Планирование. Кружок английского языка в детском саду

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование кружка «Английский язык для дошкольников».


Пояснительная записка.


За последние несколько лет число людей, изучающих английский, резко возросло. То, что без знания иностранных языков современному человеку обойтись невозможно, стало очевидным почти для всех. Изменился и возраст учащихся. Если до сих пор методика ориентировалась, прежде всего, на школьников, то теперь родители стремятся как можно раньше начать обучение детей иностранному языку. Тем более, что дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным периодом для этого вида деятельности.

Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным еще и потому, что детей (особенно дошкольного возраста) отличают более гибкое и быстрое, чем на последующих возрастных этапах, запоминание языкового материала; наличие глобально действующей модели и естественность мотивов общения; отсутствие так называемого языкового барьера, т.е. страха торможения, мешающего вступить в общение на иностранном языке даже при наличии необходимых навыков; сравнительно небольшой опыт в речевом общении на родном языке и др. Кроме того, игра, являясь главным видом деятельности дошкольника, позволяет сделать коммуникативно-ценными практически любые языковые единицы.

Все это дает возможность в раннем возрасте оптимально сочетать коммуникативные потребности и возможности их выражения на иностранном языке детьми данного возраста и тем самым избежать одного существенного противоречия, которое постоянно возникает при более позднем начале обучения этому предмету между коммуникативными потребностями обучаемого (желание узнать и сказать много) и ограниченным языковым и речевым опытом (незнание, как это много выразить малым количеством лексики).

Главными целями и задачами кружка английский язык у дошкольников являются:

  • формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке;

  • формирование умения пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения мыслей и чувств в реально возникающих ситуациях общения;

  • создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков;

  • пробуждение интереса к жизни и культуре других стран;

  • воспитание активно-творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову;

  • развитие лингвистических способностей учащихся с учетом возрастных

  • особенностей их структуры у старших дошкольников;

  • децентрация личности, то есть возможность посмотреть на мир с разных позиций.

Адресат - дети младших -подготовительных групп (3-7 лет).

В процессе обучения учащийся должен овладеть английским языком как средством общения. Коммуникативная направленность определяет все составляющие учебно-воспитательного процесса по английскому языку, ставит перед необходимостью соответствующей организации обучения, использования различных организационных форм для осуществления общения, включая разнообразные игры, требует соблюдения условий, благоприятствующих общению.
Основная форма обучения - устная. Она включает аудирование и говорение.

Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка и позволяет приблизить процесс обучения к условиям реального общения, что вызывает интерес учащихся к предмету и создает достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка. Устное начало позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.
Включение учащихся в овладение только аудированием и говорением дает возможность быстрее накапливать языковой материал и вырабатывает умения осуществлять речевые действия с ним, что создает условия для общения, а это вызывает интерес у детей.

К концу обучения в области аудирования учащиеся должны понимать речь на слух в естественном темпе (приблизительно 120 слов в минуту), указания учителя, связанные с ведением урока, а также небольшие тексты, рассказываемые учителем или данные в звукозаписи. В области диалогической речи учащиеся должны уметь задавать вопросы разных типов и отвечать на них с опорой на наглядность и в связи с задаваемой ситуацией в пределах программного языкового материала (не менее трех реплик от каждого собеседника); в области монологической речи учащиеся должны высказываться с опорой на наглядность и связи с задаваемой ситуацией. Объем высказывания - не менее четырех фраз.

Используемые в обучении принципы:

  • Организация занятий осуществляется с учетом принципа дифференциации и интеграции обучения английскому языку.

В настоящее время наукой установлено, что для каждого вида речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения, письма) характерен свой «набор» действий и, следовательно, при обучении каждому виду речевой деятельности нужен свой путь, свои специфические упражнения. Так, например, научить учащегося понимать иностранную речь на слух можно только в том случае, если учащиеся упражняются, во-первых, в слушании речи учителя: они слышат, что он говорит, и видят, как он говорит; во-вторых, в прослушивании и просмотре озвученных диафильмов: они видят, кто говорит, и слушают, что он говорит; в-третьих, в прослушивании звуковых заданий, где они только слышат, что говорят. В то же время, чтобы понимать иноязычную речь, у учащихся должны быть сформированы произносительные, лексические и грамматические навыки, без которых понимание немыслимо.

