Конспект урока Поговорим о знаменитостях (Чарли Чаплин)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Тема урока: Поговорим о знаменитостях (Чарли Чаплин).

УМК: Enjoy English М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.


Тема

Чарли Чаплин.


Цель и задачи

- создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя правило употребления артиклей.

1. Образовательная: тренировать в чтении и устной речи; научить писать статью об известном человеке.

2. Развивающая: развивать способность к функционально-адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению.

3. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к другой культуре.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Произносить и различать на слух слова.

  2. Воспроизводить графически корректно правило употребления артиклей.

  3. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Поговорим о знаменитостях»


Организация пространства



Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура, риторика

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Схемы-опоры

-Карточки со знаменитостями.

-Мультимедийная презентация




Этапы работы

Содержание этапа



1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы



Орг. момент (настрой на урок)

2 минуты





Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

"Good morning, children! I'm glad to see you. Sit down, please! " После хорового ответа подхожу к слабым учащимся индивидуально.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: " Good morning, teacher! Glad to see you too." "Hello"

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Речевая и фонетическая зарядка)

3 минуты





Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. "Let's tell the story together."

"Repeat after me! Artist, politician, secretary, shop assistant, sociable, independent"

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские слова.

Повторяют слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы



Целеполагание и мотивация

2 минуты

Карточки с портретами на доске




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. «Сколько портретов на доске? Кто это? Чем они знамениты? Для этого необходимо знать?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы



Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6 минут

Слайд с знаменитостями.




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1. Фронтальный опрос

Слайды с изображением знаменитостей: "Joseph Turner, William Shakespare, Mark Twain, Daniel Defoe, Charlie Chaplin, John Lennon". Прошу учащихся назвать их.

2. Работа в парах

Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы - слабый отвечает). Две лучшие пары разыгрывают диалог перед классом.

3.Мотивация

Самые активные получают баллы (в конце урока баллы подсчитываются, выбирается лучший ученик урока)

Цель - повторить пройденный материал

Называют знаменитостей на слайдах;

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Practice

10 минут

Учебник




Деятельность учителя


УУД



Цель - сформировать навыки употребления артиклей в английском языке в соответствии с речевой ситуацией.

1)Показываю карточки с правильным и неправильным употреблением артиклей и называю их по-английски: "Repeat after me!" (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков). Показываю правильные предложения на плакате. "Look and repeat!."

2) Формирование лексических навыков.

Работа с учебником. Упр.49 стр.95:

-Назвать знаменитость о которой идет речь в тексте. "All together"

- Назвать чем он знаменит. "All together"

- Работа с упр. 50 стр. 98 (с опорой на упр.49 стр.95 в учебнике)

- После выполнения упражнения 50 на странице 98, предлагаю повторить предложения хором.

3) Формирование умения вести диалог- расспрос.

Вызываю к доске учащегося, остальные задают ему вопросы на основе упр.49 стр.95. Хвалю: "Fine! Very good!"

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

Повторяют вслух со зрительной опорой..

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают баллы.

Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса.

Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.

Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Production

8минут

Учебник




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической и диалогической речи с использованием новых ЛЕ

1) Задача - составить предложения по опорным схемам.

Помещаю на доску опорную схему, напоминаю, что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему.

This is the house that Jack built.

Go to the blackboard.

Прошу составить по схеме несколько предложений о нашей знаменитости.

2) Задача - составить монологическое высказывание по опорным схемам.

Работа с учебником упр.43 стр.92

Рассказать от имени знаменитости о себе: кто он, как его зовут и чем он знаменит.

3) Задача - задать вопросы однокласснику. Работа в парах

What is your name?

Who are you?

Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике.

Цель - научиться рассказывать о знаменитостях с опорой на грамматические модели.

Повторяют значение схемы.

Выполняют упражнение 42 из учебника.

Беседа в парах.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы




3 минуты





Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение правило об употреблении артиклей.

Вызываю несколько человек к доске. Прошу рассказать правило.

Цель - закрепить правило об употреблении на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

7.

Этап формирования навыков чтения и письма

Время

Используемые ресурсы



Развитие фонематического слуха, навыков чтения.

6 минут

Рабочие тетради




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с употреблением артиклей.

1)Повторение правила.

Давайте вспомним правило употребления определенного артикля the.

Цель - познакомиться с правилом употребления определенного артикля the.

Вспоминают и называют правило. Повторяют предложения.


Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия


  1. Развитие навыков письма







Деятельность обучающихся

УУД



Цель - познакомить учащихся с правилом употребления определенного артикля the.

"Open your workbook, please."

Объясняю и показываю на карточках и доске примеры употребления определенного артикля the. Корректирую ошибки при письме.

Цель - научиться правильно применять правило употребления определенного артикля the

Смотрят на карточки, делают в рабочей тетради упражнение 23 стр. 44.



Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

8.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы




3минуты





Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

"Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Подвожу итог соревнования по количеству баллов. "Let's count your stars. Who is the best pupil today? Let's clap!

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Дети подсчитывают баллы, называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы



Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

"Open your diary, please. Your homework is ex.16, p.100. Расскажите своим родителям что вы знаете о знаменитости по-английски.

"The lesson is over. Goodbye!"

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


© 2010-2022