«Бенефис линейной функции и выдающиеся ученые Англии»

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Бенефис линейной функции и выдающиеся ученые Англии»

(интегрированный урок математики и английского языка в 7 классе)

Ход урока

№ п/п

Этапы урока

Используемое оборудование

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Время

1.

Организационный момент.

Презентация к уроку. Слайд № 1

Здравствуйте,ребята! Good morning, children! Sit down, please. Сегодня мы с вами проведём заключительный урок по теме «Бенефис линейной функции и выдающиеся ученые Англии», а эпиграфом к сегодняшнему уроку послужат слова А. Дистервега «Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь».

Учащиеся здороваются и садятся.

1 минута

2.

Постановка целей урока.

Слайд № 2

Учитель математики:

- Ребята, над какой темой мы работали на протяжении нескольких уроков?

Чем сегодня мы займемся на уроке?

Уч-ся: -Линейная функция

Учащиеся ставят цели и задачи урока

2 минуты

3.

Фонетическая зарядка.

Слайд № 3

Учитель английского языка:

- I suggest you to read some English words. Repeat after me

Учащиеся повторяют слова за учителем ,а затем сам-но отрабатывают слова на английском языке по теме урока

2 мин.

4.

Слайд № 4,5,6,7

Учитель математики:

Давайте проведем экспресс-опрос.

  • Какая функция называется линейной?

  • Что является графиком линейной функции?

  • Укажите область определения и область значения данной функции.

  • Роль параметров, входящих в формулу, задающую линейную функцию?

2 мин.

5.

Организация просмотрового чтения с извлечением основной информации

Слайд №8,9,10

- Ребята с какими математическими знаками мы работали?

А ввели их в употреблении английские ученые. Кто вы сейчас узнаете.

Учитель английского языка:

I want to tell you that great English scientists introduced them. They are Tomas Harriot, John Wallis and William Oughtred. I want you to read and to translate the text about this famous people.

Учащиеся: знаки больше ,меньше и равно

Учащиеся читают и переводят текст об английских учёных

3 мин.

6.

Контроль понимания текстов

Учитель английского языка:

What is John Wallis famous for?

What is T.Harriot famous for?

What is W.Oughtred famous for?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

1 мин.

7.

Слайд №11

Учитель математики:

Выполните следующее задание. Поставить в соответствие графикам функции формулы, записанные внизу

Работа с графиками


8.

Слайд № 12,13,14

А понятие графика, графического изображения функции вел английский ученый …


9.

Проверка домашнего задания по английскому языку

Слайд № 14

Your hometask was to read the text about a famous English scientist . Answer my questions.

Учащиеся отвечают на вопросы по тексту домашнего задания

2 мин.

10.

Слайд № 15

Найдите значение линейной функции f(x)= - 3x + 0,5 при указанных значениях аргумента и заполните таблицу:

Расположите числа в порядке возрастания и соотнесите с буквой

И у вас получилась фамилия английского ученого РЕКОРД.

Учащиеся выполняют задание и получают ответ-фамилию английского ученого РЕКОРД


11.

Обучение аудированию с извлечением основной информации.

Слайд №16,17

Учитель английского языка:

Record is a famous English Mathematician. Listen to the information about him and say if it is true false or you do not know.

  1. R. Recorde was born in 1610.

  2. We know little about his childhood.

  3. As a young adult he studied at Oxford and at Cambridge.

  4. He first used symbols plus and mines.

  5. Record wrote books in medicine.

  6. R. Recorde had a quarrel with English King.

Учащиеся слушают текст о английском ученом Рекорде и выполняют задание на соответствие предложений тексту.

3 мин.

12.

Учитель математики:

Выполните задания по вариантам.

  1. Запишите уравнение прямой, которая проходит через две данные точки:

А(1;3), В (5;-4).

  1. Запишите уравнение прямой, параллельной данной прямой и проходящей через данную точку А:

3х+4у=12, А(8;-8).

Вид какой функции вы получили (линейной). А понятие функциональной зависимости вел английский ученый J.Newmann.


13.

Обучение чтению с полным извлечением ниформации и отработка лексики.

Задание выполняется на интерактивной доске.

Слайд № 19

Учитель английского языка:

We have known some information about function today. And I would like you to know some facts about the life of American scientist J.Newmann, who introduced this term. Your task is to read the text and to put the words into the gaps.

Один из учащихся вписывает слова в текст на интерактивной доске, остальные работают на карточках.

3мин.

14.

Проверка домашнего задания по математике. Проекты учащихся

Слайды с 20 по 29

Учитель математики:

Ребята, вам домой было предложено рассмотреть применение линейной функции в жизни. Давайте посмотрим что у вас получилось.

ребята показывают свои проекты


15

Обобщение полученных знаний.

Работа на интерактивной доске. Слайд № 30

Учитель английского языка:

You have learnt the names of many English scientists today. Lets make the following task. You should connect the symbol its name and the name of the scintist who introduced this symbol

Учащиеся соединяют названия символов знаков и имена учёных придумавших эти названия.

2 мин.

16.

Работа на интерактивной доске. Слайд № 31

Учитель математики:

Давайте разгадаем кросснамбер.

Ребята отгадывают кросснамбер и обмениваются тетрадями для проверки

2 мин.

17

Рефлексия.

А теперь подведем итог урока.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Учитель математики:

Вернёмся к эпиграфу нашего урока? Что хотел донести до нас автор этих слов?

Учащийся:

Мы рассмотрели применение линейной функции в разных сферах.

Учащийся We have learnt some information about English scientists.

1 мин.

18

Объяснение Домашнего задания.

Домашнее задание по математике:

Длина Тауэрского моста составляет 244 метра

(при 0°). Найдите зависимость его длины от температуры Т окружающегося воздуха. Как изменится длина моста, когда температура меняется от -15° до +15°?

От нагревании тела расширяются, при этом их линейные размеры увеличиваются и могут быть вычислены по формуле: L=L0 *(1+dT),

где L0 - длина тела при температуре 0°,

T - температура в°С,

d - коэффициент линейного расширения,

L - длина тела при температуре T

Коэффициент линейного расширения бетона d = 12*10-6.

Учитель английского языка: Ваше домашнее задание написать сочинение о известном английском ученом.

Учащиеся записывают домашнее задание.

1 мин.

19.

Итог урока.

Учитель математики:

Оценки за урок… Учитель английского языка:Your marks are…

1 мин.


© 2010-2022