Рабочая программа по английскому языку 4 класс

  Пояснительная записка. Статус рабочей программы.    Рабочая программа по английскому языку составлена на основе  - Федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования по иностранному языку                                                           - Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);                                                                                        -  Федеральный перечень учебников,...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено Согласовано Утверждено

на заседании МО зам. директора по УВР Директор школы №1 Протокол №1 от «30» 08 2014 г «05» 09 2014 г «05»09 2014 г

_________/Н.П. Власкина ________/ И.В. Авдеева ________/Д.М. Куликов

Рабочая программа

по английскому языку

4 класс





Выполнила: Пестова Л.С.,

молодой специалист

САРАНСК, 2014 г

Пояснительная записка.

Статус рабочей программы.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку - Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); - Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2014-2015 учебный год.

- авторской программы курса английского языка к УМК «Английский язык. brilliant 4 класс» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений / Комарова Ю. А. Перретт Ж., Ларионова И. В. - М.: Русское слово, Macmillan, 2014

Общая характеристика учебного предмета.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется :

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства,

истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Основные содержательные линии. Принципы обучения.

1. Коммуникативная направленность.

2. Создание благоприятного психологического климата на уроках иностранного языка.

3. Межкультурная ориентированность при изучении иностранного языка.

4. Образовательная и воспитательная ценность содержания и обучения английскому языку.

5. Соразвитие коммуникативных и когнитивных умений учащихся.

6. Активность.

7. Доступность и посильность.

8. Индивидуализация.

9. Развитие умений школьников работать в коллективе.

10. Опора на опыт учащихся в родном языке и на коммуникативный опыт общения на нем.

11. Взаимосвязанность английского языка с другими предметами

Учебно-тематический план

Четв.

Тема

Количество часов

Контрольные работы

I

1.Фонетический курс.

5

4

2.Повторение.

5

3. Мои школьные предметы.

7+1 резервный

II

4. Моя семья.

5

4

5. Еда.

9+1 резервный

III

6. Профессии.

6

4

7. Погода.

5

8. Наши действия.

5

9. Транспорт.

7+1 резервный

IV

10. Моё детство.

5

4

11. Путешествия.

8+1 резервный

Содержание обучения английскому языку в 4 классе начальной школы.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография. Алфавит изучаемого ИЯ, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения букв в открытом и закрытом типах слога, правила чтения слов с изученными буквосочетаниями и основные правила орфографии, умение их применять при чтении и письме. Полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке, знание основных орфограмм слов английского языка. Правильное написание ключевых слов по теме по памяти.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Фонетика. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого ИЯ, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение / неоглушение согласных в конце слова или слога. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико - интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексика. Лексические единицы (в объеме 600 единиц для продуктивного и рецептивного усвоения), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования: словосложении и аффиксации (существительные с суффиксом -er, -or), словосложении(postcard), конверсии (to play - play), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова)

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас - около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

  • словосложением;

  • аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th),

  • конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

Грамматика. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу…», « Я должен…»; предложения с глаголом - связкой, предложения с оборотами, типичными для изучаемого ИЯ ( употребление и распознавание в речи). Общие, альтернативные и специальные вопросы со словами "What? Who? When? Where? Why? How?". Порядок слов в предложении. Предложение с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.). Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.), предложения с оборотом " there is/are". Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложноподчиненные предложения с сочинительными союзами 'and" и "but".

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past, Indefinite (Simple). Употребление глаголов в Present, Future, Past, Indefinite (Simple), Present Continuous и Present Perfect. Глагол связка "to be". Вспомогательный глагол "to do". Модальные глаголы "can, may, must, have to", Глагольные конструкции типа; I like reading. I'm fond of reading. I'm going to do something.

Наречия времени (now, yesterday, tomorrow, lately, already, never / often / seldom / sometimes), степени (much, little, very), образа действия (well, slowly, quickly).

Собственные и нарицательные имена (имена людей, названия мест), названия предметов и явлений в рамках учебной тематики. Множественное число имен существительных (образование множественного числа имен существительных по правилам, некоторые особые случаи образования множественного числа имен существительных). Существительные с неопределенным, определительным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Количественные числительные до 1000, порядковые числительные до 20.

Местоимения: личные (I, he / she / it, we, you, they; me, him, / her, us, you, them), указательные ( this / these, that / those,) и притяжательные (my, your, his / her, its, our, your, their), some - any

Предлоги места и направления (in, on, at, into, to, under, behind, above, between, in front of, below, opposite).

