Урок английского языка для 1 класса на тему Фигуры и размеры

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока английского языка


Класс: 1

Дата:

урока: 15

Тема: Фигуры и размеры

Цели урока:

1. - Познакомить учащихся с геометрическими фигурами;

- Познакомить с буквой Kk и новыми словами на эту букву;

2. Развивать навыки аудирования, внимание, память.

3. Воспитывать умение работы в группе.

Новая лексика: kitten, key, kick, kite.

Повторение: буквы Aa - Jj; слова по теме «Colours».

Материалы: карточки с буквами Aa - Kk, картинки: kitten, key, kick, kite; игрушка - плюшевый медвежонок; карточки с цветами: blue, green, yellow, black, white, brown, red, orange, purple, grey, pink; геометрические фигуры: circle, triangle, square, star; фрагменты фигур для групповой работы; макет новогодней елки; фигуры для украшения елки; карточки с домашним заданием для каждого ученика; смайлики и стикеры для рефлексии.

Ход урока

I. Орг. момент.

Приветствие: Hello, children! Sit down, please! Glad to see you at the lesson! (Рада вас видеть сегодня на уроке)

Warm-up (речевая разминка): How are you today? (ask each other).What's your name? How old are you? Where are you from?

Сообщение темы и целей урока: (на доске прикреплены геометрические фигуры) Look at the blackboard (Посмотрите на доску). Как вы думаете, ребята, какая тема нашего урока? Правильно, «Фигуры». А что мы будем делать сегодня на уроке? (Ученики выдвигают предположения, формулируют цели совместно с учителем: изучим фигуры, познакомимся с новой буквой)

II. 1. Повторение букв Aa - Jj.

Но сначала повторим буквы, которые мы уже знаем. Учитель вывешивает на доску карточки с буквами, указывает на буквы, ученики называют сначала по порядку, затем вразброс. Учитель снова указывает на букву, учащиеся называют слова на эту букву (при необходимости учитель показывает картинки). Несколько учеников перечисляют все изученные буквы.

2. Знакомство с буквой Kk.

Сегодня мы познакомимся еще с одной буквой. Look! What letter is it? Какая это буква? Это буква Kk [kei]. Repeat after me: k, k, k. На что похожа буква Kk, на какую русскую букву? Посмотрите как она пишется (учитель пишет на доске). Попробуйте написать букву Kk в воздухе.

Kk - в словах звучит как [k]. Я прочитаю вам стихотворение, а вы, если услышите звук [k] - хлопайте в ладоши:

К is for Kite.

Kate has a Kite.

It is green and it is white.

My Kite is white.

My Kite is light.

My Kite is in the sKy.

Well done!

Слова на букву Kk. А теперь давайте познакомимся со словами на букву Kk. Look and listen! Kitten, key, kick, kite. Let's translate (котенок, ключ, пинать, воздушный змей). Repeat after me:

Kitten, key, kick, kite.

Kitten, key, kick, kite.

Key, kite, kick, kitten.

Ex.-3, p. 54. Open your books at page 54 (5 and 4, учитель показывает нужную страницу). Вам нужно вписать в слова букву … k. Какие слова получились. Ученики вписывают пропущенную букву k, называют слова под картинками.

Физминутка: игра «Teddy says».

Ребята, сегодня к нам в гости пришел наш друг мишка Teddy и он хочет с нами поиграть. Teddy будет говорить вам действия, например, stand up, listen, open, а вы будете их выполнять, только если мишка скажет «Teddy says». Давайте попробуем!

III. Повторение слов по теме «Colours»:

Repeat after me: blue, green, yellow, black, white, brown, red, orange, purple, grey, pink.

Учитель показывает карточки и называет цвета, ученики повторяют.

Дополните стихи названиями цветов:

Кот ловит сереньких мышей.

Как серый по-английски?- GREY (грэй)

Вот в черной щляпе человек

Запомни: черный это BLACK (блэк)

Я море синее люблю.

А синий по-английски - BLUE (блю)

Утром встает очень рано

Мишка коричневый BROWN (Браун)

Везде гуляет смело

Цыпленок жёлтый-YELLOW (йеллоу)

На светофоре красный свет

Нам скажет «Стойте!» красный RED (рэд).

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, WHITE.

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, GREEN.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, ORANGE.

Поросенок-озорник

Раньше розовый был, PINK.

Но однажды он пролил

Целый пузырек чернил.

С той поры наш недотепа

Фиолетовый весь, PURPLE.

Answer the question: What's your favourite colour? (ответы учащихся).

IV. 1. Знакомство с геометрическими фигурами.

Учитель обращает внимание учащихся на фигуры на доске, говорит Listen! и называет фигуры: circle, triangle, square, star (ученики слушают, затем повторяют). Repeat after me:

Circle, triangle, square, star.

Circle, triangle, square, star.

Star, triangle, square.

Учитель показывает на фигуры, ученики называют их, просит учащихся назвать фигуры по одному.

Игра «Show me a circle». Let's play! (Давайте поиграем!)Учитель называет фигуры на английском языке, учащиеся должны поднимать карточки с соответствующими фигурами.

2. Составление словосочетаний «Цвет + Фигура».

Ребята, а как сказать «Синий круг, желтый треугольник, зеленый квадрат, красная звезда»? (ученики составляют словосочетания с помощью учителя). Затем учитель показывает другие цветные фигуры, ученики называют их хором.

Игра «Собери фигуры» (работа в группах). Учитель раздает ученикам конверты с фрагментами фигур, ученики собирают их в группах и называют, какие фигуры получились.

3. Украшение новогодней елки.

Ребята, скажите мне, какой праздник к нам приближается? (Новый год). Наш мишка Teddy пришел к нам сегодня с подарком, новогодней елкой. Но Teddy очень расстроился, так как не смог сам украсить елочку. Let's help him! Давайте ему поможем! Украшать елку мы будем разноцветными фигурами. Но прежде чем повесить фигуру на елку, нужно назвать ее. Ученики по очереди выходят к доске, берут фигуру, называют ее и вешают на елку.

Мишка Teddy говорит вам спасибо Thank you!

V. Подведение итогов урока.

Учитель просит детей назвать букву, с которой они познакомились на уроке, назвать слова, начинающиеся на эту букву, геометрические фигуры.

Домашнее задание: карточки с буквой Kk, задание на букву Kk в рабочей тетради.

Рефлексия: Ребята, все вы сегодня молодцы, работали активно, дружно! А что вам понравилось сегодня на уроке? Что было интересного? Что было трудно?

На доске вы видите два смайлика, веселый и грустный. Возьмите в руки стикер и приклейте его к тому смайлику, какое настроение было у вас сегодня на уроке: хорошее или грустное.

Заключение: Stand up. The lesson is over. Good bye, children!

© 2010-2022