Внеклассное мероприятие “Seasons and Weather” 3-4 классы

Я предлагаю вашему вниманию вариант проведения внеклассного мероприятия по английскому языку «Времена года и погода». Это веселые соревнования для команд 5-6 классов, так как школьники этого возраста любят работать в группах и соперничать друг с другом. Цели и задачи проведения данного мероприятия: 1.                 Формировать  коммуникативные компетенции обучающихся. 2.                 Развивать   информационные и социокультурные компетенции. 3.                 Формировать  творческие способ...  
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Внеклассное мероприятие

по английскому языку

"Seasons and Weather" 3-4 классы

Разработала:

учитель английского языка

МБОУ СОШ №1 г. Льгова Курской области
им. В.Б. Бессонова
Жигалова Н.В.

Пояснительная записка.

Я предлагаю вашему вниманию вариант проведения внеклассного мероприятия по английскому языку «Времена года и погода». Это веселые соревнования для команд 5-6 классов, так как школьники этого возраста любят работать в группах и соперничать друг с другом.

Цели и задачи проведения данного мероприятия:

  1. Формировать коммуникативные компетенции обучающихся.

  2. Развивать информационные и социокультурные компетенции.

  3. Формировать творческие способности школьников.

  4. Повысить интерес к изучению английского языка.

Seasons and Weather

(5-6 класс)

Мероприятие проводится в форме занимательной игры на начальном этапе изучения английского языка.

Подготовительная работа. Для проведения занятия необходим следующий наглядный и раздаточный материал: картинки или рисунки с изображением четырех времен года; текст стихотворения "The Months"; воздушные шарики с написанными на них словами, обозначающими различные погодные явления; тексты стихотворений о погоде и временах года. Задание «найти и выучить стихотворения о погоде и временах года» дается учащимся за неделю - две до проведения занятия. Для примера можно раздать командам несколько стихотворений, а остальные попросить найти самостоятельно, указав при этом источник, где искать. Необходимо также подобрать музыку для песни о временах года (достаточно наиграть на гитаре или пианино несложный перебор). Класс оформляется картинками и рисунками с изображением различных погодных и природных явлений. На занятие приглашаются гости: родители, учителя, администрация школы.

Ход мероприятия

Teacher: Good afternoon, girls and boys. I'm glad to see you. The theme of our lesson today is «Seasons and Weather». Please, write it down in your exercise-books. Сегодня мы поговорим с вами о временах года, о погоде, специфичной для каждого времени года, а также узнаем, как по-английски называются месяцы.

Teacher: So, please, look at the blackboard. (На доске висят четыре пейзажа с изображением времен года.)

Here are some pictures describing four seasons. Please, say, what season it is? (Учитель показывает картинку, на которой нарисован зимний пейзаж.)

Pupils: Winter (читают надпись на картинке).

Teacher: You're right. It is winter. And now let's repeat after me the winter months.

Pupils (хором повторяют за учителем): December, January, February. (Месяцы тоже написаны на картинке либо на доске. Учитель, произнося тот или иной месяц, показывает указкой на его написание.)

Teacher: That's good. And what season is in this picture?

Pupils: It is spring!

Teacher: Please, repeat after me the spring months: March, April, and May. And the next season is ... (показывает картинку с изображением лета). Pupils: Summer!

Teacher: Right you are. It is summer. And the summer months are June, all together, July and August. (Дети повторяют за учителем) And what is the last season? Pupils: Autumn!

Teacher: Let's repeat after me the autumn months. September, October, November. Please, write down new words in your copy-books. Write down the names of the months and the seasons. (Ученики записывают слова в тетради.)

So, very well. Now I want to read you the poem "The Months". But first repeat after me some new words from this poem.

Так как стихотворение довольно трудное для понимания, дается большое количество слов.

Snow - снег

Feet - ноги

Finger - палец

Glow - светиться

Rain - дождь

Thaw - таять

Frozen - замерзший

Chill - холод

Daffodil - нарцисс

Primrose - примула

Daisy - маргаритка

Flock - стадо

Fleecy - пушистый

Dam - дамба

Posy - букет

Thunder-shower - ливень

Gillyflower - левкой

Harvest - урожай

Pheasant - фазан

Whirl - кружить

Sleet - дождь со снегом

Teacher: Итак, я вам прочту стихотворение, но в тексте есть пропущенные слова. Внимательно послушайте меня и заполните пропуски. So, listen to me very attentively. I'll read you the poem twice.

