Поурочные планы по английскому языку, учебник English 2

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:

Тема: Greeting. Revision.

Цель урока: повторить изученный в 1 классе материал.

Основные задачи:

  1. Повторение английского алфавита.

  2. Повторение названий цветов.

  3. Повторение числительных.

  4. Развитие умений задавать вопросы и отвечать на них.

Оснащение урока: карточки с буквами ( разных цветов), карточки с цветами, карточки с цифрами, CD № 2,3.

Ход урока.

  1. Warm up.

  1. Приветствие: Hello, Children! My name is Veronika Alexandrovna. What's your name? ( работа по цепочке).

  2. Знакомство с учебником, повторение героев учебника, знакомство с новыми героями.

  3. Повторение алфавита.

Say the alphabet ( каждый ученик рассказывает алфавит).

  1. The main part.

Open your books at page 3.

Ex. 1, p. 4 - Alphabet.

Say the alphabet in chorus, then one by one. Say the big letters. (ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ).

Say the little letters. (abcdefghijklmnopqrstuvwxyz).

Ex.2, p. 4 (CD №2) - Listen and sing.

Учащиеся прослушивают и вспоминают песню алфавита, поют ее.

Ex. 3, p. 5 - Colours.

Учащиеся по порядку называют цвета, данные в книге. Отвечают на вопросы: What is your favourite colour? What' This? What colour is the…? (работа по карточкам).

Показать картинку Теда, попросить учеников ответить на вопросы: What's his name? What's this? What's colour is your T-shirt?

Open the book at page 3 and say the colours of the letters: Say the yellow letters. Say the blue letters, etc.

Ex. 4, p. 6 - Numbers.

Let's count. Say the colours of the numbers ( Number 1 is red, etc.) Дайте ответ на мои вопросы: What colour is number one? What's your lucky colour?( Учащиеся по цепочке задают вопрос друг другу).

Работа на доске.

Написать примеры на доске, попросить учащихся озвучить пример по-английски: 5+5=10 - five and five is ten.

2+3=

6+2=

4+3=

1+3=

Ex. 5, p. 7 (CD №3) - Listen and sing.

Разучить песню.

Exercises from workbook. ( Упражнения по рабочей тетради).

Ex. 1, p. 3 - Write, point and say.

- Вписать пропущенные срочные буквы.

- Показать буквы и назвать их.

Ex. 2, p. 3 - Write, point and say.

- Показать картинки с героями и назвать их.

- Написать имена героев.

Ex. 3, p. 3 - Read and colour the rainbow.

  • Прочитать названия цветов.

  • Раскрасить полоски радуги соответствующими цветами.

Ex. 3, p. 3 - Read and draw.

  • Прочитать по строчке.

  • Нарисовать.

  1. The end of the lesson.

Game "What's missing".

На доске 5-6 картинок с буквами. Внимательно рассмотрите их, а затем закройте глаза. Убирается одна буква, учащиеся открывают глаза и отвечают на вопрос «What's missing?». Ученики должны назвать отсутствующую букву.

На доске: A, P, W, O, T, Z.

T: Close your eyes. (Убирается буква W).

Open your eyes. What's missing?

Cl: W.

Аналогичная работы с цифрами и цветами.

  1. Homework.

Repeat alphabet, numbers, colours.

The lesson is over! Good-bye!



Дата:

Тема: Nice to meet you!

Цель урока: формирование умения задавать вопросы и отвечать на них.

Основные задачи:

  1. Знакомство с правилами чтения гласной буквы Аа.

  2. Знакомство с личными местоимениями.

  3. Ознакомление с цифрами 13-20.

Оснащение урока: картинки со словами, CD № 4, 5, 6, 7, презентация «Numbers», «Pronouns».

Ход урока.

  1. Warm up.

  1. Приветствие: Hello, Children! Sit down, please!

  2. Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами чтения буквы Аа, научимся считать до 20 и разыграем диалог-знакомство.

  1. The main part.

Правило чтения буквы Аа.

Аа - эй - table, name, cake, plate (карточки).

Аа - э - cat, bag, dad, hand. (карточки) .

Open the book at page 8.

Ex. 1, p. 8 (CD № 4) - Listen and point.

Учащиеся прослушивают запись и показывают картинки и слова в учебнике. Читают слова в учебники ( аудиозапись на паузе). Называют картинки на доске, читают их.

Ex.2, p. 8 (CD №4) - Listen and tick.

Прослушать запись и галочкой отметить называемое слово.

Ex. 3, p. 8 - Write.

Учащиеся пишут печатными буквами слова, отмеченные в упражнении 2 галочкой.

