Среднесрочное планирование по английскому языку 11 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

БЕКІТЕМІН: КЕЛІСІЛГЕН: ӘБ ОТЫРЫСЫНДА

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: ҚАРАЛДЫ:

Мектеп директоры Директордың инновация бойынша орынбасары РАССМОТРЕНО

Директор школы Зам.директора по инновациям НА ЗАСЕДАНИИ

Э. Н. Абдулдаева Е. А. Четверикова МО

Хаттама №_________

Протокол №________

_________ __________ _________________

«__» ________________ «__» ________________ «__» ________________

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Класс 11

«В» I четверть

Учитель: Арзметова С.Т.


Дата

№ ур.

Тема урока

Основные цели обучения

Формы работы,

используемые при активном обучении

Преодоление

языкового барьера

Результаты обучения

Оценивание, включая оценивание для обучения

Включение всех детей в обучение

Основные ресурсы

1-2

Unit one

Step One What is communication

Организация усвоения новой лексики по теме «What is communication . » на английском языке

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут составлять предложения, используя времена, вопросительные и утвердительные предложения по теме «Я и мой любимый вид спорта. ».

Формативное, суммативное оценивание.

Тренинг, групповая работа

Интерактивная доска, диск, картинки, интернет

3-4

Step Two Mobil phones


Ознакомить со словами связанными с темой «Mobil phones», развивать речь, умение рассказать о себе

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся научаться строить предложения, используя изученную лексику, научаться определять разницу во временах группы Indefenite Учащиеся смогут использовать элементарные навыки говорения и аудирования по теме « Я»

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, групповая работа,

Интерактивная доска, постеры с изображением

5-6

Step Three

Are you computer literate?


Ознакомить со словами связанными с темой «Are you computer literate?

», развивать речь, умение рассказать о себе

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут использовать элементарные навыки говорения и аудирования по теме «Are you computer literate?

»

Формативное, суммативное оценивание.

Дидактическая игра

Интерактивная доска, флэш-карты с изображением картинок «Are you computer literate?

7-8

Step Four Do you have an email address?

Формировать навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов,

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут излагать информацию о грамматике , составлять мини-диалог с применением ранее усвоенной лексикой.

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, групповая работа

Учебники , доска, плакаты, маркеры

9-10

Step Five Teenagers and internet

Ознакомить учащихся с неопределенными артиклями и научить употреблять их в ранее изученной лексике. Развивать навыки обсуждения темы

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут исподьзовать неопределённые артикли в заданной коммуникативной ситуации.

Формативное, суммативное оценивание.

Тренинг, игра «Будь внимателен».

Карточки с

артиклями, интерактивная доска.

11-12

Unit Two Step One Olympic winners

Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов, .

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативноеоценивание

Учащиеся будут владеть и рассказать информацию о олемпийцах

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, песня

Карточки с изображением

13-14

Step Two Is sport exciting or dangerous?

Научить учащихся задавать вопросы

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут рассказать о своих впечатлениях

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание.

Тренинг, физминутка,

Слайды с презентацией

15-16

Step Three The world of chess

Вовлечь учащихся в рассказ о своей любимой игре .

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся научатся обсуждать в группах, сравнивать информацию, слушать, писать

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, игра «Твой любимый предмет», ролевая игра «Роботы».

Картинки по теме «Школьные предметы».

17

Контрольная работа

Контроль полученных знаний за первую четверть, проверить общеучебные умения и навыки

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся покажут результаты знаний, полученные за д анный срок

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание

Тренинг,

Учебники, тесты

18

Работа над ошибками

Содействовать формированию самостоятельной познавательной детельности .

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа.







Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся научаться самоконтролю выявлять свои ошибки

Формативное, суммативное оценивание.

Тренинг, мозговой штурм.

Слайды, картинки, маркеры, плакаты.



Среднесрочное планирование уроков английского языка

Класс 11 «В» (II четверть)

Учитель: Арзметова С.Т.

Дата

№ ур.

Тема урока

Основные цели обучения

Формы работы,

используемые при активном обучении

Преодоление

языкового барьера

Результаты обучения

Оценивание, включая оценивание для обучения

Включение всех детей в обучение

Основные ресурсы

1-2

Step Four Sports and games

Организация усвоения новой лексики по теме «Sports and games » на английском языке, формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут составлять вопросительные и утвердительные предложения по т Sports and games еме « », смогут определять исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Формативное, суммативное оценивание.

Тренинг, групповая работа

Интерактивная доска, диск, картинки.

3-4

Step Five Martial Arts

Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать умения образовывать притяжательный падеж существительного.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут называть притяжательный падеж существительных, использовать в данных сетуациях

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, групповая работа,

Интерактивная доска, флэш-карты с изображением одежды, цветные карандаши.

5-6

Unit Three Step One Caring for Our World

Формировать навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, развитие толерантного отношения к миру.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут использовать элементарные навыки говорения и аудирования по теме

Формативное, суммативное оценивание.

физминутка

Интерактивная доска, флэш-карты, учебники

7-8

Step Two Environment

Формировать навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих окружающий мир.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут называть составлять мини-диалог с применением ранее усвоенной лексикой.

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, игра «Угадай-ка».

Смайлики, фотопрезентация.

9-10

Step Three Air Pollution

Ознакомить учащихся с лексическим материалом по теме: «Air Pollution»

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут исподьзовать новую лексику в заданной коммуникативной ситуации.

Формативное, суммативное оценивание.

Тренинг, игра

Интерактивная доска, учебник, маркеры, плакаты

11

Step Four Land Pollution

Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативноеоценивание

Учащиеся смогут сказать 3-4 предложения об Астане, задать 2-3 вопроса.

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, песня "My capital"

Карточки с изображением загрязнений, экоглогически проблемных зон страны

12

Контрольная работа

Научить учащихся задавать вопросы о домашних и диких животных и отвечать на них.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут рассказать о диких и домашних животных в 3-5 предложениях.

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание.

Тренинг, физминутка, игра «Домашние и дикие животные.»

Слайды с презентацией «Домашние и дикие животные.»

13

Работа над ошибками

Вовлечь учащихся в самостоятельное обучение

фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут использовать грамматический

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, игра

Картинки по теме , учебник

14

Step Five Water Pollu tion

Вовлечь учащихся в разговор о проблемах экологии и загрязнения воды, учитывая грамматический материал

Способстововать развитию навыков перевода, чтения и устной речи у

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

дебаты

Учащиеся создадут свои

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание

Тренинг,

игра

Презентация

-

© 2010-2022