- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП для 2-3 классов по английскому языку
КТП для 2-3 классов по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Баширова Ф.Т. |
Дата | 17.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно - тематический план 2 класса на I полугодие.
I четверть. «Привет, Английский» (18 часов).
№ урока
Изучаемый раздел. Тема учебного материала
Кол-во часов
Планир.
дата
Фактическ.
дата
Планируемые результаты
УУД (матапредмет-ные: личностные, познавательные, коммуникатив-ные, регулятивные
Контроль
знания
умения
навыки
1.
Приветствие. Знакомство.
1
уметь правильно произносить
совершенствование фонетических навыков
Р:Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности;
Л:Формировать представление об английском языке
К:адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
текущий
2.
Введение лексики по теме: «Животные».
Буква Аа.
1
знать как приветствовать
друг друга, знакомиться и прощаться на англ. языке
уметь читать изученную букву
совершенствование фонетических навыков
П:Осуществлять поиск средств решения задачи;
К: использовать речь для регуляции;
Р: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
л6проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
текущий
3.
Лексика по теме: «Животные». Буква Bb. Счет до 10
1
знать изученную лексику по теме: «Животные»
уметь читать изученную букву
совершенствование фонетических навыков
П:Осуществлять поиск средств решения задачи;
К: использовать речь для регуляции;
Р: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
л6проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
текущий
4.
Дикие животные. Буква Сс. Счет до 10.
1
знать изученные буквы, лексику урока
уметь считать до 10
совершенствование письменных и фонетических навыков
П:Осуществлять поиск средств решения задачи;
К: использовать речь для регуляции;
Р: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
ли6о проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
текущий
5.
Мои любимые занятия: что я умею делать. Буква Dd. Лексика урока
1
знать изученную лексику
уметь рассказывать о своих занятиях
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
П:Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
Л:Формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком
Р: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
текущий
6
Мои любимые занятия: что я умею делать. Буква Ee. Лексика урока
1
знать лексику урока
уметь употреблять лексический материал
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
7
Что умеют делать животные. Буква Ff. Лексика урока.
1
знать изученные буквы, лексику урока
уметь читать и писать изученные буквы
совершенствование навыков письма и навыков устной речи
П:Осуществлять поиск средств решения задачи;
К: использовать речь для регуляции;
Р: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
ли6о проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
текущий
8
Что не умеют делать животные. «Прослушанный разговор» - Драматизация диалога. Буква Gg. Лексика урока
1
знать изученные буквы
уметь употреблять лексический материал в диалогической речи
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
9
«Знакомство в театре» - Драматизация диалога. Буква Hh. Лексика урока.
1
знать изученные буквы
уметь употреблять лексический материал в диалогической речи
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им;
Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
К: контролировать действия партнера;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-строить понятные для партнера высказывания;
текущий
10
«Я хожу в школу» - Драматизация диалога. Буква Ii. Лексика урока
1
знать изученные буквы, лексику урока
уметь употреблять лексический материал в диалогической речи
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им;
Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
К: контролировать действия партнера;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-строить понятные для партнера высказывания;
текущий
11
Что умеют/ не умеют делать твои одноклассники. Буква Jj. Личные местоимения. Лексика урока
1
знать лексический и грамматический материал
уметь рассказывать о себе
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
12
Что умеют / не умеют делать твои друзья. Личные местоимения. Буква Kk. Лексика урока.
1
знать лексический и грамматический материал
уметь рассказывать о своем друге, уметь использовать личные местоимения
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
13
Школьные принадлежности. Употребление фразы I have got a … Буква Ll. Лексика урока
1
знать лексический и грамматический материал
уметь употреблять фразу I have got …
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
14
Экскурсия в зоопарк. Буква Mm. Лексика урока
1
знать изученные буквы, лексику урока
уметь употреблять лексический материал в диалогической речи
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
15
«В магазине» - Драматизация диалога. Буква Nn. Лексика урока.
1
знать изученные буквы, лексику урока
уметь употреблять лексический материал в диалогической речи
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им;
Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
К: контролировать действия партнера;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-строить понятные для партнера высказывания;
текущий
16
«В театре» - Драматизация диалога. Праздник осени. Цвета. Буква Оо. Лексика урока.