Виды речевой деятельности.

Аудирование.

Обучение аудированию на английском языке строится так, чтобы поддержать уже сложившиеся умения и постепенно развивать их.

При обучении по УМК "Английский язык. Brilliant 4 класс" ставится задача научить детей понимать основное содержание текстов как с опорой на зрительную, двигательную наглядность, так и без нее, полностью понимать речь учителя и сверстников и реагировать на них, развивать у учащихся механизмы аудирования. Объем текста для аудирования не превышает 1-1,5 минуты, аудиотексты имеют образовательную и воспитательную ценность для учащихся и отвечают возрастным интересам ( речь учителя, аудиозаписи песен, игр, стихов, диалогов этикетного характера не более 4-6 реплик, тематических диалогов, монологических высказываний 5-7 фраз, несложных сказок (в том числе с опорой на иллюстрацию).

На протяжении всего периода обучения английскому языку в начальной школе детей тренируют в различении звуков иностранного и родного языков, в распознавании долготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений, по их интонационно- синтаксическому рисунку, в имитации учебных материалов и песенно-игрового фольклора.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

Чтение.

Обучение чтению по УМК " Английский язык. Brilliant 4 класс " ставится задача развивать у детей технику чтения вслух и про себя, научить читать про себя с

пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания текста. Овладение техникой чтения ведется неразрывно с работой по овладению умением извлекать информацию из прочитанного. На это нацеливают и задания к упражнениям для чтения. Это очень важно для осознания детьми коммуникативной функции чтения. Овладение умением чтения вслух и про себя проходит параллельно. Предусматриваются особые виды заданий для контроля этих умений.

Развитие коммуникативных умений в чтении происходит на каждом уроке, и работа над чтением обязательно завершается решением какой-либо коммуникативной задачи. Выполнение разнообразных заданий должно быть показателем успешности овладения данным видом речевой деятельности на английском языке.

Учащиеся могут прочитать про себя и понять относительно несложный аутентичный текст, имеющий ясную логическую структуру, соответствующий уровню развития и интересам детей и содержащий отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться (по контексту).

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

Говорение.

При обучении по УМК " Английский язык. Brilliant 4 класс ", что совпадает с третьим годом обучения английскому языку в начальной школе при двух занятиях в неделю, дети будут решать элементарные коммуникативные задачи в процессе общения с взрослыми или между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Обучение говорению в начальной школе строится с ориентацией на предметное содержание речи, которое обозначено в « Стандарте начального общего образования по иностранному языку».

Задача третьего года обучения научить детей выражать свои желания, требования, высказываться и вести беседу об увиденном, прочитанном, обмениваться мнениями и реагировать на собеседника, отвечать на вопросы учителя в классе. Достаточный для второго года обучения объем монологического высказывания - около 5-7 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описание, сообщение, рассказ. Объем диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны, при условии, что участникам диалога удалось решить поставленную перед ними коммуникативную задачу (мини-диалог этикетного характера 2-3 реплики, диалог-расспрос 3 реплики, диалог- побуждение 1-2 реплики).

Набор коммуникативных задач примерно следующий: запросить информацию, попросить, проинформировать, поздороваться, попрощаться, поблагодарить, поздравить, извиниться, выразить одобрение (неодобрение), спросить о самочувствии,, отдать распоряжение, выразить радость, неудовлетворение, согласие, несогласие. Для этого учащиеся должны уметь задать вопрос и дать на него краткий и полный ответ, начать разговор, поддержать его, выслушать собеседника, отреагировать на его реплику и закончить разговор.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Письмо.

На третьем году обучения ведется активная работа по овладению графикой английского языка, т.е. написанием букв, буквосочетаний и их соотнесенностью со звуками и звукосочетаниями данного языка, а также орфографией (правописанием) слов в пределах изученной лексики.

Учащиеся учатся выполнять письменные задания, пользуясь усвоенной графикой и орфографией, писать короткие поздравления, письма о себе, о своей семье.

Сложность и объем письменных заданий постепенно возрастают. Объем лексики, которую дети способны правильно написать на третьем году обучения около 200 слов (при соблюдении указанных ранее условий обучения).

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку;

- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.рьпрппьььььллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл


Наименование разделов и тем

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Дата

Лексика

Грамматика

По пл.

Факт.

I четверть (18 часов)

1. Sounds and Intonation / Фонетический курс (5 часов).

1.