Учитель раздает учащимся текст стихотворения с пропусками: The Months

brings the snow,

Makes our feet and fingers glows.

brings the rains,

Thaws the frozen lake again.

brings breezes sharp and chill,

Shakes the dancing daffodil.

brings the primrose sweet,

Scatters daisies at our feet.

brings flocks of pretty lambs,

Sporting round their fleecy dams.

brings tulips, lilies, rose,

Fills the children's hands with posies.

Hot brings thunder-showers,

Apricots, and gillyflowers. _____ brings the sheaves of corn; Then the harvest home is borne.

Warm brings the fruit;

Sportsmen then begin to shoot.

Brown brings the pheasant,

Then to gather nuts is pleasant.

Dull brings the blast-

Hark! The leaves are whirling fast.

Cold brings the sleet,

Blazing fire, and Christmas treat.

Пропущенные слова: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November.

Teacher: Very good. Now, let's read this poem all together. Please, repeat after me. (Учащиеся читают хором стихотворение.) Как вы видите, каждое время года отличается от других погодой и другими природными явлениями. Давайте посмотрим на стихотворение еще раз и найдем слова, относящиеся к каждому времени года. Let's begin with winter. What words describe winter?

Учащиеся ищут и называют слова, описывающие каждое время

года:

Winter - snow, frozen lake, sleet, Christmas. Autumn - fruit, pheasant, whirling leaves. Spring - flocks of lambs, daisies, primrose, chill. June - tulips, lilies, roses, posies, thunder-showers, apricots, gillyflowers.

Teacher: Итак, мы знаем названия времен года, названия месяцев, а также, с чем ассоциируются различные времена года. Теперь давайте поговорим о погоде. Какая же погода бывает зимой, весной, летом и осенью? Я вам предлагаю немного поиграть с воздушными шариками. Хотите? (Pupils: Уеs!)Итак, нам нужно четыре команды. (Учитель делит учащихся на четыре группы.) Посмотрите, у нас класс сегодня украшен шариками четырех цветов: зелеными, красными, желтыми и белыми. Что бы это значило? Давайте подумаем, какой цвет подходит к каждому времени года? Winter? (White) Spring? (Green) Summer? (Red/Bright) Autumn? (Yellow) Right you are. Итак, каждый цвет обозначает определенное время года. На шариках написаны слова, обозначающие разные природные явления, связанные с определенным временем года. Каждая команда ищет по классу шарики своего цвета и выписывает свои слова в табличку, которая висит на доске, в столбик с названием своего времени года. Все учащиеся делятся на четыре команды "Winter", "Spring", "Summer", "Autumn". Это можно сделать при помощи цветных карточек: у учителя карточки четырех цветов (количество карточек равно количеству учащихся): красные, белые, желтые и зеленые. Ученики закрывают глаза, и каждый вытягивает карточку. Те учащиеся, кто вытянул красные карточки, становятся членами команды "Summer", те, кто выбрал желтые карточки - "Autumn", белые - "Winter" и зеленые - "Spring".

На доске висит таблица:

Winter

Spring

Summer

Autumn


Teacher: Try to guess the meaning of the words. Команда, догадавшаяся о значениях слов, получает дополнительные очки. Каждое слово - один балл. So, let's begin.

На шариках, кроме слов, можно нарисовать рисунки, помогающие понять значение слова. Например, дождь, снег, солнце, облако и т. д. Если же рисунком трудно отобразить слово, например, слова, обозначающие температуру, можно сделать следующим образом:

  1. рядом со словом "hot" - жарко можно написать 40 °С;

  2. рядом со словом "warm" - тепло можно написать 20 °С и т.д.

Слова, написанные на шариках:

Winter:

Cold - холодный

Frosty - морозный

Snowy - снежный

Chilly - прохладный, холодный

Windy - ветреный

Spring:

Warm- теплый

Rainy - дождливый

Sunny - солнечный

Cloudy - облачный

Slushy - слякотный

Summer:

Warm - теплый

Hot - жаркий

Sunny - солнечный

Autumn:

Windy - ветреный

Cool - прохладный

Rainy - дождливый

Slushy - слякотный

Cloudy - облачный

После того как все команды нашли и записали в таблицу свои слова, учитель просит представителей от каждой команды прочесть их и попытаться найти русские эквиваленты. Затем учащиеся записывают новую лексику в тетради.