Ex. 4, p. 9 (CD №5) - Listen and repeat. Act.

Рассмотрите картинки, назовите имена героев, ответьте на вопрос: What's happening in the pictures?

Разыграйте диалог, используя вопросы: What's your name? How are you? Where are you from?

Рубрика Remember!

Лексически и визуально объяснить, что такое личное местоимение, запись на доске и перевод:

- показываем на себя и говорим I, переводим - я. Уточняем, что это местоимение используется, когда мы говорим о себе.

- показываем на одного из учеников и произносим you, переводим - ты, вы, уточняя, что это местоимение используется, когда мы обращаемся к одному или нескольким людям ( вне зависимости от возраста).

- Показываем на девочку, называем ее имя и говорим she, переводим - она, уточняя, что это местоимение используется когда мы говорим о девочке, женщине.

- Показываем на мальчика, называем его имя и говорим he, переводим - он, уточняя, что это местоимение используется когда мы говорим о мальчике, мужчине.

- Показываем картинку с кошкой и говорим it, переводим - это, уточняя, что это местоимение используется когда мы говорим о животных и предметах.

- Подходим к одному из учеников и говорим я и ... ( называем имя ребенка), затем называем местоимение we, переводим - мы, уточняя, что это местоимение используется, когда говорящий указывает на множество, к которому относится сам.

- Называем двух или трех учащихся по именам и называем местоимение they, переводим - они, уточняя, что это местоимение используется, когда мы говорим о нескольких людях.

Затем называем местоимения, учащиеся повторяют хором и каждый отдельно. Используется презентация «Pronouns».

Ex. 5, p. 10 - Say and write.

Назвать и вписать личные местоимения, глядя на картинки.

Повторение цифр: устный счет от 1 до 12.

Ex. 6, p. 11(CD № 6) - Listen and repeat.

Ex. 7, p. 11(CD № 7) - Listen and sing.

Знакомство с новыми словам по картинкам: hand, leg, right, left.

Игра «Show me».

T: Show me your left hand.

Cl: учащиеся показывают левую руку.

T: Show me your right hand.

Cl: учащиеся показывают правую руку.

Exercises from workbook. ( Упражнения по рабочей тетради).

Ex. 1, p. 5 - Match.

- Назвать звуки.

- Прочитать слова.

- Соединить слова с соответствующим звуком.

Ex. 2, p. 5 - Write.

- Прочитать диалог.

- Заполнить пропуски.

Ex. 3, p. 6 - Write: she, he, it, they, we.

  • Прочитать слова.

  • Заменить слова соответствующим местоимениями и записать его.

Ex. 4, p. 6 - Read and colour.

  • Прочитать написанные цифры.

  • Назвать цифру в рамочке и прочитать цвет.

  • Найти цифру и слово и раскрасить их соответствующими цветами.

  1. The end of the lesson.

Count from 1 to 20 one be one.

Для закрепления личных местоимений показать на себя назвать имена, учащиеся должны назвать местоимения.

На доске: A, P, W, O, T, Z.

T: Показать на себя.

Cl: I.

  1. Homework.

Learn the numbers and pronouns.

The lesson is over! Good-bye!









Дата:

Тема: This/ That is my cousin.

Цель урока: формирование навыков аудирования.

Основные задачи:

  1. Знакомство с правилами чтения гласной буквы Ee.

  2. Развитие умений аудирования.

  3. Ознакомление с притяжательными местоимениями.

Оснащение урока: картинки со словами, CD № 8, 9, 10, презентация «This/That».

Ход урока.

  1. Warm up.

  1. Приветствие: Hello, Children! Sit down, please!

  2. Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами чтения буквы Ee, послушаем текст, научимся представлять других людей, называя их имена.

  1. The main part.

Повторение чтения буквы Аа.

Прочитайте:

Cat

Dad

Hand

Bag

Name

Cake

Table

Plate

Правило чтения буквы Ee.

Ee - и - he, we, she, Pete. (карточки).

Ee - э - pen, bed, pet, ten. (карточки) .

Open the book at page 12.

Ex. 1, p. 12 (CD № 8) - Listen, point and repeat.

Учащиеся прослушивают запись и показывают картинки и слова в учебнике, повторяют за записью. Читают слова в учебники ( аудиозапись на паузе). Называют картинки на доске, читают их.

Ex.2, p. 12 (CD №8) - Listen and tick.

Прослушать запись и галочкой отметить называемое слово.

Ex. 3, p. 12 - Write.

Учащиеся пишут печатными буквами слова, отмеченные в упражнении 2 галочкой.

Ex. 4, p. 13 (CD №9) - Listen, point and repeat.