1
знать изученные буквы, лексику урока
уметь употреблять лексический материал в диалогической речи
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им;
Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
К: контролировать действия партнера;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-строить понятные для партнера высказывания;
текущий
17
«В театре». Цвета. Буква Рр Qq Лексика урока
1
знать изученные буквы, лексику урока
уметь употреблять лексический материал в диалогической речи
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
18
Контрольная работа №1по теме «В зоопарке. Семья Брауна.»
1
знать изученные буквы, лексику урока
уметь употреблять лексический материал в диалогической речи
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
Четвертной контроль
II четверть. «Добро пожаловать в наш театр!» (14 часов)
19
Моя семья. Какого цвета волшебный осенний лес. Буква Rr. Лексика урока
1
знать изученные буквы, лексику урока
уметь употреблять лексический материал в диалогической речи
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
внешний контроль
самоконтроль
20
Мой питомец. Употребление фразы: Have you got..? I have got…I haven't got…Буква Ss. Лексика урока
1
знать изученные буквы, лексику урока
уметь употреблять конструкцию: Have you go…? I have not got…
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
21
Мой питомец (описание). Речевой образец «Let's…». Буква Tt. Лексика урока.
1
знать изученные буквы, лексику урока
уметь рассказывать о своем питомце
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
22
«В зоопарке» - Драматизация диалога. Множественное число существительных. Буква Uu. Лексика урока
1
знать лексический и грамматический материал
уметь преобразовать сущ. во мн. числе
совершенствование фонетических навыков и навыков письма
Л: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им;
Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
К: контролировать действия партнера;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-строить понятные для партнера высказывания;
текущий
23
«На ферме» - Драматизация диалога. Домашние животные. Буква Vv. Лексика урока
1
знать изученные буквы, лексику урока
уметь рассказывать о домашних животных
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
и Л: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им;
Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
К: контролировать действия партнера;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-строить понятные для партнера высказывания;
текущий
24
Животные Джона. Употребление фраз: Has he got…? He has got…He hasn't got…Буква Ww. Лексика урока
1
знать изученные буквы, лексический и грамматический материал
уметь употреблять фразу He hasn't got…, has he got…?
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
25
«Семья моего друга» - Драматизация диалога. Множественное число существительных. Буква Xx. Лексика урока
1
знать лексический и грамматический материал, знать изученные буквы
уметь употреблять множественное число существительных
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им;
Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
К: контролировать действия партнера;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-строить понятные для партнера высказывания;со сверстниками
текущий
26
Спортивные игры. Модальный глагол can (+, -, ?) формах. Буква Yy. Лексика урока
1
знать изученные буквы
уметь употреблять модальный глагол can
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
27
«Виды спорта» - Драматизация диалога. Зарядка. Буква Zz. Лексика урока
1
знать лексический и грамматический материал
уметь писать и читать изученные буквы
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им;
Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
К: контролировать действия партнера;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-строить понятные для партнера высказывания;
текущий
28
Тим и Том - Драматизация диалога. Английский алфавит. Лексика урока.
1
знать английский алфавит
уметь употреблять лексический материал в диалогической речи
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им;
Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
К: контролировать действия партнера;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-строить понятные для партнера высказывания;
текущий
29
Рассказ о моем друге. Английский алфавит. Лексика урока.
1
знать английский алфавит
уметь рассказывать о своем друге
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
30
Покупаем новогодние игрушки. Мой друг. Лексика урока. Повторение пройденного материала.
1
знать лексику урока
уметь употреблять лексический материал в диалогической речи
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
31
Контрольная работа № 2 по теме «Спорт. Мой питомец»
1
определить уровень знаний учащихся по ранее изученным темам: выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Л: адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности;
Р: осуществлять пошаговый контроль по результату;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия;
П:владеть рядом общих приемов решения задач
текущий
32
Работа над ошибками. Повторение пройденного материала
1
определить уровень знаний учащихся по ранее изученным темам: выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
III четверть. Давайте читать и говорить по-английски. (20 часов).