  • Принцип воспитывающего обучения. Английский язык обладает большим воспитывающим, образовательным и развивающим потенциалом и поэтому может внести свой вклад в развитие личности учащихся.

  • Принцип сознательности и активности.
    Принцип сознательности понимается здесь как осмысление на всех четырех уровнях усваиваемого материала:
    -на уровне ознакомления с новым материалом;
    -на уровне применения нового материала в знакомых условиях;
    -на уровне применения материала в новых, но аналогичных с прежними условиях;
    -на уровне творческой или самостоятельной ориентации в возникающей ситуации.

  • Принцип наглядности - всегда был очень важным в обучении иностранному языку, особенно детей младшего возраста. Исходя из этого

-привлекается слуховая наглядность, то есть использовать аудитивные компоненты УМК.

-обучение детей самостоятельно пользоваться звукозаписью дома или во второй половине дня в кабинете английского языка;
-использование зрительной наглядность, с подбором самых интересных, ярких предметов, кукол, картинок;
-использование мимики, жестов, слов, весь набор «артистизма», а также обучение и детей самих мастерить пальчиковые куклы, маски и т.д.

В ходе занятий используются:

  • Аудирование ( прослушивание текстов на английском языке, просмотр мультфильмов)

  • Дидактические игры

  • Творческие задания

  • Различные упражнения ( направленные на развитие слуховой памяти, внимания, воображения, логического мышления)

  • Фонетические зарядки

  • Физкультминутки

Занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность-30 минут.

Перечень используемых программ дополнительного образования:

  • Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

  • Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

  • «Английский язык» И.Н.Верещагина, Москва, Просвещение, 2003г.

  • Н. М. Родина Добро пожаловать на карнавал! Английский язык для детей 5-6 лет: учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002г.






ПРОГРАММА ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

Месяц

№ Занятия

Тема

Программное содержание.

Методы, приемы.

Источник.

Сентябрь

№1. «Человек. Человеческие отношения. Знакомство».

Цель: дать представления о людях, их взаимоотношениях, их физическом и эмоциональном состоянии. Обогащать словарь разными формами приветствия, прощания, т.д., развивать умения взаимоотношений с окружающими.

1.Вводная беседа: знакомимся с английским языком.

2.Лексика по теме «Знакомство»:

Hello.

My

name

3.Структуры:

«My name is…»

1.Фонетическая зарядка:

[m, aK, n, eK, K, z]

2.Слушание песенки"What is your name?", 1-й куплет

3.Физкультминутка «Hands up, hands down»

4.Игра с мячом «Я спрашиваю-ты отвечаешь»

5. Психогимнастика «Будем знакомы»


1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002 г.

2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.

3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

Сентябрь

№2. «Человек. Человеческие отношения. Знакомство».

1.Лексика по теме:
«Hello»
«My name is…»

1.Фонетическая зарядка
«Mr Tongue»
2.Подвижная игра «Давай познакомимся»
3.Игра с мячом «Ты мне, я тебе»
4. Просмотр мультфильма
5. Игра «Эхо»

1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002 г.
2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.
3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

Сентябрь

№3. «Человек. Человеческие отношения. Знакомство».

Повторение.

Повторение пройденного материала.

1. Фонетическая зарядка «Mr Tongue»

2.Разыгрывание ситуаций.

3. Художественная деятельность: «Мистер Язычек».

1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002 г.
2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.
3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

октябрь

№4. «Человек. Человеческие отношения. Моя семья».

Цель: познакомить с лексическими единицами по данной теме. Способствовать пониманию того, как поддерживать родственные связи. Формировать культуру традиций семьи, любимых занятий членов семьи.

