Разработка урока по английскому языку в 3 классе

Конспект заданий для работы на уроке по английскому языку в соответствии со всеми УУД по новой форме ФГОС. Эти задания можно применять на уроке при формировании познавательных УУД. Ведь во время урока мы даже сами не подозреваем сколько хороших и нужных заданий и карточек можно применить для формирования познавательных и личностных УУД.
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практическое задание.

  1. Английский язык.

  2. Тема урока: «Мой дом»

  3. Класс: 3

  4. Примеры заданий на формирование познавательных УУД.

Познавательные УУД

Примеры заданий

  1. Нахождение общего и различий ( в понятиях и схемах, событиях, явлениях и др.)

  1. Учитель показывает на картинки в упр., дети соединяют предметы с тем местом, куда они хотят эти предметы поместить. Затем ученики читают вслух образец и воспроизводят подобный диалог в парах.

  1. Структурирование и систематизация знаний с знаково-символических средств с помощью (схем, таблиц и т.д)

2) На доске записаны слова в единственном числе. С помощью учителя ученики образуют и пишут форму множественного числа( a cooker-cookers, a box-boxes и др.)

3) Составление плана (устного ответа на вопрос, подготовки к уроку, к контрольной работе, к экзамену и др.)

3) Учитель указывает на предметы, лежащие у него на столе. - What is there on my table? Что находится на моем столе? There is a toy on my table. There are three books on my table. Учащиеся далее самостоятельно должны спросить соседа по парте аналогично и дать ответ на вопрос. Учитель при этом обращает внимание учащихся на перевод конструкции there is и there are, и на формы единственного и множественного числа глаголов и существительных. Учитель также может после этого подготовить к описанию рассказа о своем доме/квартире/комнаты (с помощью наводящих вопросов: Do you live in a house or a flat?

-What room are there in your flat? И др.

4) Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

4) Учитель предлагает учащимся разгадать сканворд и найти как можно больше слов,относящихся к теме: «Мой дом»

5) подведение под понятие серии слов, терминов, формул, рисунков и дро.

5) Учитель объясняет учащимся правила чтения буквы Uu, затем они заполняют таблицу

При выполнении практической работы упражнения и задания были взяты из УМК «Sportlight» 3 класс, авторы Н. И Быкова и Дж.Дули, сборник упражнений к учебнику «Sportlight» 3 класс, авторы Н. И Быкова и Дж.Дули.

© 2010-2022