Авторская программа факультативного курса по английскому языку для 6 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №9»





АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА

по английскому языку для 6 класса

к УМК «Enjoy English»

(ФГОС)



Разработана:

учителем первой квалификационной категории

Палагиной С.Н.



г. Ульяновск

Говорение. Диалогическая речь.

Учащийся научится:

  • Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Комбинированный диалог может сочетать такие виды диалога, как диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями.

Ученик может научиться:

  • Брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь.

Учащийся научится:

  • Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • Описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик может научиться:

  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • Комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать совё отношение к прочитанному/прослушанному;

  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование.

Учащийся научится:

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • Воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик может научиться:

  • Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • Отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение.

Учащийся научится:

  • Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • Читать и находить нужную/интересующую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик может научиться:

  • Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь.

Учащийся научится:

  • Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик может научиться:

  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Орфография.

Учащийся научится:

  • Правильно писать изученные слова.

Ученик может научиться:

  • Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетика.

Учащийся научится:

  • Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • Соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • Различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик может научиться:

  • Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • Различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи.

Учащийся научится:

  • Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах изучаемой тематики;

  • Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики, в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • Соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик может научиться:

  • Употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

  • Знать различие между явлениями синонимии и антонимии;

  • Распознавать принадлежность слов частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.)

  • Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи.

Учащийся научится:

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • Распознавать и употреблять в речи:

  • Различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

  • Распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

  • Предложения с начальным It;

  • Предложения с начальным There is/There are;

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • Сложноподчинённые предложения с союзами if, when, where, what, how, because;

  • Имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • Имена существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

  • Личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

  • Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • Количественные и порядковые числительные;

  • Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect;

  • Глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

Ученик может научиться:

  • Распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • Распознавать в речи предложения с конструкциями as…as; not so…as; either…or; neither…nor;



Предметное содержание.

Название изучаемой темы

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

(коммуникативные и учебные задачи, решаемые учащимися)

Грамматический материал

Лексический материал

Количество часов

1.

Launching the International Explorers' Club (часть1 - 2)

Запускаем международный клуб юных исследователей.



Введение нового лексического материала по изучаемой теме.





Занимательный английский в упражнениях.

Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).



Говорение:

  • Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

  • Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника

  • Рассказывать о себе (хобби, свободное время, летние каникулы) с опорой на речевые образцы



Аудирование:

  • Слушать тексты диалогического характера с полным понимание; соотносить их с картинками

  • Понимать на слух основное содержание текста информационного характера

Поле А:

Cycling

Jogging

Explore

Valley

Limericks

Exciting

Healthy

Easy

Uncomfortable

Cheap

Difficult

Dangerous

Expensive

Take photos

Go fishing

Visit museums

Go sightseeing

Sunbathe

Make much noise

Explore nature

Поле В:

Spicy

Wealthy

Truthful

Wonderful

Wonders

Hike

Usual/unusual

Numerals

Numerous

Treasure

Together

On the one hand, on the other hand

Exploration

Examination

Expensive

Hope

Drop

Whether

Sweep

Clip

Safe

Save



3



1





1







1

2.

Nouns.

Имя существительное.

Исчисляемое и неисчисляемое имя существительное.

Единственное и множественное число имени существительного.

Общее правило и исключения.

Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.



Ex.1.,2.p.42

Ex.1.p.42

Ex.1.p.43

Ex.2.p.42

Ex.2.p.42

Ex.2.p.43



Ex.3.p.42

Ex.3.p.42

Ex.3.p.43

3

3.

Launching the International Explorers' Club (часть 3 - 4 )

Запускаем международный клуб юных исследователей.

Введение нового лексического материала по изучаемой теме.

Занимательный английский в упражнениях.

Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).