1.Вводная беседа: знакомимся с английской семьей.

2.Лексика по теме «Моя семья»:

Mother

Father

3.Структуры:

«I have..»

1.Фонетическая зарядка «Мистер Язычек» 2.Пальчиковая гимнастика: "Family"
3. Дидактическая игра «Кто есть кто».
4.Игра «Ушки на макушке»

1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002 г.
2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.
3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

октябрь

№5 «Человек. Человеческие отношения. Моя семья».

1.Новая лексика:
«sister»

«brother»

1.Фонетическая зарядка
2.Стихотворение:
"Father, mother".
3.Игровые ситуации.
4. Песня:"Hockey-Pokey".
5.Игра «Доскажи словечко».

1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002

2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.

3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

октябрь

№6. «Человек. Человеческие отношения. Моя семья».
Повторение.

Повторение пройденной лексики.

1.Изготовление генеалогического древа.
2.Игра «Подбери картинку»

1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002

2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.

3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

октябрь

№7. «Человек. Человеческие отношения. О себе».

Итог занятий 1-6

1.Игровые ситуации
2.Стихотворение:
"Ten little fingers"
3.Д.и. «Путешествие в ДиснейЛенд»


1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002

2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.

3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

ноябрь

№8. «Живая природа. Домашние животные».

Познакомить детей с названиями некоторых видов животных. Обогащать словарь детей, развивать память, внимание, творческое воображение. Познакомить детей с лексическими единицами, обозначающими названия животных и их детенышей. Развивать творческое воображение при создании нового вида животного.

1.Вводная беседа:домашние животные.

2.Лексика по теме «Домашние животные»:

«Cat»

«Dog»

3.Структуры:

«I have…»
«I like…»

1.Фонетическая зарядка
2.Игра:«Чего не хватает?»
3. Песня: "Old McDonald"

1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002

2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.

3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

ноябрь

№9 «Живая природа. Домашние животные».

1.Лексика по теме «Домашние животные»:

«Kitten»

«Mouse»

1.Фонетическая зарядка
2.Игра «Кто как голос подает?»
3.Игровые ситуации.

1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002

2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.

3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

ноябрь

№10 «Живая природа. Домашние животные». Повторение.

Повторение пройденной лексики.

1.Фонетическая зарядка
2.Игры:« "Cat @ a mouse", "Farmer"
3. Песня: "Old McDonald"

1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002

2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.

3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

декабрь

№11 «Живая природа. Дикие животные».

Учить детей умению слушать преподавателя, познакомить с лексическими единицами по теме, развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи, поддерживать интерес к изучению английского языка.
1.Вводная беседа.

2.Лексика по теме «Дикие животные»:

«Bear»

«Fox»

3.Структуры:

«It`s a …»

1.Фонетическая зарядка
2.Стихотворение:
"I am a hare"

3.Игровые ситуации.
4.Игра «Какие животные запутались?»

1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002

2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.

3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

декабрь

№12 «Живая природа. Дикие животные».

1Лексика по теме:
hare

Lion

Tiger

Monkey

Elephant

1.Фонетическая зарядка
2.Стихотворение:
"I am a hare"
3.Игровые ситуации.
4.Игра «Доскажи словечко».

1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002

2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.

3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

декабрь

№13. 12 «Живая природа. Дикие животные».

1Лексика по теме:
Monkey

Elephant

Big

small

1.Фонетическая зарядка
2.Д\и «Какие животные запутались»
3.Игровые ситуации.
4.Д/и:«Чего не хватает»

1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002

2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.

3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

декабрь

№14. «Веселое Рождество».

Развивать интерес к английскому языку и эмоционально положительное его восприятие, формировать уверенность в себе, умение преодолевать трудности. Формировать представления о традициях и обычаях Великобритании.

1.Фонетическая зарядка.
2.Стихотворение:"Happy New Year"
3. Слушание и пение песен:"Jingle bells», "We wish you a Merry Christmas"
4. Игра:"Cat @ a mouse"

1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002

2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.