33
«Знакомство». «Где ты живешь?» Лексика урока. Конструкция I live…
1
знать изученный грамматический и лексический материал
уметь использовать изученный материал на практике
совершенствование умений устной и монологической речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
34
«Где ты живешь?» Конструкция I live…Введение ЛЕ
1
знать изученный грамматический и лексический материал
уметь использовать изученный материал на практике
совершенствование умений устной и монологической речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
35
Звуки [s], [p], [v], [n], [t], [z] Конструкция I live…
1
знать изученный грамматический и лексический материал
уметь использовать изученный материал на практике
совершенствование умений устной и монологической речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
36
Чтение гласной буквы Ii в закрытом слоге. Лексика урока
1
знать изученный грамматический и лексический материал
уметь использовать изученный материал на практике
совершенствование умений устной и монологической речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
37
Закрепление чтения гласной буквы Ii в закрытом слоге. Введение ЛЕ по теме «Внешность»
1
знать изученные буквы
уметь читать гласную букву Ii в закрытом слоге
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
38
Чтение гласной буквы Аа в закрытом слоге. Лексика урока
1
знать лексический материал
уметь читать гласную букву Аа в закрытом слоге
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
39
Мои друзья. Закрепление чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге. Образование множественного числа имен существительных. Лексика урока
1
знать лексический и грамматический материал
уметь употреблять множественное число имен существительных
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
40
Притяжательный падеж. Закрепление навыков чтения гласных. Лексика урока
1
знать лексический и грамматический материал
уметь читать гласные в закрытом слоге
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
41
Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу. Лексика урока
1
знать лексический и грамматический материал
уметь читать гласную Ее в закрытом слоге и буквосочетании еу
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
42
Закрепление навыков чтения Ее в закрытом слоге и буквосочетании ее. Лексика урока
1
знать лексический и грамматический материал
уметь читать гласную Ее в закрытом слоге и буквосочетании еу
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
43
Введение I think… Буквосочетание ck [k]
1
знать лексический и грамматический материал
уметь читать и понимать текст
совершенствование фонетических навыков
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
44
Повторение чтения букв Аа, Ее, Ii в закрытом слоге
1
знать лексические единицы урока
уметь читать гласные буквы в закрытом слоге
совершенствование навыков письма и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
45
Oo [o] в закрытом слоге. Глагол to be (am, is, are). Буквосочетание th
1
знать изученный грамматический и лексический материал
уметь использовать изученный материал на практике
совершенствование умений устной и монологической речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
46
Артикли the, a и нулевой артикль. Лексика урока
1
знать лексический и грамматический материал
уметь употреблять артикль
совершенствование фонетических навыков
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
47
Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге и букву у в конце слова. Лексика урока.
1
знать лексический и грамматический материал
уметь читать гласную букву Uu в закрытом слоге и букву у в конце слова
совершенствование умений устной и монологической речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
48
Личные местоимения Uu в закрытом слоге. Ее в открытом и закрытом слоге
1
знать лексический материал
уметь описывать животных по образцу
совершенствование умений устной и монологической речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
49
Повторение пройденного грамматического и лексический материал
1
знать лексический материал
уметь читать гласную букву Ее в открытом слоге и буквосочетание ее
совершенствование умений устной и монологической речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
50
Контрольная работа № 3 по теме «Внешность. Мои друзья»
1
определить уровень знаний учащихся по ранее изученным темам; выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Л: адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности;
Р: осуществлять пошаговый контроль по результату;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия;
П:владеть рядом общих приемов решения задач
промежуточный
51
Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. Чтение гласных букв
1
определить уровень знаний учащихся по ранее изученным темам; выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
52
Обзорный урок за III четверть
1
определить уровень знаний учащихся по ранее изученным темам; выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Р: осуществлять итоговый контроль по результату;
Л: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
П:владеть рядом общих приемов решения задач;
текущий
IV четверть. Познакомьтесь с моими друзьями (16 часов)
53
Чтение гласной буквы ii в открытом слоге. Лексика урока. Повторение мн. числа
1
знать лексический и грамматический материал
уметь читать гласную букву Ii в открытом слоге
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
Текущий
54
Повторение чтения гл. букв. Притяжательный падеж
1
знать как читается буква Ii в открытом слоге
уметь рассказывать о своем любимом персонаже
совершенствование умений устной и монологической речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
Текущий
55
Тренировка чтения текста с полным пониманием текста
1
знать типы чтения букв в открытом и закрытом слоге
уметь читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге
совершенствование умений устной и монологической речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
Текущий
56
Аа в открытом слоге и закрытом слоге. Повторение чтения гласных букв
1
знать как читается букву у в конце слова
уметь рассказывать о своем друге и его питомце
совершенствование умений устной и монологической речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
Текущий
57
Звуковой диктант. Повторение чтения гласных и согласных. Построение вопросительных предложений
1
знать типы чтения гласных и согласных букв
уметь читать гласные и согласные буквы
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
58
Построение вопросительных и отрицательных предложений. Тренировка чтений
1
знать как правильно составлять вопросительные и отрицательные предложения
уметь составлять предложения используя модальный глагол can
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
59
Чтение гласной буквы Оо в открытом слоге и в закрытом.
