- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта 4 класс английский язык
Технологическая карта 4 класс английский язык
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Цаллаева А.О. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технология проектирования современного урока английского языка при реализации
требований ФГОС ООО
Класс: 4
Учитель: Цаллаева А.О
Тема урока: « Каким будет мир в будущем? »
Базовый учебник: М.В.Вербицкая, Б.Эббс и др. «Forward 4 »
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная
Средства обучения:
для учителя - компьютер, мультимедийный проектор, аудиоприложение к УМК Форвард для 4 класса;
для обучающихся - учебник, рабочая тетрадь, карточки для групповой работы, листки бумаги.
Этап 1: Мотивирование к учебной деятельности
Компоненты
урока
Традиционный урок
Урок современного типа
Тема урока
«Каким будет мир в будущем? » Учитель приветствует учеников.
- Good morning, children!
- How are you ? Are you fine?
- I'm very glad to see you.
What is the weather like today?
Уч-ся отвечают на приветствие.
Good morning, teacher!
Цели и задачи урока
учащимся, чему должны учиться
Задача: Отрабатывать умения сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.
-научить использовать формы простого будущего времени.
Распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple и Future Simple Tense и лексики по теме.
Этап 2: Построение нового знания
Компоненты
урока
Традиционный урок
Урок современного типа
Планирование
деятельности по
изучению новой
темы
Учитель организует диалог-расспрос, с использованием Future Simple Tense, Past Simple Tense, Present Simple Tense
- Children, tell me please what season is it now?
- What spring months do you know?
- What date is it today?
- And what date will be in a month?
- What are we going to discuss? What is the topic of our lesson? Итак, сегодня мы познакомимся с будущем временем.
Давайте поставим задачи нашего урока. Что же мы должны знать, уметь и применять на уроке?
Дети вступают в диалог с учителем и высказывают свои предположения
-It's spring
-March, April, May.
-Today is the 8-th of April.
-The 8-th оf May.
-
Мы будем говорить о будущем времени.
Практическая
деятельность
учащихся
Учитель предлагает учащимся выполнить Ex.5 p.42. Объясняет, советует, помогает
Дети ставят перед собой задачи самостоятельно. Работа групповая - парная.
Осуществление
контроля
Класс делится на 3 группы. Задания для каждой группы Ex.13 p.44
Дети выходят и пишут ответы на доске. Взаимопроверка.
Этап 3: Применение полученных знаний
Компоненты
урока
Традиционный урок
Урок современного типа
Закрепление,
актуализация
полученных знаний
Учитель объясняет новый грамматический материал
Уч-ся работают с учебником, знакомятся с формами простого будущего времени, учатся задавать общие и специальные вопросы
Практическая
деятельность
учащихся
Работа с учебником ех. 4 р. 42
-What holiday will we celebrate on the 9-th of May?
- What will we do?
- Whose grand-grandfathers took part in this war?
We'll celebrate Victory Day
-We'll make presents. We'll sing songs about war. We'll watch war films.
-My grand-grandfather….
.His name was….
He was a soldier……..( в руках фотографии или напечатанное ФИО)
Исполняется песня"Dark in the night"
Дети читают и объясняют
Уч-ся рассказывают и показывают, что произойдёт в будущем
Осуществление
контроля
Проверка выполнения у доски: Физкультминутка (исполняется песня"Dark in the night")
Дети читают и объясняют
Уч-ся рассказывают и показывают, что произойдёт в будущем
Дети выходят и пишут ответы на доске. Взаимопроверка
Этап 4: Рефлексия учебной деятельности
Компоненты
урока
Традиционный урок
Урок современного типа
Анализ
результатов
деятельности
Проверяем ответы со всем классом
Заранее нарисовали рисунки и по ним выявили ошибки
Соотнесение
результатов
деятельности с
поставленной целью
урока
Проанализировать деят-ть уч-ся
Подводит учащихся к самооценке своей деятельности и оцениванию деятельности товарищей
Well I think we did a great job today. Well, the lesson is over. Good bye!
Анализируют свою деятельность. Выражают отношение к уроку. На парте лист оценивания и смайлики, которые прикрепляют на доску.
Good-bye, teacher!
Домашнее задание
Предлагает разноуровневое д/з
Учащиеся получают информацию и записывают д/з обращаются к учителю за разъяснениями 1/3группы - выучат правило, АВ ех. F р. 59
2 гр.- взять интервью