3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

январь

№ 15. «Предметный мир. Игрушки»

Дать детям представления о предметах повседневной жизни; способствовать использованию лексических единиц в речи; обозначать особенности предметов. Учить детей группировать предметы на основе существенных признаков. Познакомить с лексическими единицами, обозначающими игрушки. Развивать словотворчество, внимание, память, творческое воображение. Воспитывать интерес и желание заниматься английским языком.
Лексика по теме:
a toy
a doll
a car

1.Фонетическая зарядка.
2. Игра «Что сначала, что потом».
3. Физкультминутка.
4. Стихотворение "My toy".


1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002

2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.

3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

январь

№ 16 «Предметный мир. Игрушки»

Лексика по теме:
a bunny

a teddy-bear

bloks

1.Фонетическая зарядка
2. Д.игра «Чего не хватает»
3. Физкультминутка
4.Игра «Blocks»
5. Стихотворение "My toy".


1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002

2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.

3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

январь

№17 «Предметный мир. Игрушки»

Лексические структуры:
Give me a…

1.Фонетическая зарядка
2.Д.и. «Чего не хватает»
3.Физкультминутка
4.Игра "Do you see?"


1. Н.М.Родина Добро пожаловать на карнавал: Учебно-методическое пособие к программе «Истоки».М., Издательство ЮВЕНТА, 2002

2. В.Н. Мещерякова. Я люблю английский. Казань, 1998 г.

3. «Английский язык» И.Н. Верещагина. Москва, Просвещение, 2003г.

февраль

№18. « Предметный мир. Действия»

Учить детей понимать команды, обозначающие действия, связанные с выполнением общеразвивающих упражнений, и лексических единиц, обозначающих части тела.
Лексика по теме:

Run
stop

1.Фонетическая зарядка
2. Игра «Выполни команду»
3.Физминутка «Hands up, hands down»
4. Песня, слушание и пение "If you are happy".


1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

февраль

№ 19 « Предметный мир. Действия»

Лексика по теме:
Sit down
Stand up

1.Фонетическая зарядка
2. Выполнение различных команд.
3. Физминутка"Clap, clap".
4. Песня "If you are happy".

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

февраль

№ 20.« Предметный мир. Действия». Повторение.

Повторение пройденного материала.

1.Фонетическая зарядка
2. Мы циркачи-дрессировщики - сюжетно-ролевая игра, драматизация.


1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

март

№ 21. «Мамин день»

Формировать чувства уважения и любви к близкому человеку, развивать положительное отношение к другой культуре. Создать у детей радостное, веселое настроение.

1.Стихотворения: "Red @ yellow", "This is my mother"
2.Песня: "My dear mummy"(1куплет)
3.Изготовление подарков

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

Март

№22.» Предметный мир. Цвета».

Учить детей понимать цвета и правильно выполнять указания. Экспериментальным путем показать детям способы получения некоторых цветов с помощью смешивания двух исходных.
Лексика по теме:
yellow
red
green

1.Фонетическая зарядка
2. Игровое упражнение: «Назовите такое же».
3. Физкультминутка.
4.Игра «Светофор».

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

Март

№23.» Предметный мир. Цвета».

Лексика по теме:
black
white

1.Фонетическая зарядка
2. Д. игра «Black and white»
3.Физкультминутка,

4. Игровое упражнение «Назови такое же

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

Март

№24.» Предметный мир. Цвета».

Повторение пройденного материала.

Развлечение «Праздник воздушных шаров».

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка(1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

апрель

№ 25. «Предметный мир. Цифры»

Познакомить детей с навыками счета до 3, развивать логическое мышление. Способствовать осмыслению детьми последовательности чисел и места каждого из них в натуральном ряду. Соблюдать алгоритм выполнения заданий.
Лексика по теме:
one
two
three

1.Фонетическая зарядка
2.Д.и. «Что за чем»
3. Стихотворение «One and two and three»

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

Апрель

№ 26. «Предметный мир. Цифры»

Грамматика: окончание у множественного числа существительных.