Teacher: Well, now let's answer the question: "What is the weather like in winter/spring/summer/autumn?" (Вопрос записан на доске.) For example: The weather in winter is called. The weather in summer is usually warm.

Учитель по очереди задает вопрос каждому ученику.

Teacher: А теперь давайте проверим ваше домашнее задание. Перед нашим занятием вы получили задание найти и выучить какие-нибудь стихотворения и сообщения о погоде и временах года. Давайте посмотрим, кто же лучше подготовился.

THE SEASONS

Winter is white,

Springtime is green,

Summer is golden

And autumn's a flame.

Four lovely seasons

To make up a year,

Sing them by colour

And sing them by name.

Во время выступления участников на экране виды с изображением лета, осени, зимы и весны сменяют друг друга под музыку П.и, Чайковского (Времена года)

SPRING (Весна)

I am spring. People call me the season of hope and happiness. When I come, flowers begin to grow, green leaves appear on the trees. Birds come from the South and begin to build their nests. Then they feed their little ones. Pioneers help their fathers and mothers to plant trees, vegetables and flowers. The sky is blue. First May rains wash the earth and everything looks so bright.

March brings sunny days and winds,

So we know that spring begins.

April brings the primrose sweet,

We see daisies at our feet.

May brings flowers, joy and grass,

And the holidays for us.

SUMMER (Лето)

After spring time is over, summer comes. My months are June, July and August. I am the hottest season of the year. The sun shines brightly, green grass and flowers are everywhere. Children go to their pioneer camps, where they bathe, lie in the suri, gather mushrooms and berries.

June brings tulips, lilies, roses,

Fills the children's hands with posies.

Hot July brings apples and cherries,

And a lot of other berries.

AUTUMN (Осень)

I come after summer, when days become [cool. I bring fruit, vegetables and corn, and 'turn the leaves red, yellow and brown.

Everything looks so beautiful in its colourful dress. Birds fly to the South. The rains begin. One day you get up and see that your town (village) is all covered with snow.

Warm September brings us school,

Days are shorter, nights are cool.

Fresh October brings much fruit,

Then to gather them is good.

Then November brings us joy,

Fun for every girl and boy.

WINTER (Зима)

I am the coldest season of the year. My months are December, January, February. When I come, all the rivers and lakes are frozen. Snowflakes dance in the air. The ground, the trees and the houses are covered with deep snow. The sun rises later and sets earlier than in summer. But when it sends its rays to the earth, everything sparkles like diamonds. You'll never see such a wonderful picture in any other season. Children sledge, ski and skate or go for a walk in the woods. They are fond of winter time!

Cold December brings us skating,

Tor the New Year we're waiting.

January brings us snow,

Makes our feet and fingers glow.

February snows again

And sometimes it brings us rain

Days in the Month.

Thirty days has September,

April, June and November;

February has twenty-eight alone.

All the rest have thirty-one,

But leap year coming once in four

Gives February one day more.

Teacher: Итак, теперь мы знаем практически все о погоде и временах года. Вы сегодня все были молодцы, очень хорошо работали. И в заключение я предлагаю вам спеть коротенькую песню о временах года. Давайте прослушаем и споем ее все вместе.

Учитель раздает учащимся текст песни и включает запись (либо сам подыгрывает на пианино и поет).

Song:

Spring is green,

Summer is bright.

Autumn is yellow,

Winter is white.

(Куплет повторяется три раза.)

В то время пока жури подводит итоги конкурсов можно предложить присутствующим отгадать загадки

A little old" woman with twelve children: some short, some long, some hot. What is it? (A year)

What is without hands and without feet, without head or body, but can open a door? (The wind)

What is it that can catch me in the garden and make me wet, but cannot reach me when I am at home? (Rain)

In winter and in. summer they stand both in one colour. (A fir-tree and a pine)

What man cannot live inside the house? (A snow-man)

Teacher: Well done. And our party is over. Thank you very much for the party. See you next time. Bye.


© 2010-2022