Методическая разработка урока по английскому языку на тему Traditions & Holidays для 6 класса

Заключительный урок по теме “Traditions and Holidays” предназначен для обучающихся в 6 классе , независимо от того, какой учебник используется учителем. Известно, что иностранный язык изучается не только как средство общения, но и как средство познания культуры.Национально-региональный компонент ( этнокультурный компонент) обеспечивает особый интерес у обучающихся при изучении такой темы, как “Sagaalgan”. На данном уроке дети приобщаются к истории, быту, обычаям и традициям бурятского народа. Эт...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аннотация

Заключительный урок по теме "Traditions and Holidays" предназначен для обучающихся в 6 классе , независимо от того, какой учебник используется учителем. Известно, что иностранный язык изучается не только как средство общения, но и как средство познания культуры.

Национально-региональный компонент ( этнокультурный компонент) обеспечивает особый интерес у обучающихся при изучении такой темы, как "Sagaalgan".

На данном уроке дети приобщаются к истории, быту, обычаям и традициям бурятского народа. Этот урок является диалогом культуры страны изучаемого языка и культуры родного края.

Использование материала о родном крае помогает развивать познавательную деятельность обучающихся, их речевые умения, прививать чувство гордости за свой родной край _ Бурятию, за свой народ.

Методическая разработка урока

" Traditions and Holidays"

Учитель Баторова Людмила Борисовна

Цель урока:

Научить детей монологическому высказыванию на уровне сверхфразового единства по ситуации " What year I \ my relatives was \ were born" на базе текста для аудирования с национально-региональными элементами.

Задачи урока:

  1. Методическая: научить частично подготовленному монологическому высказыванию на уровне сверхфразового единства по ситуации " What year I was born in "

  2. Образовательная: расширить лингвострановедческий кругозор обучающихся за счет текста для аудирования с региональным культурологическим компонентом.

  3. Воспитательная: способствовать воспитанию уважения к культуре родного края, Умение видеть уникальность каждой культуры.

  4. Развивающая: способствовать реализации обучающихся в языковом плане; развивать творческие способности детей ( подготовка рисунков животных)

Ход урока

I этап. Вводно-мотивационный.

Оргмомент. Приветствие

Сообщение темы урока, плана урока.

Речевая зарядка ( Речевая зарядка включает в себя работу с пословицами, содержащими названия животных)

II этап. Основной.

  1. Аудирование текста.

А) Ориентирующее замечание: If you want to know more about the Easter Calendar you should listen to the story.

В) Снятие трудностей: прием семантизации- перевод.

The Luna Calendar

The Eastern Calendar

In order

Were needed

To quarrel

To solve the problem

The sunrise

c) Фонетическая отработка в режиме P- T- Cl

2 .Now listen to the story and you will learn how all the months in the Luna Calendar got their names and tell me how many animals came to Buddha.

Текст для аудирования " Luna Calendar"

Once upon a time Buddha decided to set all the animals in order and give every year a name of an animal. He called on animals and 13 came: a dragon, a snake, a tiger, a hare, a hen, a pig, a horse, a sheep, a camel, a mouse, a cow, a monkey. But only 12 were needed. The camel and the mouse began to quarrel. Buddha decided to solve this problem. He said, "The one who sees the sunrise first, will be the first in the calendar." When all the animals went to bed, the mouse climbed on the camel's back. And she was the first to see the sunrise. That is why the mouse opens the list of the animals in the Luna Calendar.

( По мере прослушивания учитель прикрепляет рисунки животных, приготовленных детьми. Или другой вариант: после прослушивания дети прикрепляют рисунки с животными в нужном порядке)

III.этап. Защита проектов.

Ученики рассказывают о животном, в чей год они родились. Описывают характер животного и говорят чем они схожи. Например, I was born in a year of a tiger. A tiger lives in a tiger. It can run fast and jump well. It likes to eat meat. It is strong. I can run fast too. I can jump well because I like sport. I like meat too. I am strong.

IVэтап .

Подведение итогов. Оценки. Домашнее задание.

© 2010-2022