Повторение лексической единицы
«I have…»

1.Фонетическая зарядка
2. Д.и «Сколько, посчитай»
3. Физкультминутка
4. Индивидуальное выполнение заданий.

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

Апрель

№ 27. «Предметный мир. Цифры». Повторение.

Повторение пройденного материала

1.Фонетическая зарядка.
2. Математическая олимпиада для малышей. Выполнение заданий от Звездочета.

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

Апрель

№ 28. Фольклор Англии (песни, считалки, пословицы, скороговорки)

Знакомить детей с английским фольклором, воспитывать интерес и уважение к русской культуре и традициям, а также к культуре и традициям других народов.

1.«Сказки матушки Гусыни»
2. Англ. нар песенки в переводе С.Маршака,К. Чуковского


1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

май

№ 29. Фольклор Англии (песни, считалки, пословицы, скороговорки)

1.Знакомство с героями А.Милн «Вини-Пух и все, все, все».

май

Диагностика

Итоговое занятие по всем темам.

1.Игровые ситуации

2. Сюжетно-ролевая игра « В гостях у Винни-Пуха».


ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.


Месяц

Программное содержание.

Методы, приемы.

Источник.

Сентябрь

1.Вводная беседа: Знакомимся с английским языком.

2.Лексика по теме «Знакомство»:

  • Hello.

  • My

  • name

3.Структуры:

  • What is your name?

  • My name is…

1.Фонетическая зарядка:

[m, aK, n, eK, K, z]

2.Песенка "What is your name?", 1-й куплет

3.Физкультминутка «Hands up, hands down»

4.Игра с мячом «Я спрашиваю-ты отвечаешь»

5. Выполнение устных заданий- работа в парах

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка(1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.«Английский язык» И.Н.Верещагина, Москва, Просвещение, 2003г.


октябрь

1.Лексика по теме «Знакомство»:

  • His

  • her

2.Структуры:

What is his/her name?

1.Фонетическая зарядка:

[h, @:]

2. Песенка "What is your name?", 2-й куплет

3. Физкультминутка «Hands up, hands down»

4. П\и «Путешествие»

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка(1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.«Английский язык» И.Н.Верещагина, Москва, Просвещение, 2003г.

октябрь

1.Лексика по теме «Знакомство»:

  • how

  • fine

  • thanks

2.Структуры:

  • How are you?

  • I'm fine, thanks

1.Фонетическая зарядка:

[au],[T],[Оk].

2. Стихотворение "Hello, Pam

3. Физкультминутка "Stand up"
4. Сюжетно-ролевая игра «Встреча»

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка(1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.


октябрь

1.Лексика по теме «Знакомство»:

  • I

  • Am

  • From

  • America

  • Great Britain

  • Russia

  • Africa

2.Структуры:

  • Where are you from?

  • I'm from...

1.Фонетическая зарядка:

[f, r, æ, @, e, k, g, b, ou, v, ju:, s]

3. Физкультминутка "Stand up"
4. Сюжетно-ролевая игра «К нам приехали гости из разных стран»

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

октябрь

1.Лексика по теме «Знакомство»:

  • He

  • She

  • bye

2.Структуры:

  • Where is he/she from?

  • Не/She, is from...

1.Фонетическая зарядка:

[S, i: E@p, K]

3. Физкультминутка "One, two, three"

4. Аудиозапись «Around the world»

5. Работа в парах- закрепление лексики.

6. Игра «Любопытный Чебурашка».

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

ноябрь

1.Лексика по теме

«Моя семья»:

  • have

  • mother

  • father

2.Структуры:

  • I have a…

1.Фонетическая зарядка:

[ð, ц, α]

3. Физкультминутка " Hands up, hands down "

4. Песенка "How is your mother?", I куплет

5. Коммуникативные упражнения.