Говорение:

  • Описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов

  • Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию



Аудирование:

  • Понимать на слух в тексте запрашиваемую информацию

Чтение:

  • Читать текст, представленный в виде анкеты, находить в нем запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию

Waterfall

Powerful

Height

Separate

Desert

Cliff

Wonder

Unique

High moving sand-dune

To be full of

Bright corals

Interesting wonders of nature

To be situated

Explore

Defend

Decorate

The Baltic sea

Useful

Powerful

Truthful

A desert

Sight

Height

To climb

Reefs

Lips

Cliffs

Unique

Union

The sound of the wind

Pool

Graduate

Noisy

Fall

Feel

Favourite wonder

Spit

Spirit

Official symbol

Famous collection of corals

Good-looking

Wavy

Cousin

Straight

Not so….as

As…as

Handsome

Pretty

Ugly

Curled

Fair

Look at the blackboard

Turned-up

Ancient

Angry

Countryside

Pine

Pleasant

Peaceful

Castle

Pipe

Pine

Sorrow

Borrow

Narrow

Draw

Drop

Foreign film

Catch

Stretch

Match

Exhibition

Exhibit

Exist

Light

Polite

Honey

Pharmacy

Formation

A semi-detached house

A detached house

A block of flats

A terraced house

3

4.

Adjectives. Имя прилагательное.

Степени сравнения односложных и многосложных имен прилагательных.

Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.



Ex.1.,2.p.44

Ex.1.p.44

Ex.1.p.45



Ex.3.p.44

Ex.2,3.p.45

Ex.2,3.p.45-46

2

5.

Launching the International Explorers' Club (часть 5 - 6 )

Запускаем международный клуб юных исследователей.

Введение нового лексического материала по изучаемой теме.

Занимательный английский в упражнениях.

Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).



Чтение:

  • Читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста

  • Читать с пониманием основного содержания тексты страноведческого характера

Письмо:

  • Заполнять анкету, сообщать личную информацию

Языковые навыки:

  • Совершенствовать орфографические навыки и умения: написание новых слов

  • Совершенствовать слухопроизносительные навыки

  • Соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательного, вопросительного, отрицательного)

  • Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц

  • Систематизировать изученный грамматический материал

Victory

Veteran

In honour of

Fight for

Fireworks

Bonfire

Not only…, but also

Salute

Parade

Celebration

Tears

Jesus Christ Resurrection

Responsible

Angry

Military

The Great Patriotic War

Day of sweet hearts

Trick-or-treating

3

6.

Articles. Употребление артиклей.

Нулевой артикль.

Употребление определённого артикля.

Употребление артикля с географическими объектами.

Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.



Ex.1,2.p.46

Ex.1,2.p.46-47

Ex.1,2.p.47


4

7.

Spending time together (часть 1 - 2)

Проводим время вместе.

Введение нового лексического материала по изучаемой теме.

Занимательный английский в упражнениях.

Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).

Говорение:

  • Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию

  • Вести комбинированный диалог, используя речевые клише

  • Рассуждать о достоинствах и недостатках

Аудирование:

  • Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

Чтение:

  • Читать тексты страноведческого характера, восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов

  • Читать с полным пониманием несложный текст, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

Письмо:

  • Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией

Protect

Endangered

Rare

Various

Wildlife

Although

Plenty of

A kind of

Insect

Tasty

Traffic lights

Legend

Fall asleep

Be lucky

Go on rides

Cut down trees

Protect nature

Take care of pets

Go hiking

Take exams

Destroy nature

See dreams

Have something fine by chance

Have much fun

Be ready to answer

Save plants, animals

Feed, go for a walk

Pack rucksacks

Save endangered animals

Kind person

All over the world

Join a club

Many kinds of things

Plenty of sorts

At any place of our planet

Protect wild life

Man with a warm heart

Become one of the members

Scrabble

Cluedo

Draughts

3

8.

Use of verbs (часть1)

Употребление глагола.

Употребление презентных форм глагола (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect).

Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.



Ex.1,2,3,4p.48

Ex.1,2,3,4p.48-49

Ex.1,2,3,4p.49-50

2

9.

Spending time together (часть 3 -4)

Проводим время вместе.

Введение нового лексического материала по изучаемой теме.

Занимательный английский в упражнениях.

Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).