Правило чтения артикля -the, буквосочетаний -wr,-wh.

Урок развития фонетико-фонематических навыков

Общеупотребительная лексика

Артикли -a, -an, -the.

Фонетически правильно оформлять свою речь.

Текущий

01.09

2.

Правило чтения буквосочетаний -lk,-lf, -lm, -st, -mn.

Урок развития фонетико-фонематических навыков

Общеупотребительная лексика

Текущий

04.09

3.

Правило произношения связующего звука [r] и сокращений.

Урок развития фонетико-фонематических навыков

Общеупотребительная лексика

Спряжение глагола -to be-.

Текущий

08.09

4.

Интонация вопросительных предложений: общие вопросы.

Урок развития фонематических навыков

Общеупотребительная лексика

Вопросительные предложения в present simple.

Текущий

11.09

5.

Интонация вопросительных предложений: специальные вопросы.

Урок развития фонематических навыков

Общеупотребительная лексика

Вопросительные предложения c вопросительным словом в present simple.

Текущий

15.09

Meet the Story Characters / Знакомство с героями истории.

Знакомство с героями истории

Комбинир.

Имена собственные: Bertie, Brill, Denzil, Nora, Alice.

Читать и понимать на слух имена, описание внешности и привычки человека.

Текущий

2. This is happy town / Повторение (5 часов).

6.

Это счастливый город.

Урок развития фонет. нав. и нав. поиск. чтения

Camsite, tent, town

Who …? What …? Where …?

Описывать местность; называть людей/ животных/ предметы, находящиеся вблизи и вдали; спрашивать о местонахождении чего-либо или кого-либо.

Текущий

18.09

7.

Указательные местоимения.

Урок развития лексико-грамм. навыков

To miss, take care.

This / this is …,

These / those are…

Текущий

22.09

8.

Аудирование. Обороты there is / there are.

Урок развития лексико-грамм. навыков

To miss, take care.

There is / there are …

Текущий

25.09

9.

Повторение. Текст стр.25.

Комбинир.

To wear, a jumper, a flag, a T-shirt, a stripe, a star.

Монолог. высказ. о флагах

29.09

10.

Межпредметные связи. Языковое портфолио.

Комбинир.

Flag, language, population, capital city.

Рассказывать о некоторых странах Европы.

Текущий

02.10

3. Are they playing? / Мои школьные предметы (8 часов).

11.

Количественные числительные от 1 до 100.

Комбинир.

To watch, to make a film, to spoil, famous, horrible, an actress, a photographer, a playground.

-teen, -ty.

Вести диалог о любимых школьных предметах; описывать, что происходит в момент речи; считать до 100.

Текущий, диктант - числительные

06.10

12.

Грамматическое время - present continuous.

Урок формирования грамм. навыков

Present continuous.

Текущий

09.10

13.

Множественное число имён существительных.

Урок развития лексико-грамматических навыков

Geography, History, English, Maths, PI, Art

Child - children, leaf - leaves, man - men, woman - women, mouse - mice, person - people, foot - feet, tooth - teeth etc.

Текущий, тест - образование мн.ч. сущ.

13.10

14.

Повторение. Текст стр. 33.

Комбинир.

A gallery, to look, a museum, to talk, to listen, a dinosaur, a head, a leg.

Монолог. высказ. об уроке англ. языка

16.10

15.

Межпредметные связи. Языковое портфолио.

Комбинир.

Weight, weigh, height, high, length, long, speed, fast, measure.

Вести диалог о единицах измерения физ. величин.

Сам. работа

20.10

16.

Контрольная работа.

Урок контроля ЗУН

Контроль лексико-грамм. навыков

23.10

17.

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Едим с удовольствием (ч.1)» стр. 110-111.

Урок развития умения читать

Уметь читать текст.

Контроль техники чтения

27.10-30.10

18.

Резервный урок.

II четверть (14 часов)

4. Otto is Arabellas brother / Моя семья (5 часов).

19.

Притяжательный падеж имён существительных.

Вводный

Car, scary, food shop, to wait.

Грамматическое время - Present continuous. Притяжательный падеж сущ.

Вести диалог о принадлежности предметов; вести диалог о семье; спрашивать и сообщать время в часах и минутах; спрашивать о том, что происходит в момент речи.

Текущий

20.

Притяжательные местоимения.

Урок формирования грамм. навыков

Our, their.

Текущий

21.

Время.