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

ноябрь

1.Лексика по теме

«Моя семья»:

  • Grandmother

  • Grandfather

  • Yes

  • No

  • not

  • Sister

  • brother

2.Структуры:

  • Have you а ...?

  • Yes, I have.

  • No, I haven't/No,

1.Фонетическая зарядка:

[ð, ц, α:]

3. Физкультминутка " Hands up, hands down "

4. Песенка "How is your mother?", 2 куплет

5. Выполнение коммуникативных заданий-работа в парах.

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

ноябрь

1. Лексика по теме

«Кем хочешь быть»:

  • doctor

  • pupil

  • teacher

2. Структуры:

  • He/She is a...
    (Yes, he/she is.)

  • He/She is not (isn't) a...(No, he/she isn't.)

  • I am a ...
    (Yes, I am.)

  • I'm not a ...
    (No, I am not.)

1.Фонетическая зарядка:

[tS]

2.Физкультминутка "One, two, three"

3. Песня "I am a pupil", I куплет

4.Игра «У нас в гостях новая кукла».

5. Коммуникативные упражнения.

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

декабрь

1. Лексика по теме

«Кем хочешь быть»:

  • worker

  • engineer

  • driver

2. Структуры:

  • Is he/she a ...?

  • Are you a ...?

1.Фонетическая зарядка:

[dZ]

2.Физкультминутка "One, two, three"

3. Песня "I am a pupil", I куплет

4. Выполнение заданий- работа в парах.

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

декабрь

1. Лексика по теме

«Кем хочешь быть»:

  • Who

  • like

2. Структуры:

  • Who is he/she?

  • What is he/she?

1.Фонетическая зарядка:

[h]

2.Физкультминутка "One, two, three"

3. Стихотворение "What is he?"

4. Речевые упражнения.

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

декабрь

1. Лексика по теме

«Кем хочешь быть»:

  • want

2. Структуры:

  • What do you want to be?

  • Do you want to be a...?

  • I want to be a...

  • I don't want to be a...

1.Фонетическая зарядка:

[S, i: E@p, K]

2. Физкультминутка " Hands up, hands down "

3. Стихотворение "What is he?"

4. Коммуникативные упражнения.

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

декабрь

1. Лексика по теме

«Игрушки»:

  • Toy

  • Ball

  • Doll

  • Bear

  • blocks

1.Фонетическая зарядка:

«Сказка о язычке»

2. Физкультминутка " Hands up, hands down "

3. Стихотворение "Toys"

4. Игры с карточками.

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

январь

1. Лексика по теме

«Игрушки»:

  • cat

  • kitten

  • dog

  • puppy

1.Фонетическая зарядка:

«Сказка о язычке»

2. Физкультминутка " Hands up, hands down "

3. П\и «Bubble, bubble»

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

январь

1. Лексика по теме

«Счёт»:

  • one

  • two

  • Three

  • four

  • Five

  • many

Грамматика:

Множественное число имени существительного

1. Игра с кубиком.

2. Физкультминутка

3. Игра «Кто лучше и быстрее»

4. Речевые упражнения.

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

январь

1. Лексика по теме

«Счёт»:

  • six

  • seven

  • eight

  • nine

  • ten

2. Структуры:

  • How many...do u have?

1.Игра на внимании «Посмотри и расскажи»

2. Физкультминутка.

3. Командная игра-соревнование «Чья команда лучше считает?»

4. Коммуникативные упражнения.

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

февраль

1. Лексика по теме

«Поиграем»:

  • let's

  • play

  • With

2. Структуры:

  • Let's play

1. Игра «Кто быстрей».

2. Физкультминутка

3. Стихотворение "I like to play"

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

февраль

1. Лексика по теме

«Поиграем»:

  • Too

2. Структуры:

  • Does he like to play...?

  • What does he like to do?

  • What does he like to play with?

  • Не/She likes to...

  • He/ She doesn't like to...

  • Yes, he/she does.

  • No, he/she doesn't.

