Открытый урок в 4в классе Город и село УМК Enjoy English

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок в 4в классе Город и село УМК Enjoy EnglishОткрытый урок в 4в классе Город и село УМК Enjoy EnglishОткрытый урок в 4в классе Город и село УМК Enjoy EnglishОткрытый урок в 4в классе Город и село УМК Enjoy EnglishОткрытый урок в 4в классе Город и село УМК Enjoy EnglishОткрытый урок в 4в классе Город и село УМК Enjoy EnglishОткрытый урок в 4в классе Город и село УМК Enjoy EnglishОткрытый урок в 4в классе Город и село УМК Enjoy EnglishПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ФИО (полностью)

Кашапова Лиана Валерьевна

    Место работы

    МОАУ СОШ № 69

      Должность

      Учитель английского языка

        Предмет

        Английский язык

          Класс

            Тема и номер урока в теме

            Being happy in the country and in the city. Быть счастливым в деревне и в городе

            7.Цель урока: 1. Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме. 2. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

            8. Задачи:

            формирование познавательных УУД:

            активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме; освоение обобщить знания по теме «Степени сравнения прилагательных».

            формирование коммуникативных и личностных УУД:

            развитие умения работать в группе, развитие умения передавать составлять монолог по опоре( монологическая речь)

            формирование регулятивных УУД:

            развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения

            9. Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний

            10. Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая

            11.Необходимое техническое оборудование: аудиоприложение к учебнику, карточки, компьютер, учебник.

            СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

            Этап урока

            Деятельность учителя


            Деятельность ученика

            Время

            (в мин.)


            Формируемые УУД

            Познавательные

            Регулятивные

            Коммуникативные, личностные

            1

            2

            3

            4

            5

            6

            7

            8

            1

            Мотивация.

            Вступительное слово учителя.

            Учитель начинает беседу с проблемной задачи по будущей теме урока. Предлагает посмотреть на картинку на проекторе, предлагает прослушать прочитать и перевести стихотворение

            Участвуют в беседе с учителем, рассматривают картинку, слушаю, читают и переводят стихотворение

            5

            Поиск и выделение необходимой информации

            Постановка цели учебной задачи

            Умение слушать и вступать в диалог

            2

            Актуализация знаний. Речевая зарядка.

            Повторение правила

            Учитель предлагает посмотреть на экран и повторить слова за диктором,

            предлагает соотнести слова и картинки

            Рассматривают картинку, повторяют слова и соотносят слова с картинками.

            3

            Умения логического мышления

            Инициативное сотрудничество в сборе информации

            Предлагает вспомнить правило образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных, предлагает прочитать примеры с экрана

            Вспоминают и объясняют правило образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных,

            Читают примеры с экрана

            5

            Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата

            Умение использования речевых средств для построения монологического высказывания

            3

            Динамическая пауза

            Учитель организует динамическую паузу

            Учащиеся выполняют упражнения

            2

            Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной деятельности

            4

            Активизация знаний.

            Работа по карточкам

            Предлагает разделиться на 2 группы.

            Учитель предлагает карточки с вопросами, предлагает ответить на вопросы и получить жетон за правильный ответ

            Делятся на 2 группы.

            Учащиеся получают карточки с вопросами, отвечают на них и получаю жетоны (листочки) за правильный ответ

            5

            Осуществление поиска и выделение необходимой информации

            Умение взаимодействовать со сверстниками по теме

            Умение работать в группе с использованием речевых средств

            5

            Активизация знаний по теме. Повторение ЛЕ

            Учитель предлагает посмотреть на картинки сказать какие животные живут в деревне, а какие в городе, награждает жетонами

            Рассматривают картинки и говорят какие животные живут в деревне, а какие в городе, получают жетоны

            5

            поиска и выделение необходимой информации

            Инициативное сотрудничество (работа в группе)

            6

            Активизация знаний по теме. Работа с текстом (карточки).

            Учитель предлагает карточки с предложениями, предлагает прослушать текст и расставить предложения в правильном порядке, предлагает прочитать полученный текст

            Учащиеся слушают текст и расставляют предложения по порядку, читают полученный текст

            5

            Поиск и выделение необходимой информации.

            Умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи, умение выражать свои мысли, владеть монологической речью

            7

            Активизация знаний по теме. Скороговорка.

            Учитель предлагает посмотреть на скороговорку на экране и предлагает учащимся выбрать одного ученика, который быстро проговорит эту скороговорку и получит жетон

            Учащиеся смотрят на скороговорку, выбирают одного ученика и получаю жетоны

            5

            Создание обобщений, самостоятельный выбор критериев

            Навыки саморегуляции и внутренней мотивации

            Владение монологической речью

            8

            Рефлексия. Подведение итогов

            Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

            Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

            Закончите фразы:

            Теперь я знаю….

            Теперь я умею\могу..

            Мне было интересно…

            Мне было трудно …

            3

            Соотношение своих действий с планируемыми результатами.

            Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

            9.

            Домашнее задание.

            Задает домашнее задание

            Учащиеся записывают домашнее заданиеSB,стр.37 Ex-s 4, 5, 6

            2

            Умения применять новые знания на практике

            Умения работать с правилами

            smaller

            shorter than

            taller

            Who is stronger? (a lion or a bear)

            Who is taller? (a giraffe or a cow)

            Who is smaller? (a hare or a mouse)

            Who is cleverer? (a rabbit or a dog)

            Which is colder? (a snowman or an ice-cream )

            smaller

            shorter than

            taller

            Who is funnier? (a Piglet or Winnie - the - Pooh)

            Who is bigger? (a cow or an elephant)

            Who is smaller? (a penguin or a camel)

            Who is longer? (a crocodile or a wolf)

            Who is larger? (a whale (кит) or an elephant)



            There are a lot of farmers in the country in Russia.

            There are thick forests in the country in Russia.

            In the woods and there are many animals and birds.

            In the country you can see small country churches.

            Some people like to go to the church on Sundays.

            In Russia the houses in the country are nice and small.

            There are a lot of farmers in the country in Russia.

            There are thick forests in the country in Russia.

            In the woods and there are many animals and birds.

            In the country you can see small country churches.

            Some people like to go to the church on Sundays.

            In Russia the houses in the country are nice and small.



            © 2010-2022