Назовите членов семьи ( mum, dad, brother, sister).

Знакомство с новыми словами: cousin, friend, party, like. По аудиозаписи показывают в учебнике картинки и слова.

Ex. 5, p. 13 (CD №10) - Listen and answer.

Рассмотрите картинки и скажите, кого вы видите. Затем учащиеся прослушивают запись и просматривают текст в учебнике. Читают текст.

Рубрика Remember!

Учащиеся называют личные местоимения, записать их на доске в первый столбик:

I

You

He

She

It

We

They

My

Your

His

Her

Its

Our

Their

Объяснить значение притяжательных местоимений, можно использовать вопрос: What's your/ his/ her/ … name?

Ex. 6, p. 14 - Write.

Назвать и вписать притяжательные местоимения, глядя на картинки.

Повторение цифр: устный счет от 1 до 12.

Ex. 7, p. 15- Speaking.

Учащиеся читают и переводят предложения. Заканчивают предложения, подставляя имена. Затем на листочках рисуют свою семью.

Exercises from workbook. ( Упражнения по рабочей тетради).

Ex. 1, p. 7 - Match.

- Назвать звуки.

- Прочитать слова.

- Соединить слова с соответствующим звуком.

Ex. 2, p. 7 - Write.

- Вставить пропущенные буквы.

- Прочитать слова и перевести.

Ex. 3, p. 7 - Write: I, you, we, he.

  • Вставить в предложения пропущенные местоимения.

Ex. 4, p. 8 - Write: her, my, his, their.

  • Рассмотреть картинки и назвать их.

  • Прочитать предложения и вставить местоимения.

Ex. 5, p. 8 - Draw and write.

- Прочитать первые предложения в двух верхних квадратах.

- Нарисовать картинки.

- Прочитать вторые предложения и написать имена.

- Прочитать первые предложения в нижних квадратах и добавить членов семьи.

- Нарисовать их.

- Прочитать вторые предложения и написать имена.

  1. The end of the lesson.

Учащиеся показывают свои рисунки и рассказывают о своих семьях, называя имена. Используя образец из учебника: This is my … Her/ His name is… He/ She is…

  1. Homework.

Learn pronouns.

The lesson is over! Good-bye!









Дата:

Тема: Ademy's birthday.

Цель урока: формирование навыков аудирования, чтения, письма.

Основные задачи:

  1. Знакомство с правилами чтения гласной буквы Ii.

  2. Развитие умений аудирования и чтения.

  3. Ознакомление с притяжательным падежом.

Оснащение урока: картинки с новыми словами, CD № 11, 12, 13, 14.

Ход урока.

  1. Warm up.

  1. Приветствие: Hello, Children! Sit down, please!

  2. Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами чтения буквы Ii, послушаем текст и постараемся самостоятельно его прочитать.

  1. The main part.

Повторение чтения буквы Аа, Ee.

Ученик выбирает карточку со словом, читает слово и крепит к соответствующему звуку на доске.

Правило чтения буквы Ii.

Ii - ай - five, kite, knife, pine. (карточки).

Ii - и - six, pin, zip, big. (карточки) .

Open the book at page 16.

Ex. 1, p. 16 (CD № 11) - Listen, point and repeat.

Учащиеся прослушивают запись и показывают картинки и слова в учебнике, повторяют за записью. Читают слова в учебники ( аудиозапись на паузе). Называют картинки на доске, читают их.

Ex.2, p. 16 (CD №11) - Listen and tick.

Прослушать запись и галочкой отметить называемое слово.

Ex. 3, p. 16 - Write.

Учащиеся пишут печатными буквами слова, отмеченные в упражнении 2 галочкой.

Ex. 4, p. 17 (CD №12) - Listen, point and repeat.

Назовите членов семьи ( mum, dad, brother, sister).

Знакомство с новыми словами: grandpa, grandma, uncle, aunt. Учащиеся повторяют хором за учителем.

Рубрика Remember!

Значение притяжательного падежа: он употребляется, когда мы говорим о том, кому принадлежит та или иная вещь. При просмотре картинок в учебнике учитель показывает на домбру и спрашивает: What's this? - This is dombra. Who's this? This is Ademy. This is Ademy's dombra.

Работа на доске.

Составьте предложения с притяжательным падежом.

Tom/ car

Adel/ doll

Erzhan/ bike

Ex. 5, p. 17 - Write.

Составьте предложения, используя притяжательный падеж.

Повторение цифр: устный счет от 1 до 12.

Ex. 6, p. 15- Look and say.