1
знать лексический и грамматический материал
уметь читать гласную букву Оо в открытом слоге
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
60
Построение вопросительных предложений. Лексика урока.
1
знать лексический и грамматический материал
уметь читать гласную букву Оо в открытом слоге
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
Текущий
61
Чтение гласной буквы Uu в открытом слоге. Глагол to be
1
знать тип чтения буквы Uu в открытом слоге
уметь читать гласную букву Uu в открытом слоге
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
62
Повторение пройденного материала. Чтение Оо, Uu
1
знать типы чтения согласных
уметь читать
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
63
Словарный диктант. Повторение типов чтения гласных букв
1
знать лексический и грамматический материал
уметь читать текст с полным пониманием
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
64
Повторение вопросительных и отрицательных предложений
1
знать грамматический материал
уметь употреблять знания на практике
совершенствование навыков устной и письменной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
65
Глагол to be в (+ - ?) в предложениях
1
знать лексический и грамматический материал
уметь читать текст с полным его пониманием
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности;
текущий
66
Глагол to be в (+ - ?) в предложениях
1
знать грамматический материал
уметь употреблять знания на практике
совершенствование навыков устной и письменной речи
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
67
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе
1
знать пройденный лексический и грамматический материал
уметь составлять вопросительные и отрицательные предложения
совершенствование навыков письма и чтения
Л:Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Р:принимать и сохранять учебную задачу;
П:адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности
текущий
68
Итоговая контрольная работа. Лексика раздела.
1
определить уровень знаний учащихся по ранее изученным темам: выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Л: адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности;
Р: осуществлять пошаговый контроль по результату;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия;
П:владеть рядом общих приемов решения задач
итоговый
Календарно - тематический план 3 класса на I полугодие.
I четверть. «Добро пожаловать в лесную школу» (18 часов).
№ урока
Изучаемый раздел. Тема учебного материала
Кол-во часов
Календ. сроки
Фактические сроки
Планируемые результаты
УУД (матапредметные: регулятивные, коммуникативные, познавательные, личностные)
Контроль
знания
умения
навыки
1.
Знакомство. Мой друг (имя, возраст, характер, что умеет делать). Числительные от 1 до 10. Притяжательные местоимения (my, his, her)
1
знать ранее изученный лексический материал
уметь употреблять лексический материал
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Р: работать по предложенному учителем плану
-слушать и понимать собеседника
К. - логически выстраивать монологическое высказывание
-владеть базовыми знаниями правил чтения
текущий
2.
Знакомство. Анкета нового ученика. Повелительные предложения. Чтение гласных букв Ee, Uu. Present Simple: to be, have (has got), can (can't). Лексика урока
1
знать как приветствовать
друг друга, знакомиться и прощаться на англ. языке
уметь читать изученную букву
совершенствование фонетических навыков
Р: строить речевое высказывание в устной форме
К. - высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор
текущий
3.
Знакомство. Новая учительница. Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы
1
знать лексический материал
уметь употреблять глаголы в Present Simple
совершенствование фонетических навыков устной речи, выполнение тренировочных упражнений
Р:строить речевое высказывание в устной форме
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
текущий
4.
