Открытый урок по английскому языку My pet в 3 классе ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка открытого урока английского языка в соответствии ФГОС


Автор: учитель английского языка МКОУ Мирнинская СОШ Князян Наталья Евгеньевна

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема урока: Мое домашнее животное

УМК: «Enjoy English», 3 класс, М.З. Биболетова,

Цель и задачи:

- ознакомить учащихся с буквосочетанием «еа», научить их правильному произношению;

- введение новой лексики с буквосочетанием и ее первичное закрепление в устной речи;

1.Образовательная: Формировать навыки чтения буквосочетания, слов с данным буквосочетанием;

2.Развивающая: Развивать навыки аудирования и монологической речи. Развивать речемыслительные и познавательные способности, используя технологию критического мышления и АМО.

3 Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, организованность.

УУД:

Личностные: Уметь определить и оценить уровень своих знаний.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и высказываться с опорой на схему и наглядный материал.

Познавательные: Уметь анализировать, искать способы решения проблемных ситуаций.

Регулятивные: Моделировать ситуацию поведения в классе.

Тип урока: комбинированный

Средства (Ресурсы):

-Учебник

-Адаптированное задание из рабочей тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD


Цель

этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, формы, средства

УУД

Речь учителя

Оборудование

1

Самоопределение к деятельности. Организационный момент

Подготовка класса к работе. Приветствие. Оценка результатов деятельности учащихся на данном этапе.

Включаются в учебный процесс. Определяют тему урока.

Метод «Шифровка»

Регулятивные: целепола-гание

Good morning, pupils! I am glad to see you! Let's begin our lesson! Look at the blackboard. You can see the secret there.

Тема нашего урока зашифрована на доске.

У каждого из вас на столе лежит карта урока, найдите первую строку, она называется «Hello!» , отметьте как вы справились с заданием

На доске пустые клеточки с номерами 13, 25, 16, 5, 20.

Карта урока, цветные карандаши

2

Фонетическая зарядка

Предлагает заполнить таблицу Оценка результатов деятельности учащихся на данном этапе.

Заполняют таблицу, ассоциативно сопоставляя звуки и предметы

Групповая , метод «Ассоциация»

Личностные: смыслообразование

У вас на столе лежит табличка, в ней нарисованы предметы. В комплекте идут карточки со звуками, подумайте, какие звуки могут издавать эти предметы.

Complete the table.

Таблички с предметами и разрезные звуки. Карта урока, цветные карандаши

3

Активизация навыков аудирования

Создание проблемной ситуации. Оценка результатов деятельности учащихся на данном этапе.

Слушают диалог, с опорой на наглядный материал, обсуждают ответ, поднимают табличку- ответ

Групповая

Коммуникативные, познавательные, личностные,

регулятивные

It's time to listen to Mr. Greenwood story. He has got a pet. What animal is Mr. Greenwoods pet?

Обсудите вместе кого завел Гринвуд и поднимите вверх табличку с животным.

Учебник, аудиоприложение CD, таблички с животными. Карта урока, цветные карандаши

4

Игра «Угадай кто?»

Создание проблемной ситуации, развитие навыков устной речи. Объясняет правила игры Оценка результатов деятельности учащихся на данном этапе.

Составляют и задают вопросы, отгадывая животное.

Групповая форма работы

Коммуникативные: умение слушать и слышать партнеров по игре, задавать вопросы и анализировать услышанное. Регулятивные, личностные.

К нам на урок прибежал питомец Джима и принес записку. Он просит угадать кто он. Предложите ему угощение.

В записке сказано, что скоро в лесной школе будет проходить конкурс питомцев, чтобы принять в нем участие хозяин должен рассказать о своем питомце. А еще Джим просит проводить Рекса до мостика.

Мягкая игрушка - собака, записка. Карта урока, цветные карандаши

5

Физкультминутка

Читает рифмовку и выполняет движения

Повторяют движения

Групповая

Личност - ные,

регулятивные

Are you tired? We have a new poem for exercises. Repeat after me.

One, one, one little dog run
Two, two, two cats see you
Three, three, three birds in the tree
Four, four, four frogs on the floor.

Карта урока, цветные карандаши

6

Ознакомление с правилами чтения буквосочетания «еа»

Создание проблемной ситуации, читает новые слова. Оценка результатов деятельности учащихся на данном этапе.

Читают слова, самостоятельно выводят правило чтения, подбирают слова по образцу

Фронтальная, метод «Мостик»

познавательные, личностные,

This is a bridge. Мостик не достроен. Как его достроить?

Listen to me and repeat the words. Какое сочетание есть во всех словах? Какой звук дает это буквосочетание? Найдите слова в которых есть это сочетание и достройте мостик.

Рисунок недостроенного мостика, бумажные доски с разными словами и звуковым значком. Карта урока, цветные карандаши

7

Закрепление лексических навыков

Объясняет выполнение задания, демонстрирует образец узора при правильном выполнении.

Читают слова, отмечают неправильные слова в клеточках, образуя рисунок

Метод «Узорчик»

познавательные, личностные,

регулятивные

Ребята вы любите рисовать?

У вас есть табличка с клеточками, в клеточках записаны слова, если слово написано правильно, закрасьте клеточку зеленым карандашом, если неправильно - не закрашивайте.

Сравним узорчик и узнаем кто правильно выполнил задание.

Карточка- табличка в клеточку со словами , карта урока и цветные карандаши.

8

Активизация устной речи

Загадывает загадку, предлагает составить рассказ о своем питомце с опорой на схему. Оценка результатов деятельности учащихся на данном этапе.

Отгадывают загадку, составляют монологическое высказывание с опорой на схему.

Метод «Рассказчик», фронтальная форма работы

Коммуникативные, познавательные, личностные,

регулятивные

Отгадайте загадку.

It's brave and strong. Its kind and clever. It can jump and run. It likes meat and porridge. Who is it?

Сейчас начнется конкурс рассказчиков. Подготовьте рассказ о своем питомце с помощью схемы.

Загадка с карточкой - ответом, схема построения высказывания по теме. Карта урока, цветные карандаши

9

Рефлексия

Предлагается оценить урок при помощи выбора смайлика.

Заполняют карту урока

Фронтальная, индивидуальная

Личностные, регулятивные: оценка своей деятельности на уроке.

Thank you for your work. Оцените наш урок. А теперь посчитайте свои смайлики, если у вас 8-9 зеленых смайликов, поставьте себе за урок оценку 5, если 7-6 оценку 4 . Goodbye!

Карта урока, цветные карандаши

Домашнее задание

Нарисовать картинку любимого животного.



© 2010-2022