Урок английского языка на тему Средства массовой коммуникации (7 класс)

Класс: 7Предмет: английский языкУМК:Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский c удовольствием/EnjoyEnglish для 7  класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011.Тема урока: Средства массовой коммуникации. Тип урока: урок-соревнование (повторение).План-конспект урокаЦель урока: повторить изученный материал по теме.Задачи:  Обучающие  Способствовать:            1.      Формированию устной речи  по теме .2.      Активизации грамматического материала.2.Формированию на...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 6

Предмет: английский язык

УМК: Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский c удовольствием/Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.

Тема урока: «Правила этикета за столом».

Тип урока: комбинированный

План-конспект урока

Цель урока: формирование диалогической речи и лексико-грамматических умений по теме.

Задачи: Обучающие

Способствовать:

1. Активизации лексики по теме «Этикет».

2.Формированию навыков письменной речи.

3.Формирование навыков диалогической речи.

4.Формирование навыков аудирования, чтения.

Развивающие

Способствовать:

1. Развитию умения отвечать на вопросы по теме.

2. Развитию памяти, мышления.

3. Развитию мотивации к изучаемой теме.

Воспитательные

Способствовать:

1.Воспитанию культуры поведения за столом, соблюдения этикета..

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный.

Оснащение урока: CD, проектор, карточки с текстом, индивидуальные карточки.

Ход урока

1.Организационный момент

Good morning, dear pupils! ( ) I'm glad to see you too! How are you? ( ) I'm very glad to hear it!

Today we're going to talk about good manners at the table. I hope you'll enjoy and take an active part in the lesson.

2.Речевая разминка.

-You should describe yourself in three words. For example, I am hardworking, creative and polite. Who wants to be the first? ( )

-Do you remember the word polite? ( )

-Is it important to be polite?

-What are your associations with this word? ( )

3.Активизация лексики по теме, формирование навыков письменной речи.

1)-Open your exercise books, write down the date. What is the date today? ( )

You should do the word web:

Please - Polite - thank you

/ \sorry …

Excuse me

-Let's listen to each other.( ) Well done!

2)Look at the board and read the poem. ( )

Always be polite and sweet

At home, in the street.

Remember please, goodbye and thanks,

And you will have a lot of friends.

-Let's translate. ( ) Let's try to learn this poem. (Разучивание стихотворения по строчке.

1 строчку произносит 1 ряд, 2 строчку - 2ряд, 3 строчку - 3 ряд, 4 строчку - все вместе. По желанию рассказывают индивидуально.)

4. Физкультминутка. Активизация лексики по теме.

(Каждый ряд строится друг за другом, по команде первый бежит к доске, составляет слово ( предлагаются карточки), бежит назад, касается второго, затем бежит второй, и т.д. Чей ряд быстрее и правильно запишет слова по теме.)

Thank you/ please/sorry/ polite/ excuse me

5.Развитие навыков поискового вида чтения.

Choose good manners from your cards.

- to speak with our mouth full.

-to put the table napkin (салфетку) on our knees. (gm)

-to reach (тянуться) across for the salt.

-to use the fork and knife properly.(gm)

-to put our elbows on the table.

-to wave (махать) the knife or fork in the air.

- to eat noiselessly (бесшумно). (gm)

- to wash our hands before we eat. (gm)

-Let's listen to your answers. ( )

6.Формирование навыков диалогической речи.

  1. -Let's work in pairs. Look at the board, read the dialogue and act out it.

a)Mother: Dinner is ready.

Father: Good appetite.

Daughter: Would you like a cup of tea?

Son: Just a little, please.

Father: The porridge is very delicious.

Son: I like it very much.

Daughter: Will you pass me the salt?

Mother: OK. Would you like some more porridge?

Son: Yes, please.

Father: Oh, thank you.

b) Mother: Dinner is ready.

Father: Good appetite.

Daughter: Would you like a cup of tea?

Son: Just a little, please.

Father: The salad is very delicious.

Son: I like it very much. Thank you

Mother: You are welcome!

8. Оценка работы на уроке. Домашнее задание. Подведение итога урока.

What have we done in the lesson? ( ) Why we must have good manners? ( To be polite is to have good manners. People must respect each other. Peace in the world). Mark are … . Home task: Ex.. 16, p100. Our lesson is over. Good-bye.


© 2010-2022