Урок английского языка для 6 класса Какая сегодня погода?

Урок комплексного применения знаний и умений.  Цель урока: применение знаний по данной учебной ситуации в различных видах речевой деятельности. Задачи урока:активизировать активный и расширить рецептивный словарный запас; способствовать развитию аудитивных навыков, навыков чтения, языковой догадки;развивать способность к устной и письменной коммуникации на иностранном языке; развивать способность к ассоциативному и логическому мышлению.  Планируемые результаты: Развитие понятийного мышления за ...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты, формирование УУД

предметные

личностные,

метапредметные

Организационный этап

Организация обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке

1 мин.

Форма: фронтальная

Поприветствовать учителя, используя речевые клише

Приветствует класс, организует плавный переход к работе.

Демонстрируют готовность к работе, дают устный ответ в форме приветствия.

Совершенствование навыков диалогической речи, совершенствование лексико-грамматических навыков

Познавательные: развитие мышления, внимания

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участие в диалоге, соблюдение норм речевого этикета.

Регулятивные: психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной детальности

Постановка целей и задач урока

Включение в учебную деятельность на личностно -значимом уровне

3 мин.

Форма: фронтальная

Посмотреть на изображения, догадаться, о чем будет идти речь на уроке, определить цели урока

Слайд 1

1. Предлагает отгадать тему урока,

постепенно открывает картинки, ассоциирующиеся с погодой до тех пор, пока ученики не отгадают тему урока.

2. Вместе с учащимися формулирует цель урока

1. Смотрят на изображения, выдвигают гипотезы, пытаются отгадать тему урока.

2) Вместе с учителем формулируют цель урока

Совершенствование навыков диалогической речи, совершенствование лексико-грамматических навыков

Познавательные: развитие мышления, внимания, логики

Личностные: формирование самостоятельности

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Регулятивные: планирование деятельности в соответствии с целью урока.

.

Первичное закрепление знаний

Стимулирование мыслительной деятельности, выявление "пробелов" в изученном материале

14 мин.

Форма: групповая, индивидуальная

Выполнение следующих заданий:

1. чтение и перевод слов.

2. сопоставление картинок со словами

3. вставить пропущенные буквы

Слайд 2

1. Делит класс на группы по 3 человека

2. Предлагает повторить значение слов по теме, которые необходимы для дальнейшей работы на уроке, показывает картинки и слова, постепенно открывает перевод

3. Когда весь список открыт, предлагает прочитать слова, корректирует произношение.


Слайд 3

1.Раздает распечатки с заданием, предлагает сопоставить картинки со словами.

2. Проверяет правильность выполнения, открывая постепенно ответы в презентации, контролирует исправление ошибок учениками в задании

Слайд 4

1.Расформировывает группы и организует индивидуальную работу

2. Объясняет задание: вставить в слова пропущенные буквы.

3. Организует самопроверку на интерактивной доске нажимает на слова и пропущенные буквы становятся видимыми).

4. Предлагает прочитать слова, корректирует произношение.

1. Работают в группах, вспоминая значения слов.

2. Читают и дают перевод слов.

3. Отрабатывают произношение слов.





1. Выполняют задание в группах, сопоставляя изображения и слова

2. Проверяют правильность выполнения, исправляют ошибки.




1. Письменная индивидуальная работа: вставляют в слова пропущенные буквы.

2. Самопроверка и исправление ошибок с помощью интерактивной доски.

3. Чтение вслух.

Совершенствование лексических и фонетических навыков, совершенствование навыков чтения





Совершенствование лексических навыков, совершенствование навыков письма



Совершенствование навыков письма, совершенствование лексических и фонетических навыков

Познавательные: развитие догадки, ассоциативного мышления, памяти

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, формирование ответственности за результат

Коммуникативные: сотрудничество в поиске информации, высказывание точки зрения

Регулятивные: готовность к групповому выполнению заданий


Познавательные: развитие мышления, памяти, внимания.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, формирование ответственности за результат.

