Технологическая карта урока по английскому языку на тему Учимся читать

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема

Учимся читать

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Цель темы

Научить учащихся читать слова с буквой Ii и рассказывать о своих друзьях, используя изученную лексику He swims / she plays.

Планируемый результат

Уметь спросить, рассказать о друге.

Цель урока

Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Основные понятия

A forest, a house, a farm, a zoo, I live in the house/ he lives in the forest.

Межпредметные связи

Чтение, письмо, природоведение

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник Биболетова М.З..«Enjoy English», 2 класс.

Тема: « Учимся читать »

Методическое пособие, компьютер, презентация, предметные картинки, учебник.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парахТехнологическая карта урока «Учимся читать» во 2 классе по учебному предмету «английский язык»

Приготовил Савинкин Валерий Евгеньевич, учитель английского языка в МОУ СОШ №1 города Аткарск

Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа

I этап Мотивирование к учебной деятельности.

Ответы на вопроы, формулирование темы урока.




Слайд1.Учитель приветствует учащихся на английском языке:

Teacher: Hello, boys and girls. How are you today?

Let's begin our lesson.

Учитель организует групповую работу.

Listen to my sentences and tell us about the animals in the pictures.

Can the fox play?

Can the cat jump?

Can the dog fly?

Can the crocodile swim?

Can you count English?

Can you read English?

Работа над вопросами

Вопросы заранее приготовлены учителем:

I этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД


Определяем тему урока и цель работы.





II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель: активизировать изученный материал

Обучающиеся повторяют лексику по теме.

Выполняют задание на соответствие.

Повторяют лексику по теме.

Учитель организует повторение и отработку лексики по теме.

Дает инструкции по выполнению задания:

It's time to open our textbooks, page 62 ex 1. You can see the clown Tom in the picture. Listen to him.

Look at my pictures, please.

What does Tom do?

II этап. Работа на нахождение соответствия.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

(познавательные )

Активизация лексики по теме.

III этап. Включение в систему знаний и повторение.

Читают алфавит, записывают буквы на доске, поют песенку «АВС»

Now, boys and girls, listen to the letters and write them.

Now, watch a video «ABC», sing and tell it.

III этап. Работа по развитию навыков аудирования и письма.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Диагностика навыков аудирования и письма

IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Работа с учебником.

Знакомятся с правилом чтения слов с буквой Ii в закрытом слоге

Today we'll learn to read the first English words with the letter Ii.

I want you to open your textbooks, p.62, ex.2

The speaker will read the words and you will listen to his.

IV этап. Развитие навыков чтения.

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Диагностика навыков чтения.

V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель - учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Работа с учебником.

Чтение слов с буквой Ii

Now read the words after me.

Read the words in pairs.

Выполнение упр.3, 4, 5, 6 стр.62-63

V этап. Самостоятельная работа на отработку навыка чтения.

Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка).

Познавательные УУД - логические действия.

Развитие умений читать новые слова

VI этап. Обобщение полученных знаний.

Цель - обобщить и закрепить полученные знания.

Отработка полученных навыков

Чтение и заучивание четверостишья «Поросёнок гуляет по городу»

Now we read and act out "A Pig Went to Town"

VI этап.

Коммуникативные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, логические действия

Знание страноведческого материала.

VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель - фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Рефлексия:

Чему мы научились на уроке?

We can read the English words.

Чем мы занимались на уроке?

Чем вам понравилось заниматься?

Что вам было трудно на уроке?

Чему вы научились на уроке?

Our lesson is over, thank you for your creative work It was а pleasure for me to communicate with you. Наш урок подошел к концу, Спасибо вам за творчество на уроке.

Мне было приятно с вами общаться. До свидания!

VII этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, самооценки собственной деятельности.

Диагностика умений оценивать свою деятельность и деятельность других.


© 2010-2022