1. Игра-соревнование «Познакомьтесь с моими близкими».

2. Физкультминутка

3. Стихотворение "We like to play"

4. Речевые упражнения.

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

февраль

1. Лексика по теме

«Цвета»:

  • Red

  • Green

  • bird

2. Структуры:

  • What colour is the...?

  • It's ...

  • The ball(…) is red(..)/

1.Игра-хоровод "Blind Tom".

2.Физкультминутка «Hands up, hands down»

3. Стихотворение "It's fun"

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

арт

1. Лексика по теме

«Цвета»:

  • Yellow

  • Blue

  • duck

2. Структуры:

  • What colour are...?

  • They are red.
    The balls are red.

1. Игра «Лесенка».

2. Физкультминутка " Hands up, hands down "

3. Задания на внимание с элементами рисования

4. Речевые упражнения.

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

Март

1. Лексика по теме

«Цвета»:

  • White

  • Black

  • grey

  • brown

2. Структуры:

  • Is it...?

  • Yes, it is.

  • No, it isn't.

  • Are... red?

  • Yes, they are.

  • No, they aren't.

1. Упражнение «Запомни, повтори и добавь свое»

2. Физкультминутка

«Stand up!"

3. Игра «Отгадай цвет»:

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

Март

1. Лексика по теме

«Поиграем»:

  • This

  • That

  • These

  • those

2. Структуры:

  • What colour is the... (this, that)?

  • What colour are the (these, those) ...?

1. Игра «Подбери рифму»

2. Работа в парах.

3 Физкультминутка

«Stand up!" "

4. Песня "I see green»

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

Март

1. Лексика по теме

«Местоположение»:

  • Table

  • On

  • Under

  • put

2. Структуры:

  • Where is (are) the...?

  • The doll(s) is (are) on the...

  • Is (are) the doll(s) on the...?

1.Игра «.Будь внимателен»

2. Физкультминутка " Hands up, hands down "

3. Стихотворение "Where is my ball?"

4. «Игра в учителя»

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

апрель

1. Лексика по теме

«Местоположение»:

  • Near

  • Chair

  • Box

  • in (into)

  • bag

2. Структуры:

  • Where is (are) ...?

1.Игра «Отгадай»

2. Физкультминутка " Hands up, hands down "

3. Стихотворение "Where is my ball?"

4.Игры на фланелеграфе- выполнение заданий.

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

Апрель

1. Лексика по теме

«Поиграем»:

  • between

  • Giraffe

  • Crocodile

  • tiger

1.Составление рассказа.

2. Физкультминутка " Hands up, hands down "

3. Выполнение заданий по картинке (описание)

4. Песенка «У меня есть много игрушек»

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

Апрель

1. Лексика по теме

«Поиграем»:

  • stand up

  • sit down

  • look

  • jump

1.Игра «Командир»

2. Физкультминутка " Hands up, hands down "

3. Стихотворение "We can play

4. Речевые упражнения

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

Апрель

1. Лексика по теме

«Поиграем»:

  • stand up

  • sit down

  • look

  • jump

1.Игра «Командир»

2. Физкультминутка " Hands up, hands down "

3. Стихотворение "We can play

4. Речевые упражнения

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

май

1. Лексика по теме

«Поиграем»:

  • dance

  • run

  • fly

  • turn to the right

  • turn to the left

1.Игра с карточками-подбираем пару

2. Физкультминутка " Hands up, hands down "

3. Игра «Волшебный кубик»

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.

май

1.Викторина (командная игра)

2. Физкультминутка " Hands up, hands down "

3. Письмо от друга из Америки.

4. Речевые упражнения.

1.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс: Учебник для школ с углубленным изучением английского языка( 1-й год обучения), Москва, «Просвещение», 2010г.

2.Верещагина И. Н. Английский язык. Книга для учителя:2 класс, Москва, «Просвещение», 2010г.

3.Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал!: Английский для детей 5-6 лет-Ювента, 2002г.


© 2010-2022