Коммуникативные: сотрудничество в поиске информации, высказывание точки зрения

Регулятивные: готовность к групповому выполнению заданий

Познавательные: развитие мышления, памяти, внимания

Личностные: формирование самостоятельности и ответственности за результат

Коммуникативные: высказывание точки зрения

Регулятивные: готовность к самостоятельному выполнению заданий

Физкультминутка

Снятие напряжения, восстановление физических и духовных сил

2 мин.

Повторение слов песни и движений

Слайд 5

Проводит физкультминутку, включает песню и показывает движения.

Повторяют движения, отрабатывают лексику.

Совершенствование лексических и фонетических навыков, совершенствование навыков чтения, формирование навыков аудирования

Познавательные: развитие памяти, внимания

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью

Регулятивные: готовность к повторению движений

Включение в систему знаний

Воспроизведение знаний на уровне высказывания

7 мин.

Форма: фронтальная

Прочитать короткие сообщения и определить, из каких стран эти люди, какая погода в этих странах, высказать свою точку зрения

Слайд 6-11

1. Предлагает прочитать короткие сообщения и определить, из каких стран эти люди, какая погода в этих странах.

2. Проверяет догадки учеников, открывая флаги стран с названиями на слайдах

1. читают сообщения вслух, отвечают на вопросы учителя

2. Проверяют свои догадки, высказываются, поему догадались или нет.

Формирование навыков говорения, совершенствование навыков чтения, совершенствование лексических, грамматических фонетических навыков

Познавательные: развитие мышления, памяти, внимания

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, формирование ответственности за результат.

Коммуникативные: участвовать в диалоге с учителем, слушать и понимать других. Регулятивные: готовность к контролю своей работы.

Применение знаний

Применение знаний в коммуникативной деятельности

10 мин.

Форма: парная

Составить диалог в парах, презентовать диалог, отгадать, какая страна попалась участникам диалога.

1.Организует парную работу

2. Раздает конвертики с названием стран, объясняет задание (составить диалог в парах о погоде в попавшейся стране).

2. Организует презентацию диалогов

3. Предлагает ученикам отгадать, какая страна попалась участникам диалога.

1. Составляют диалоги в парах.

2. Презентуют свой диалог

3. Отгадывают, какая страна попалась участникам диалога

Познавательные: развитие мышления, памяти, внимания, воображения

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм, формирование ответственности за результат.

Коммуникативные: участие в диалоге, слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Регулятивные: осознание необходимости совместной работ в решении проблем

.

Информация о домашнем задании, инструктаж к выполнению

Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

1 мин.

Записать домашнее задание, ознакомиться с его содержанием, задать вопрос по выполнению

Слайд 12

Задаёт домашнее задание и проводит инструктаж по его выполнению

Записывают домашнее задание в дневник, знакомятся с содержанием, задают вопросы

Совершенствование лексических, грамматических, фонетических навыков, совершенствование навыков диалогической речи

Познавательные: развитие мышления, памяти, внимания

Личностные: формирование ответственности за выполнение домашнего задания.

Коммуникативные: самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи

Регулятивные: готовность самостоятельно применять знания

Рефлексия

Подведение итогов

Соотнесение задач с результатом, постановка дальнейших целей, оценка своей работ

4 мин

Выбрать окончание фраз (Now I know…Now I can… I don't know…) в соответствии с собственной внутренней оценкой, выбрать картинку характеризующую эмоциональное состояние после урока

Проводит рефлексию, предлагает фразу и картинку, характеризующую отношению к (солнце - отлично, облако - хорошо, туча - удовлетворительно, гроза - неудовлетворительно), приклеить ее на лист, обосновать свой выбор.

Выбирают окончание фразы и картинку, приклеивают ее на лист, обосновывают свой выбор.

Формирование монологической речи, совершенствование лексических, грамматических, фонетических навыков

Познавательные: развитие мышления, памяти, внимания

Коммуникативные: высказывание собственного мнения и умение слушать других

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха, анализ своей деятельности Регулятивные: осуществление самоконтроля и самооценки


© 2010-2022