Урок развития навыка аудиров.

A quarter, half.

Текущий

22.

Повторение. Текст стр. 41.

Комбинир.

Crown, purple, silver, husband, hat, jacket.

Монолог. высказ. об одном из членов семьи

23.

Межпредметные связи. Языковое портфолио.

Комбинир.

Calf, cub, foal, kitten, lamb, puppy, young.

Знать английские названия детенышей некоторых животных.

Текущий

5. What have you got? / Еда (9 часов).

24.

Еда.

Урок развития фонет. нав. и нав. поиск. чтения

Banana, carrot, pea, sardine, tomato, chicken, spaghetti, chocolate, crisps, juice.

Спрашивать в магазине о наличии продуктов; вести диалог о продуктах питания.

Текущий

25.

Местоимения some, any.

Урок формир. лексико-грамм. навыков

Some, any.

(не)исчисляемые им. сущ.

Текущий

26.

В магазине. Конструкция «have got».

Урок развития лексико-грамматических навыков

Конструкция «have got».

Текущий

27.

Аудирование стр. 48, 80 (упр.12, 13).

Урок развития навыка аудирования

Текущий

28.

Повторение. Текст стр. 49.

Комбинир.

Europe, boat, supermarket, trolley.

Монолог. высказ. о любимой еде

29.

Межпредметные связи. Языковое портфолио.

Комбинир.

Diet, sugar, fat, vitamin, protein.

Вести диалог о продуктах, полезных для здоровья.

Сам. работа

30.

Контрольная работа.

Урок контроля ЗУН

Контроль лексико-грамм. навыков

31.

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Едим с удовольствием (ч. 2)» стр. 110-111.

Урок развития умения читать

Уметь читать текст

Контроль техники чтения

32.

Резервный урок.

III четверть (24 часа)

6. I make bread every day / Профессии (6 часов).

33.

Профессии.

Вводный

Baker, gardener, policeman, taxi driver, to forget.

Рассказывать о профессиях и объяснять дорогу; рассказывать о повседневных занятиях.

Текущий

34.

Грамматическое время - present simple.

Урок формирования лексико-грамматических навыков

present simple (утвердительные, отрицательные предложения).

Текущий

35.

Грамматическое время - present simple.

Урок развития лексико-грамматических навыков

Favourite job, policewoman, farmer, singer, teacher, doctor, taxi driver.

Текущий

36.

Укажи дорогу.

Урок развития навыка аудирования

to turn left/right, to go straight on.

Текущий

37.

Повторение. Текст стр. 57.

Комбинир.

A zoo-keeper, to give, a pilot, plane, fast, high

Уметь читать и описывать профессии.

Текущий

38.

Межпредметные связи.

Комбинир.

Buider, shop assistant, farmer, dentist, vet, waiter.

Описывать профессии.

Текущий

7. Do you draw pictures? / Погода (5 часов).

39.

Погода.

Урок развития фонет. навыков

Good night! wet.

Рассказывать, как часто происходят действия; вести диалог о погоде; вести диалог о занятиях в разные времена года.

Текущий

40.

Вопросительные предложения в present simple.

Урок развития лексико-грамм. навыков

Its rainy/sunny/cloudy, snowy, windy, cold, hot.

Вопросительные предложения в present simple.

Текущий

41.

Времена года и месяцы.

Комбинир.

Winter, spring, summer, autumn. January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

Текущий

42.

Повторение. Текст стр. 65.

Комбинир.

To throw snowballs, to ski, to skate, to slide, to have fun.

Монолог. высказ. о любимом времени года

43.

Межпредметные связи. Языковое портфолио.

Комбинир.

Sunny, snowy, cloudy, foggy, windy, rainy, freezing, hot.

Описывать погоду в разные времена года.

Сам. работа

8. Open the door! / Наши действия (5 часов).

44.

Наши действия.

Урок развития фонет. навыков

Window, noise, ghost, brilliant, idea, careful,

Повелительное наклонение; предлоги места; глаголы движения

Отдавать команды в игре; описывать направление движения.

Текущий

45.

Повелительное наклонение.

Урок развития лексико-грамм. навыков

Текущий

46.

Повелительное наклонение. Аудирование упр. 14, стр. 80

Урок развития навыка аудирования

Текущий

47.

Повторение. Текст стр. 73.

Комбинир.

Монолог. высказ. о к-л виде спорта

48.

Межпредметные связи. Языковое портфолио.

Комбинир.