Еда. Продукты питания. Чтение буквосочетания ar. Построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.
1
знать лексический и грамматический материал
уметь употреблять лексический и грамматический материал
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
Л:работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
текущий
5.
Любимые блюда. Чтение букв Аа в трех видов слогов.
1
знать новый лексический материал
уметь вести диалог - расспрос, используя лексический материал
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Р:выделять необходимую информацию из аудиотекстов
-Л: работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
текущий
6
За завтраком. Чтение буквосочетаний or.
1
знать построение общих вопросов и краткие ответы на них
уметь употреблять лексический материал, уметь вести диалог «За завтраком»
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Р:логически выстраивать монологическое высказывание
- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
Л: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
рубежный контроль (контроль чтения)
7
Школьный огород. Чтение букв Оо в трех видов слогов
1
знать лексический и грамматический материал
уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова
выполнение тренировочных упражнений
Р:выполнять лексико-грамматический тест
-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
текущий
8
Приглашение в гости. Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них
1
знать лексический и грамматический материал
уметь употреблять глаголы в Present Simple, уметь читать изученные буквы
выполнение тренировочных упражнений
Л: работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Р: осознанно строить речевое высказывание в устной форме
текущий
9
Анкета вкусов. Мои любимые блюда. Местоимения some перед неисчисляемыми существительными. Чтение буквосочетаний wh.
1
знать построение общих вопросов и краткие ответы на них
уметь употреблять местоимения some перед неисчисляемыми существительными
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Р6 выделять необходимую информацию из аудиотекстов
Л: работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
рубежный контроль (контроль аудирования)
10
Угощение для гостей. Present Simple: построение специальных вопросов (Where? When? Why?) Чтение буквосочетаний er.
1
знать построение специальных вопросов
уметь употреблять глагол в Present Simple, уметь читать изученные буквы
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Л: работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
К: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
текущий
11
Мой школьный друг. Любимая еда. Контроль аудирования. Present Simple: построение специальных вопросов
1
знать лексический материал
уметь употреблять глагол в Present Simple
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Р: выделять необходимую информацию из аудиотекстов
Л: работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
рубежный контроль (контроль аудирования)
12
Меню на завтрак, обед и ужин. Чтение буквосочетаний th, чтение буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar. Личные местоимения
1
знать лексический и грамматический материал
уметь рассказывать о друге (имя, возраст, характер, умеет делать…)
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Р: выделять необходимую информацию из аудиотекстов
П: использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
текущий
13
Дни недели
1
знать лексику урока
уметь рассказывать о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели)
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
-Л: работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
текущий
14
Мой питомец (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть). Распорядок дня на неделю. Чтение буквосочетания еа
1
знать чтение буквосочетания еа, знать лексический материал
уметь описывать своего питомца
выполнение тренировочных упражнений
Р: выделять необходимую информацию из аудиотекстов
- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
текущий
15
«В магазине» . Словосочетания: прилагательное + существительное.
1
знать словосочетания прилагательное + существительное
уметь употреблять лексический материал в монологической речи
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
П: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
текущий
16
Контрольная работа за 1 четверть
1
определить уровень знаний учащихся по ранее изученным темам; выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Л: Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
К: проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи;
Р: владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
17
Работа над ошибками. Повторение пройденного материала
1
повысить уровень знаний учащихся по ранее изученным темам; выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Р: учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
-осуществлять пошаговый контроль по результату;
текущий
18
Обзорный урок за 1 четверть
1
повысить уровень знаний учащихся по ранее изученным темам; выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
П: владеть рядом общих приемов решения задач;
:: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую информацию;
текущий
II четверть. «Счастливые уроки в лесной школе» (14 часов)
19
Части тела. Хорошие манеры
1
знать лексический и грамматический материал
уметь употреблять лексический материал в монологической речи
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
К: использовать речь для регуляции своего действия;
П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
Л: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциальных норм
текущий
20
Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания еа.