Говорение:

  • Рассказывать о каникулах

  • Описание фотографии, сделанной во время каникул, с опорой на план, представленный в виде вопросов

Чтение:

  • Читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах

Языковые навыки:

  • Совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов

  • Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

  • Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц

Meal

Takeaway

Instead of

Oil

Flour

Batter

Fried

Tasty

Butter

Ham

Boiled

Delicious

Desert

Cornflakes

Crisps

Hamburger

Owl

Riddle

Fiddle

Tickle

Local

To cook

Healthy

To consist

To have for

Event

Canteen

Inside

Tropical rain forest

Previous

Primary

Secondary

Raise

Go slowly

Hold up

Be attentive

Make noise

Be dressed

Pronounce

Make loud sounds

Become a member of a group

Leave the room

Out to use a pen

3

10.

Use of verbs (часть2)

Употребление глагола.

Употребление форм прошедшего времени (Past Simple, Past Continuous).

Предпрошедшее время. Past Perfect Tense.

Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.



Ex.1,2,3,4p.50

Ex.1,2,3,4p.51-52

Ex.1,2,3,4p.52-53

3

11.

Learning more about the UK and Northern Ireland (часть 1 - 2 )

Изучаем Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Изучаем Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Введение нового лексического материала по изучаемой теме.

Занимательный английский в упражнениях.

Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).

Говорение:

  • Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом

  • Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, заполнять таблицу

  • Рассказывать, опираясь на речевые образцы

Аудирование:

  • Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

  • Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение:

  • Читать с пониманием основного содержания небольшой текст

  • Восстанавливать диалог в логической последовательности

  • Читать вслух диалог-образец, содержащий реплики-клише речевого этикета

  • Читать с пониманием основного содержания текст, находить в нем запрашиваемую информацию

Письмо:

  • Писать/составлять сценарий разговора между одноклассниками для решения поставленных коммуникативных задач

  • Заполнять анкету, внося в нее личные данные

Языковые навыки:

  • Совершенствовать орфографические умения и навыки написания новых слов

  • Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

  • Соблюдать соответствующую интонацию в диалоге этикетного характера

  • Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц

  • Семантизировать новую лексику при чтении с помощью толкования значения

  • Систематизировать пройденный грамматический материал

Говорение:

  • Рассказывать о Соединённом Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

  • Называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства

Языковые навыки:

  • Совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов

  • Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

  • Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц


3

12.

Use of verbs (часть 3)

Употребление глагола.

Способы выражения будущего времени.

Способы выражения будущего времени.

Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.



Ex.1,2,3p.53-54

Ex.1,2,3p.54-55

Ex.1,2,3p.55-56

3

13.

Northern Ireland (часть 3 - 4 )

Изучаем Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Изучаем Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Введение нового лексического материала по изучаемой теме.

Занимательный английский в упражнениях.

Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).

Говорение:

  • Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом

  • Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, заполнять таблицу

  • Рассказывать, опираясь на речевые образцы

Аудирование:

  • Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

  • Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение:

  • Читать с пониманием основного содержания небольшой текст

  • Восстанавливать диалог в логической последовательности

  • Читать вслух диалог-образец, содержащий реплики-клише речевого этикета

  • Читать с пониманием основного содержания текст, находить в нем запрашиваемую информацию

Письмо:

  • Писать/составлять сценарий разговора между одноклассниками для решения поставленных коммуникативных задач

  • Заполнять анкету, внося в нее личные данные

Языковые навыки:

  • Совершенствовать орфографические умения и навыки написания новых слов

  • Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

  • Соблюдать соответствующую интонацию в диалоге этикетного характера

  • Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц

  • Семантизировать новую лексику при чтении с помощью толкования значения

  • Систематизировать пройденный грамматический материал

Говорение:

  • Рассказывать о Соединённом Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

  • Называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства

Языковые навыки:

  • Совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов

  • Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

  • Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц

3

14.

Modal verbs.

Модальные глаголы.

Модальные глаголы.

Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.



Ex.1,2,3p.56-57

Ex.1,2,3,4p.57-58

Ex.1,2,3,4p.58

2

15.

Northern Ireland (часть 5 - 6 )

Изучаем Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Изучаем Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Введение нового лексического материала по изучаемой теме.

Занимательный английский в упражнениях.

Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).