Score, goal, goggles, racquet, gloves, jump.

Рассказывать о некоторых видах спорта, употребляя спортивную лексику.

Сам. работа

9. They were in the house / Транспорт (8 часов).

49.

Транспорт

Урок развития фонет. нав. и нав. поиск. чтения

Bus, hot-air-balloon, beach

Описывать действия, произошедшие в прошлом.

Текущий

50.

Грамматическое время past simple с глаголом to be.

Урок формирования грамматических навыков

was \ were

Текущий

51.

Виды транспорта. Знакомство с конструкцией «to be going to».

Урок формир. лексико-грамм. навыков

By bike, bus, taxi, boat, plane, car; to the park, zoo, Great Britain, Brilliat Island, Sochi, beach, to school.

конструкцией «to

be going to».

Текущий


52.

Повторение. Текст стр. 81.

Комбинир.

Текущий

53.

Межпредметные связи. Языковое портфолио.

Комбинир.

Europe, Asia, Africa, Australia, South America, North America, Antarctica, continent, country.

Знать английские названия континентов; вести диалог о странах и континентах; сравнивать континенты.

Сам. работа

54.

Контрольная работа

Урок контроля ЗУН

Контроль лексико-грамм. навыков

55.

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Двенадцать месяцев» стр. 112-113.

Урок развития умения читать

Уметь читать текст.

Контроль техники чтения

56. Резервный урок.

IV четверть (16 часов)

10. We played a good trick! / Моё детство (5 часов).

57.

Моё детство.

Урок развития фонет. нав. и нав. поиск. чтения

Circus, clown, contest, acrobat.

Вести диалог о событиях, которые произошли в прошлом; рассказывать о своем детстве.

Текущий

58.

Грамматическое время - past simple.

Урок формир. грамм. навыков

past simple (утвердит., отрицат. предл.).

Текущий

59.

Грамматическое время - past simple.

Урок развития грамм. навыков

Walk in the park, clean your teeth, play volleyball, visit your grandparents

past simple (вопросит. предложения).

Текущий

60.

Аудирование. Текст стр. 89.

Комбинир.

Монолог. высказ. о сказочном герое

61.

Межпредметные связи. Домашнее чтение «Поможем нашей планете» стр. 114-115.

Комбинир.

Skydiving, bungee jumping, snowboarding, rafting

Знать английские названия некоторых видов спорта

Текущий

11. Did you see Bertie? / Путешествия (9 часов).

62.

Путешествия

Урок развития фонет. нав. и нав. поиск. чтения

Cafeteria, winner, prize

Вести диалог о событиях в прошлом; рассказывать о своих поездках и путешествиях.

Текущий

63.

Как я провел выходной.

Урок совершенств. лексико-грамм. навыков.

Таблица неправильных глаголов

Текущий

64.

Аудирование.

Урок развития фонет. нав.

Текущий

65.

Повторение. Текст стр. 97.

Комбинир.

Текущий

66.

Межпредметные связи. Языковое портфолио.

Комбинир.

Знать английские названия некоторых видов транспорта.

Сам. работа

67.

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения

Повторение пройденного материала

68.

Итоговая контрольная работа.

Урок контроля ЗУН

Контроль лексико-грамм. навыков

69.

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Лиса и коза» стр. 116-117.

Урок развития умения читать

Уметь читать текст.

Контроль техники чтения

70. Резервный урок.



Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

- знание имен некоторых литературных персонажей;

- знание сюжета некоторых популярных сказок;

- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;

- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

Учебно-методическое обеспечение курса

1. Комарова Ю. А.. Ларионова И. В.. Перретт Ж. /Английский язык. Brilliant 4 класс: Учебник английского языка для 4 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Русское слово, Macmillan, 2012.

2. Комарова Ю. А.. Ларионова И. В.. Перретт Ж. /Английский язык. Brilliant 4 класс : книга для учителя. - Москва: Русское слово, Macmillan, 2012.

.

3. Комарова Ю. А.. Ларионова И. В.. Перретт Ж. /Английский язык. Brilliant 4 класс : рабочая тетрадь к учебнику англ.яз. Английский язык. Brilliant 4 класс для 4 класса. . - Москва: Русское слово, Macmillan, 2012.

4: Комарова Ю. А.. Ларионова И. В.. Перретт Ж. /Английский язык. Brilliant 4 класс : звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям. - Москва: Русское слово, Macmillan, 2012.







© 2010-2022