1
знать изученный лексический материал
уметь выражать свое мнение опираясь на изученную тематику и усвоенный лексический материал
совершенствование умений устной и монологической речи
Р: принимать и сохранять учебную задачу;
П: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
Л: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
текущий
21
Рассказ о себе. Словосочетания прилагательное + существительное. Лексика урока
1
знать словосочетания прилагательное + существительное
уметь рассказывать о себе
совершенствование умений устной и монологической речи
Р: осознанно строить речевое высказывание в устной форме. преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
22
Здоровый образ жизни. Модальный глагол must. Чтение буквосочетаний sh, ch.
1
знать ранее изученный лексический и грамматический материал
уметь выражать свое мнение опираясь на изученную тематику и усвоенный лексический материал
совершенствование умений устной и монологической речи
П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
Л: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение,
текущий
23
На пикнике. Употребление слов much, many, a lot of с названиями веществ и предметов. Лексика урока
1
знать изученный лексический материал
уметь выражать свое мнение опираясь на изученную тематику и усвоенный лексический материал
совершенствование умений устной и монологической речи
Р: сохранять учебную задачу;
П: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
Л: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
текущий
24
Повторение пройденного материала. числительные с 11-20
1
знать лексический материал
уметь рассказывать о домашнем животном друга, уметь считать с 11-20
совершенствование умений устной и монологической речи
Р: осуществлять пошаговый контроль;
-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия;
П: владеть рядом общих приемов решения задач;
текущий
25
Рассказ о себе (от имени сказочного героя). Модальный глагол may/ may not. Чтение буквосочетаний еа, wh, th
1
знать лексический и грамматический материал
уметь рассказывать о себе от имени героя, уметь употреблять модальные глаголы
выполнение тренировочных упражнений
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме. преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
26
Чем увлекаются мои друзья. Числительные от 20 до 100.
1
знать лексический и грамматический материал
уметь рассказывать о увлечениях друзей, уметь считать от 20 до 100
совершенствование умений устной и монологической речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
27
«Мой выходной день» Чтение буквосочетаний ау, еу, еа, ar, or, wh
1
знать лексический и грамматический материал
уметь употреблять лексический материал на практике
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Р: сохранять учебную задачу;
П: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
Л: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
текущий
28
Рождество в Англии. Письмо для Санта - Клауса (конкурс). Лексика урока
1
знать лексический и грамматический материал
уметь писать письмо Санта Клаусу по образцу
совершенствование навыков письма
Р: преобразовать практическую задачу в познавательную;
П: строить сообщение в письменной форме;
Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи;
рубежный контроль (контроль письма)
29
Контроль монологической речи и техники чтения.
1
знать изученный лексический и грамматический материал
уметь составлять предложения с новой лексикой
совершенствование умений устной и монологической речи
Р: осуществлять пошаговый контроль;
-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия;
П: владеть рядом общих приемов решения задач;
текущий
30
Повторение пройденного грамматического и лексического материала. Подготовка к контрольной работе
1
знать изученный лексический и грамматический материал
уметь выражать свое мнение опираясь на изученную тематику и усвоенный лексический материал
совершенствование умений устной и монологической речи
Р: осуществлять пошаговый контроль;
-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия;
П: владеть рядом общих приемов решения задач;
текущий
31
Контрольная работа за 2 четверть
1
определить уровень знаний учащихся по ранее изученным темам: выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Р: осуществлять пошаговый контроль;
-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия;
П: владеть рядом общих приемов решения задач;
промежуточный
32
Работа над ошибками. Повторение пройденного материала
1
определить уровень знаний учащихся по ранее изученным темам: выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
П: владеть рядом общих приемов решения задач;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую информацию;
текущий
33
Лексика урока. Употребление конструкций I think he (she) is…
1
знать изученный грамматический и лексический материал
уметь писать письмо
совершенствование умений устной и монологической речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
34
Мой выходной день. Звуки [i], [e], [au], [ju]
1
знать дни недели на английском
уметь читать текст с полным пониманием
совершенствование умений устной и монологической речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
35
Время года. Введение ЛЕ …
1
знать изученный грамматический и лексический материал
уметь употреблять глаголы в Present Simple
совершенствование умений устной и монологической речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
Текущий
36
Применение в речи лексики на тему: «Время года»
1
знать лексику урока
уметь рассказывать о своем любимом занятии в любое время года
совершенствование умений устной и монологической речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
Текущий
37
Мое любимое время года. Месяца. Введение ЛЕ.