Говорение:

  • Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом

  • Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, заполнять таблицу

  • Рассказывать, опираясь на речевые образцы

Аудирование:

  • Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

  • Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

Чтение:

  • Читать с пониманием основного содержания небольшой текст

  • Восстанавливать диалог в логической последовательности

  • Читать вслух диалог-образец, содержащий реплики-клише речевого этикета

  • Читать с пониманием основного содержания текст, находить в нем запрашиваемую информацию

Письмо:

  • Писать/составлять сценарий разговора между одноклассниками для решения поставленных коммуникативных задач

  • Заполнять анкету, внося в нее личные данные

Языковые навыки:

  • Совершенствовать орфографические умения и навыки написания новых слов

  • Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

  • Соблюдать соответствующую интонацию в диалоге этикетного характера

  • Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц

  • Семантизировать новую лексику при чтении с помощью толкования значения

  • Систематизировать пройденный грамматический материал

Говорение:

  • Рассказывать о Соединённом Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

  • Называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства

Языковые навыки:

  • Совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов

  • Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

  • Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц

3

16.

General questions.

Общие вопросы.

Особенности построения общих вопросов.

Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.



Ex.1,p.59

Ex.2p59

Ex.3p59-60

2

17.

Talking about an adventure holiday.

Беседуем о приключениях во время каникул (часть 1 - 2 ).

Беседуем о приключениях во время каникул.

Введение нового лексического материала по изучаемой теме.

Занимательный английский в упражнениях.

Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).

Говорение:

  • Разыгрывать этикетный диалог по ролям

  • Рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы

  • Кратко излагать результаты выполненной групповой работы

  • Кратко высказываться на заданную тему, выражая своё мнение, с опорой на речевые образцы

Чтение:

  • Читать с полным пониманием небольшой рассказ, построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию

  • Читать текст с полным понимаем

  • Читать текст с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию

  • Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложения

Письмо:

  • Писать заметку с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы

  • Работать в группах (обучение в сотрудничестве): описание внешности и черт характера

Языковые навыки:

  • Совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов

  • Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

  • Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц

  • Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога

Аудирование:

  • Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию

  • Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом материале

3

18.

Special questions.

Специальные вопросы.

Особенности построения специальных вопросов.

Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.



Ex.1p.60

Ex.2p.60

Ex.3p.61

2

19.

Talking about an adventure holiday.

Беседуем о приключениях во время каникул (часть 3 - 4 ).

Беседуем о приключениях во время каникул.

Введение нового лексического материала по изучаемой теме.

Занимательный английский в упражнениях.

Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).

Говорение:

  • Разыгрывать этикетный диалог по ролям

  • Рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы

  • Кратко излагать результаты выполненной групповой работы

  • Кратко высказываться на заданную тему, выражая своё мнение, с опорой на речевые образцы

Чтение:

  • Читать с полным пониманием небольшой рассказ, построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию

  • Читать текст с полным понимаем

  • Читать текст с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию

  • Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложения

Письмо:

  • Писать заметку с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы

  • Работать в группах (обучение в сотрудничестве): описание внешности и черт характера

Языковые навыки:

  • Совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов

  • Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

  • Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц

  • Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога

Аудирование:

  • Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию

  • Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом материале

3

20.

Alternative questions. Альтернативные вопросы.

Особенности построения альтернативных вопросов.

Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.



Ex.1,p.61

Ex.2,p.61

Ex.3,p.62

2

21.

Disjunctive questions. Разделительные вопросы.

Особенности построения разделительных вопросов.

Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.



Ex.1,p.62

Ex.2,p.62-63

Ex.3,p.63

2

22.

Особенности написания письма личного характера.

3

23.

24.

25.

Проблемы словообразования.

2

26.

27.

Английский для любознательных.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

28.

English proverbs and their meanings

- развивать умение интерпретировать пословицы,

высказывать свое мнение

1

29.

English proverbs and their meanings

- развивать умение интерпретировать пословицы,

высказывать свое мнение

1

30.

Занимательное чтение

1

31.

Check up your knowledge

1

32.

Check up your knowledge

1






© 2010-2022