Учащиеся рассматривают картинки и называют их. Выбирают одну из картинок и составляют свое предложение, опираясь а образец.

Ex. 7, p. 19 (CD № 11) - Listen, point and repeat.

Ребята, как переводится слово birthday? Ответ. А вот и необходимые вещи для праздника: guest, cake, present, balloon, birthday.

Прослушивание записи на диске. Ученики показывают картинки и слова по учебнику.

Ex. 8, p. 19 (CD № 14) - Listen and read.

Прослушайте и прочитайте текст о дне рождения Адеми. Прочитайте по одному предложению по цепочке.

Exercises from workbook. ( Упражнения по рабочей тетради).

Ex. 1, p. 9 - Match.

- Назвать звуки.

- Прочитать слова.

- Соединить слова с соответствующим звуком.

Ex. 2, p. 9 - Write.

- Вставить пропущенные буквы.

- Прочитать слова и перевести.

Ex. 3, p. 9 - Look and write.

  • Рассмотреть картинки и назвать их.

  • Прочитать имена на картинках.

  • Написать предложения.

  • Прочитать предложения и перевести их.

Ex. 4, p. 10 - Write.

  • Вставить пропущенные буквы. Прочитать слова и перевести.

Ex. 5, p. 10 - Write.

- Написать текст о себе.

  1. The end of the lesson.

Закрепление правил употребления притяжательного падежа и чтения слов с буквой Ii.

  1. Homework.

Повторить притяжательный падеж и правила чтения.

The lesson is over! Good-bye!













Дата:

Тема: These / Those are my parents/

Цель урока: формирование навыков аудирования, чтения, письма.

Основные задачи:

  1. Знакомство с правилами чтения гласной буквы Oo.

  2. Развитие умений аудирования .

  3. Ознакомление с множественным числом указательных местоимений.

  4. Разучивание песни «Ademy's birthdaty».

Оснащение урока: картинки с новыми словами, CD № 15, 16, презентация «This - That - Those».

Ход урока.

  1. Warm up.

  1. Приветствие: Hello, Children! Sit down, please!

  2. Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами чтения буквы Oo, разучим новую песню.

  1. The main part.

Повторение чтения буквы Аа, Ee, Ii.

Прочитайте слова:

Cat

Pin

Hand

Pen

Five

Cake

Pete

Plate

We

Six

Bed

Pine

Правило чтения буквы Oo.

Oo - оу - stone, rose, bone, rope. (карточки).

Oo - о - dog, fox, frog, doll. (карточки) .

Open the book at page 20.

Ex. 1, p. 20 (CD № 15) - Listen, point and repeat.

Учащиеся прослушивают запись и показывают картинки и слова в учебнике, повторяют за записью. Читают слова в учебники ( аудиозапись на паузе). Называют картинки на доске, читают их.

Ex.2, p. 20 (CD №15) - Listen and tick.

Прослушать запись и галочкой отметить называемое слово.

Ex. 3, p. 20 - Write.

Учащиеся пишут печатными буквами слова, отмеченные в упражнении 2 галочкой.

Рубрика Remember!

1) Напоминание правила употребления указательных местоимений единственного числа this/that. Затем на доске вывешиваются картинки и дети составляют предложения: This is my doll. That is my kite.

2) Объяснение правила употребления указательных местоимений множественного числа these/ those. На доске вывешиваются картинки. Составляем предложения: These are my presents. Those are my balloons.

Ex. 4, p. 21 - Write: these/ those.

Глядя на картинки нужно вставить these или those.Учащиеся вставляют слова, объясняют свой выбор.

Ex. 5, p. 22 - Listen and circle.

Читаются предложения. Учащиеся слушают и обводят в каждом предложении нужное слово.

Ex. 6, p. 23 (CD № 15) - Listen and sing.

Разучивание песни под руководством учителя.

Учащиеся рассматривают картинки и называют их. Выбирают одну из картинок и составляют свое предложение, опираясь на образец.

Exercises from workbook. ( Упражнения по рабочей тетради).

Ex. 1, p. 11 - Match.

- Назвать звуки.

- Прочитать слова.

- Соединить слова с соответствующим звуком.

Ex. 2, p. 11 - Circle and colour.

- Вставить пропущенные буквы.

- Прочитать слова и перевести.

Ex. 3, p. 12 - Listen and write.

  • Прослушать песню (CD № 16).

  • Прочитать текст и вписать пропущенные слова.



  1. The end of the lesson.

Нарисовать или сделать коллаж «My family». Затем составить рассказ используя указательные местоимения this/ that, these/ those.

  1. Homework.

Выучить песню.

The lesson is over! Good-bye!





© 2010-2022