1
знать лексический материал
уметь выражать свое мнение опираясь на изученную тематику и усвоенный лексический материал
совершенствование умений устной и монологической речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
38
Закрепление пройденного лексического и грамматического материала
1
знать лексический и грамматический материал
уметь употреблять порядковые числительные
выполнение тренировочных упражнений
Р: осуществлять пошаговый контроль;
-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия;
П: владеть рядом общих приемов решения задач;
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Л: способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности
Текущий
39
Порядковые числительные
1
знать ранее изученный лексический и грамматический материал
уметь работать лексикой
выполнение тренировочных упражнений
Р: осуществлять пошаговый контроль;
-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия;
П: владеть рядом общих приемов решения задач;
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Л: способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности
Текущий
40
Употребление порядковых числительных в устной речи. Закрепление материала
1
знать лексический и грамматический материал
уметь воспринимать текст на слух
совершенствование умений устной и монологической речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
Текущий
41
Введение лексики по теме Игрушки
1
знать лексический и грамматический материал
уметь употреблять лексику урока
совершенствование умений устной и монологической речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
42
Употребление в устной речи ЛЕ по теме «Игрушки»
1
знать лексический и грамматический материал
уметь употреблять лексический материал на практике
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Р: осуществлять пошаговый контроль;
-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия;
П: владеть рядом общих приемов решения задач;
К: использовать речь для регуляции своего действия;
Л: способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности
Текущий
43
Введение ЛЕ по теме: «Почта». Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слоге
1
знать лексический материал по теме
уметь читать гласные в открытом и закрытом слоге
совершенствование навыков чтения и устной речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
Текущий
44
Почта. Закрепление ЛЕ в устной речи.
1
знать лексический материал по теме
уметь употреблять лексический материал на практике
совершенствование навыков чтения и устной речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
Текущий
45
Письма из Великобритании и США. Тренировка чтения
1
знать лексический материал по теме , знать типы чтения гласных букв
уметь читать текст с полным пониманием
совершенствование умений и навыков чтения
Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия;
П: владеть рядом общих приемом решения задач;
- выделять существенную информацию из сообщений разных видов;
рубежный (контроль чтения)
46
Введение вопросительных слов. Составление специальных вопросов.
1
знать лексический материал
уметь читать текст с полным пониманием
совершенствование умений и навыков чтения
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
47
Слова-помощники. Игра КВН,
1
знать лексический материал
уметь выражать свое мнение опираясь на изученную тематику и усвоенный лексический материал
совершенствование умений устной и монологической речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
48
Повторение пройденного материала. Составление спец. вопросов
1
знать лексику урока
уметь выражать свое мнение опираясь на изученную тематику и усвоенный лексический материал
совершенствование умений устной и монологической речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
49
Подготовка к контрольной работе
1
знать лексический материал
уметь выражать свое мнение опираясь на изученную тематику и усвоенный лексический материал
совершенствование умений устной и монологической речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
50
Контрольная работа за 3 четверть
1
определить уровень знаний учащихся по ранее изученным темам; выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
промежуточный контроль
51
Работа над ошибками. Повторение пройденного материала.
1
определить уровень знаний учащихся по ранее изученным темам; выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
52
Обзорный урок за III четверть
1
улучшить
уровень знаний учащихся по ранее изученным темам; выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
IV четверть. Рассказываем рассказы и пишем письма своим друзьям (16 часов)
53
Части тела. Описание жителя дальней планеты. Present Simple построение специальных и общих вопросов
1
знать построение специальных и общих вопросов
уметь составлять общие и специальные вопросы
выполнение тренировочных упражнений
Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
П: владеть рядом общих приемов решения задач;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую информацию;
текущий
54
Описываем человека. Повторение спец. вопросов.
