Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку для 1 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка

внеурочного занятия по английскому языку для 1 класса

Тема: Новогоднее путешествие.

Цели: обобщение знаний по изученным темам: «Знакомство», « Животные», «Цвета». Совершенствование навыков монологической речи. Тренировать навык говорения в структурах: My name is..., I have…, It is a…, по изученным темам « Знакомство», «Животные», «Цвета». Развивать память, мышление, творческое воображение; повышать мотивацию к изучению английского языка; прививать любовь к культуре и традициям Великобритании.

Ход занятия

1 Организационный момент.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель узнает, как чувствуют себя дети.

Учитель:

Good morning сhildren!

Дети:

Good morning (3раза.) to you!

Good morning (2раза)

We are glad to see you!

How are you?

I am OK!

Учитель: - Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы поговорим о празднике. Скажите, какой замечательный праздник мы все скоро будем встречать?

Дети:

- Новый Год!

Учитель:

- А как вы думаете, в Великобритании тоже ждут и любят Новый Год?

Дети:

- Да.

Учитель:

- Вы правы. Конечно Новый Год самый чудесный и замечательный праздник. Один из самых любимых праздников детворы и взрослых во всем мире! Люди в Великобритании тоже ставят елки и украшают их. По вечерам всюду зажигаются цветные огни. Вечером 31 декабря люди собираются в семейном кругу за столом, накрывают праздничный стол, поздравляют друг друга с Новым Годом.

А кого ребята, вы больше всего ждете с подарками на Новый Год?

Дети:

- Дедушку Мороза!

Учитель:

- А вы знаете, кто приносит подарки английским детям?

Дети:

- Санта Клаус.

Учитель:

-Верно. Давайте научимся правильно называть Санта Клауса, так как его называют в Великобритании.

(Дети повторяют за учителем, как правильно произносить «Санта Клаус»).

Учитель:

-Молодцы! Давайте похвалим друг друга по-английски.

Дети: (говорят друг другу)

-Good, good.

Учитель: Ребята, значит, с кем мы будем знакомиться на нашем занятии?

Дети:

- С Санта Клаусом.

Учитель:

- Представьте, что мы с вами приехали в Великобританию знакомиться с Санта Клаусом. В Великобритании все разговаривают на английском языке, и мы с вами тоже постараемся говорить на английском языке.

Давайте, позовем Санта Клауса.

Дети: (зовут Санта Клауса)

- Появляется Ведьма.

- O! How many boys and girls I can see! Do you search Santa Claus? You can't see him because I had hidden him! I don't want New Year!

Ведьма исчезает.

Учитель:- Ребята, вы поняли, что сказала Ведьма? Она спрятала Санту. Она не хочет, чтобы мы с ним встретились. Но, если мы выполним её задания, она разрешит нам познакомиться с Санта Клаусом. Задания ведьма оставила в волшебном лесу на волшебных полянках.

Как же нам быть? Вы согласны выполнить задания ведьмы?

Дети:

-Да.

Учитель:

Но мы не знаем, как выглядит Санта. Давайте, посмотрим, кого мы будем искать. Ребята, знаете ли вы, чем отличается внешность нашего Деда Мороза и английского Санта-Клауса? ( Российский Дед Мороз в длинной шубе, с длинной бородой. Санта - добродушный толстячок с белой короткой бородой, может носить очки, одетый в ярко-красный короткий полушубок). Кто сопровождает нашего Деда Мороза и Санту? (Внучка Снегурочка, а Санту - эльфы). На чем разъезжают Дед Мороз и Санта? (Дед Мороз в санях, запряженных тройкой лошадей, а Санта спускается с небес в санях, запряженных вереницей оленей).

Примечание. Ответы сопровождаются демонстрацией презентации.

(Демонстрация презентации).

2. Основная часть.

Учитель:

- Вы готовы к путешествию?

- Are you ready? Let's go!

1)Тренировка диалогической речи.

Учитель: -А вот и наша первая полянка. Кто это нас встречает?

Дети: - Домовой.

Учитель: Англичане называют домового Брауни (Brownie)

Какое задание здесь зашифровано? ( Узнать имя, возраст).

( Дети спрашивают друг у друга имена, возраст, откуда они приехали).

2)Активизация лексики по теме: «Животные»

Учитель: - Ребята, мы подошли ко второй полянке. Кто же это ждет нас с новым заданием?

Дети:- Белочка!

Учитель: А как называют белочку англичане?

Дети:- Squirrel.

Учитель:- Белка предлагает вам поиграть в игру « Волшебный мешочек».

Дети по очереди на ощупь определяют, какая игрушка спряталась в мешке, достают её и говорят, какая игрушка у них есть:

-What animal have you got ? - I have got…

3) Физкультминутка.

Учитель: Ребята ,вы наверно устали ? Давайте, отдохнем!

4) Повторение лексики по темам «Цвета», «Счет от 1- 10».

Учитель: Вот мы с вами пришли к третьей полянке. Посмотрите, на поляне главная гостья праздника. Это…(елка). Верно, по-английски Christmas tree . Но чего-то не хватает?

Дети: - Украшений.

Учитель: - Let's decorate our Christmas tree. This is a magic sock. Давайте украсим нашу елочку. Вот волшебный носок. Дети в Великобритании развешивают такие носки, на камин или спинки кроватей, а Санта спускается в новогоднюю ночь через дымоход и оставляет в них подарки. Вы должны вытаскивать по одному шарику - ball - и называть цвет шариков по-английски.

(Дети достают шары по очереди, называют цвета и вешают их на елку).

Учитель: - Вы молодцы! А теперь давайте посчитаем сколько шаров вы повесили.

( Дети считают по-английски елочные шары и загибают пальцы).

Учитель: Ребята, похвалите друг друга. Вы прекрасно справляетесь со всеми заданиями ведьмы. Не хотите ли передохнуть? Давайте споем нашу любимую песенку, а заодно вспомним как называются пальчики по - английски.

-Let's begin!

( Дети поет песню о пальчиках)

5) Учитель:- Наше путешествие подходит к концу. Но ведьма приготовила нам еще одно задание. Вы должны приготовить Санта Клаусу подарок и разучить песенку про Новый Год.

(на столе лежит заготовка большой открытки , дети украшают ее под музыку)

Учитель: - Ребята, вы справились со всеми заданиями. (Появляется Санта Клаус. Дети с учителем поют песню .Санта Клаус раздает небольшие сувениры ребятам).

6.Рефлексия.

На доске прикреплен макет елочки. Детям раздают вырезанные ладошки трех цветов, из которых нужно собрать елку. Каждому цвету соответствует определенная фраза, которую детям предлагается закончить.

Учитель: Чтобы закончить наше занятие нам нужно собрать елочку, продолжая каждую фразу. (зеленый - мне было интересно, желтый -я научился…, красный - мне было трудно…).

Детям предлагается под музыку подумать над предложенными фразами (звучит музыка для релаксации), после которой учащиеся начинают работать с елкой.

7. Информационный

Объяснение учащимся логики следующего занятия.

Учитель: На следующем занятии, после каникул мы будем работать над проектом части тела, описывать их при помощи таких прилагательных как большой, маленький, красивый. Для этого нам понадобятся ваши творческие тетради, цветные карандаши.

Прощаемся хором

Stand up? Hand up high

Wave your hands and say Good-bye !


3


© 2010-2022