Технологическая карта 4 класс английский язык

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технология проектирования современного урока английского языка при реализации


требований ФГОС ООО

Класс: 4

Учитель: Цаллаева А.О

Тема урока: « Каким будет мир в будущем? »

Базовый учебник: М.В.Вербицкая, Б.Эббс и др. «Forward 4 »

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

Средства обучения:

для учителя - компьютер, мультимедийный проектор, аудиоприложение к УМК Форвард для 4 класса;

для обучающихся - учебник, рабочая тетрадь, карточки для групповой работы, листки бумаги.

Этап 1: Мотивирование к учебной деятельности

Компоненты

урока

Традиционный урок

Урок современного типа

Тема урока

«Каким будет мир в будущем? » Учитель приветствует учеников.

- Good morning, children!

- How are you ? Are you fine?

- I'm very glad to see you.

What is the weather like today?

Уч-ся отвечают на приветствие.

Good morning, teacher!

Цели и задачи урока

учащимся, чему должны учиться

Задача: Отрабатывать умения сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

-научить использовать формы простого будущего времени.

Распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple и Future Simple Tense и лексики по теме.

Этап 2: Построение нового знания

Компоненты

урока

Традиционный урок

Урок современного типа

Планирование

деятельности по

изучению новой

темы

Учитель организует диалог-расспрос, с использованием Future Simple Tense, Past Simple Tense, Present Simple Tense

- Children, tell me please what season is it now?

- What spring months do you know?

- What date is it today?

- And what date will be in a month?

- What are we going to discuss? What is the topic of our lesson? Итак, сегодня мы познакомимся с будущем временем.

Давайте поставим задачи нашего урока. Что же мы должны знать, уметь и применять на уроке?

Дети вступают в диалог с учителем и высказывают свои предположения

-It's spring

-March, April, May.

-Today is the 8-th of April.

-The 8-th оf May.

-

Мы будем говорить о будущем времени.

Практическая

деятельность

учащихся

Учитель предлагает учащимся выполнить Ex.5 p.42. Объясняет, советует, помогает

Дети ставят перед собой задачи самостоятельно. Работа групповая - парная.

Осуществление

контроля

Класс делится на 3 группы. Задания для каждой группы Ex.13 p.44

Дети выходят и пишут ответы на доске. Взаимопроверка.

Этап 3: Применение полученных знаний

Компоненты

урока

Традиционный урок

Урок современного типа

Закрепление,

актуализация

полученных знаний

Учитель объясняет новый грамматический материал

Уч-ся работают с учебником, знакомятся с формами простого будущего времени, учатся задавать общие и специальные вопросы

Практическая

деятельность

учащихся

Работа с учебником ех. 4 р. 42

-What holiday will we celebrate on the 9-th of May?

- What will we do?

- Whose grand-grandfathers took part in this war?

We'll celebrate Victory Day

-We'll make presents. We'll sing songs about war. We'll watch war films.

-My grand-grandfather….

.His name was….

He was a soldier……..( в руках фотографии или напечатанное ФИО)

Исполняется песня"Dark in the night"

Дети читают и объясняют

Уч-ся рассказывают и показывают, что произойдёт в будущем

Осуществление

контроля

Проверка выполнения у доски: Физкультминутка (исполняется песня"Dark in the night")

Дети читают и объясняют

Уч-ся рассказывают и показывают, что произойдёт в будущем

Дети выходят и пишут ответы на доске. Взаимопроверка

Этап 4: Рефлексия учебной деятельности

Компоненты

урока

Традиционный урок

Урок современного типа

Анализ

результатов

деятельности

Проверяем ответы со всем классом

Заранее нарисовали рисунки и по ним выявили ошибки

Соотнесение

результатов

деятельности с

поставленной целью

урока

Проанализировать деят-ть уч-ся

Подводит учащихся к самооценке своей деятельности и оцениванию деятельности товарищей

Well I think we did a great job today. Well, the lesson is over. Good bye!

Анализируют свою деятельность. Выражают отношение к уроку. На парте лист оценивания и смайлики, которые прикрепляют на доску.

Good-bye, teacher!

Домашнее задание

Предлагает разноуровневое д/з

Учащиеся получают информацию и записывают д/з обращаются к учителю за разъяснениями 1/3группы - выучат правило, АВ ех. F р. 59

2 гр.- взять интервью



© 2010-2022