1
знать лексический и грамматический материал
уметь вести диалог, описывать человека
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
П: владеть рядом общих приемов решения задач;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую информацию;
текущий
55
Закрепление ЛЕ по теме. Части тела. Спец. Вопросы
1
знать построение специальных и общих вопросов
уметь составлять общие и специальные вопросы
выполнение тренировочных упражнений
56
Часы. Сколько времени?
1
знать лексический и грамматический материал
уметь рассказывать о распорядке дня
совершенствование фонетических навыков и навыков устной реч
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
57
Закрепление пройденного материала
1
знать место наречия usually в предложении
уметь рассказывать о своем распорядке дня
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
П: владеть рядом общих приемов решения задач;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую информацию;
текущий
58
Повторение темы Дни недели
1
знать лексический материал
уметь составлять режим дня
совершенствование фонетических навыков и навыков устной речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
59
Present Simple: to have. Построение вопросительных предложений. Лексика урока.
1
знать лексический и грамматический материал
уметь употреблять Present Simple
выполнение тренировочных упражнений
Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
П: владеть рядом общих приемов решения задач;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую информацию;
текущий
60
Режим дня Тайни. Настоящее простое время
1
знать лексический материал
уметь читать текст с полным пониманием содержания
выполнение тренировочных упражнений
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
61
Распорядок дня. Мн.число существительных
1
знать лексический материал
уметь читать текст с полным пониманием содержания
совершенствование навыков чтения
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
62
Множественное число существительных (исключения)
1
знать слова - исключения во мн. числе
уметь воспринимать текст с полным содержанием
совершенствование навыков чтения
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
63
«Мой друг Юфо». Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + прилагательное + существительное
1
знать словосочетания прил+сущ.; числит +прил+ сущ
уметь употреблять словосочетания прил+сущ; числит+прил+ сущ;
выполнение тренировочных упражнений
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
64
«Друзья ЮФО» Драматизация диалога. Описываем девочек. Лексика урока
1
знать лексический материал
уметь составлять описание используя лексику урока
совершенствование навыков устной речи
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач;
-контролировать действия партнера;
-использовать речь для регуляции своего действия;
текущий
65
Рассказ о друге. Лексика урока. Драматизация диалога
1
знать лексический и грамматический материал
уметь использовать знания на практике
совершенствование навыков письма и чтения
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач;
-контролировать действия партнера;
-использовать речь для регуляции своего действия;
Текущий
66
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.
1
знать лексический и грамматический материал
уметь использовать знания на практике
совершенствование навыков письма и чтения
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
Текущий
67
Итоговая контрольная работа.
1
определить уровень знаний учащихся по ранее изученным темам: выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
итоговый
68
Работа над ошибками
1
определить уровень знаний учащихся по ранее изученным темам: выявить наиболее часто повторяющиеся ошибки
Р:осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
:преобразовывать практическую задачу в познавательную;
К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
текущий
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы начального общего образования междисциплинарной программы УУД
Личностные
-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образа "хорошего ученика";
-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей
и других людей;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания "Я" как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее
благополучие;
-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так поступков окружающих людей;
-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
-развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им;
-установка на здоровый образ жизни;-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
-внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательного способа оценки знаний;
-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
-устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
-адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности;
-положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли "хорошего ученика";
-компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
-морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование моральным нормам и этическим требованиям;
-установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
-осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как на значимую сферу человеческой жизни;
-эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия
Регулятивные
-принимать и сохранять учебную задачу;
-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задач);
-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
-различать способ и результат действия;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой
форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и ин.языках.
-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
-преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
-осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом
пространстве Интернета;
-осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
-строить сообщения в устной и письменной форме;
-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
-основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов ( в первую очередь текстов);
-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
-осуществлять синтез как составление целого из частей;
-проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
-устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
-обобщать, т е осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
-осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
-устанавливать аналогии;
-владеть рядом общих приемов решения задач.
-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
-записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
-создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
-осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
-произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные
-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой
коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении взаимодействии;
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
-формулировать собственное мнение и позицию;-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
-строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
-задавать вопросы;
-контролировать действия партнера;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи.
-учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
-понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
-аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
-с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.