Разработка

«ШЕТЕЛ ТІЛІН ОҚЫТУ ҮРДІСІНДЕ ЖАҢА ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫ ҚОЛДАНУДЫҢ МАҢЫЗЫ» 2015-01-09, 2:37 PM Мақсаты: - Білім беру үрдісінде жаңа ақпараттық технологияларды қолдану мәселесі; -Шетел тілін оқытудың мақсаты субьектінің мәдениетаралық қарым-қатынас біліктілігін қалыптастыру; -шетел тілін оқытуда жаңа ақпараттық технологияларды қолдану . Шетел тілін жаңаща оқыту соңғы жылдары жоғары қарқынға ие болды. Үстаздардардың сабақты жобалаудағы жауапкершілігі оқушылардың шетел тілінде нәтижелі тілдік қары...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

урок по теме Путешествие в Лондон

Конспект открытого урока в 6 А классе

Лондон

(английский язык, 5 класс, по учебнику Биболетовой М.З.)

Unit 5 "Faces of London"

Цели: - отрабатывать навыки и умения по основным видам речевой деятельности (аудирование, говорение в форме диалога, монолога, чтение);

- расширять знания о стране изучаемого языка; способствовать привитию интереса к изучению английского языка за счет ИКТ;

-воспитание уважительного отношения к историческим, культурным наследиям страны изучаемого языка.

Речевой материал: лексика по теме «Достопримечательности Лондона», песня «Homework»,

Оборудование : компьютер, мультимедийный проектор, фото-иллюстрации по теме, магнитофон, карточки с заданиями, анкеты (у каждого учащегося).

Ход урока

1 организационный момент.

- Glad to see you again, my dear friends! How are you today? Nice day today, isn't it?

What can you say about the weather today? What can you do in such weather? Can you make a trip? Nice of you to do that! But first of all let's master our pronunciation!

2 фонетическая зарядка

Упр.2 стр.78

- повторение хором

- индивидуально

3Лексическая зарядка

Let's play a game "Agree or disagree"

-Trafalgar Square is in London. (Yes, I agree with you Trafalgar Square is in London )

- Red Square is in Moscow.

- London is the capital of the USA.

- Moscow is different from London.

- There are a lot of places to visit in London.

- London is one of the most interesting and famous cities in Europe.

- St' Basil's Cathedral is in London.

- You don't want to visit London.

3Работа с лексикой

- составить словосочетания

Make up proper names (Card 3)

- Listen to my descriptions and say What it is!

-make up questions about London.

- Choose a partner, make up a dialogue about London, a act out the situation between English and Russian student.

Relaxation minute. Song "Homework"

What would you like to advise a tourist to visit in London? Why? (Учащиеся называют достопримечательность и дают ее краткое описание)

Take a photo you like and describe it!

Let's read about Parks and gardens of London.

Ex.10 (3) p 81

4 Reflection (Card 2)

Give the definition of the following places in London:

The Thames

is

the seat of the British Parliament.

Westminster Palace

a museum now. It was a castle built by William the Conquerer

Buckingham Palace

one of the most famous picture galleries in the world.

Trafalgar Square

a royal church.

Westminster Abbey

the river on which London stands.

National Gallery

the central London's square.

The Tower of London

Queen's home.

Find the English equivalents

1.Трафальгарская площадь a) the Tower

b) Westminster Abbey

2.Тауэр c) Trafalgar Square

3.Колонна Нельсона d) Westminster Palace

4.Национальная Галерея e) Nelson's Column

5. Вестминстерское Аббатство f) the National Gallery 6.Вестминстерский дворец g) the Thames

The British Capital SightsTest

Find the correct answer.

The capital of Great Britain is …

a) Moscow b) London c) New York

2. The British capital is situated on…

a) the Thames b) the Clyde c) the Volga

3. The clock tower is called …

a) the Spasskaya Tower b) Nelson's Column c) Big Ben

4. Westminster Abbey is …

a) a royal church b) a theatre c) a museum

5. The Queen's residence is …

a) the Kremlin b) Buckingham Palace c) the Tower

6. Nelson's Column is in the middle of …

a) Red Square b) Hyde Park c) Trafalgar Square

The key: 1.b 2.a 3.c 4.a 5.b 6.c

Учащимся была предложена анкета, цель которой - выявить уровень заинтересованности учащихся темой урока.

Вопросы анкеты

Варианты ответа

1. На уроке я работал

активно

пассивно

2. Своей работой на уроке я

доволен

не доволен

3.Урок для меня показался

коротким

длинным

4. За урок я

не устал

устал

5. Мое настроение

стало лучше

стало хуже

6.Материал урока мне был

а)понятен

б)интересен

в)легким

а) не понятен

б) скучен

в) трудным

7. Сведения, полученные на уроке, для меня

полезны

бесполезны

Итого: дали положительный отзыв об уроке % учащихся


Литература.

1.Е.Н. Соловова, В.Г. Апальков. Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы. Москва. Педагогический университет «Первое сентября», 2006.

2.Шереметьева А.В. Английский язык. Страноведческий

справочник. Саратов. Изд. «Лицей», 2008

3. berdsk-edu.ru/document

/ikt/group100/Aryutkina/index.htm

4. images.yandex.ru/yand search



© 2010-2022